Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:












Лозовская школа - сад


Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов

(ввиде контрольных работ и тестов).


естественно - математическое направление


Бондарь Е.Н.


Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).


с. Лозовое

Сборник контрольных работ ( тестов)

по математике.




Пособие рекомендовано

для проведения

административных контрольных срезов



Содержит 11 контрольных работ и

4 теста

( по 2 варианта )



Материал пособия обобщался на ШМО
















Контрольные работы и тесты охватывают весь курс математики с 5 по 10 класс. Они могут быть использованы учителем для проведения как административных контрольных срезов, а также для подготовки к переводным экзаменам.

В тестах 18 вопросов за весь курс математики. Тесты можно использовать как итоговый срез по математике или как экзаменационный материал по математике на переводных экзаменах.

Результаты проверки работ учащихся дают учителю определить боле точную картину пробелов в знаниях учащихся по предмету.

Материал пособия является наглядным проверочным инструментом и может быть использован учителем математики любой категории.


Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).16. Найдите значение выражения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) 3,5; b)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; c)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; d) 4,5.

17. Упростите выражение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; c) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .





45

11. Решите уравнение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

a) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

c) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

12. Какая из функция является нечетной?

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; e) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

13. Дана функция Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Найдите её

критические точки

а) -1; 3; b) -2; 1,5; с) -1,5; 2; d) 0,5; 2; e) 3; -1.

14. Составить уравнение касательной к графику функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). в точке х0= -1

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; d)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; e)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

15. Решите неравенство Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).b)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). d)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).44

Административный

контрольный срез по математике

за 1 полугодие в 5 «б» классе.


1 вариант

1. Найдите НОД чисел:

246; 369; 492

2. Найдите НОК чисел:

28; 35; 70

3. Решите уравнение:

29х - 15х + 16 = 0

4. Вычислить:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).


Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).5. Решить задачу:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Тракторист в первый день вспахал

га поля, во второй день - на

га меньше. Сколько гектаров поля вспахал тракторист за два дня?

1

Административный

контрольный срез по математике

за 1 полугодие в 5 «б» классе.


2 вариант

1. Найдите НОД чисел:

231; 385; 154

2. Найдите НОК чисел:

24; 30; 80

3. Решите уравнение:

11у + 32у - 127 = 0

4. Вычислить:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).


Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).5. Решить задачу:

В составе латуни кг меди, а цинка на кг меньше. Какова масса латуни?

2


е) другое решение.

5. Найдите производную функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) 32х2; b) 32х; с) 8х2; d) 16; e)16х.

6. Найдите промежутки возрастания функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; с)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; e)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

7. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). в точке М (1;3)

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; e) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

8. Решите неравенство Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b) (-3;3); с) (-5;9); d) (-9;-30);

e) (-5;-3)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

9. Вычислите Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) 450; b) 1450; с) 600; d) 300; e) 1600.

10. Решите уравнение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

a) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). b) нет решений

c) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

43

Тест

10 класс

2 вариант

1. Найдите значение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , если f(x) = 8x3 -17x2+ 3х + 10

а) 68; b) -7; с) 14; d) 64; e)106.

2. Найдите область определения функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

e) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

3. Найдите экстремум функции и определите его вид:

f(x) = -4х2 - 6х - 7

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)., т.тin; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , т. max; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , т. max;

d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , т.тin; e). Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , т.тах.

4. Установите соответствие:

уравнение: решение уравнения:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

42

Административный

контрольный срез по математике

за 1 полугодие в 6 «б» классе.


1 вариант

1. Вычислить:

-7,3 + (-8,1) 32 : (-4) + 5

-6,5 + 3,2 64 : (-16) - 9

15,7 + (-23,5) 17 - (-12) : 4

2. Найдите Х в пропорциях:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4(7 - 5х) - (12 - 20х)

6(х + 2у) - 3(2х + у)

4. Найдите значение выражения:

-3у + 5(2у - 3) при у = -1,3

5. Составить выражение по условию задачи и упростить его:

Найдите периметр прямоугольника, если его длина равна а см, а ширина на 3 см меньше длины.


3

Административный

контрольный срез по математике

за 1 полугодие в 6 «б» классе.

