Тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК С. М. Никольский

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 »



УТВЕРЖДЕНО

Педагогическим советом МКОУ «СОШ№13»№1

От 26 августа 2014-2015 уч.года

Председатель педсовета Сляднева Н.А.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Н НАЧАЛАМ АНАЛИЗА

Класс-11

Среднее общее образование, профильный уровень

Срок реализации данной программы - 1 год

Количество часов - 4 ч в неделю

Рабочая программа составлена на основе примерной программы под редакцией С.М. Никольского

Контрольных работ-7, входная контрольная работа-1, контрольное тестирование по материалам ЕГЭ -4

Составитель рабочей программы - учитель математики Бузина Г.В.





















Пояснительная записка.

Общая характеристика учебного предмета

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;

знакомство с основными идеями и методами математического анализа.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе основного общего образования отводится не менее 280 часов из расчета 4 часа в неделю.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Тематическое планирование составлено к УМК С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2004 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №2, 2005.

Курсивом в тематическом планировании выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников. Подчеркиванием выделен материал, содержащийся в Федеральном компоненте государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования, но отсутствующий в учебнике С.М. Никольского и др. «Алгебра и начала анализа», 11 класс, М. «Просвещение», 2004 год. В скобках указан номер учебного пособия, представленного в списке литературы, где можно найти материал по указанной теме.

В примерном поурочном планировании первый вариант рассчитан на 2,5 часа в неделю, второй вариант на 3 недельных часа.

Тематическое планирование к учебнику С.М. Никольского и др.

«Алгебра и начала анализа» 4 часов в неделю, всего 136 часа).

1. Функции и графики. Предел функции и непрерывность. Обратные функции (20 часов, из них 1час контрольная работа).

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой Тематическое планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК С.М. Никольский , растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Понятие о пределе функции и непрерывности. Обратные функции .

2. Производная функции и ее применение ( 29 часа, из них 2часа контрольные работы).

Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной.

Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл.

3. Первообразная и интеграл ( 14 часов, из них 1час контрольные работы).

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

4. Уравнения и неравенства ( 57 часа, из них контрольные работы 2 час).

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

5. Повторение курса алгебры и математического анализа ( 15 часов, из них 4 час контрольного тестирования по материалам ЕГЭ по сессиям

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Алгебра

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.

Начала математического анализа

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.

Уравнения и неравенства

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

  • анализа информации статистического характера.

Литература

Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №2-2005год;

Алгебра и начала анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2009.

Дидактические материалы. С.М. Никольский и др.- М.: Просвещение, 2009.

Профильное обучение: тематическое планирование по математике для 10-11 кл.: пособие для учителя / сост.Т.А. Бурмистрова.- М: Просвещение, 2006.

«Алгебра и начала анализа 11» Книга для учителя, М, «Просвещение» 2008г.

Тематические тесты. Математика ЕГЭ 2012 Высоцкий, ФИПИ

Математика ЕГЭ 2012 Семенова, МИОО

ЕГЭ 3000 заданий. Математика: под редакцией Семеновой , Ященко

Банк открытых заданий по математике

Кодификатор элементов содержания по математике для составления

контрольных измерительных материалов единого государственного

экзамена 2013 года

mathgia.ru

mat.1september.ru

edu.ru

school.edu.ru

fipi.ru

mioo.ru

math.ru













Тема: Функции и их графики(9ч)

Задачи: изучить основные свойства функций, научить строить их графики и распознавать функции по данному графику, научить применять свойства функций при решении задач.

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домаш. работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

1

Элементарные функции

4.09

Элементарные функции. Понятие сложной функции

П1.1 1.2(2) 1.3б 1.4(2,3)

3.1.1

УИНЗ

2

Область определения и область измене­ния функции. Ограниченность функ­ции

4.09

Область определения и область измене­ния функции. Ограниченность функ­ции. Наибольшее и наименьшее значение функции

П1.2

1.8(2) 1.9(2) 1.14(2)

3.1.2

3.2.4

УИНЗ

В2:А8 Область определения функции Лысенко(08) В№1 (1-5)

А6 Множество значения фун-ции Лысенко(08) В№1(5-7)

3

Четность, нечетность, периодичность функций

5.09

Четность, нечетность, периодичность функций

П 1.3 1.16б 1.17б 1.18бг 1.21бг 1.24бг

3.2.2

3.2.3

УИНЗ

МИОО ЕГЭ Математика 2011 С1- вариант 1,2

4

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

5.09

Промежутки монотонности, знакопостоянства и нули функции

П1.4 1.31бг 1.32(2) 1.41б 1.42б

3.2.1

3.2.5

3.2.6

УСЗУН

5

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции.

