Математика

  • Рабочая программа по математике 11 классУМК: А.Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений - 13 – е издание - М. Мнемозина, 2012. А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 - 11 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М. Мнемозина, 2012. Геометрия, 10-11: Учебник для общеобразоват. учреждений: базовый и профильный уровни /Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – М.: Про...
  • План работы учителя по подготовке учащихся 11 класса к ЕГЭ по математикеДанный план составлен и внедрен для подготовки выпускников 11 класса к итоговой аттестации по математике в 2014 году. План содержит мероприятия с учащимися и их родителями на протяжении всего учебного года. В плане предусмотрено ознакомление выпускников с новизной технологии ЕГЭ, запланирована индивидуальная работа с обучающимися по подготовке к ЕГЭ, большое внимание уделено психологической подготовке школьников к итоговой аттестации, запланированы индивидуальные беседы с родителями с рекоменд...
  • «Производная. Правила дифференцирования», алгебра 11 классНестеренко Олеся Викторовна Учитель математики и информатики МАОУ СОШ №45 г. Калининграда Размещение теста Производная. Правила дифференцирования в формате Flash на сайте Ucoz iSpring QuizMaker - программа для создания тестов. Тест представляет собой один Flash-файл, готовый для публикации. Легко и быстро создавайте интерактивные тесты для контроля знаний учащихся и проведения профессиональной аттестации сотрудников. Программа iSpring QuizMaker позволяет создавать как тесты, подразумевающи... Рис 7. Flash-файл на сайте ucoz Также помните, что страницу и все файлы с Flash-роликом следует хранить в одной папке, чтобы обеспечить корректное проигрывание и воспроизведение информации. В качестве примера рассмотрен тест из курса алгебры 11 класса по теме: Производная. Правила дифференцирования. 1. Найдите производную функции . 1) 12х2 2)12х 3) 4х2 4) 12х3 2. Найдите производную ... Вариант 1 2 3 4 5 1 1 3 4 2 2 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1) http://www.arhmedcolledg.ru/sites/arhmedcolledg.ru/files/cr-collections/2/ispringquizmaker.pdf 2) http://www.ispring.ru/ 3) http://www.alivt.com/product23.html 4) http://www.ispring.ru/articles/how-to-insert-flash-into-html-ru.html
  • Разработка конспекта урока по алгебре и началам математического анализа на тему Применение производной к исследованию функций (11 класс) Главная задача для учителя математики- это научить учащихся мыслить, творчески работать! Для этого учитель прилагает очень много усилий! Производная и ее применение одна из наиболее значимых и интересных тем математики! Научить учащихся исследовать функции, пользуясь производной, является одной из важнейших задач учителя! Данная разработка урока позволяет привлечь внимание учащихся к творческому процессу исследования, аккуратности в построении графика. Поэтому, предлагая данную разработку, я ду...
  • Презентация по алгебре 10-11класс Решение уравнений cosx=aРазработка уроков по решению простейшего уравнения .Вводятся понятие арккосинуса числа а, общая формула для решения данного уравнения, причём идёт подробный разбор возможных случаев для решения данного уравнения. Данная разработка может пригодится учителям рабботающим в классе любого уровня и любого профиля. Эффекты анимации дают возможность очень подробно вести объяснение нового материала . Возможно использование разработки для повторения темы, для проверки основных умений и навыков базового ур...
  • Зачетная работа по теме: понятие Объема 11 классДанная работа, это банальная проверка знаний по теме Объемы, формулы объемов тем вращения и многогранников с пояснением, что обозначает каждая буква в формуле. кроме того, каждый ученик, не зависимо от того в базовой он группе или профильной, обязан знать, что такое объем, какими свойствами обладает тело, разбитое на части, какие фигуры назаваются равновеликими, как относятся объемы подобных тел. работа применяется как на базовом , так и на профильном уровне, для проверки знаний и пониманий форм...
