Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Хову-Аксынская СОШ»

Урок - соревнование «Корень п-ой степени и его свойства»

9 класс.

Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)


Учитель: Кенден О.В.

Цели: повторить и закрепить понятия корня n-ой степени и его свойства, развивать речь учащихся, творчество учащихся, сообразительность, смекалку, воспитывать чувство коллективизма, ответственности, самоконтроля.

Оборудование: компьютер, карточки с заданиями, звездочки.

Тип урока: урок повторения и закрепления ЗУН учащихся.

Вводное слово учителя: 1 )Дорогие ребята и уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на этом уроке. Сегодня мы проведем урок повторения и закрепления по теме «Корень n- ой степени и его свойства». Вы разделились на 4 команды, в каждой команде по 6 человек. Надеюсь, ребята, вы будете работать активно, желаю вам успехов. Пускай сегодня ваша сплоченность, ваша дружба будет владычицей побед!

2)Знакомство с членами жюри, с планом урока.

3)Итак, сначала ответьте мне, пожалуйста, что такое корень n-ой степени и арифметический корень п-ой степени.

1)Конкурс капитанов: Капитаны выбирают карточку, где написан номер теоремы и отвечают.

( Теорема 1,2,2,3).

2)Устная работа (За каждый верный ответ 1 балл).

А)

Б) Вынесите множитель из-под знака корня:

1) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) 2) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

В) Внесите множитель под знак корня:

1)2Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) 2) 3Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

С)Упростите выражение:

1)Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) ; 2)Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс); 3) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс); 4)Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

3)Письменная работа

1вариант

1) Вычислите: А) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)+ Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) -Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс); Б) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) ; В) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

2)Решите уравнение: А) х6 = 64 ; Б) Зх5 +15 = 0

3)Сравните: А) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) и Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) ; Б) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) и Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

2 вариант

1) Вычислите: А) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)+ Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) -Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс); Б) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) ; В) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

2)Решите уравнение: А) х4 = 81 ; Б) 2х3 +14 = 0

3)Сравните: А) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) и Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) ; Б) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) и Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

4)Занимательный этап

А)Решите анаграмму и исключите лишнее слово:

РЕНИУАНВЕ, ОЕКНРЬ, ТПЬСЕНЕ, ЛТСУ.

Б) Запишите 1 и 0 тремя пятерками в виде корня п-ой степени:

1=Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) 0=Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

В)2 в квадрате, 3 в квадрате, угол в квадрате?

Г) Узнать слово по 3 определениям: а) число, которое после подстановки его в уравнение, обращает уравнение в тождество. Б) непроизводная основа слова В) 1 из основных органов растений.

5)Готовимся к экзамену:

А) Укажите 2 последовательных целых числа, между которыми заключено число 1) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

2)Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс) Б) При каких значениях переменных имеет смысл выражение ?

1) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс); 2) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс);3)Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс); 4) Корень п-ой степени и его свойства. (9 класс)

  1. Итог урока. Домашнее задание №561,551,554, 547.

Подсчитываются баллы, объявляется команда-победитель. Капитаны оценивают работу каждого ученика во всех этапах урока, выставляют оценку, прокомментировав ее.


© 2010-2022