Математика

  • Рабочая программа по геометрии 9 классЦелью изучения курса геометрии в 9 классе является изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование про­странственных представлений, развитие логического мышле­ния и подготовка аппарата, необходимого для изучения смеж­ных дисциплин (физика, черчение и т. д.) и курса стереометрии в старших классах. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения математики ученик должен Знать/понимать: - существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказате...
  • Рабочая программа по алгебре 9 класс (учебник Мордкович А. Г.)Данная рабочая программа по алгебре ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов: 1.Программы Министерства образования РФ (Дрофа Москва.2001), требований стандарта основного общего образования для учебного пособия Алгебра-9 (автор А.Г. Мордкович) и письма МО РФ от 23 сентября 2003г. №03-93ин/13-03 О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы. 2.Федерального компонента государств...
  • Методическое пособие по математике Прогрессии (9 класс)Тема Прогрессии не особенно глубоко изучается в школьном курсе математики. Данное пособие поможет систематизировать все знания. Его можно использовать при изучении материала, обобщении, для дифференцированной работы с учащимися. Оно может быть полезно при подготовке к выпускным экзаменам в школе и при подготовке к вступительным экзаменам в другие учебные заведения. В пособии рассмотрены две прогрессии: арифметическая и геометрическая. Структура изложения: теоретическая и практическая часть. В ...
  • Рабочая программа по алгебре 9 классЦелью изучения курса алгебры в VII— IX классах является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.). Усвоение аппарата уравнений и неравенств, как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональ­ной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают...
  • Рабочая программа по математике для 9 классаРабочая программа предназначена для работы в 9 классе. Программа содержит пояснительную записку,основное содержание обучения, календарно - тематическое планирование, поурочное тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, список используемой учебно-методической литературы. Тематическое планирование содержит домашние задания на весь учебный год. Рабочая программа пригодится для учителей работающих по учебникам: Алгебра, А. Г. Мордкович, П. В. Семенов и Геометрия, Л. С. Атана...
  • Математическая игра Звёздный час внеклассное мероприятие для 7-9 классовМатематическая игра Звездный час (внеклассное мероприятие для 7-9 классов)Цель: развитие познавательного интереса, интеллекта уча­щихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непре­рывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества, развивать интерес к математике, расширять математическую эрудицию; воспитать раскованность, уверенность в общении.Оборудование: таблицы с заданиями, лопатки с номерами ответов, презентация.Ход игры. Ведущая: Выдающ...
  • Проверочная работа по теме Арифметическая прогрессия (9 класс)Проверочная работа по теме “Арифметическая прогрессия” 9 класс Вариант 1. Часть 1. 1. Какое из следующих чисел является членом арифметической прогрессии 3; 6; 9; 12;…? А. 83; Б. 95; В. 100; Г. 102. 2. Какая из последовательностей является арифметической прогрессией? А. Последовательность натуральных степеней числа 2 Б. Последовательность натуральных чисел, кратных 7 В. Последовательность квадратов натуральных чисел Г. Последовательность чисел, обратных натуральным 3. Какое число не... 5. А. 20; Б. 39; В. 40; Г. 41. 6. Арифметическая прогрессия задана условиями: а1= 4, аn+1= an + 3. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? А. 12; Б. 1; В. 16; Г. 20.
  • Рабочая программа по алгебре 7 - 9 классыДанная рабочая программа разработана на основаниии программы общеобразовательных учреждений, издательство ПРОСВЕЩЕНИЕ, Москва, 2010 год. Программа соответствует учебнику Алгебра - 9 авторов: Алимов Ш. А., Колягин Ю. М., Сидоров С. В., Фёдорова Н. Е., Шабунин М. И. – М.: Просвещение, 2011. Тематическое планирование, приведенное в данной программе соответствует базовому уровнюи ведется 3 часа в неделю, всего 102 часа в учебный год. Программа разработана согласно Стандарту основного общего образования по математике (Стандарт опубликован в издании Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2004))
  • Программа курса для 9 класса Преобразование графиков элементарных функцийПредлагаемый элективный курс для учащихся 9 классов посвящен одному из основных понятий современной математики – функциональной зависимости. Изучение поведения функций и построение их графиков являются важным разделом школьного курса. Графики широко используются в технике, лежит в основе работы многих самопишущих автоматических приборов. Свободное владение техникой построения графиков часто помогает решать сложные задачи, а иногда является единственным средством их решения. Однако в некоторых уч...