  • Конспект урока по алгебре 11 классРазработка открытого урока по алгебре 11 класса. Тема урока Логарифм числа, Основное логарифмическое тождество.Свойства логарифмов . Тип урока освоение нового материала. Урок проводился согласно тематического планирования, по теме Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Свойства логарифма является первой темой в разделе , определенны следующие этапы урока: 1. Организационный момент 2. Актуализация базовых знаний 3. Освоение нового материала 4. Закрепления зна...
  • Рабочая программа по математике 11 классРабочая программа по математике разработана на основе примерных программ среднего (полного) общего образования, авторских программ под редакцией Т.А Бурмистровой (алгебра и начала математического анализа, геометрия), МО РФ в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (Москва Просвещение, 2011г., входит в УМК Школа России) Алгебра и начала анализа 10-11. / / Ш.А.Алимов, Ю.А.Калягин / М.: Просвещени...
  • Преобразование логарифмических выражений 11 классТестовая работа на 2 варианта. определение и свойства логарифмов, без перехода к новому основанию. работа предназначена как для учеников базового уровня, так и для учеников профильного уровня. Но для базового уровня данные задания предлагаются с подробным и полным решением, поэтому по времени занимаем 40 минут, для профильного же уровня данную работу можно дать на 10-15 минут, без подробного решения, а только с выбором правильного ответа. Кроме того, работу можно дать на базе как групповую, при ...
  • Технология создания интерактивного теста по алгебре в 11 классе по теме «Свойства и графики функций» в сервисе iSpring QuizMakerНестеренко Олеся Викторовна Учитель математики и информатики МАОУ СОШ №45 г. Калининграда Технология создания интерактивного теста по алгебре в 11 классе по теме Свойства и графики функций в сервисе iSpring QuizMaker iSpring - инструмент для создания электронных курсов в формате Flash на базе PowerPoint, готовых к публикации в Системы Дистанционного Обучения. Интегрированное приложение для создания тестов iSpring QuizMaker позволяет дополнить электронный курс интерактивными тестами и опросам... Рис 2. Регистрация в iSpring Рис 3. Вход под своим логином и паролем в iSpring 3) В появившемся диалоговом окне выберите Создать новый тест Рис 4. Создание теста в iSpring 4) Появляется окно теста Рис 5. Окно теста в iSpring 5) Выбираем значок Вопрос теста . Можно создавать 11 типов вопросов теста. Рис 6. Типы вопросов теста в iSpring 6) Рассмотрим тест на примере теста из курса алгебры 11 класса по теме Свойства и графики функции 1. Функция у =f(x) задана графиком. y Укажите область определения этой функции. 1 x 1) (-4; 4); 2) (-2;2); 3) [-5; 4]; 4) (-2;3). 0 1 ... 3.Укажите промежуток, на котором функция у =f(x), у заданная графиком, изображенным на рисунке, возрастает. 1 0 1 х 1) [-3;-1]; 2) [-4;-2]; 3) [-3;1]; 4) [0;6]. 4. Какая из функций, задан... 1 1 1 1 0 1 х 0 1 х 0 1 х 0 1 х 8. На каком из рисунков изображен график функции ? 1) у 2) у 3) у 4) у ... 14. График какой функции изображен на рисунке? 1) у = х3; 2) у = х-4; 3) у = х-2; 4) у = х-3. 15. На каком из рисунков изображен график функции у = log4 x? 1) у 2) у 3) у 4) у 1 1 1 1 ... 1)
  • Конспект по математике на тему ”Математикадан білім сапасын арттыру жолдары” (9-11 класс) Қазақстан экономикасының орнықты дамуы үшін сапалы білімнің қолжетімділігін қамтамасыз ету арқылы адами капиталды дамыту, білімнің бәсекеге қаблеттілігін арттыру мақсатында Қазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасы бекітілді. Бағдарламаларда көрсетілген міндеттердің бірі - 12 жылдық оқыту моделіне көшуді білім беру мазмұнын жаңыртумен қоса жүзеге асыру. Бүгінгі білім беру саласындағы проблемалар орта білім жүйесін қазақстан...
