Визитная карточка урока математики Обозначение натуральных чисел (5 класс)

Готовясь к аттестации педагогических работников ознакомилась с требованиями к заполнению бумажного варианта портфолио педагогического работника. При заполнении раздела "Результаты научно-методической деятельности" возникли вопросы по содержанию раздела "Использование новых образовательных технологий" в части "Методические разработки учебного занятия с использованием новых образовательных технологий". Другими словами, при разработки визитной карточки урока. Вариантов было несколько. Остановилась ...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Муниципальное образовательное учреждение Деяновская основная общеобразовательная школа

Визитная карточка урока математики Обозначение натуральных чисел (5 класс)

Учитель математики: Терникова Светлана Викторовна

Категория: первая

Образование: высшее, АГПИ им.А.П.Гайдара

Стаж: 30 лет

Класс: 5


«Цель обучения ребенка состоит в том,

Чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя»

Эльберт Хаббарт.


Визитная карточка урока математики Обозначение натуральных чисел (5 класс)


Тема урока: Обозначение натуральных чисел

Цель:

- систематизация и обобщение знаний о натуральных числах, полученных в начальной школе.

Задачи:

Обучающие:

  • вторично осмыслить правила чтения и записи натуральных чисел;

Развивающие:

  • устную речь;

Воспитывающие:

  • умение высказывать свое мнение;

  • умение участвовать в диалоге;

  • способность к позитивному сотрудничеству.


Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор .

Используемые технологии: технология деятельностного метода, ИКТ-технология

Ход урока:

I. Организация начала занятия (5 мин)

ΙΙ. Мотивация и актуализация (8 мин)

Цель: создание условий для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность.

ΙΙΙ. Постановка учебной задачи, планирование решения учебной задачи (2 мин)

Цель: вывод на формулировку темы и целей урока.

ΙV. Применение новых знаний в стандартной ситуации

(7 мин)

Цель: закрепление нового знания в речи и знаках.

V. Перенос новых знаний в новые условия (8 мин)

Цель: организация выполнения учащимися самостоятельной работы на новое знание.

VΙ. Подведение итогов (3 мин)

Цель: организация фиксирования нового содержания урока, рефлексии.

VII. Домашнее задание (2 мин)




© 2010-2022