2 вариант

1. Вычислить:

-6,91 + 12,4 -21 : (-3) - 9

46,56 + (-58,17) 42 : 6 + 10

-91,3 + (-3,65) 27 - (-15) : 3

2. Найдите Х в пропорциях:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

2(3х - у) - (5х - 2у)

-2(5а - 3в) + а

4. Найдите значение выражения:

2(х + 4) - 3х при х = 0,9

5. Составить выражение по условию задачи и упростить его:

Сплав состоит из меди, олова и цинка. Масса олова m кг, а масса меди в 5.2 раза больше, чем масса олова. Масса цинка 0,08 кг. Найдите массу сплава при m = 0,6.


4

с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

16. Найдите значение выражения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) 2,5; b) 1,25; c) 1,75; d) 1,5.

17. Упростите выражение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; c) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; d)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..





41


11. Решите уравнение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

a) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

c) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

12. Какая из функция является нечетной?

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; e) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

13. Дана функция Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Найдите её критические точки

а) 2; -1; b) 1; -2; с) -3; 2; d) -2; 3; e)3; -1.

14. Составить уравнение касательной к графику функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). в точке х0=4

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; b)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; d)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; e)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

15. Решите неравенство Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

40


Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 7 классе.


1 вариант.

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).1. Выполните действия:

а10 * а15 ; а16 : а11 ; (а7)3 ; (ах)6 ;

2. Упростите выражение:

7в7 * (-2ав2) ; (-3х4у2)3 ; (-2ау)2

3. Вычислите:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

4. Представьте в виде многочлена:

(х + 4)2 3а(3а - в)(3а + в)

(а - 2в)2 (х - 1)(х2 + х + 1)

(3у + 5)(3у - 5) (х - 2)2 - (х + 2)2

5. Записать число в стандартном виде:

27000

5

Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 7 классе.


2 вариант.

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).1. Выполните действия:

х12 * х10 ; х18 : х13 ; (х2)5 ; (ху)7 ;

2. Упростите выражение:

-3а5 * 4ав6 ; (-2ху6)4 ; (-3ав4)3

3. Вычислите:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

4. Представьте в виде многочлена:

(2а - 1)2 4а(а - 2)(а + 2)

(х - 3у)2 (х + 1)(х2 - х + 1)

(7 - х)(7 + х) (а + 2)2 - (2 - а)2

5. Записать число в стандартном виде:

3800

6


5. Найдите производную функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; b)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; с)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; d)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; e)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

6. Найдите промежутки убывания функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; e) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

7. Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). в точке М (2;6)

а)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; e) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

8. Решите неравенство Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) (-2;3); b) (-1;-3); с) (1;-5); d) (6;1); e) (5;4).

9. Вычислите Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) 450; b) 1450; с) 600; d) 300; e) 1600.

10. Решите уравнение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) нет решений b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

c) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

39

Тест

10 класс

1 вариант

1. Найдите значение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , если f(x) = 4x3 - 2x - 40

а) 48; b) 36; с) 98; d) 106; e) 102.

2. Найдите область определения функции Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; b) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; с) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; d) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

e) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

3. Исследуйте функцию f(x) = х2+2х-3 на экстремум

а) х = -4, т.тin; b) х =1, т. max; с) х = -1, т. max;

d) х =4, т.тin; e). х = -1, т.тin.

4. Установите соответствие:

уравнение: решение уравнения:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

f) другое решение.


38

Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 8 «б» классе.


1 вариант.

1. Вычислите:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).


2. Найдите значение выражения:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Найдите корни уравнения:

2 - 7х + 4 = 0

2 - 8х + 3 = 0

4. Решить уравнение:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).



7

Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 8 «б» классе.


2 вариант.

1. Вычислите:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).


2. Найдите значение выражения:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Найдите корни уравнения:

2 - 13х + 14 = 0

2 - 6у + 1 = 0

4. Решить уравнение:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

8

А) D=0; В) D>0; С)D<0.

11. Среди чисел -3; 3; -4; 1 найдите корень уравнения хСистематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).+5х+6=0.

А) 3; В) -3; С) -4; Д) 1.

12. Сумма корней уравнения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). равна

А) 3; В) -3; С) 8; Д) -8.