  • Рабочая программа по математике 11 классРабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по математике, утвержден Приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (статьи 13, 28, 47, 48, 77). Учебный план МАОУ Абалакская СОШ на 2014/2015 учебный год. Примерны...
  • Элективный курс для учащихся 10 - 11 классов Элективный курс предназначен для учащихся 10-11 классов. Курс рассчи­тан на 34 часа. цель курса: • углубление полученных в основном курсе знаний и умений; Задачи курса: • развить физическую интуицию, выработать определенную технику, чтобы быстро улавливать физическое содержание задачи и справиться с предложенными экзаменационными заданиями; • обучить учащихся обобщенным методам решения вычисли­тельных, графических, качественных и экспериментальных задач как действенному средству формирования ...
  • Открытый урок по темеРешение показательных уравнений (11 класс) Урок - обобщающий по теме Решение показательных уравнений в 10 классе. Уровень - базовый. Учебник - А.Г. Мордкович и др. Алгебра и начала анализа.10-11 классы. В 2.ч. (базовый уровень). В старших классах в нашем лицее уроки часто проводятся сдвоенными, т.е. по два урока в один день, поэтому конспект составлен сразу на два урока. Это 3-4 урок в теме. Большое внимание на уроке уделяется целеполаганию (совместно с учащимися) и распознаванию уравнений по способу их решения. Разработаны набор карт...
  • Разработка урока по алгебре и началам математического анализа в 11 классе на темуВ разработке урока по алгебре и началам математического анализа в 11 классе на тему Решение уравнений и доказательство неравенств нестандартными методами систематизированы задачи по применению нестандартного подхода в решении уравнений и доказательстве неравенств. Отличительной особенностью данной разработки является наличие векторов в алгебре, применение тригонометрической замены в алгебре, решение уравнение вида f(f(x))=x, использование свойств функции (оценивание значений функции, монотонн...
  • Диагностическая работа по математике для 11 класса1.Прямоугольный параллелепипед описан около единичной сферы. Найдите его площадь его поверхности. 2 В случайном эксперименте бросают две игральные кости. Найдите вероятность того, что в сумме выпадет 9 очков. Результат округлите до сотых. 3. Высота конуса равна 11, а длина образующей — 61. Найдите диаметр основания конуса. 4. На рисунке изображены график дифференцируемой функции и касательная к нему в точке с абсциссой . Найдите значение производной функции в точке . 5 Найдите значение выражения . Найдите значение выражения . 6.Найдите центральный угол , если он на больше вписанного угла , опирающегося на ту же дугу. Ответ дайте в градусах.
  • Программа индивидуальных занятий по математике, 11 классРабочая программа индивидуальных занятий по математике для 11 класса разработана в целях: обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования; обеспечения достижения обучающимися результатов обучения в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; повышения профессионального мастерства педагогов. При реализации рабочей программы решаются также следующие цели и задачи...
  • Планирование 11 класс Нестандартные задачи Программа факультативного курса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, методических рекомендаций для поступающих в высшие учебные заведения, требований к ЕГЭ. Факультативный курс построен с опорой на знания и умения, получаемые учащимися при изучении математики в старшей школе. Материал данного курса содержит нестандартные методы, которые позволяют более эффективно решать различные задачи. К нестандартным задачам традиционн...
  • Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс, базовый уровень, составлена к УМК А.Г.Мордкович из расчета 102 часа (3 часа в неделю) Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, базовый уровень, составлена на основе - федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), - примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.20...
  • Рабочая программа Математика 11 классВ старшей школе на базовом уровне математика представлена двумя предметами: алгебра и начала анализа и геометрия. Цель изучения курса алгебры и начал анализа – систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики. Курс характеризуется содержательным раскрыти...
