Математика

  • Итоговый тест по алгебре 8 классТест по алгебре за курс 8 класса. Пояснительная записка. Время выполнения теста: 90 минут Цель тестирования: - определение соответствия качества математического образования обучающихся государственным стандартам; - выявление степени усвоения обучающимися обязательного минимума знаний и умений, владение основными понятиями курса алгебры 8 класса и применение приобретённых знаний в изменённых и новых ситуациях. Инструкция по выполнению работы На выполнение работы отводится 90 минут. Работа состоит из трёх частей и содержит 12 заданий. Часть 1 содержит 4 задания. К каждому заданию приведены 4 варианта ответов, из которых нужно выбрать только один верный. Каждое задание этой группы оценивается 1 баллом. Часть 2 содержит 6 заданий. Ответы к заданиям этой части записываются на бланке ответов с номером задания. Это более сложные задания и оцениваются 2 баллами. Задания третьей части сложные и оцениваются 3 баллами. При их выполнении надо записать полное решение и обоснование. Задание оформляется на специальном бланке с указанием номера варианта и фамилии. Чтобы получить положительную оценку, требуется набрать не менее 10 баллов. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. К выполнению пропущенных заданий вы сможете вернуться, если останется время.
  • Урок по алгебре «Решение квадратных уравнений» 8 классУрок по алгебре Решение квадратных уравнений 8 класс Тип урока: обобщающий Цели: Образовательные: - повторение определения и видов квадратных уравнений, условий существования и формул корней; - обобщение способов решения полных и неполных квадратных уравнений; - систематизирование знаний по теме; Развивающие: - развитие логического мышления, памяти, внимания; - развитие обще-учебных умений, умения сравнивать и обобщать. - формирование развития логического мышления учащихся, их математической речи и творческих способностей; Воспитательные: - воспитание положительной мотивации к предмету на уроке и добросовестного отношения к посильному труду.
  • Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 8 классаИтоговый тест по алгебре за 8 класс включает в себя 10 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 40 мин. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 6 вопросов уровня А и 4 вопроса уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла или 3 балла. Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа. Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях решите уравнение в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только ч... Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра для 8 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение).
  • Математическая игра Счастливый случай по геометрии в 8 классеИгра на уроке математики Счастливый случай. ГЕОМЕТРИЯ, 8-Й КЛАСС Цель урока: 1) обобщить знания обучающихся по темам Четырехугольники и Площади фигур; 2) подготовить обучающихся к контрольной работе. Организация урока: Учитель разбивает класс на 2 команды. Каждая команда выбирает 5 основных игроков. Остальные — болельщики. За верный ответ на вопрос команда получает 2 балла. Если на вопрос отвечают болельщики, команда получает 1 балл. Если у команды нет правильного решения, то право на ответ переходит к команде соперников; за правильный ответ она может получить 1 балл. Время на размышление — 1 мин. Болельщики получают заранее задание — подготовиться к доказательству теорем: - площадь параллелограмма, - площадь треугольника, - площадь трапеции. Оценка за доказательство теорем прибавляется к очкам, набранным командой. Игра состоит из 4-х геймов. Гейм 1. Гонка за лидером (20—25 мин). Оборудование: Рулетка, с помощью которой команды выбирают поочередно номер и категорию вопроса. Красный цвет — четырехугольники, зеленый цвет - площади, каждая команда отвечает на 5 вопросов. Гейм 2. Спешите видеть (15 мин). Каждая команда выбирает поочередно 3 чертежа. Необходимо найти ошибку на чертеже. Для болельщиков на доске вывешиваются большие чертежи. Гейм 3. Семь раз отмерь — один отрежь (15 мин). Команды выбирают задачи на разрезание фигур. Во время проведения этого гейма болельщики (по 3 человека от каждой команды) получают задание доказать теорему (письменно). Гейм 4. Дальше, дальше, дальше... (10 мин). Нужно быстро ответить на 20 вопросов. Если за 3 минуты отведенного времени все ответы правильные, команда получает 10 премиальных очков. После этого гейма подводятся итоги, и проводится самостоятельная работа по 4 вариантам. Команда-победительница получает дополнительный балл к оценке за самостоятельную работу.