11.09

Промежутки монотонности, знакопостоянства и нули функции

П1.4 1.49(2) 1.46бг

3.2.1

3.2.5

3.2.6

УСЗУН

Проверочная работа

МИОО ЕГЭ Математика 2011 С1- вариант 3.4

6

Исследование функций и построение их графиков элементарными мето­дами

11.09

Исследование функций и построение их графиков элементарными мето­дами

П1.5 1.54б 1.55бг

3.3

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2008 Глазков Исследование функции элементарным и методами

7

Основные способы преобразования гра­фиков

12.09

Основные способы преобразования гра­фиков: симметрия, параллельный перенос, растяжение и сжатие .

П1.6 1.58(1) 1.59(1) 1.60(1)

3.1.5

УИНЗ

Презентация «Тренаж по функциям»

Проверочная работа В3,В7

8

Основные способы преобразования гра­фиков

12.09

Основные способы преобразования гра­фиков: симметрия, параллельный перенос, растяжение и сжатие .

П1.6 1.61(1) 1.62(2)

3.1.5

9

Графики функции, связанных с модулем

18.09

Графики функции, связанных с модулем

П1.7 1.81жз 1.79аб

КУ


Тема: Предел функции и непрерывность(5ч)

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

10

Понятие предела функции

1809

Понятие предела функции

П2.1 2.4бг 2.3

УИНЗ

11

Односторонние пределы. Свойство пределов функции

19.09

Односторонние пределы Свойство пределов функции

П2.2 2.6(2) 2.7(2 ) 2.15(2)

УИНЗ

12

Понятие непрерывности функции.

19.09

Понятие непрерывности функции

П2.4 2.21 2.22(2) 2.23(2) 2.25б

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2014 МИОО Вариант1-2

13

Непрерывность элементарных функции

25.09

Непрерывность элементарных функции

П2.5 2.33 2.34

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2014 - МИОО Вариант3-4

ЕГЭ Математика 2014МИОО С1-вариант 4-5

14

Входная контрольная работа по материалом ЕГЭ

25.09


Тема: Обратные функции (6ч)

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домаш. работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

15

Анализ контрольной работы. Понятие обратной функции

26.09

Понятие обратной функции

П3.1 3.1бг 3.3(2)

3.1.4

УИНЗ

П.Ф. Севруков Тригонометрические уравнения и неравенства

16

Взаимно-обратные функции

26.09

Взаимно-обратные функции

П3.2 3.7бге

3.1.4

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2014 - МИОО Вариант1-2

17

Взаимно-обратные функции

2.10

Взаимно-обратные функции

П3.2 3.4б 3.8б

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2014 - МИОО Вариант3-4

18

Обратные тригонометрические функциям

2.10

Обратные тригонометрические функциям

П3.3 3.15

УСЗУН

ЕГЭ Математика 2014 - МИОО Вариант5-6

19

Примеры использования обратных тригонометрических функций

3.10

Примеры использования обратных тригонометрических функций

П3.4 Пр1

КУ

ЕГЭ Математика 2014 - МИОО Вариант7-8

20

Контрольная работа №1. Функции и их графики

3.10

П1.1-3.4


Тема: Производная (11ч)

Задачи: познакомить с понятием производной функции в точке и ее физическим и геометрический смыслом, формировать начальные умения находить производные элементарных функций на основе определения производной

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домаш. работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

21

Анализ контрольной работы. Понятие производной

9.10

Понятие производной, ее физический и геометрический смысл

П4.1 4.2 4.8(2)

4.1.1

4.1.2

УИНЗ

22

Понятие производной

910

Производна, ее физический и геометрический смысл

П4.1 4.17(2) 4.18(2)

4.1.1

4.1.2

КУ

Презентация «Геометрический смысл производной»