  • Презентация по алгебре и началам анализа 11 класс ПроизводнаяДанный урок разработан к обобщению и систематизации знаний по теме Производная и ее применение, урок расчитан на 40 минут. Имеются приложения и презентация для сопроовждения урока. Историческая справка возникновения производной, листы самооценки учащихся. тестовые задания на соответсвие производной и ее функции. Устная работа, урок заканчивается самостоятельной работой: исследовать функцию и построить ее график.Имеется задание на расшифровку высказывания Блез Паскаля. Данные задания дают возмо...
  • Урок по алгебре на тему: Логарифмниң хусусийәтлири (һесап ишләш) ( 11 класс) Тәкшүрүлди:Дәрис мавзуси Логарифмниң хусусийәтлири (һесап ишләш) 11а.в- синип 29.01.2015Умумий мәхсити Логарифмниң хусусийәтлири алған билимини толуқлаш, мавзу бойичә һесап ишләш маһаритини шәкилләндүрүш , һесаплар ишлигәндә санниң логарифмниң хусусийәтлирини қоллинип ишләш, алған билимини өмүрдә қоллинишқа үгитиш, һесапларни дурус толуқлап ишләш, таза, чирайлиқ йезишқа үгитиш;Диалоглуқ оқутуш вақтида оқуғучиларниң өз ойлирини әркин ейтишқа, сөзләшкә дәвәт қилиш Асасий ...
  • Урок математики в 11 классе по теме Показательная функция Тип урока: урок открытия новых знаний Методы: наглядный, словесный, графический, условно-символический, комментируемое управление с места Оборудование, наглядность: ноутбук, слайдовая презентация (36 слайдов), плакат с формулами по теме Свойства степеней, классная доска, учебник Алгебра и начала анализа под редакцией Колмогорова А. Н., сборник материалов ЕГЭ математика, практикум авторов Л.Д. Лаппо, М.А. Попов изд. Экзамен Москва 2014г, чертёжные инструменты. Формы организ...
  • Брейн Ринг по математике (7 - 11 классы) В данной разработке собраны нестандартные задания по математике для детей разных возрастных категорий (7 - 11 классы). Это логические задачи, задачи с историческим контекстом, задачи-шутки. Для проведения игры нужно сформировать четыре команды по 5-6 человек (можно разновозрастные команды). Игра идет до 6 очков в каждом туре. Время на обсуждение ответа - одна минута. В первом и втором туре встречаются по две команды. Проигравшие команды в третьем туре (это полуфинал) играют за третье место, ...
  • Урок по теме «Корень n-ой степени и его свойства» 11 классУрок по теме Корень n-ой степени и его свойства 11 клас Урок подведения итогов и обобщения материала. Цель урока: §Образовательная: формирование у учащихся целостного представления о корне n-ой степени, навыков сознательного и рационального использования свойств корня при решении различных задач. §Развивающая: способствовать развитию алгоритмического, творческого мышления, развивать навыки самоконтроля. §Воспитательные: способствовать развитию интереса к предмету, активности, воспитывать акк...
  • Создание интерактивного теста по алгебре в 11 классе «Тригонометрические функции» в сервисе iSpring QuizMakerНестеренко Олеся Викторовна Учитель математики и информатики МАОУ СОШ №45 г. Калининграда Создание интерактивного теста по алгебре в 11 классе Тригонометрические функции в сервисе iSpring QuizMaker iSpring - инструмент для создания электронных курсов в формате Flash на базе PowerPoint, готовых к публикации в Системы Дистанционного Обучения. Интегрированное приложение для создания тестов iSpring QuizMaker позволяет дополнить электронный курс интерактивными тестами и опросами. iSpring Quiz... Вариант А1 А2 А3 А4 А5 В1 В2 В3 1 3 4 1 4 2 4 5 6) Создадим заголовок для теста Рис 7. Создание заголовка теста в iSpring 7) Очень удобный интерфейс позволяет ввести функции с помощью редактора формул. Также можно ввести рисунок, звук, видео как для вопроса, так и для ответов. Рис 8. Вставка изображения в iSpring Рис 9. Вставка формул в iSpring с помощью редактора формул 8) После того как тест набран, его можно просмотреть, нажав кнопку В части В предлагается ввести число Для этого необходимо выбрать фун...