  • Урок по алгебре в 8 классеУрок - презентация по теме: Неполные квадратные уравнения. Урок по алгебре для учащихся 8 класса по учебнику Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк и другие под редакцией Теляковского.На уроке формируется понятие неполного квадратного уравнения и рассматриваются их виды.Урок проводится с использованием презентации. Заранее готовится раздаточный материал (карточки с заданиями, листы контроля, карточки с самостоятельной работой).На уроке происходит активизация внимания для быстрого включения в деятельность у...
  • План-конспект урока по алгебре 8 класс. Решение квадратных уравненийПлан-конспект урока по алгебре Учитель: Паксеева Н.В. Тема: Решение квадратных уравнений Класс: 8 Цели урока: Систематизировать знания по теме Квадратные уравнения. Продолжить работу над формированием следующих математических умений: Решение неполных квадратных уравнений; Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена; Решение текстовых задач; Умение решать уравнения графически и аналитически; Создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля). 3.Воспитывать аккуратность, культуру и организацию труда; 4.Содействовать воспитанию интереса к математике Оборудование: набор карточек (КИМ), карточки ответов, магнитная доска, карточки с заданиями, таблица с формулами. Тип урока: Обобщение знаний умений и навыков по теме: Квадратные уравнения
  • Урок по геометрии для 7, 8 классов Вводные уроки геометрииАннотация к статье Якушкиной Т.В. Вводные уроки геометрии Предлагаемый материал содержит вариант вводных уроков геометрии в 7 и 8 классах общеобразовательной школы. Отличительной особенностью данных уроков является использование мыследеятельностного подхода, на основе методических разработок Татьяны Афанасьевой-Эренфест. Цель описанных уроков заключается в подготовке учащихся к новому предмету (7 класс) и осмыслению темы Многоугольники (8 класс). Помимо адаптации методики Эренфест к условиям образовательной программы (УМК Атанасяна) в статье содержат...
  • Конспект урока по математике для 8 класса Функция у = √х и её графикУглубить знания учащихся по предмету введя понятие функции у Проанализировать свойства функции выяснить, какие факты влияют на расположение графика функцииразвить умение наблюдать и выдвигать гипотезы при решении поставленных вопросов, развить способы мыслительной деятельности (анализ, обобщение), развития речи (владение математическими понятиями, терминами), развить познавательный интерес учащихся.Способствовать воспитанию сознательного отношения и воспитать устойчивый интерес к предмету. Задач...
  • Конспект урока алгебры для 8 класса Формулы корней квадратного уравненияНахождение квадратного корня положительного числа, понятие действительных чисел позволяет вывести общую формулу решения квадратного уравнения. Это способствует развитию понятия о числе, расширения областей его применения. Умение с помощью формулы корней решать квадратные уравнения является одним из важнейших навыков, приобретаемых учащимися в ходе изучения курса алгебры для 8 классов. Область применения этой формулы широка, без знания её учащиеся не смогут освоить последующие учебные материалы. ...
  • Тесты по теме: Квадратные уравнения для 8 классаТесты являются одной из самых популярных форм контроля знаний учащихся. Он обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях. Тесты – это достаточно краткие испытания и предназначены для того, чтобы оценить успешность овладения конкретными знаниями, как отдельных разделов программы, так и всего курса в целом (итоговые тесты). Грамотно составленные тесты являются объективными показателями обученности школьников. Задания тестов, составленные согласно теории по теме Квадратные уравнения в пределах учебного материала для учащихся 8 класса, предназначены для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помощь ученикам при подготовке к ПГК и ЕНТ. При решении заданий данных тестов необходимо знать и уметь применять на практике теорему, обратную теореме Виета, решение квадратных уравнений по формуле. В тестах представлены два варианта, в каждом их которых от четырёх до десяти прим...
  • Конспект урока по математике для 8 класса Решение квадратных уравненийУрок математики Решение квадратных уравнений проводится в форме игры. Класс представляет собой научно-исследовательский институт, а ученики сотрудники института. Им предстоит различная работа в лабораториях : лаборатория формул, лаборатория эрудитов, лаборатория исследований и гипотез. Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний Методы, применяемые на уроке: словесные, практические.Оборудование: компьютеры, карточки-домино, тренажер решения квадратных уравнений, карточки для игры Тр...