  • Внеклассное мероприятие по математике на тему Математический бой (9 класс) Наименование материала: внеклассное мероприятие по математике для учащихся 9-х классов Предмет: математика Класс: 9 Вводное описание: данная разработка урока была использована при проведении недели математики в школе. Мероприятие проводится после уроков в актовом зале или в свободном кабинете. Стены украшены математическими газетами, высказываниями великих математиков. На сцену выходят ведущие. Они представляют членов жюри (это могут быть учителя или учащиеся старших классов). Ж...
  • Интегрированный урок по геометрии в 9 классе по теме: Многообразие симметрии в окружающем миреИнтегрированный урок по геометрии,музыке, литературе, биологии и изобразительному искусству.Цели и задачи урока: обобщить изученный материал по теме: Симметрия, на примерах из окружающей жизни; научить различать многообразные проявления симметрии;показать значение и важную роль принципа симметрии в развитии науки, техники, в познании окружающего мира, в интеллектуальном творчестве людей, помочь увидеть межпредметные связи геометрии с физикой, литературой, биологией, музыкой и изобразительным и...
  • Программа курса для 9 класса Решение уравнений и неравенств с модулемДанная программа факультативного курса предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов общеобразовательной школы. Она содержит разнообразные, интересные и сложные задания, решение которых предполагает овладение учебным материалом на более высоком уровне. Курс знакомит с необходимыми приемами решения различных задач; учит применять ранее изученный теоретический материал, позволяет не натаскивать ученика, а дает возможность понимания изучаемого материала, так как основной формой...
  • Применение современных образовательных технологий на уроках геометрии в 9 классеприменение современных образовательных технологий на уроках геометрии в 9 классе
  • Факультатив Решение уравнений и неравенств, 9 класс Опыт работы показывает, что при подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена за курс основной школы для продолжения обучения в старшем звене необходимы систематизация и обобщение знаний об уравнениях и неравенствах. Метод интервалов является необязательным для изучения в девятом классе, однако в старшем звене он используется при решении неравенств и систем неравенств. В основной школе рассматриваются простейшие уравнения высших степеней и способы их решения, простейшие системы ...
  • Рабочая программа по учебному курсу Математика 9 класс (индивидуальное обучение на дому по специальной (коррекционной) программе 8 вида Рабочая программа составлена на основе авторской программы М.Н.Перовой, В.В. Эк, Т.В. Алышевой Математика (Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы: В 2 сб./ под ред. В.В. Воронковой. – М.: ВЛАДОС, 2010 . – 224 с.). Основными функциями рабочей программы являются информационно-методическая и организационно - планирующая, которые позволяют участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обу...
  • Задачи для повторения курса геометрии в 9 классеСодержание предлагаемых задач проверяет знания учащихся :овладение конкретными математическими знаниями, необходимые для применения в практической деятельности, интеллектуальное развитие, формирование качества мышления ,характерного для математической деятельности и необходимого человеку для полноценного функционирования в обществе. Разнообразный задачный материал по важнейшим разделам школьного курса геометрии 7-9 классов. Можно использовать при повторении геометрии в 9 классе ,а также как ...
  • Применение основных тригонометрических тождеств к преобразованию выражений в 9 классеТип урока: урок – практика - обобщение Цель урока: учащиеся должны научиться преобразовывать тригонометрические выражения, умение ориентироваться по числовой окружности, знание наиболее встречаемых значений тригонометрических функций. Задачи урока: 1. Формирование навыков применения основных тригонометрических тождеств для преобразования выражений, доказательства тождеств. 2. Развитие логического мышления при преобразовании выражений. Формы работы: индивидуальная, работа в парах ТСО: ...
  • Программа 2 вида курса по выбору Практикум по математике для 9 классаДанный курс Практикум по математике, рассчитанный на 17 часов (0,5 ч недельной нагрузки) способствует развитию универсальных учебных действий учащихся 9-го класса, обязательное приобретение которых предусмотрено требованиями программы, а также улучшает качество подготовки к государственной итоговой аттестации. Программа курса включает: пояснительную записку, в которой определяются цели и задачи, знания и умения, которые должны приобрести учащиеся в результате изучения курса, содержание курса,...