13. Произведение корней уравнения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). равно

А) 3; В) -3; С) 9; Д) -9.

14. Решите уравнение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). а2=100

А) 5; В) 20; С) 5;-5 Д) 20; -20

15. Какая из функций не является квадратичной?

А) у = х + 2х2; В) у = х2 - х - 5; С) у = х2 - 1; Д) у = Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). - х2.

16. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 - 4х +1, равны

А) (-2;5) В) (2;-3) С) (4;1) Д) (0;1)

17. Найдите значение выражения: Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

А) 30; В) 40; С) 120; Д) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

18. Корнями какого уравнения являются числа 0 и -2?

А) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

Д) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; Е) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

19. Выберите дробные выражения

1) m2 - n2 3) a : (a + 6)

2) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). 4) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

А) 2;3 В) 2;4 С) 1; 4 Д) 3; 4

20. Найдите решения неравенства 3х -х2 <0

А) х >3 В) х<0; х>3 С) х<0 Д) 0<х<3 Е) 0<х


37

Тест

8 класс

2 вариант

1. Решите уравнение: (х + 2) · (- х + 5) = 0

А) - 2 и - 5 В) 2 и - 5 С) - 2 и 5 Д) другой ответ

2. Вычислите Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) 2; В)6; С) 4; Д)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

3. Вычислите Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) 2; В)6; С) 4; Д)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

4. Внесите множитель под знак корня Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; В)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; С)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; Д)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

5.Вынесите множитель из-под знака корня Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

А) 3Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; В) 9Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; С) 3Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; Д)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

6. Исключить иррациональность из знаменателя Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) 3 (Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).); Д) 3.

7. Найдите значение выражения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). при х = - 5.

А) 4; В) 6; С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; Д) 36.

8. Упростите выражение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , а>0, в> 0.

А) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; Д) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

9. Дискриминант уравнения 7х2 +6х+1 = 0 равен

А)32; В)2; С) -64; Д) 8.

10. При каком условии полное квадратное уравнение имеет единственный корень.

36


Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 9 классе.


1 вариант.

1. Дана арифметическая прогрессия (аn). Вычислите а5, если а1 = -7, d = 3.

2. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а4 = 18, d = -3.

3. В арифметической прогрессии (аn) а10 = 8, а12 = -2. Найдите а11.

4. Найти сумму семнадцати первых членов арифметической прогрессии: -16; -10; -4 … .

5. Решить систему уравнений методом подстановки:

х + 2у = 5

ху = 2


9

Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 9 классе.

2 вариант.

1. Дана арифметическая прогрессия (аn). Вычислите а7, если а1 = 15, d = -6.

2. Найдите первый член арифметической прогрессии (аn), если а12 = -24, d = 4.

3. В арифметической прогрессии (аn) а14 = -7, а16 =

-1. Найдите а15.

4. Найти сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: -8; -4; 0 … .

5. Решить систему уравнений методом алгебраического сложения:

х2 + у2 = 5

х2 - 2у2 = -7



10

11. Среди чисел 2; 3; -3; -4 найдите корень уравнения хСистематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).- х-12=0.

А) -3; В) 3; С) 2; Д) -4.

12.Сумма корней уравнения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). равна

А) 3; В) -3; С) 7; Д) -7.

13. Произведение корней уравнения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). равно

А) 5; В) -5; С) 25; Д) -25.

14. Решите уравнение 0,5у2 = 8

А) 2;-2; В) 2; С) 4;-4; Д) 4;

15. Какая из функций является квадратичной?

А) у = х+2х2 - 3; В) у = х2 - х3; С) у = 5х - 1; Д) у = Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). - х2.

16. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = - х2 +6х, равны

А) (6;0) В) (-3;-9) С) (3;9) Д) (0;0)

17. Найдите значение выражения: Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

А) 30; В) 40; С) 120; Д) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

18. Корнями какого уравнения являются числа 0 и 3?

А) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

Д) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; Е) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

19. Сократите дробь Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) а - 4 В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Д) 4 - а

20. Найдите решения неравенства 3х -х2 <0

А) х >3 В) х<0; х>3 С) х<0

35

Тест

8 класс

1 вариант

1. Решите уравнение:(х + 3) · (х + 4) = 0

А) - 3 и - 4 В) 3 и 4 С) - 3 и 4 Д) другой ответ

2. Вычислите Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) 7; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) 5; Д) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

3. Вычислите Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) 7; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; Д) 4.

