Коучинг по лидерству на тему Почему учителям нужно меняться?

Дата:   Коучинг № 1   Тема коучинга: «Почему учителям надо меняться?» Общие цели: Администрация  школы будет понимать, почему  надо меняться учителям; познакомятся с новой формой повышения квалификации; с содержанием программы курсовой подготовки  1 уровня; будут знать новые формы методической работы. Результаты обучения:  Руководители знают: - структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа; - содержание 7-ми модулей Программы; - новые формы методической работы. Понимают: - что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями; -необходимость внесения изменения в методическую работу школы. Готовы: - к повышению квалификации по Программам уровневых курсов; - по-новому анализировать    уроки учителей школы; - оказывать действенную методическую помощь коллегам в освое... Ключевые идеи: Необходимо помочь в распространении опыта учителей, прошедших уровневую подготовку на курсах 3, 2-го и первого  уровня; использовать обновленные формы методической работы в практике коллег. План занятия: № Время Деятельность коуча Деятельность учителей Ресурсы 1 3 мин Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды. Игра “Скажи комплимент”.         В кругу каждый по очереди говорит своему соседу комплимент. Тот, кому сделан комплимент, благодарит за это и говорит комплимент своему соседу и т.д.   Слова-комплименты.   2 5 мин «Вопросы на стикерах». Тренер предлагает написать на стикерах, чего ждут участники коучинг-сессии от занятия. участники коучинг-сессии записывают на стикерах, затем помещают стикеры на доске. Ведущий зачитывает вопросы и говорит о том, каких результатов ждет от совместной работы. Стикеры, доска. 3 2 мин Делит на группы по принципу 1,2,3. Делится на 2 группы   4 10 мин  Работа  в группах «Почему учителям надо меняться?» Раздаёт текст "Почему учителям нужно меняться?" С.Бич Читают текст, озвучивают то выражение, которое считают главной причиной изменений. Постеры 5 5 мин Предлагает разминку. Танцуют Видеоролик 6 15 мин Презентация «Новые подходы в обучении и преподавании» (содержание 7-ми модулей Программы) Краткий обзор 7-ми модулей. Презентация 7 1 мин Предлагает посмотреть видеоролик Смотрят Видеоролик «Пожелание хорошего рабочего дня» 8 5 мин Рефлексия «Продолжить фразу»: •        Мне было интересно… •        Мы сегодня разобрались… •        Я сегодня понял, что… •        Мне было трудно… •        Я хочу пожелать тренеру… Я хотел бы узнать более подробно… Учителя проводят рефлексию занятия. Ресурс «Светофор» Примечание:   Последующая работа: Администрация совместно с учителями, прошедшими курсы повышения реализуют программу 1,2,3 уровней.                      
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата:


Коучинг № 1


Тема коучинга:

«Почему учителям надо меняться?»

Общие цели:

Администрация школы будет понимать, почему надо меняться учителям; познакомятся с новой формой повышения квалификации; с содержанием программы курсовой подготовки 1 уровня; будут знать новые формы методической работы.

Результаты обучения:

Руководители знают:

- структуру курсов повышения квалификации по системе Кембриджа;

- содержание 7-ми модулей Программы;

- новые формы методической работы.

Понимают:

- что подходы в обучении и преподавании надо менять в соответствии с мировыми тенденциями;

-необходимость внесения изменения в методическую работу школы.

Готовы:

- к повышению квалификации по Программам уровневых курсов;

- по-новому анализировать уроки учителей школы;

- оказывать действенную методическую помощь коллегам в освоении новых подходов в преподавании и обучении учащихся.

Ключевые идеи:

Необходимо помочь в распространении опыта учителей, прошедших уровневую подготовку на курсах 3, 2-го и первого уровня; использовать обновленные формы методической работы в практике коллег.

План занятия:

Время

Деятельность коуча

Деятельность учителей

Ресурсы

1

3 мин

Приветствие участников коучинг-сессии. Создание благоприятной среды.

Игра "Скажи комплимент".


В кругу каждый по очереди говорит своему соседу комплимент. Тот, кому сделан комплимент, благодарит за это и говорит комплимент своему соседу и т.д.


Слова-комплименты.


2

5 мин

«Вопросы на стикерах».

Тренер предлагает написать на стикерах, чего ждут участники коучинг-сессии от занятия.

участники коучинг-сессии записывают на стикерах, затем помещают стикеры на доске. Ведущий зачитывает вопросы и говорит о том, каких результатов ждет от совместной работы.

Стикеры, доска.

3

2 мин

Делит на группы по принципу 1,2,3.

Делится на 2 группы


4

10 мин

Работа в группах «Почему учителям надо меняться?» Раздаёт текст "Почему учителям нужно меняться?" С.Бич

Читают текст, озвучивают то выражение, которое считают главной причиной изменений.

Постеры

5

5 мин

Предлагает разминку.

Танцуют

Видеоролик

6

15 мин

Презентация «Новые подходы в обучении и преподавании» (содержание 7-ми модулей Программы)

Краткий обзор 7-ми модулей.

Презентация

7

1 мин

Предлагает посмотреть видеоролик

Смотрят

Видеоролик «Пожелание хорошего рабочего дня»

8

5 мин

Рефлексия «Продолжить фразу»:

• Мне было интересно…

• Мы сегодня разобрались…

• Я сегодня понял, что…

• Мне было трудно…

• Я хочу пожелать тренеру…

Я хотел бы узнать более подробно…

Учителя проводят рефлексию занятия.

Ресурс «Светофор»

Примечание:


Последующая работа:

Администрация совместно с учителями, прошедшими курсы повышения реализуют программу 1,2,3 уровней.



© 2010-2022