  • Текст контрольной работы по алгебре 9 класс тема СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИКонтрольная работа состоит из четырех вариантов, первый и второй имеют похожие задания, вариант третий и четвертый отличаются. Каждый вариант состоит из пяти заданий разного уровня сложности. в зависимости от уровня подготовленности учащихся в третьем и четвертом задании можно сделать перемещения, удалив одно из уравнений , а задачу переместить на четвертый уровень сложности. Все задания точностью или максимально близко подобраны в соответствиии со сборником экзаменационных материалов за курс ...
  • Программа углубленного изучения математики в 9 классе на тему Квадратичная функцияЗадачи факультатива: * акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс основной школы; * расширить математические представления учащихся по теме Квадратичная функция, так как данные задания включены в итоговою аттестацию учащихся Умения и навыки учащихся, формируемые факультативным курсом: * навык самостоятельной работы с таблицами и справочной литературой; * составление алгоритмов решения типичн...
  • Конкурсный урок Целое уравнение и его корни алгебра 9 классТема: Целое уравнение и его корни Тип урока: урок закрепления знаний Цели урока: Предметные: формирование умений решать уравнения методом замены переменной и разложения многочлена в левой части уравнения на множители с помощью группировки. Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. Метапредметные: формировать умение использовать приобретённые знания в практической деятельности. Основная цель урока: Обобщить и систематизировать зна... Вычислите значения данных выражений и с помощью необычных часов прочтите название урока 1. х – 398, если х = 405 (7-ц) 2. 1122 : х, если х= 102 (11-е) 3. 5а – 2а, если а = 3 (9-л) 4. 43-2b, если b – 19 (5-0) 5. у + 5у, если у = 4 (12-е) Сегодня вы рассмотрите целые уравнения и способы их решения. Прежде чем приступить к работе, каждый из вас должен поставить перед собой цель сегодняшнего урока. Веер целей. * я хочу знать, что такое корень целого уравнения * я мечтаю сам решать целые уравнения *я желаю сам проверять свою работу * я хочу самостоятельно решать целые уравнения * мне интересно, что значит, решить целое уравнение * хочу знать, как решаются целые уравнения *хочу находить корни целого уравнения *я хочу знать, ка... 1)Уравнения, в которых левая и правая части являются целыми выражениями называются 2)Степенью целого уравнения называют 3) Какую степень имеет уравнение х5 – 2х3+ 2х – 1 = 0 4) Как называются уравнения 1) Сколько корней может иметь уравнение I I I степени? 2) Какую степень имеет уравнение х4 – 14х2 – 3 = 0 3) Сколько корней может иметь уравнение I степени? Не более трех! ( К ) 4-ю степень ( О ) степень равносильного ему уравнения вида Р(х) = 0, где Р(х) – многочлен стандартного вида ( Ж ) Целые ( Н ) Не более одного! ( Й) целыми уравнениями.( Д ) 5-ю степень ( А ) Сегодня мы совершим экскурсию по истории нашей малой Родины и одновременно работая над выпуском газеты. Наша малая родина – Джанкой, а газета называется Джанкой в цифрах и фактах. Под небом лазурным Средь степи жемчужной, Раскинулся город родной. В нём дети смеются, Живут люди дружно! Любовью сияет Джанкой! Так призналась в любви Джанкою наша землячка Светлана Услова. Пришло время исправить заметку третьего репортёра: Нельзя не любить наш край. Джанкой в переводе на русский я...