4. Внесите множитель под знак корня Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; В)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; С)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; Д)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

5.Вынесите множитель из-под знака корня 0,2 Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) 0,1Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) 0,5Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; Д)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

6. Исключить иррациональность из знаменателя Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

А) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) 4 (Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).); Д) 4.

7. Найдите значение выражения Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). при х = 5.

А) 4; В) 16; С)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; Д) 10.

8. Упростите выражение Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). , а>0, в> 0.

А)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).; В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; Д) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

9. Дискриминант уравнения 5х2 -3х+2 = 0 равен

А)19; В)-1; С) 49; Д)-31.

10. При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней.

А) D=0 В) D>0 С) D<0

34

Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 10 классе.


1 вариант.

1. Чему равен меньший положительный период функции:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

2. Докажите, что функция f(х) = х4 - 2х2 - sin2 3х является чётной.

3. Постройте график функции у = cos х.

4. Вычислите значение выражения:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).arcsin 0

arcsin (-1 )




11


Административный

контрольный срез по алгебре

за 1 полугодие в 10 классе.


2 вариант.

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).1. Чему равен меньший положительный период функции:

у = 0,5 cos0,5х; у = cos 7х ;

2. Докажите, что функция f(х) = х3 + 3х + sin 2х является нечётной.

3. Постройте график функции у = sin х.

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).4. Вычислите значение выражения:

arctg 0

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).



12

А) х4 В) х3 С) х5 Д) х6 Е) х7.

10. Запишите в виде степени: ( n11: n8) n4.

A) n7 B) n3 C) n4 Д) n5 E) n.

11. Запишите одночлен в стандартном виде: -0,6m2n (-10m n2).

A) 6m3n3 B) -6m2n C) 10m2n3 Д) -10m3n2 E) m3n2.

12.Возведите в степень одночлен: ( -3в3а)3.

А) 27а3в9 В) 3ав9 С) -3а3в9 Д) -27а3в9 Е) -9а3в9.

13.Вынесите общий множитель за скобки:

3в-6а2в2-4ав3+10ав.

А) 2ав (в-3ав+в2-5) В) 2а ( а2-3ав-2в2+5) С) 2в ( а2-2в2+5)

Д) 2ав ( а2-3ав-2в2+5) Е) 2ав (в-3ав+2в2-5).

14. При каком значении m верно равенство: х5х8хm=(х3)6?

А) 4 В) 6 С) 7 Д) 2 Е) 5 .

15. 15. Выполните действия : ( 2-у)2.

А) 4-4у+у2 В) 4-у2 С) 4+у2 Д) 4-2у+у2 Е) другой ответ.

16. 16.Разложите на множители : а33.

А) ( а-в) ( а2+ав+в2 ) В) (а-в) ( а2-ав+в2) С) (а+в) ( а2-ав+в2) Д) ( а+в)3 Е) (а+в) ( а2+ав+в2).

17. 17. Выполните действие : ( 2х-7) (2х+7).

А) 4х2+7 В) 4х2-49 С) 4х2-7 Д) 4х2+49 Е) 2х2-49.

18. 18.Разложите на множители : 25-а2.

А) А) ( 25-а) ( 25+а) В) ( 5+а) (5-а ) С) ( 5+а ) (5+а ) Д) (5-а ) (5-а )

Е) ( 5-а )2.

19. 19.Упростите 6 ( в+4 ) ( в2-4в+16 ).

А) в3-4 В) в3+16 С) в3+64 Д) в3-64 Е) в3+4.

20. 20.Представьте в виде многочлена : ( х+у )3.

АА) х3+3х2у+3ху23 В) х3+3ху+у3 С) х3-3ху2+3ху+у3

ДД) х3-3х2у-3ху23 Е) другой ответ.

33

Тест

7 класс

2 вариант

1. Какое свойство действий над числами позволяет утверждать, что верно равенство 679 +(343 + 498) = (679 + 343) + 498?

А) переместительное свойство сложения

В) сочетательное свойство сложения

С) распределительное свойство

2. Приведите подобные слагаемые: 3а + 6а + 5а -11а.