  • Технологическая карта урока (компетентностный подход) по алгебре в 11 классе по теме Применение производной к построению графиков функцииПредложенная технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС по формированию ключевых компетенций, заложенных в цели урока: учебно-познавательная компетенция, информационная, коммуникативная и общекультурная. Задачи урока прописаны в соответствии с таксономией Блума. Тип урока: систематизация и обобщение материала по теме. Форма урока: урок-семинар. Форма учебной деятельности: групповая, парная, фронтальная. Методы обучения: работа в паре, группе. В течение вс...
  • Справка по итогам пробной экзаменационной работы по математике в 11 классе в форме и по материалам ЕГЭСправка по итогам пробной экзаменационной работы по математике в 11 классе в форме и по материалам ЕГЭ В соответствии с планом работы школы в 18 мая проводилась пробная экзаменационная работа по математике в 11 классе в форме и по материалам ЕГЭ. Работа была составлена в соответствии с демоверсией Работа состояла из 14 заданий с кратким ответом - задания базового уровня сложности.. Задания проверяли знания, полученные по алгебре, алгебре и началам анализа, геометрии за 7 – 11 классы. ...
  • Разработка урока Қисықсызықты трапецияның ауданы 11классüОқушылардың қисықсызықты трапецияның ауданын табу дағдыларын жетілдіру; üОқушыларды ұйымшылдыққа, ұқыптылыққа, дәлдікке тәрбиелеу; üОқушылардың ойын жеткізу білуін және ой өрісін дамыту. документ - камера; тапсырмалар жазылған парақтар. Практикалық сабақ . 1. Ұйымдастыру . Оқушыларды түгендеу. Сабақтың мақсатымен таныстыру. Оқушылардың назарын сабаққа аудару. 2. Үй жұмысын тексеру. 3. Қайталау. Қайталауға арналған сұрақтар: А) Қисықсызықты трапеция деп қандай фигураны айтады?...
  • Внеклассное мероприятие «Мисс-Математика» 9-11 классЦель мероприятия: привитие интереса к предмету математики; осуществление практического применения математики; развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей; воспитание трудолюбия и усидчивости. План проведения: Вступительное слово ведущего. Представление участниц. Разминка Хозяюшка Художница Эрудит Я умею всё Интеллектуальный марафон Заключительное слово ведущего.
  • Тесты по геометрии для 10-11классов Содержание предлагаемых тестов проверяет знания учащихся :овладение конкретными математическими знаниями, необходимые для применения в практической деятельности, интеллектуальное развитие, формирование качества мышления ,характерного для математической деятельности и необходимого человеку для полноценного функционирования в обществе. Разнообразный задачный материал в виде тестов по важнейшим разделам школьного курса геометрии 10-11 классов. Тесты можно использовать при повторении геометр...
  • Рабочая программа для 11 класса по алгебреРабочая программа по алгебре и началам анализа составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на профильном уровне, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ (А.Г.Мордковича и др.). Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов: 1. Математика. 10-11 классы: развернутое тематическое планирование: профильный ... развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
  • Тест по геометрии на тему: Сфера и шар ( 11 класс)Даный вид тестовых заданий предполагает выбор из трех предложенных ответов ( А,Б,В) верного, который отмечается в тексте, например обводится кружочком.Задания теста направлены на проверку умений применять полученные знания на практике, и работать с ними можно в полуустной и письменной формах.Важным обстоятельством является время, отводимое на выполнение теста, которое учитель устанавливает по своему усмотрению с учетом уровня математической подготовки класса.Также составлены таблица баллов,...