  • Разработка урока на тему Числовая последовательность (9 класс)Дата - Предмет – алгебра Класс -9 Урок - Тема урока Числовая последовательность Цель урока Сформировать навыки применения знаний по числовой последовательности к задачам реальной ситуации через групповое обучение. Результаты обучения 1.Знают определение числовой последовательности, обазначение числовой последовательности и ее членов. 2.Умеют применять способы задания числовой последовательности к практическим задачам. 3. Умеют работать в группе, ясно выражать мысли, участвовать в дискуссии, умеют слушать и слышать. Ключевые идеи Дать определение понятия числовой последовательности;обозначение числовой последовательности и членов числовой последовательности;способы задания числовой последовательности. Применение полученных знаний на практике. Развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности учащихся. Создать условия для развития практического и творческого мышления. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воспитывать чувство уважения между учащимися для максимального раскрытия их сп... Источники Алгебра 9, автор Абылкасымова А. Дидактический материал. Образовательный Web-сайт. Материалы и оборудование Презентация. Мультимедийный проектор, персональный компьютер, магнитная доска, раздаточный материал. Ход занятия Этапы проведения урока Время Действия учителя Действия учеников Психологический настрой на урок Деление на группы. 2 мин 3 мин 1. Создать условия дляблагоприятного психологического климата в классе через работу в группах. Визуальное наблюдение над тем, как происходит процесс саморегуляции. 2 Наблюдение за тем, как учащиеся собирают картину. Учащиеся на стикерах пишут свое целеполагание на сегодняшний урок и прикрепляют на магнитной доске. В конце урока анализиру-ет о достижений своей цели. Все учащиеся по разрезанным карточкам собирают две целостные картины, в послед-ствии, образуются две группы. Погружение в тему ДО, КМ 8 мин Диалог учителя с учениками по проблемному вопросу. Создание проблемной ситуации – по рассмотрению примеров на слайде презентаций необходимо определить тему занятия: Числовая последовательность Слайд 1, 2 Учащиеся устно выполняют задание: Найди следующее число- 1,3,5,7,9,… 2,4,6,8,10,… 5,10,15,20,25,… Затем выделяют ключевые слова - Число + последовательность Овладение новыми знаниями навыками и умениями 10 мин 1.Самостоятельное ознакомление нового материала по учебнику 2. Работа по опорной схеме: - определение числовой последователь- ности; -обозначение членов числовой после- довательности; -способы задания последовательностей Слайд 3,4,5 Каждая группа изучает материал новой темы по учебнику Члены группы обсуждают проблемные вопросы и выдвигают идеи заполнения опорной схемы Физминутка 2мин Каждой группе раздаются листы бумаги и ножницы. Нужно сосредоточить внимание уч-ся, что нужно применить знания для максимального развития своих способностей. Учащиеся берут лист бумаги, складывают в четыре раза и ножницами вырезают, как снежинок, затем раскрывая его, убеждаются, что у всех разные. Применение теории на практике Создание и защита постеров 10 мин 1.Для закрепления аналитического способа задания последовательности группы рассматривают задачу. Последовательность задана формулой:aп = 6n – 1. Найдите первые шесть членов этой последовательности. Слайд 6 2. Каждой группе предлагается математическая модель ситуаций реальной жизни. Группы выполняют задание на постере и составляют общую формулу последовательности, соотвествующую к решению задачи и сравнивают с ответами на Слайде 7, 8 Первая группа находит значения четных номеров последователь-ности до 6-го члена Вторая группа находит значения нечетных номеров последова-тельности до 6-го члена. 1 группе –Тело падает с башни высотой 26 м. В первую секунду оно проходит 2м, а за каждую следующую секунду – на 3м больше, чем за предыдущую. Сколько секунд тело будет падать ? 2 группе - В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении 1 мин одна из них делится на два. Определите количество бактерий обр... Закрепление нового материала 5мин 1.Предлагается задача реальной жизни: Учитель открыл счет в Народном банке, положив 100 000 тенге. Какая сумма окажется на счету у клиента банка через 1месяц, 2 месяца, если банк ежемесячно начисляет 1%? 2.Привести примеры последова-тельности, составляющие такие элементы природы, которые можно пронумеровать Слайд 9,10,11 Учащиеся устно выполняют задание и сверяют результаты: 100 000 тг 101 000 тг 102 010 тг 100 000, 101 000, 102 010 Каждая группа зачитывает свои примеры, а другая группа зачеркивает совпадающие примеры. Итог урока: самооценка и взаимооценка 3 мин Информация о домашнем заданий Уч-ся записывают дом.задание: §22, № 300 (в), №301 (в) № 302 (в), №303 (в) № 307 (в) № 308 (в) Затем уч-ся заполняют листы самооценивания. На этом этапе в группах проходит взаимопроверка. Выставляются оценки членам группы по данному заданию и итоговые оценки в оценочных листах. Рефлексия 2 мин В конце урока все уч-ся заполняют рефлективный дневник – С каким настроением я ухожу с урока Слайд 12 Учащиеся выбирают стикеры по цветам: Зеленый цвет-хорошее настроение (мне все понятно, умею применять на практике) Желтый цвет-среднее настроение (мне было понятно, но есть вопросы) Красный цвет-плохое настроение (мне не совсем понятно, не умею применять на практике)
  • Разработка урока по геометрии на тему Осевая и центральная симметрия (9 класс) Урок геометрии в 9 классе Тема: Осевая и центральная симметрия. Цели: - Ознакомить учащихся с понятием центральной и осевой симметрии, правилами построения симметричных фигур; закрепить знания на практике; - развивать логическое мышление, культуру математической речи, навыки самостоятельной работы; - воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учеников. Оборудование: ПК, проектор, карточки, раздаточный материал. План 1. Организационный момент; 2 мин. 2. Проверка...
