Рабочая программа к учебнику Никольского 10-11 класс. Алгебра

Рабочая программа к учебнику Никольского по алгебре 10-11 класс. Планирование рассчитано на 5 часов в неделю.В ней имеются: пояснительная записка,титульный лист, календарно-тематическое планирование, учебно-тематический план, критерии выставления оценок и нормы проверки письменных работ учащихся. Приложена примерная характеристика 11 класса.В программе имеются сведения о нормативно-правовых документах,месте и роли математики,цели и задачи предмета, преобладающие формы учебной деятельности.Считаю...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива 11 класса

Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 11 класса и специфики классного коллектива.

  1. Общая характеристика класса

  • В 11 классе обучаются 28 детей, из которых мальчиков - 11, девочек - 17.

  • Этому возрасту свойственно стремление приобрести профессию и это выступает, как основной мотив познавательной деятельности. Формируется собственное мировоззрение как целостная система взглядов, знаний, убеждений, своей жизненной философии; это увлечение псевдонаучными теориями, создание собственных концептов жизни, любви, политики; максимализм суждений. Школьникам в этом возрасте свойственно стремление к самоутверждению, независимости, оригинальности.

  1. В этом классе достаточно высокий уровень успеваемости. По алгебре 19 человек успевают на «4и 5»,то 65% класса. В классе два отличника -.......

  2. Характер и особенности учебной деятельности:

  • Совершенно очевидно, что результативность осуществления учебной деятельности зависит от мотива. Основная масса обучающихся класса - это дети с высоким и очень высоким уровнем способностей и высокой мотивацией учения . Большинство из них приходят в школу учиться, им важно получить хорошие знания по предмету, так как они понимают, что от этого напрямую зависит их выбор дальнейшей профессии. Они в большинстве своем усваивают учебную программу на уровне выше базового, с удовольствием и интересом выполняют задания повышенного уровня сложности. Ученики этого класса отличаются высокой организованностью, дисциплинированностью, ответственным отношением к выполнению учебных и домашних заданий..

  • Большая группа учеников (.........) проявляет желание и возможность изучать алгебру на повышенном уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля. В организации работы с этой группой обучающих учтен и тот факт, что они отличаются высоким уровнем самостоятельности в учебной деятельности и успешны в выполнении заданий творческого характера. Эти ребята уверены в себе, не боятся ошибиться и высказать свою точку зрения и предложить свой способ решения предложенных заданий. С учетом большого количества заинтересованных в изучении алгебры учеников на уроках, при проведении контрольных и самостоятельных работ и в домашних заданиях предлагаются задания, как базового, так и повышенного уровня.

  • Лишь небольшая часть детей пассивны (............) стесняются давать ответы в устной форме, грамотной математической речью не отличаются, такие дети боятся быть осмеянными, сделать что-то не так, выглядеть «слабыми» в глазах других. Для таких учащихся важно, чтобы в классе подчеркивалась их компетентность, обращалось внимание на то, что они умеет, могут. Им необходимо давать посильные задания для повышения их уровня самооценки.

  • На уроках высокая дисциплина, уважительное отношение к ответам одноклассников, частая работа в парах помогает им лучше освоить учебный материал и научить учиться. В целом, класс испытывает потребность в открытости, т.е нуждается в поддержке, похвале, искренности педагога.

  • Класс активен и во внеурочной деятельности, принимает активное участие в конкурсах и внеклассных мероприятиях по предмету.

  1. Характер взаимоотношений в классном коллективе (особенности межличностных отношений)

  • Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения. Класс делится на группы по интересам и по характерам. Но между собой эти группы общаются ровно, в основном с уважительным отношением друг к другу. В основном ребята готовы придти на помощь друг другу при выполнении учебных заданий, они остаются после уроков для оказания помощи тем, кто пропустил учебный материал по болезни или просто недостаточно хорошо усвоил его на уроке.

  1. Оценка интеллектуально-познавательной сферы личности обучающихся

  • В целом обучающиеся класса весьма разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и метод работы.

  • Учащиеся этого класса интеллектуально работоспособны, многие из них обладают математическим типом мышления с быстрой скоростью восприятия. У многих из них развит алгоритм решения нестандартных задач. Они хорошо умеют концентрировать внимание на уроках алгебры.


© 2010-2022