План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов»

"Описание материала: Тема: «Решение квадратных неравенств методом интервалов». Предмет:  алгебра. Класс: 8. Базовый учебник: Алгебра: Учебник для 8 класс. Основные задачи и цели урока: сформировать умение и навыки по решению квадратных неравенств методом интервалов; развить умение находить корни квадратного трехчлена; проверить знания и умения по соответствующей теме; максимально развить мыслительную деятельность каждого из учащихся; сформировать основные необходимые навыки самостоятельной деяте...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План конспект урока

Тема: « Решение квадратных неравенств методом интервалов»

Ф.И.О. Квашнина Мария Андреевна

Место работы: Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия им. С. Муканова

Должность: учитель математики

Предмет: алгебра

Класс: 8

Тема и номер урока в теме: « Решение квадратных неравенств методом интервалов», третий урок.

Базовый учебник: Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразоват. шк./А. Абылкасымова, В. Корчевский и др. /Алматы: Мектеп 2012

Цель урока:

Задачи: - формировать умение решать квадратные неравенства методом интервалов.

-развивать умение находить корни квадратного трехчлена

-проверить знания и умения по данной теме

- активизировать мыслительную деятельность учащихся

- формировать навыки самостоятельной и оценочной деятельности.

Тип урока: урок-соревнование

Ход урока

Класс делится на 5 групп по 4 человека. В каждой группе лидером является одаренный и талантливый ученик в математике и в точных науках.

Действия учителя

Действия лидера

1 этап: каждой группе выдаются карточки с разноуровневыми заданиями.

Учитель проверяет правильность решения. Если задание решено правильно, то этому учащемуся начисляются баллы. Если не правильно, то ученик идет на консультацию к лидеру группы.

1 уровень.

1. Решить неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (1б)

2. Решите неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (1б)

3. Решить неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (1б)

4. Решите неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (1б)

2 уровень.

1. Решите неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (2б)

2. Решите неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (2б)

3. Решите неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (1б)

4. Решите неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (1б)

3 уровень

1. Решить неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» <0 (3б)

2. Решите неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (3б)

3. Решить неравенство: План конспект урока на тему: «Решение квадратных неравенств методом интервалов» (3б)

2 этап: подведение итогов работы группы.

Задача лидера: распределить задания всем членам группы по уровню сложности. Вести учет правильно решенных заданий и набранных баллов. Вести консультацию по решению неравенств.









Лидер группы сдает развернутый отчет по работе своей группы и анализирует результат работы каждого члена своей группы





Тимирязевская общеобразовательная школа-гимназия им. С. Муканова

















Урок по алгебре в 8 классе

Тема: Решение квадратных неравенств методом интервалов



Учитель: Квашнина М.А.



















Тимирязево , 2013

© 2010-2020