А) 2а +3 В) 5а С) 3 Д) 3а

3. Приведите подобные слагаемые: 14х - 5 - 5х +4..

А) 9х - 1 В) 8х С) 19х + 1 Д) 9х - 9

4. Раскройте скобки: 4а + (3в - с).

А) 4а - 3в + с В) 4а - 3в - с С) 4а + 3в - с Д) 4а + 3в + с

5. Раскройте скобки: 3а - (4в - с).

А) 3а - 4в - с В) 3а - 4в + c С) 3а + 4в - c Д) 3а + 4в + c

6. Составьте выражение по условию задачи и упростите его.

Банки с вареньем стоят в шкафу на трёх полках. На верхней полке стоит а банок, на средней - на 5 банок меньше, чем на верхней, а на нижней - на 3 банки больше, чем на средней. Сколько банок с вареньем стоит в шкафу ?

А) а + 3 В) 3а - 2 С) а - 2 Д) 3а - 7

7.Запишите произведение в виде степени: m5m4m2.

A) m12 B) m13 C) m16 Д) m11 E) m10.

8. Запишите частное в виде степени: (в39: в27) : в8.

А) в6 В) в5 С) в7 Д) в3 Е) в4.

9. Упростите: (х9х3 х4)2: (х7)4.

32

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 6 «б» классе

1 вариант.

1. Решите уравнение:

5х - 2 = 3(х + 4)

2. Изобразите решения данных неравенств на числовой прямой и запишите их в виде числовых промежутков:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Какие из пар являются решениями уравнения 5х - 2у = 10?

1) х = 2 , у = 0 2) х = 3 , у = 0 3) х = -2 , у = -10

4. Решить систему уравнений способом сложения:

5х + 3у = 2

3х - 2у = 24

5. Постройте в одной системе координат графики линейных функций у = 3х и у = 3 . Найдите координаты точки пересечения графиков этих функций.

13

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 6 «б» классе

2 вариант.

1. Решите уравнение:

5х + 13 = 3(х + 9)

2. Изобразите решения данных неравенств на числовой прямой и запишите их в виде числовых промежутков:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Какие из пар являются решениями уравнения 2х - 3у = 6?

1) х = 3 , у = 0 2) х = -3 , у = -4 3) х = 6 , у = -2

4. Решить систему уравнений способом сложения:

4х + 5у = 43

3х - 2у = 15

5. Постройте в одной системе координат графики линейных функций у = 4х и у = 4 . Найдите координаты точки пересечения графиков этих функций.

14

А) в4 В) в3 С) в5 Д) в6 Е) в2.

10. Запишите в виде степени: (а5 а6): а7.

А) а6 В) а5 С) а4 Д) а3 Е) а.

11. Запишите одночлен в стандартном виде: 5а3вс2(-0,2авс3) (-ав).

А) а5в3с5 В) 10а5в5с2 С) -а5в3с2 Д) -авс Е) -а5в3с5.

12. Выполните возведение в степень одночлена: ( 2х2у)3.

А) 8х2у3 В) 8х6у3 С) 4х4у2 Д) 2х6у3 Е) 6х6у2.

13. Вынесите общий множитель за скобки: 15в2х2+25вх-30авх2.

А) .5х( 3вх-6ах) В) 5в( 3вх2-30вах) С) 5вх( 3вх+5)

Д) 5вх( 3вх-6ах+5) Е) 5вх( 3в-10а).

14. При каком значении k верно равенство: у7у8уk=( у5)4.

А) 7 В) 6 С) 4 Д) 2 Е) 5.

15. 15. Выполните действие: ( х+3 )2.

А) А) х2+3х+1 В) х2+6х+9 С) х2-6х+9 Д) х2-3х+9

Е) х2-6х+3.

16. 16. Разложите на множители: p3-q3.

A) А)( p+q) ( p2+pq+q2) B) ( p+q) ( p2-pq+q2) C) (p-q)3

Д) Д) ( p+q)3 E) (p-q) (p2+pq+q2).

17. 17. Выполните умножение: ( 5а-3в) (5а+3в).