23

Производная суммы, разности

10.10

Производна, ее физический и геометрический смысл

П4.2 4.19(2) 4.20(2 4.21аб

4.1.1

4.1.2

УИНЗ

24

Производная суммы, разности

10.10

Производна, ее физический и геометрический смысл

П 4.2 4.21бг 4.20 вг

4.1.1

4.1.2

УСЗУН

МИОО ЕГЭ Математика 2014 В8- вариант 1-10

25

Непрерывность функции, имеющую производную. Дифференциал. Производная суммы, разности

16.10

Находить производные степенной функции. Производная суммы, производная разности

П4.3 4.30(2)

4.1.4

УИНЗ

Дидактическая папка «В8» (ПРОВЕР.РАБОТА)

ЕГЭ Математика 2014МИОО С1-вариант 6

26

Производная произведения.

16.10

Производная произведения, производная частного Производная сложной функции

П4.3 4.31 записи в тетради.

4.1.4

УИНЗ

27

Производная частного.

17.10

Производная произведения, производная частного Производная сложной функции

П4.3 4.33(2) 4.34(2)

4.1.4

УИНЗ

28

Производные некоторых элементарных функций

17.10

Производные некоторых элементарных функций

П4.4-4.5 4.38(2) 4.41 4.43(2) 4.44(2)

4.1.5

4.1.6

УИНЗ

29

Производная сложной функции

23.10

Производная сложной функции

П4.6 4.52(2) 4.53(2) 4.54(2) 4.55(2)

КУ

Проверочная работа: Производная

30

Производная сложной функции

23.10

Производная сложной функции

П4.6 4.56(2) 4.57(2) 4.58(2) 4.59(2) 4.64бг

КУ

Открытый банк заданий «В8» (ПРОВЕР.РАБОТА)

ЕГЭ Математика 2014МИОО С1-вариант 6

31

Контрольная работа №2. Производная

24.10

П4.1-4.6

УК



Тема: Применение производной (18 ч)

Задачи: показать уч-ся, что с помощью производной можно аналитически установить много важных свойств функции, показать, как, используя производную, строить графики функций более сложных, чем изучались ранее.

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домаш. работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

32

Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функций

24.10

Обучение применению производной к нахождению наибольшего и

наименьшего значений ф-ции

П5.1 5.1 5.4

4.2

УИНЗ

33

Контрольное тестирование по материалам ЕГЭ

29.10


34

Анализ контрольной работы. Максимум и минимум функций

30.10

Обучение применению производной к нахождению наибольшего и

наименьшего значений ф-ции

П5.1 5.2 5.3 5.6(2)

4.2

УСЗУН

ЕГЭ 2015 Высоцкий

В11

Вариант 1,2,3,4

35

Уравнение касательной

31.10

Уравнение касательной

П5.2 5.7бг 5.8 бг

4.1.3

УИНЗ

ЕГЭ 2015 Высоцкий

В11 вариант 5,6

36

Уравнение касательной

31.10

Уравнение касательной

П5.2

4.1.3

КУ

Презентация «Геометрический смысл производной» (продолжение)

37

Возрастание и убывание функции

13.11

Обучение применению достаточных

условий возрастания и убывания к нахождению промежутков монотонности ф-ции.

П5.5 5.50(2) 3000заданий 1952-1953

4.2

УИНЗ

38

Возрастание и убывание функции

13.11

Нахождению промежутков

монотонности ф-ции

П5.5 5.50(2) 3000заданий 1957-1959 1969-1971

4.2

УСЗУН

Дидактическая папка «В11»

ЕГЭ Математика 2015МИОО С1-вариант 6

39

Производные высших порядков

14.11

Производные высших порядков

П5.6 5.64бг 5.66бг 3000заданий 1982-1985

4.2

4.1.5

УИНЗ

Дидактическая папка «В11»

ЕГЭ Математика 2015

ФИПИ С1-вариант 1,2

40

Экстремум функции с единственной критической точкой

14.11

Знакомство с понятиями: точки экстремума, стационарные точки,

критические точки.

П5.8 5.82(2 5.83(2) 5.84б

4.2

УИНЗ

Дидактическая папка «В11»

41

Экстремум функции с единственной критической точкой

20.11

Знакомство с понятиями: точки экстремума, стационарные точки,

критические точки.