  • Разработка урока алгебры на тему: Решение уравнений (9класс)Тема урока: Решение уравнений. Тип урока: урок семинар. Цель урока: Образовательная: Расширить и углубить представления учащихся о решении уравнений, выработать умение выбирать рациональный способ решения уравнений Развивающая: Развить умение самостоятельно приобретать новые знания, умение использовать уже полученные знания для решения задач. Воспитательная: Содействовать воспитанию интереса к математике, воспитанию чувства ответсвенности за порученное дело, взаимопомощи, умению общ...
  • План – конспект урока по математике для 9 классаУрок по математике разработан для 9 класса специальной коррекционной школы VIII вида. Тема урока Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей Цель: - научиться умножать десятичные дроби на двузначное число; - развивать устный счет, умение решать задачи и совершенствовать вычислительные навыки, повторить таблицу умножения, - коррекция мышления на основе анализа и синтеза; -воспитывать самостоятельность, аккуратность. Оборудование: магнитная доска ,...
  • Предметная олимпиада по математике для учащихся 6 – 9 классов коррекционной школы VIII вида (дидактический раздаточный материал)Представлены занимательные упражнения по математике для учащихся 6 – 9 классов коррекционной школы VIIIвида. Такие задания можно использовать при проведении итогового урока, и при проведении предметной олимпиады, в классе, школе, городе, области, стране. В 2014 году проводился Всероссийский конкурс по предметным олимпиадам, в которых приняли участие дети с ОВЗ со всей России: Приморский край, республика Бурятия, республика Чувашия, г. Челябинск, г. Светлогорск, г. Когалым, г. Пермь, Волгоград...
  • Рабочая программа по математике 9 классРабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов: Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по математике, утвержден Приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации (статьи 13, 28, 47, 48, 77). Учебный план МАОУ Абалакская СОШ на 2014/2015 учебный год. Рабочих пр...
  • Зачетные работы по алгебре для итогового повторения (9 класс) Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразован... Данные работы помогут учителю организовать итоговое повторение по алгебре в 9 классе.
  • Зачётная работа по геометрии 9 классДанная зачётная работа создана и используется для контроля и проверки теоретических знаний обучающихся по геометрии по теме Признаки равенства треугольников. Всего в работе шесть вариантов. Каждый ваприант содержит четыре вопроса. Вопросы и задания подобраны с учётом проверки знаний теорем, аксиом, определений. Одно из заданий зачёта проверяет умения обучающихся доказывать теоремы и признаки равенства треугольников. Проверяются знания учащихся элементов треугольника, умение оперировать теорет...
  • Планирование элективного курса в 9 классе. Подготовка к ЕГЭЭлективный курс основан на повторении, систематизации и углублении знаний полученных ранее. Занятия проходят в форме свободного практического урока и состоят из обобщённой теоретической части и практической части, где учащимся предлагается решить задания схожие с заданиями, вошедшими в ГИА прошлых лет или же удовлетворяющие перечню контрольно-измерительных материалов. На курсах также рассматриваются иные, нежели привычные, подходы к решению задач, позволяющие сэкономить время на ГИА. Цель...
  • Программа ФГОС 5-9 классыНастоящая рабочая программа по предмету Матаматика для 5-9 классов образовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 4 города Коряжмы разработана в соответствии следующих нормативных документов: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897; 2. Фундаментального ядра содержания общего образования (раздел Математика...