  • Конспект урока по математике для 8 класса «Квадрат үшмүшені көбейткіштерге жіктеу»8 сынып оқушыларына Көпмүшені көбейткіштерге жіктеу тақырыбына арналған маршруттық карта. Оқушылар маршруттық картамен алдымен жеке өздері, кейін жұппен және топтағы оқушылармен бірлесе отырып жұмыстанды.Маршруттық карта екі нұсқада дайындалды. Маршруттық карта арқылы Көпмүшені көбейткіштерге жіктеу жаңа тақырыбын топпен жұмыстана отырып, түсінуіне көп көмегін тигізді. Алайда, кейбір оқушылар бөлшектің бөлімін нөлге тең емес ретінде қарастыруға ұмытып кеткендері де болды. Ондай кезде топтағы...
  • Конспект урока алгебры для 8 класса Решение квадратных уравненийНасыщенность и плотность - вот залог интереса учащихся к предмету. Развиваем познавательную активность и творческие способности учащихся, подбирая более интересные задачи и уравнения. Выполнив математический диктант, проверяем его применяя компьютер. Переходим к практической части урока, где учащиеся показывают свои знания. Решаем квадратные уравнения различными способами: по формулам, применяя теорему Виета, применяя формулы сокращенного умножения. А также помимо основных формул мы вспоминаем м...
  • Урок математики 8 класс «Решение задач на смеси и сплавы»Этот материал будет полезен для учителей математики, работающих в 8-11 классах . Вид урока: Урок - практикум с использованием компьютерных технологий. Тип урока: урок практического применения знаний. Цель урока: формировать умения и навыки применения полученных знаний в ходе изучения алгебры по теме Решение задач с помощью рациональных уравнений (систем уравнений). На этом уроке мы рассмотрим задачи на вычисление процентного содержания веществ: так называемые в математике задачи на смеси и сплавы. Именно такие задачи вам часто приходится решать на уроках химии, а так же в Кимах по математике 9 и 11 классах в подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
  • Урок по математике для 8 класса «Квадратные уравнения»Разработка данного урока является моей итоговой работы на курсах повышения квалификации в конце 2013 года. По критериям и показателям оценивания проекта урока математики с применением проблемного обучения я получила оценку инновационный набрав 85%.Урок разработан используя требования к уроку по ФГОС, технологию проблемного обучения,минидиагнотику учащися после изучения нового материала.Её уникальность в том , что составляла конспект этого урока я сама не используя материалы из интернета. Соста...
  • Урок математики 8 класс «Квадратное уравнение»Специфика математики как учебного предмета, выраженная в широкой опоре на ранее изученный материал, абстрактности понятий, сложности логических рассуждений приводит к тому, что при изучении математики явно заметно расслоение учащихся. Одни ученики плохо усваивают фактический материал, с трудом воспроизводят выкладки по показанному образцу, не могут использовать новые знания в сочетании с ранее изученными. Другие легко оперируют изученными понятиями и свойствами, способны применить полученные зна... В связи с этим особое значение в обучении математике имеет дифференциация. Важнейшим видом дифференциации при обучении во всех классах становится уровневая дифференциация. Её основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащегося: явно выделяется уровень обязательной подготовки, который задаёт достаточную нижнюю границу усвоения материала. Этот уровень должен быть посилен и доступен каждому школьнику. На его основе формируются повышенные уровни овладения курсом. Учащиеся получают право, учась в одном классе и по одной программе, выбирать... Разноуровневые задания облегчают организацию занятий в классе, создают условия для продвижения школьников в учебе в соответствии с их возможностями. Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат. У ребят возникает чувство удовлетворения после каждого верно решенного задания. Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, дает мощный импульс повышению познавательной активности. У учащихся, в том числе и слабых, ... Сегодня каждый учитель использует дифференцированный подход в своей работе. Ведь именно такой подход способствует психологическому комфорту ученика в школе, формирует у него чувство уважения к себе и к окружающим людям, вырабатывает ответственность к принятию решений. Умение учителя найти подход к каждому ученику иногда отражается не только на учебе, но и на судьбах отдельных учеников.