П5.8 5.85б 3000заданий 2004-2006

4.2

УСЗУН

Компьютерное тестирование по теме «Исследование функции»

Лысенко(08) В№1(2часть) Наибольшее и наименьшее

значения функции

42

Подготовка к ЕГЭ-В14

20.11

Наибольшее и наименьшее значение функции. Точка максимума и точка минимума

3000заданий 2021-2023 2035-2037

4.2

4.1.5

КУ

Наибольшее и наименьшее

значения функции

ЕГЭ Математика 2015

43

Подготовка к ЕГЭ-В14

21.11

Наибольшее и наименьшее значение функции. Точка максимума и точка минимума

3000заданий 2067-2070 2075-2077

4.2

4.1.5

КУ

Наибольшее и наименьшее

значения функции

ЕГЭ Математика 2015

44

Задачи на максимум и минимум

21.11

Задачи на максимум и минимум

П5.9 5.92б 5.94 б

4.2

УИНЗ

Открытый банк заданий «В8»

45

Задачи на максимум и минимум

27.11

Задачи на максимум и минимум

П5.9

4.2

УСЗУН

Открытый банк заданий «В11»

ЕГЭ Математика 2015

ФИПИ С1-вариант 5,6

46

Построение графиков функций с применением производной

27.11

Обучение построению графиков функции

с помощью производной.

П5.11 5.113

УИНЗ

47

Построение графиков функций с применением производной

28.11

Обучение построению графиков функции

с помощью производной.

5.11 5.114бг

УСЗУН

Открытый банк заданий «В8»

48

Построение графиков функций с применением производной

28.11

Построение графиков функции

с помощью производной.

5.11 5.115бг

4.2

УСЗУН

Открытый банк заданий «В8»

49

Подготовка к ЕГЭ-В14

4.12

3000заданий 2040-2045 2051-2055

УК

Открытый банк заданий «В14»

50

Контрольная работа №3. Применение производной

4.12

П5.1-5.9

УК



Тема: Первообразная и интеграл (14ч)

Задачи: рассмотреть механический, а также геометрический смысл производной; на языке функций и их графиков раскрыть в идее линеаризации: замену криволинейного участка графика прямолинейным, замену некоторой дуги кривой отрезком касательной; обучить нахождению первообразных элементарных функций, обучить вычислению площади криволинейной трапеции в простейших случаях

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домашняя работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

51

Понятие первообразной

5.12

Ознакомление с понятием

первообразной

П6.1 6.2 6.6

4.3.1

УИНЗ

52

Понятие первообразной

5.12

Ознакомление с понятием

первообразной

П6.1 6.8(2) 6.9(2)

4.3.1

УСЗУН

53

Понятие первообразной

11.12

Ознакомление с понятием

первообразной

П6.1 6.12 6.14б

4.3.1

УСЗУН

54

Площадь криволинейной трапеции

11.12

Формирование понятия

криволинейной трапеции Обучение вычислению площади

криволинейной трапеции

в простейших случаях.

П6.3 6.28

4.3.1

УИНЗ

55

Определённый интеграл

12.12

Ознакомление с понятием

интеграл. Ознакомление с понятием

интегрирования

П.6.4 6.31 6.32бд

4.3.2

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова В8- Вариант4-5

ЕГЭ Математика 2015 Семенова: С1-вариант 1,2

56

Определённый интеграл

12.12

Нахождение определенного интеграла

П6.4 6.33 6.12(2)

4.3.2

УСЗУН

57

Приближенное вычисление определённого интеграла

18.12

Приближенное вычисление определённого интеграла

П6.5 6.39 6.40

УИНЗ

58

Формула Ньютона-Лейбница

18.12

Формула Ньютона-Лейбница Площадь криволинейной трапеции

П6.6 6.47 6.49 6.51

УСЗУН

59

Формула Ньютона-Лейбница

19.12

Формула Ньютона-Лейбница Площадь криволинейной трапеции

П6.6 6.47 6.49 6.51

УСЗУН

60

Контрольное тестирование 26.12

по материалам ЕГЭ

19.12

УК

61

Формула Ньютона-Лейбница

25.12

Формула Ньютона-Лейбница Площадь криволинейной трапеции

П6.6 6.52б 6.53б

УСЗУН

62

Свойства определённого интеграла

25.12

Свойства определённого интеграла

П6.6 6.54

4.3.2

УИНЗ

63

Применение определенного интеграла к решению практических задач.