  • Тесты для подготовки к ВОУД по математике (9 класс)Данный тестовый материал будет полезен при подготовке к ВОУД (Внешняя оценка учебных достижений) учащихся в 9 классе по математике.Данный материал включает следующие темы: Уравнения,неравенства,системы уравнений и неравенств.Числовая последовательность.Арифметическая и геометрическая прогрессии.Тестовый материал состоит из двух вариантов.В каждом варианте предложено 20 вопросов и пять вариантов ответа.Учащимся необходимо выбрать правильный ответ из предложенных.В некоторых заданиях ответ можно...
  • План урока по математике на тему Векторы (9 класс)На этом уроке учащиеся знакомятся с векторами, о их свойствах, о сложении, вычитании, умножении на числои умножении вектора на вектор. Им очень нравится сложение векторов методом треугольника, скалярное произведение векторов, особенно скалярное произведение векторов методом координат.Учащиеся выполняют индивидуальные задания, рассчитанные на два варианта. Выполнение данных заданий проверяется с помощью компьютера, учащиеся самостоятельно проверяют и оценивают свои работы, обсуждаются примеры, ко...
  • Вводные контрольные работы 5-9 классв начале каждого учебного года мной, как учителем математики проводятся диагностические - вводные контрольные работы в 5-9 классах. на основе выполненных работ планируется коррекционная работа на уроках, организация ликвидация пробелов в знаниях учащихся, организация повторения учебного материала и планирование работы по освоению нового материала. к анализу диагностических работ подключаются специалисты школы: педагог - психолог, педагог - логопед, социальный педагог, учитель деффектолог. выявля...
  • Элективный курс по математике Параметры 9 класс Программа элективного курса Задачи с параметрами Во многих школьных учебниках можно встретить задания на параметры, однако в них отсутствует компактное и четкое изложение соответствующей теории вопроса. Задания включены в материалы итоговой аттестации за курс основной школы, в КИМы ЕГЭ, в конкурсные задания олимпиад. Школьная базовая программа уделяет мало внимания решению задач с параметрами, и этот материал представлен вскользь. Задачи с параметрами традиционно представляют для учащи...
  • Полугодовая контрольная работа по алгебре 9 классРазработка полугодовой контрольной работы по алгебре в 9 класса. Цель: - получить объективную информацию о состоянии преподавания алгебры, - контроль знаний, умений, навыков по предмету; - проверка достижения образовательного уровня учащихся по математике; -определить качество подготовки обучающихся. По итогам сделать выводы: - что необходимо обратить внимание на типичные ошибки, - включать повторение данных вопросов на следующие уроки. К учебнику Алгебра: 9 класс: учеб. для общеобразоват. Учреждений / [ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 18-е изд. - М.: Просвещение, 2011.
  • Урок по алгебре в 9 классе: Решение квадратных неравенствТема: Решение квадратных неравенствЦели урока:· 1. Образовательная цель: Формирование умений решать неравенства второй степени с одной переменной на основе свойств квадратичной функции;2. Коррекционно – развивающая цель: развивать внимание, память. Развивать речь детей. Формировать практическую и умственную деятельность обучающихся. · 3. Воспитательная цель: воспитывать положительные качества личности ученика: трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, аккуратность. Формирование на...
  • Система итогового контроля по математике 9 классВопросы к неделе математики 1. Какой ключ не отмыкает замок? (Скрипичный) 2. Какую траву и слепой узнает? (Крапиву) 3. Из какой посуды не едят? (Из пустой) 4. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно) 5. Петух, стоя на одной ноге весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5кг) 6. На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50) 7. У родителей 6 сыновей. Каждый имеет сестру. Сколько всего детей в семье? (7) 8. Тройка лошадей пробежала путь 30км...
  • Программа элективного курса по математике для учащихся 9 класса Содержание программы Тема 1. Решение линейных уравнений и неравенств, квадратных уравнений и неравенств, решение задач на применение теоремы Виета. Тема 2. О задачах с параметром. Первоначальные сведения. Понятие параметра. Что означает решить задачу с параметром? Основные типы задач с параметром. Основные способы (методы) решения задач с параметром. Тема 3. Решение линейных уравнений, содержащих параметры. Составление справочника. Примеры решения линейных уравнений с па...