  • Конспект урока по математике для 8 класса Решение квадратных уравненийИзучение темы Решение квадратных уравнений в курсе алгебры восьмого класса является одной из наиболее значимой, так как на ее основе строится изучение многих других материалов, например: Разложение квадратного трехчлена на множители, Решение квадратных неравенств методом интервалов. Существуют полные, неполные и приведенные квадратные уравнения. При их решении можно использовать различные рациональные приемы, что позволяет быстрее выполнить сам ход решения. При успешном усвоении изучаемо...
  • Рабочая программа факультативного курса: «За страницами учебников математики», 8 классФакультативные занятия развивают интерес и склонности учащихся к математике, повышают математическую культуру ученика в рамках школьного курса математики, помогают им систематизировать свои знания при подготовке к поступлению в высшие учебные заведения, в том числе и самого престижного уровня. Наряду с решением основной задачи изучения математики программа факультатива предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие их математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, подготовку к обучению в вузе. Структура экзаменационной работы требует от учащихся не только знаний на базовом уровне, но и умений выполнять задания повышенной и высокой сложности. В рамках урока не всегда возможно рассмотреть подобные задания, поэтому программа факультатива позволяет решить эту задачу. Преподавание факультатива строится как углубленное изучение вопросов, предусмотренных программой основного курса. Углубление реализуется на базе обучения методам и приемам решения математических задач, требующих применения высокой логической и операционной культуры, развивающих научно-теоретическое и алгоритмическое мышление учащихся. Тематика задач не выходит за рамки основного курса, но уровень их трудности – повышенный, существенно превышающий обязательный. Особое место занимают задачи, требу... Программа факультатива рассчитана на 34 часа. Периодичность занятий – 1 раз в неделю.
  • Урок «Алгоритм решения полного квадратного уравнения по формулам корней», алгебра 8 классДанная разработка урока позволяет ввести алгоритм решения полного квадратного уравнения по формулам его корней на основе самостоятельной учебной деятельности учащихся, при которой учитель является лишь организатором учебного процесса. Подобная организация урока является одним из самых доступных и проверенных практикой способов повышения эффективности урока, активизации учащихся на уроке. Данная схема легко переносится на любой урок, в котором необходимо ввести некий алгоритм решения, например ...
  • Урок алгебры в 8 классе по теме «Формула корней квадратного уравнения»Предлагаю конспект урока открытия нового знания по теме Формула корней квадратного уравнения . Содержательная цель: формирование умений учащихся решать квадратные уравнения по формуле. Деятельностная цель: формирование умений сравнивать, выделять главное в изучаемом материале, обобщать, формирование навыков самостоятельной работы, коммуникативных навыков. Урок построен в технологии деятельностного метода, включает следующие этапы: 1.Мотивация к учебной деятельности.2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.3.Построение проекта выхода из затруднений4.Реализация построенного проекта5.Первичное закрепление во внешней речи.6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону7.Включение в систему знаний и повторение.8.Рефлексия учебной деятельности.
  • Самостоятельная работа на тему «Квадратный корень» (8 класс)Самостоятельная работа разработана в виде тестирования. На мой взгляд тесты помогают учителю проверить уровень формирования представлений и понятий учащихся, а также определить их продвижение в обучении. Самостоятельная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых состоит из трех частей. Использование тестов для проверки знаний учащихся повышает их объективность и позволяет определить уровень самостоятельной работы. Мне, как учителю, работа с тестами помогает изучать и учитывать личностны...
  • Урок по геометрии для 8 классаМұғалімнің аты-жөні Тоқмолдаева Жанна №40 орта мектебі Геометрия 8 Сабақ атауы Бізді қоршаған әлемдегі төртбұрыштар (параллелограмммдар, тіктөртбұрыштар, ромбтар, квадраттар, трапециялар) Жалпы мақсаты Оқушылардың қайталауға арналған есептер шығарған кездегі білімдерін міндетті және мүмкін деңгейде тексеру Логикалық ойлау қабілеті мен есептеу дағдыларын жетілдіру, өз бетінше еңбектену, белсенділіктерін арттыру, пән...