  • Рабочая программа по математике 11 класса Рабочая программа по математике для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования на базовом уровне, примерной программы по математике среднего общего образования (базовый уровень) и учебного плана МБОУ Костенеевская средняя школа ЕМР РТ. Рабочая программа предусматривает обучение математике в объёме 6 часов в неделю (204 часа в год). На изучение предмета по федеральному базисному учебному плану и по учебному плану МБОУ К...
  • Занятие электива по математике в 11 классе по теме Задачи на концентрацию, смеси и сплавы в материалах ЕГЭ Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития школьников, глубины освоения учебного материала. Умение решать задачи необходимо и экономисту, и врачу, и юристу, и военачальнику, и многим другим. А для успешного решения, как говорил Декарт, необходим метод. Поэтому обучению решения задач уделяется много внимания, но почему-то единственным методом такого обучения были показ способов р...
  • Презентация по математики на тему ашык сабак алгебра 11 классПән аты Алгебра Күні:______ Сынып:_11___ Сабақтың тақырыбы: Санның логарифмі. Негізгі логарифмдік тепе – теңдік. Логарифмнің қасиеттері. Сабақтың мақсаты : ü Логарифмдік тепе – теңдіктерді, қасиеттерді тиімді пайдалануда және санның логарифмін табуда оқушылардың білімдерін тереңдету, бір жүйеге келтіру; ü Есеп шығару барысында оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту, іскерлік білімдерін, дағдыларын қалыптастыру; ü Оқушыларды ұйымшылдыққ...
  • Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 классПояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования. Учебник: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. Алгебра и начала анализа (базовый и профильный уровни) 11 класс (3 часа в неделю: всего 102 ч). Данная рабочая программа составлена на основе: - федерального ко...
  • Программа факультативного курса по математике 11 классПрограмма факультативного курса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, методических рекомендаций для поступающих в высшие учебные заведения, требований к ЕГЭ. Факультативный курс построен с опорой на знания и умения, получаемые учащимися при изучении математики в старшей школе. Материал данного курса содержит нестандартные методы, которые позволяют более эффективно решать различные задачи. К нестандартным задачам традиционно...
  • Зачет №3 Геометрия 11 класс Цилиндр, конус, шарЗачет №3 по геометрии для 11 класса составлен для обучающихся по учебнику Геометрия 10-11, авторы: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк, Москва, Просвещение 2010г. Планирование по Программы общеобразовательных учреждений 10-11 классы, Москва Просвещение 2010, составитель Т.А. Бурмистрова. Зачет в 11 классе третий по темеЦилиндр, конус, шар. Состоит из шести теоретических вопросов и двенадцати задач. Зачет сдается по билетам. В каждом билете один вопрос...
  • Консультация по геометрии Решение задач на нахождение площадей фигур (подготовка к ЕНТ, 11 класс)Разработка консультации по геометрии Решение задач на нахождение площадей фигур предназначена для учащихся 11 класса в рамках подготовки к сдаче Единого национального тестирования по математике. На данной консультации планируется повторение формул для нахождения площадей треугольников, четырехугольников, подобных фигур, а так же решение задач на применение этих формул. Кроме плана-конспекта консультации, имеется подборка задач для устного решения, которые можно поместить на слайдовую презен...
  • Урок в 11 классе по теме Логарифмические уравненияТема. Логарифмические уравнения. Образовательная цель: формирование умений решать различные логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений. Развивающая цель: сформировать умения применять полученный алгоритм при решении уравнений Формирование аналитического мышления в ходе обсуждения целесообразности применения различных методов решения уравнений. Воспитательная цель: сразвитие грамотной математической речи учащихся формировать умение наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии. Оснащение урока: раздаточный материал и карточки-консультанты.