26.12

Применение определенного интеграла к решению практических задач.

П 6.8 6.67 6.68

4.3.2

УСЗУН

ЕГЭ Математика 2015 Семенова В8- Вариант6-7

64

Контрольная работа №4. Первообразная и интеграл

26.12

П6.1-6.8

4.3.1

УК


Тема: Равносильность уравнений и нера­венств. Уравнения-следствия (12ч)

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домаш. работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

65

Анализ контрольной работы Равносильные преобразования уравнений

15.01

Равносильные преобразования уравнений Понятие уравнения-следствия

П7.1 7.4бг 7.5бг

2.1.7

УИНЗ

66

Равносильные преобразования уравнений

15.01

Равносильные преобразования уравнений

П7.1 7.6бг 7.5бг

2.1.7

УИНЗ

УСЗУН

67

Равносильные преобразования неравенств

16.01

Равносильные преобразования уравнений

П 7.2 7.19бг 7.21б

2.2.7

УСЗУН

ЕГЭ Математика 2010 Семенова: В8- Вариант1-3

68

Равносильные преобразования неравенств

16.01

Потенцирование логарифмических уравнений

П7.2 7.24бг

2.2.7

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова: С1-вариант 7

69

Понятие уравнения-следствия

22.01

Потенцирование логарифмических уравнений

П8.1 8.2

2.1

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2010 Семенова В8- Вариант4-5

70

Возведение уравнения в четную сте­пень

22.01

Равносильные преобразования неравенств

П8.2 8.8 бг

2.1

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С1-вариант 8

71

Возведение уравнения в четную сте­пень

23.01

Равносильные преобразования неравенств

П8.2 8.9 бг

2.1

УСЗУН

ЕГЭ Математика 2010 Семенова В8- Вариант6-7

72

Потенцирование логарифмических уравнений

23.01

п8.3 8.14 бг

2.1

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С1-вариант 9

73

Потенцирование логарифмических уравнений

29.01

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

П 8.3 и 8.15бг

2.1

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2010 Семенова В8- Вариант8-9

ЕГЭ Математика 2015 Семенова: С1-вариант 10

74

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

29.01

п8.4 8.24бг


75

Применение нескольких преобразо­ваний, приводящих к уравнению-следствию

30.01

Применение нескольких преобразо­ваний, приводящих к уравнению-следствию

П8.5 8.32 бг

2.1

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2010 Семенова В8- Вариант10-11

ЕГЭ Математика 2011 Семенова : С1-вариант 8

76

Применение нескольких преобразо­ваний, приводящих к уравнению-следствию

30.01

П8.5 8.33 бг

ЕГЭ Математика 2011 Семенова : С1-вариант 9

Тема: Равносильность уравнений и нера­венств системам Равносильность уравнений на мно­жествах. (13ч)

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домаш. работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

77

Основные понятия

5.02

Основные понятия

П9.1 9.3

УИНЗ

78

Решение уравнений с помощью систем

5.02

Решение уравнений с помощью систем

П 9.2 9.9бг

2.1.9

УИНЗ

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 1

79

Решение уравнений с помощью систем

6.02

Решение уравнений с помощью систем

П9.2 9.10бг

2.1.9

УСЗУН

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 2

ЕГЭ Математика 2014 Высотский: С1-вариант 1,2

80

Решение уравнений с помощью систем

6.02

Решение уравнений с помощью систем

П9.3 9.17бг

2.1.9

КУ

Интернет сайт«Всем кто учится» » диагностические и тренировочные тесты МИОО № 3

ЕГЭ Математика 2014 Высотский: С1-вариант 3.4

81

Решение уравнений с помощью систем

12.02

Решение уравнений с помощью систем

П9.3 9.18бг

2.1.9

КУ

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 4

ЕГЭ Математика 2014 Высотский: С1-вариант 5,6

82

Уравнения вида f(a(x))=f(b(x))