  • Дидактический материал по алгебре для 8класса по теме «Преобразование выражений, содержащих операцию извлечение квадратного корня. »Тема является одной из важных и базовых в курсе алгебры.Умения выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни, необходимы как для продолжения изучения курса алгебры, так и для смежных дисциплин.Материал позволяет систематизировать и обобщить знания учащихся по данной теме,проверить уровень усвоения изученного материала, развивать навыки самостоятельности, самоконтроля.Данный материал может использоваться на уроке для самостоятельной работы, для домашней работы в качестве подгото...
  • План -конспект урока в 8 классе по теме «Решение линейных неравенств с одной переменной». по алгебреЭпиграф урока: То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л. Выгодский.Цель урока: - способствовать в создании условий для развития у учащихся умений решать линейные неравенства, осознать ценность совместной деятельности. Задачи урока: Образовательные: актуализировать субъектный опыт учащихся; выявить имеющие пробел...
  • Рабочая программа по алгебре в 8 классеДанная рабочая программа расчитана для учащихся восьмого класса по предмету алгебра. Программа разработана по учебнику учебнику Мордковича А. Г., Мишустина Т. Н., Тульчинской Е.Е., Александрова Л. А. Праграма включает пояснительную записку, цели, задачи, характеристику предмета, характеристику образовательного учреждения, характеристику класса, основные требования, основное содержание, система оценивания и тематическое планирование, расчитанное на 102 часа с расчетом 3 часа в неделю. Программу...
  • Рабочая программа по геометрии для 8 классаРабочая программа учебного курса по геометрии для 8 класса разработана и составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике Геометрия 7-9 авторы Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и с учетом рекомендаций авторской программы Л.С. Атанасяна. Рабочая программа по дисциплине Геометрия составлена для обучения указанному предмету учащихся 8-х классов общеобразовательных учебных учреждений. Данная программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников по разделам программы, конкретизирует содержание тем образовательного стандарта. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения. Учитывая жесткий лимит учебного времени, объяснение материала и фронтальное решение задач проводится по готовым чертежам. С целью оценить уровень овладения обучающихся программным материалом, учесть полученные результаты при составлении рабочих программ, корректируя соответственно содержательные линии, проводится итоговая контрольная работа. Региональный компонент реализуется при выполнении практических работ и мини проектов. Реализация этих компонентов позволяет не только создавать каждым учащимся собственный оригинальный продукт, который может быть использован и в других предметных дисциплинах, но и расширить и углубить знания учащихся, развить информационно - коммуникационную, коммуникативную, общекультурную компетентности учащихся. Для подтверждения успешности обучения ученика на уроках будут использованы следующие виды работ: работа в группах, работа в парах, индивидуальная и дифференцированная работа, составление таблиц, схем, подготовка сообщений, докладов, рефератов, сравнение, анализ, работа с различными источниками информации.
  • Конспект урока по геометрии в 8 классеУрок геометрии в 8 классе. Тема урока: Теорема Пифагора. Тип урока: Урок открытия новых знаний. Системно- деятельностный метод обучения. Цель урока: Обеспечить усвоение теоремы Пифагора. Задачи: > сформулировать и доказать теорему Пифагора; > развивать внимание, память, аналитическое и логическое мышление; > продолжить работу по формированию учебно-информационных умений учащихся; > воспитывать любознательность и желание учиться. Оборудование: компьютер, учебник, наборы геометрических фигур, раздаточный материал (таблицы), чертёжные инструменты, таблица квадратов натуральных чисел, модели доказательства теоремы Пифагора. Этапы урока: 1. Организационный момент (дежурный докладывает о наличии учащихся и о готовности класса к уроку). 2. Постановка целей: Сегодня мы с вами попробуем сформулировать и доказать одну из основных теорем геометрии теорему Пифагора. Мы совершим путешествие в ПИФАГОРИАНУ. Это путешествие поможет вам развивать своё внимание, память, мышление. Во время этого путешествия вы поймёте, как высоко ценились знания ещё в далёкой древности до нашей эры. Совершить это путешествие нам поможет компьютер. Посмотрите несколько слайдов и попробуйте определить, где и когда находилась Пифагориана, и почему мы её...