  • Рабочая программа по математике 11 класс В программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающихся и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение. Согласно региональному базисному учебному плану на изучение математики в 11 классе на базовом уровне отводится 4 часа в неделю. Данная рабочая программа составлена из расчета 5 часов в неделю, 1 час взят из школьного компонента. Из них на геометрию 68 часов и на алгебру 102 часа. По алгебре и по гео...
  • Урок по математике на тему Конус ( 11 класс) Урок №1. по теме Конус Цель: ввести понятие конуса, элементов конуса, сечения конуса. Вывести формулы площади боковой поверхности конуса, площади полной поверхности конуса. Задачи урока: 1. Способствовать формированию пространственных представлений учащихся иумению вычислять элементы конуса. 3. Развивать интерес к предмету через использование информационных технологий. 4. Воспитание общетрудовых умений, графической культуры учащихся. Тип урока: изучение нового материала. Форма урока: ...
  • Программа факультативного курса по геометрии для учащихся 11 класса Геометрия вокруг насГеометрическая линия является одной из центральных линий курса математики. Она предполагает систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовку, необходимую для изучения смежных дисциплин (физики, черчения и т. д.). В связи с небольшим количеством часов по геометрии в 11 классе 2 ч в неделю, многие вопросы курса геометрии изучаются обзорно, в том числе решение треугольников, применение тригоно...
  • Обобщающий урок - семинар по теме Решение уравнений высших степеней в 11 классеУрок - семинар интересен учителям математики,которые готовят учащихся к ЕГЭ. При подготовке к ЕГЭ,я провожу уроки - практикумы,уроки - семинары. Учащихся класса делю на 4 группы. Реализуется метод замены переменной при решении уравнений высших степеней. Первая группа показывает решение уравнений способом раскрытия скобок. Вторая - применением основного свойства дроби. Третья группа применяет для решения уравнений способ выделения квадрата, а четвертая показывает применение способа раскрытия с...
  • Структурно-логические таблицы по геометрии 11 класс по теме Тела вращенияСтруктурно-логические таблицы по геометрии 11 класс по теме Цилиндр и Конус помогут учителям организовать блочную подачу нового материала, сэкономить время для решения задач, организовать обобщающее повторение перед ЕНТ. Для учащихся они служат подспорьем на каждом уроке для запоминания основнх элементов тел и формул, а ассоциативный рисунок позволяет учащимся запомнить, где в нашей жизни используется то или иное понятие. Эти таблицы можно использовать как пазлы при опросе по теоретическом...
  • Справочный материал по теме Методы решений показательных уравнений 11 классПоказательные уравнения Решение простейших показательных уравнений основано на монотонности показательной функции Простейшее показательное уравнение при b > 0 имеет единственное решение, при b = 0 и b < 0 решений нет Методы решения показательных уравнений Метод уравнивания показателей Приведение к одному основанию Метод введения новой переменной Вынесение общего множителя за скобку Использование однородности Использование монотонности Логарифмирование обеих частей уравнения Составление отношения Завуалированное обратное число Важнейшее равносильное преобразование
  • Календарно-тематическое планирование по геометрии. 11класс В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен знать/понимать · значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; · значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; возникновения и развития геометрии; · ...
  • Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 11класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной лич­ности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценност­ные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овлад...
  • Справочный материал по теме Способы решений логарифмических уравнений 11 классЛогарифмические уравнения Решение простейших логарифмических уравнений основано на монотонности логарифмической функции Типы простейших логарифмических уравнений В логарифмических уравнениях не обязательно находить области существования функций, входящих в уравнение. Достаточно проверить, какие из полученных корней уравнения системы удовлетворяют неравенствам в системе. Методы решения логарифмических уравнений Уравнения, сводящиеся к типу 4 Замена переменной Потенцирование уравнений, сводящихся к типу 4 Уравнения с неизвестным в основании логарифма Важнейшие равносильные преобразования
© 2010-2018