А) А)25а2-9в2 В) 25а2+9в2 С) 25а2-30ав+9в2 Д) 25а2+30ав+9в2

Е) 9в-25а.

18. 18. Разложите на множители: 100-p2.

A) А) (10-p) (10+p) B) (100-p) (100+p) C) (10+p) (10+p) Д) (10-p)2 E) не разлагается.

19. 19. Упростите выражение: (а+2) (а2-2а+4).

А) а33 В) а3+8 С) а3-8 Д) а33 Е) а2-4.

20. 20. Представьте выражение в виде многочлена (а+в)3.

А) а3-2ав+в3 В) а3+3а2в+в3 С) а3+3а2в+3ав23 Д) а3-3ав2+3а2в-в3

Е) другой ответ.

31

Тест

7 класс

1 вариант

1. Какое свойство действий над числами позволяет утверждать, что верно равенство 543 + 379 = 379 + 543?

А) переместительное свойство сложения

В) сочетательное свойство сложения

С) распределительное свойство

2. Приведите подобные слагаемые: 2а + 7а + 4а -11а.

А) 2а +2 В) 2 С) 2а Д) 4а

3. Приведите подобные слагаемые: 13х - 4 - 4х +2.

А) 9х - 6 В) 9х - 2 С) 17х + 2 Д) 7х

4. Раскройте скобки: 3а + (2в - с).

А) 3а - 2в + с В) 3а - 2в - с С) 3а + 2в + с Д) 3а + 2в - с

5. Раскройте скобки: 2а - (3в - с).

А) 2а - 3в + с В) 2а - 3в - c С) 2а + 3в + c Д) 2а + 3в - c

6. Составьте выражение по условию задачи и упростите его.

На трёх полках стоят книги. На первой полке стоит а книг, на второй - на 3 книги больше, чем на первой, а на третьей - на 5 книг меньше, чем на второй. Сколько книг стоит на трёх полках?

А) а - 2 В) 3а - 2 С) 3а + 1 Д) а - 5

7.Запишите произведение в виде степени х2х5х6.

А) х11 В) х12 С) х13 Д) х14 Е) х10.:

8. Запишите частное в виде степени (n16: n9): n5.

A) n2 B) n5 C) n3 Д) n4 E) n.

9.Упростите: (в10: в7)4: (в2)3.

30

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 7 классе

1 вариант.

1. Упростите выражение:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

2. Сократите дробь:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Найдите значение выражения:

411 * 4-9

6-5 : 6-3

(2-2)3

4. Округлите число 0,38 до десятых. Найдите абсолютную погрешность полученного приближённого значения .



15

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 7 классе

2 вариант.

1. Упростите выражение:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

2. Сократите дробь:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

3. Найдите значение выражения:

5-4 * 52

12-3 : 12-4

(3-1)-3

4. Округлите число 2,53 до десятых. Найдите абсолютную погрешность полученного приближённого значения .



16

A) 5,8; B) -5,4; C) 1,4; D) 5,4; E ) -11.

16. Вычислите: - 4 - ( - 5) + 6

А)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). В) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). С) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). Д) нет такого ответа

17. Укажите верную пропорцию.

А) 3,6 : 4,8 = 3 : 4 В) 2,5 : 7,5 = 50 : 100 С) 4 : 8 = 12 : 36 Д) 125 : 25 = 27 : 81

18. Из уравнения 5х - 3у + 1 = 0 выразите переменную у через х

А) у = 5/3 х + 1/3; В) у = 5/3 х - 1/3; С) у = - 5/3 х - 1/3; Д) у = - 5/3 х + 1/3





















29

А) 1,1; В) -0,9; С) 0,5; D) 0,9; E) 1,7.

7. Оценить выражение x-y, если 6 < x < 10; -5 < y < -2.

A) 1 < x-y < 8; B) 11 < x-y < 12; C) -1 < x-y < 3; D) -15 < x-y < -8; E) 8 < x-y < 15.

8. Округлить до тысячных число 3, 2573.

A) 3,257; B) 3,258; C) 3,28; D) 3,3; E) 3.

9. Найдите разность чисел - 0,3 и - 0,7.
А) - 0,4; В) - 1; С) 0,4; Д) 1.