12.02

Уравнения вида f(a(x))=f(b(x))

П9.4 9.37

2.1.9

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2014 Высотский: С1-вариант 7,8

83

Уравнения вида f(a(x))=f(b(x))

13.02

Уравнения вида f(a(x))=f(b(x))

П9.4 9.38

2.1.9

УСЗУН

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 5

ЕГЭ Математика 2014 Высотский: С1-вариант 9,10

84

Решение неравенств с помощью систем

13.02

Решение неравенств с помощью систем

П9.5 9.44

2.2.8

2.2.9

УИНЗ

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 6

ЕГЭ Математика 2013 Семенова : С3-вариант 10

85

Решение неравенств с помощью систем

19.02

Решение неравенств с помощью систем

2.2.8

2.2.9

УСЗУН

ЕГЭ Математика 2013 Семенова : С3-вариант 1

86

Решение неравенств с помощью систем

19.02

Решение неравенств с помощью систем

П9.5 9.45

2.2.8

2.2.9

КУ

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 15

ЕГЭ Математика 2013 Семенова : С3-вариант 2

87

Решение неравенств с помощью систем

20.02

Урок обобщения и систематизации знаний

П9.1-П9.5

2.2.8

2.2.9

УОС

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 20

ЕГЭ Математика 2013 Семенова : С3-вариант 3

88

Неравенства вида f(a(x))>f(b(x))

20.02

Неравенства вида f(a(x))>f(b(x))

П9.6 9.53бг

2.2.8

2.2.9

УИНЗ

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 21

ЕГЭ Математика 2013 Семенова : С3-вариант 4

89

Неравенства вида f(a(x))>f(b(x))

26.02

Неравенства вида f(a(x))>f(b(x))

П9.6 9.54бг

2.2.8

2.2.9

УСЗУН

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 22

Тема: Равносильность уравнений на мно­жествах. ( 7ч)

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домашняя работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

90

Основные понятия

26.02

Основные понятия

п10.1

10.2

2.1

УИНЗ

91

Возведение уравнения в четную сте­пень

27.02

Возведение уравнения в четную сте­пень

П10.2 10.5

2.1

УИНЗ

Открытый банк заданий ЕГЭ

92

Возведение уравнения в четную сте­пень

27.02

Возведение уравнения в четную сте­пень

П10.2 10.6

2.1

КУ

Открытый банк заданий ЕГЭ

93

Умножение уравнения на функцию

5.03

Умножение уравнения на функцию

П10.3 10.14

2.1

УИНЗ

Открытый банк заданий ЕГЭ

94

Другие преобразования уравнений

5.03

Другие преобразования уравнений

П10.4 10.25

2.1

УИНЗ

Открытый банк заданий ЕГЭ

95

Применение нескольких преобразований

6.03

Применение нескольких преобразований

П10.5 10.31

2.1

УИНЗ

Открытый банк заданий ЕГЭ

96

Контрольная работа №5.

6.03

П8-.10

УК



Тема: Равносильность неравенств на мно­жествах Метод промежутков для уравнений и неравенств. (7ч+5)

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домашняя работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

97

Основные понятия

12.03

Основные понятия

П11.1 11.5

УИНЗ

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 7

98

Возведение неравенств в четную сте­пень

12.03

Возведение неравенств в четную сте­пень

П11.2 11.6

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 8

ЕГЭ Математика 2013 Семенова : С3-вариант 5

99

Возведение неравенств в четную сте­пень

13.03

Возведение неравенств в четную сте­пень

П11.2 11.8

2.2

УСЗУН

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 9

ЕГЭ Математика 2013 Семенова : С3-вариант 6

100

Умножение неравенства на функцию

13.03

Умножение неравенства на функцию

П11.3 11.20а

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 10

101

Контрольная работа по материалам ЕГЭ

19.03

КУ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 11

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 7

102

Другие преобразования неравенств

19.03

Другие преобразования неравенств

П11.4 11.24

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 10

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 8

103

Применение нескольких преобразований

20.03

Применение нескольких преобразований

П11.5 11.40а

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 12

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 9

104

Нестрогие неравенства

20.03

Нестрогие неравенства

П11.7 11.55

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 13

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 1

105

Уравнения с модулями

2.04

Уравнения с модулями

П12.1 2.1бг

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 14

106

Неравенства с модулями

2.04

Неравенства с модулями

П12.2 12.1бг

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 15

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 2

107

Метод интервалов для непрерывных функций

3.04

Метод интервалов для непрерывных функций

П12.3 12.13бг

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 16

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 3

108

Метод интервалов для непрерывных функций

3.04

Метод интервалов для непрерывных функций

П12.3 2.15бг

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 17

109

Контрольная работа №6.