  • Урок в 9 классе Куб, как частный случай прямоугольного параллелепипеда Тема: Куб, как частный случай прямоугольного параллелепипеда. Цели урока: 1. Образовательная цель: систематизировать знания о параллелепипеде, показать, что куб – это параллелепипед. 2. Коррекционно – развивающая цель: развивать внимание, память. Развивать речь детей. Формировать практическую и умственную деятельность обучающихся. 3. Воспитательная цель: воспитывать положительные качества личности ученика: трудолюбие, самостоятельность, терпеливость, аккуратность. Формировать ...
  • Рабочая программа по математике: геометрии 9 классРабочая программа по математике (геометрии) для обучающихся в 9-х образовательных классах муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 сельского поселения Село Троицкое Нанайского муниципального района Хабаровского края. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии, п...
  • Рабочая программа по математике: алгебра 9 классРабочая программа по математике (алгебре) для обучающих 9Б образовательного класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 сельского поселения Село Троицкое Нанайского муниципального района Хабаровского края. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта (2004г.), Примерной программы по математике ,Программы общеобразовательных уч...
  • Рабочая программа по геометрии 9 классПетровская общеобразовательная школа I-III ступеней №2Красногвардейского районного советаРеспублика Крым АДАПТИВНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ГЕОМЕТРИЯ (Базовый уровень) Класс 9 – А, Б Срок реализации программы 2014 / 2015 учебный год Количество часов по учебному плану: всего – 68 часов в год, в неделю – 2 часа. Планирование составлено на основе следующих документов:1.Стандарт основного общего образования по математике//Сборник нормативно-правовых документов и методическихматериалов, Москва...
  • Рабочая программа по математике 9 класс Макарычев Атанасян 6 часов в неделю Рабочая программа по предмету математика в 9 классе составлена в соответствии со следующими документами: · Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденная приказом Министерства России от 05.03.2004г. · Примерной программы основного и среднего (полного) образования. · Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253. Об утверждении федера...
  • Урок алгебры на тему Формулы приведения (9 класс)ПрЗадачи урока: 1. Образовательные: закрепить умение находить четверть и знак тригонометрических функций; закрепить умения использовать формулы сложения при упрощении тригонометрических выражений; вывести формулы приведения; выработать первичные навыки использования формул приведения; отработать алгоритм применения формул приведений; выполнить тест в качестве работы над ошибками по предыдущему материалу (для части учащихся). 2. Общеучебные: формировать умение работать группой; формировать ...
  • Рабочая программа по алгебре 9 класс к учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и дрДанная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 класса и реализуется на основе следующих документов: Ю.Н. Макарычев , Н.Г.Миндюк и др. Программы по алгебре 9 класс.//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2010 г. Программа соответствует учебнику Алгебра. 8 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Цели изучения алгебры в 9 классе: · овладение сист...
  • Рабочая программа Геометрия 9 классРабочая программа составлена с учётом: • федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004, № 1089; • примерной программы по математике, составленной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования; • программы по геометрии 7-9 классов для общеобразовательных учреждений, составитель – Л. С. Атанасян и др.; Программа рассчитана н...
  • Рабочая программа элективного курса Практикум по математике (9 класс)Программа курса составлена на основе:· Федерального государственного стандарта общего образования· кодификатора элементов содержания для проведения в 2014 году ГИА по математике· кодификатора требований к уровню подготовки обучающихся для проведения ГИА по математике· спецификации контрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году ГИА по математике· демонстрационного варианта экзаменационной работы для проведения в 2014 году ГИА по математике (ФИПИ). Цели курс...
  • Рабочая программа по математике 9 класс Приказ № 96/1 от 29 августа 2014 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МБОУ Старо- Казеевская средняя общеобразовательная школаКамско- Устьинского муниципального района РТГабидуллина Ильяса ИсмагиловичаIквалификационная категория по учебному курсу Математика 9 класс. Рассмотрено на заседании педа...
  • План подготовки к ГИА по математике (9 класс)Вся деятельность школы направлена на создание условий для максимального развития природных задатков и способностей каждого ребенка, чтобы в выпускном классе в полной мере показать истинную картину знаний, умений и навыков. Немаловажное значение имеет знакомство не только учащихся, но и их родителей с нормативными документами по проведению ОГЭ. Залог успешной сдачи экзамена - регулярная тренировка на контрольно - измерительных материалах и повторение всех тем из программы экзамена. Для отслеживан...
© 2010-2018