10. Сравните числа - 15 и - 12.
А) - 15 > - 12; В) - 15 < - 12; С) - 15 = - 12.

11. Две прямые, которые лежат в одной плоскости и не пересекаются, называются ... прямыми.

А) перпендикулярными; В) параллельными; С) симметричными; D) скрещивающимися; Е) дополнительными.

12. Найдите объединение промежутков: (-3; 2] и (-5; 1].

A) (-5; -3); B) (-3; 1]; C) (-5; 2]; D) (-5; +∞); E) (-∞; 2].

13. Упростить выражение: 16,5-1,3x+3,5-4,7x.

A) 20-6x; B) 10x+6; C) 26x; D) 10x-6; E) 25x-6.

14. Записать в порядке убывания числа: -6,5; -3,2; 1.

А) 1; -6,5; -3,2; В) -3,2; -6,5; 1; С) -3,2; 1; -6,5; D) 1; -3,2; -6,5; Е) -6,5; -3,2; 1.

15. Решить уравнение: -х+2,8=2·(4,1-х).

28

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 8 «б» классе

1 вариант.

1. Найдите решение уравнений:

х2 + х - 6 = 0

х2 - 8х + 7 = 0

2. Разложите на множители:

х2 - 4х + 3 = 0

2 - 3х - 2 = 0

3. Решите неравенства методом интервала:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

4. Вычислить:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).



17

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 8 «б» классе

2 вариант.

1. Найдите решение уравнений:

х2 - 4х + 3 = 0

х2 -6х + 5 = 0

2. Разложите на множители:

х2 + 3х - 10 = 0

12х2 + х - 1 = 0

3. Решите неравенства методом интервала:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

4. Вычислить:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).


18

Тест

6 класс

2 вариант

1. Равенство двух отношений называют ...

А) пропорцией; В) положительным; С) произведением; D) отрицательным; Е) частным.

2. Запишите отношение, обратное данному: 19:15

А) 19/34; В) 15/34; С) 19/15; D) 15/19; Е) 31/15.

3. Найти неизвестный член пропорции: 3:х=6:12.

А) 3; В) 5; С) 6; D) 72; E) 12.

4. ... называется функция, заданная формулой вида y=kx, где x - независимая переменная, k - коэффицинт пропорциональности.

А) квадратной; В) обратной пропорциональностью; С) постоянной; D) прямой пропорциональностью; Е) непостоянной.

5. Если угловые коэффициенты прямых, являющихся графиками линейных функций, различны, то прямые пересекаются. Из прямых, заданных следующими уравнениями: y=7x-1; y=-7x+3; y=7x; y=6+7x; у=7х+5, выберите какую-нибудь пару пересекающихся прямых.

А) y=7x-1 и y=7x; В) y=7x и y=6+7x; С) y=6+7x и у=7х+5; D) y=7x-1 и у=7х+5; E) y=7x-1 и y=-7x+3.

6. График функции y=kx+4 проходит через точку К(10; 13). Найдите значение k.



27

A) -3; -1; 1; 6; B) 1; 6; C) 1; 3; 6; D) -3; 1,2; E) -3; -1; 0.

15. Решить уравнение:

3·|x|-1=8.

A) 3; B) -3; C) ±3; D) 2,3; E) 2,5.

16. Вычислите: - 5 - ( - 2) + 3

А) - 4 В) 0 С) 10 Д) - 10 Е) нет такого ответа

17. Укажите верную пропорцию.

А) 5 : 7 = 10 : 12 В) 18 : 3 = 3,6 : 0,6 С) 2,4 : 8 = 30 : 10 Д) 1,5 : 3 = 4 : 2

18. Из уравнения 3х + 5у - 2 = 0 выразите переменную у через х.

А) у = 3/5 х + 2/5; В) у = -3/5 х + 2; С) у = -3/5 х + 2/5; Д) у = 3/5 х + 2
















26

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 9 «б» классе

1 вариант

1. По данному значению функции

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

найдите значения cosL .

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную:

3. Переведите данные числа из градусной меры в радианную: 750; 100; 1440.

4. Упростить выражение:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

5. Вычислить:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).


19


Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 9 «б» классе

2 вариант

1. По данному значению функции

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

найдите значения sinL .