9.04


Тема: Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств. Системы уравнений с несколькими неизвестными (5ч+8ч)

№ урока

Название темы.

Дата

Содержание.

Домашняя работа

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

110

Использование областей существования функции

9.04

Использование областей существования функции

П13.1 13.1

2.1

2.2

УИНЗ

111

Использование неотрицательности функции

10.04

Использование неотрицательности функции

П13.2 13.6

2.1

2.2

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 4

112

Использование ограниченности функции

10.04

Использование ограниченности функции

П13.2 13.15

2.1

2.2

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 5

113

Использование монотонности и экстремумов функции

16.04

Использование монотонности и экстремумов функции

П13.3 13.21

2.1

2.2

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2014 Семенова : С3-вариант 6

114

Использование свойств синуса и косинуса

16.04

Использование свойств синуса и косинуса

П13.4 13.25

2.1

2.2

УИНЗ

115

Равносильность систем

17.04

Равносильность систем

П14.1 13.31

2.1

2.2

УИНЗ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 7

116

Равносильность систем

17.04

Равносильность систем

П14.1 13.32

2.1

2.2

УСЗУН

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 8

117

Система-следствие

17.04

Система-следствие

П14.2 14.4

2.1

2.2

УИНЗ

Интернет сайт«Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 11

118

Система-следствие

23.04

П14.2 14.10

УК

119

Система-следствие

23.04

Система-следствие

П14.2 14.11

2.1

2.2

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 9

120

Метод замены неизвестных

24.04

Метод замены неизвестных

П14.3 14.22

2.1

2.2

УИНЗ

Интернет сайт «Всем кто учится» диагностические и тренировочные тесты МИОО № 12

121

Метод замены неизвестных

24.04

Метод замены неизвестных

П14.3 14.23

2.1

2.2

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Семенова : С3-вариант 10

122

Контрольное тестирование по материалам ЕГЭ

30.04

Использование областей существования функции





Тема: Повторение (13ч)

урока

Название темы.

Дата

Содержание.

кодификатор

Тип урока

Подготовка к ЕГЭ

Часть В

Часть С

123

Степень с рациональным и действительным показателем

30.05

Степень с рациональным и действительным показателем

1.1

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Универсальные материалы В2

124

Решение уравнений

7.05

Показательные уравнения Логарифмические, иррациональные уравнения

2.1.5

2.16

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В3

125

Решение уравнений

7.05

Решение тригонометрических уравнений.

2.1

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы С1

126

Решение систем уравнений

8.05

Решение систем уравнений

2.1.9

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы С1

127

Решение систем уравнений

8.05

Решение систем уравнений

2.1.10

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы С1

128

Тождественные преобразования

14.05

Тождественные преобразования логарифмических, тригонометрических рациональных выражений

1.4.

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В7

129

Решение неравенств

14.05

Метод интервалов

2.2.9

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В10

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы С3

130

Решение неравенств

15.05

Показательные, логарифмические, иррациональные неравенства

2.2.3

2.2.4

2.2.9

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы С3

131

Геометрический, физический смысл производной

15.05

Геометрический, физический смысл производной

4.1.1

4.1.3

4.1.2

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В8

132

Экстремумы функции

21.05

Экстремумы функции

4.2.1

4.2.2

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В8

133

Наибольшее и наименьшее

значения функции

21.05

Наибольшее и наименьшее

значения функции

4.2.1

4.2.2

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В11

134

Решение текстовых задач

22.05

На проценты

2.1.12

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В1, В12

135

Решение текстовых задач

22.05

На совместную работу

Практические задачи

2.1.12

КУ

ЕГЭ Математика 2015 Высоцкий Универсальные материалы В5, В12


© 2010-2022