- Преподавателю
- Математика
- Коучинг по лидерству на тему Почему учителям нужно меняться?
Коучинг по лидерству на тему Почему учителям нужно меняться?
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кыдырханова Б.Б. |
Дата | 05.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Дата: |
| Коучинг № 1 |
| |||||
Тема коучинга: | «Почему учителям надо меняться?» | |||||||
Общие цели: | Администрация школы будет понимать, почему надо меняться учителям; познакомятся с новой формой повышения квалификации; с содержанием программы курсовой подготовки 1 уровня; будут знать новые формы методической работы. | |||||||
Результаты обучения: | Руководители знают: - структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа; - содержание 7-ми модулей Программы; - новые формы методической работы. Понимают: - что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями; -необходимость внесения изменения в методическую работу школы. Готовы: - к повышению квалификации по Программам уровневых курсов; - по-новому анализировать уроки учителей школы; - оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся. | |||||||
Ключевые идеи: | Необходимо помочь в распространении опыта учителей, прошедших уровневую подготовку на курсах 3, 2-го и первого уровня; использовать обновленные формы методической работы в практике коллег. | |||||||
План занятия: | ||||||||
№ | Время | Деятельность коуча | Деятельность учителей | Ресурсы | ||||
1 | 3 мин | Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды. Игра "Скажи комплимент".
| В кругу каждый по очереди говорит своему соседу комплимент. Тот, кому сделан комплимент, благодарит за это и говорит комплимент своему соседу и т.д.
| Слова-комплименты.
| ||||
2 | 5 мин | «Вопросы на стикерах». Тренер предлагает написать на стикерах, чего ждут участники коучинг-сессии от занятия. | участники коучинг-сессии записывают на стикерах, затем помещают стикеры на доске. Ведущий зачитывает вопросы и говорит о том, каких результатов ждет от совместной работы. | Стикеры, доска. | ||||
3 | 2 мин | Делит на группы по принципу 1,2,3. | Делится на 2 группы |
| ||||
4 | 10 мин | Работа в группах «Почему учителям надо меняться?» Раздаёт текст "Почему учителям нужно меняться?" С.Бич | Читают текст, озвучивают то выражение, которое считают главной причиной изменений. | Постеры | ||||
5 | 5 мин | Предлагает разминку. | Танцуют | Видеоролик | ||||
6 | 15 мин | Презентация «Новые подходы в обучении и преподавании» (содержание 7-ми модулей Программы) | Краткий обзор 7-ми модулей. | Презентация | ||||
7 | 1 мин | Предлагает посмотреть видеоролик | Смотрят | Видеоролик «Пожелание хорошего рабочего дня» | ||||
8 | 5 мин | Рефлексия «Продолжить фразу»: • Мне было интересно… • Мы сегодня разобрались… • Я сегодня понял, что… • Мне было трудно… • Я хочу пожелать тренеру… Я хотел бы узнать более подробно… | Учителя проводят рефлексию занятия. | Ресурс «Светофор» | ||||
Примечание: |
| |||||||
Последующая работа: | Администрация совместно с учителями, прошедшими курсы повышения реализуют программу 1,2,3 уровней. |