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).2. Переведите данные числа из радианной меры в градусную:

3. Переведите данные числа из градусной меры в радианную: 200; 360; 2500.

4. Упростить выражение:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

5. Вычислить:

cos790cos340+sin790sin340



20

6. График функции у=-0,8х+b проходит через точку М(-5; 5). Найдите значение b.

А) 2; В) -1; С) 9; D) 1; Е) 3.

7. Оценить периметр квадрата со стороной а см, если 0,9 < a < 1,2.

A) 1,8 < P < 2,4; B) 2,7 < P < 3,6; C) 4,5 < P < 6; D) 3,9 < P < 4,2;

E) 3,6 < P < 4,8.

8. Округлить до десятых число 264,85.

A) 270; B) 260; C) 260,85; D) 300; E) 264,9.

9. Найдите сумму чисел - 1,4 и - 1,8.
А) - 0,4; В) - 3,2; С) 0,4; Д) 3,2.

10. Найдите произведение чисел 0,2 и - 0,4.
А) - 0,08; В) - 0,8; С) - 8; Д) 0,8.

11. Плоскость, на которой выбрана система координат, называется ... .

А) простынью; В) скатертью; С) системой; D) координатной областью; Е) координатной плоскостью.

12. Запишите промежуток, изображенный на рисунке.

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

A) (-∞; 7); B) (7; +∞); C) [7; +∞); D) (0; 7); E) (-∞; 7].

13. Вычислить: 7,2+18,8-11,3-18,7.

А) -14; В) -56; С) -4; D) 56; E) 4.

14. Из следующих чисел: -3; -1; 0; 1; 1,2; 3; 6 выбрать все натуральные.

25

Тест

6 класс

1 вариант

1. Отношение ..., если оба члена отношения умножить или разделить на одно и то же число, отличное от нуля.

А) не изменится; В) станет обратным; С) увеличится; D) уменьшится;

Е) станет произведением.

2. Найдите неизвестный член пропорции:

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

А) 45; В) 6,5; С) 4,5; D) 3,5; Е) 1,5.

3. Серебро объемом 70 см³ имеет массу 700 г. Какова масса серебра объемом 25 см³?

А) 50 г; В) 200 г; С) 600 г; D) 250 г; Е) 100 г.

4. Функция, заданная формулой вида ... , где х - независимая переменная, k и b - любые числа, называется линейной функцией.

А) y=k/x; B) y=kx+b; C) y=kx; D) y=bkx; E) y=x²+bx+k.

5. Графиком линейной функции y=kx+b является прямая. Какие из данных точек: M (0; 4); N (-1; 3); K (-2; -1); F (4; 9) лежат на прямой, заданной уравнением: у=2,5х+4?

A) M (0; 4); N (-1; 3); B) N (-1; 3); K (-2; -1); C) K (-2; -1); F (4; 9); D) M (0; 4); K (-2; -1); Е) M (0; 4); F (4; 9).

24

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 10 «б» классе

1 вариант.

  1. Найдите производную функции:

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; б) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; в) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; г) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ;

з) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). .

2. Найти корни уравнения:

tg6x - 1 = 0

sin x = 1

2sin2x - 3sinx - 2 = 0

3. Напишите уравнение касательной к графику функции:

f(х) = х3 - 0,5х2 + 1 х0 = 1

4. Найдите экстремумы функции:

f(х) = 5х3 - 1

5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:

f(х) = х2 - 2х - 3 [-5 ; -1\2]


21

Административный контрольный срез

за 2 полугодие в 10 «б» классе

2 вариант.

  1. Найдите производную функции:

а) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; б) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; в) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; г) Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов). ; з)Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов)..

2. Найти корни уравнения:

tg3x = 0

cos x = -1

2cos2x - 5cosx + 2 = 0

3. Напишите уравнение касательной к графику функции:

f(х) = 3 - х2 + х4 х0 = -1

4. Найдите экстремумы функции:

f(х) = -8х3 + 3

5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:

f(х) = х2 - 5х + 6 [ 0 ; 3]


22

Тестовые задания

Систематизация диагностики знаний учащихся 5-10 классов (в виде контрольных работ и тестов).

© 2010-2022