  • Демо версия переводного экзамена в 8 классе по математикиДанная работа предназначена для учителей математики общеобразовательных школ в помощь организации переводного экзамена в 9 классе.Работа состоит из:1) Пробного варианта для учащихся с инструкцией по выполнению работы.2) Кодификатор, для составления других вариантов для учителя.3) Спецификатор, для оценивания работы и знакомства с ним учащихся.В дальнейшем, работу можно разбить на более мелкие части и составить из неё три файла: 1. Отдельно вывести работу.2. Отдельно вывести в отдельный файл коди...
  • Урок по геометрии 8 класс «Решение задач»Урок повторение пройденной темы решение задач построен по новой технологии. Ученики сообщают историческое сведение о Евклиде и о происхождении четырехугольниках. Показывают домашне задание сделанные из геометрических фигур. Ученики берут лепестки с вопросами и отвечают на вопросы.Проверить знания учащихся задаванием вопросов друг другу.Парная работа. Ученики задают друг к другу вопросы Оценивание методом Большого пальцаОрганизует проверку решенных задач с помощью работы в паре. Консультир...
  • Презентация. Геометрия 8 класс «Четырехугольники»л Урок по геометрии в 8 А классе на тему Четырехугольники. Определение четырехугольника. Сумма внутренних углов четырехугольника. Цель урока: закрепить знания и навыки по теме Четырехугольники. Определение четырехугольника. Сумма внутренних углов четырехугольника. Ожидаемые результаты: а) Уметь находить элементы четырехугольника, отличать выпуклые и невыпуклые четырехугольники; б) находить углы четырёхугольника в заданных отношениях; с) применять теорему о сумме внутренних...
  • Урок алгебры в 8 классе «Вынесение множителя из-под знака корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корниПредставленная разработка развивает восьмиклассников. Учебные цели:- повторить и систематизировать общеучебные и специальные знания радикалов;- сформировать умение преобразовывать квадратные корни, опираясь на знания его свойств;- На продолжении урока идет формирование алгоритмической культуры школьников. умение пользоваться знаком Жирара. Итоговое интервью преподавателя ориентирует учащихся в огромном мире рекламы ипроявив творческий полет мысли помогает создать собственны...
  • Тесты по алгебре 8 класс (полугодовой итог)В данной работе я собрала материал по полугодовому тестированию учащихся по алгебре в восьмом классе. Работа состоит из 5 задания. Все задания базового уровня.При их выполнении надо записать полное решение и ответНа выполнение работы дается 45 минут. При этом реализуется основной принцип итоговой аттестации в основной школе. Оценивание осуществляется способом сложения.Советую для экономии времени пропустить некоторые задания,которые не удается выполнить сразу,и позже вернуться к ним, если оста...
  • Среднесрочное планирование алгебра 8 классУчитель математики: Зиятдинова Равза Рафхатовна Общей средней школы № 33 имени Кенесары Касымулы Южно – Казахстанской области города Шымкент Мною разработано Среднесрочное планирование уроков алгебры в 8-х классах для учителей окончивших кембриджские курсы . Здесь представлен план за первую – третью четверть . Планирование разбито на главы. Каждая глава разбита на параграфы на количество часов, основные цели обучения , формы работы используемые при активном обучении, модули программы , результаты обучения , оценивание , включая оценивание в целях обучения , включая всех и основные ресурсы применяемые на уроках. Тема Квадратные корни. 1. Понятия о действительных числах.(2) 2. Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня.(3) 3. Свойства арифметического квадратного корня.(6)-КР-2ч 4. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.(5) Функция у = , ее свойства и график.(3) -КР-2ч Тема Квадратные уравнения. 1. Квадратные уравнения. Виды квадратных уравнений.(4) 2. Формулы корней квадратного уравнения.(6) 3. Теорема Виета.(4)-КР-2ч 4. Рациональные уравнения.(5) 5. Уравнения приводимые к квадратным уравнениям.(3) Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений (5)-КР-2ч Тема Квадратные уравнения. 6. Квадратные уравнения. Виды квадратных уравнений.(4) 7. Формулы корней квадратного уравнения.(6) 8. Теорема Виета.(4)-КР-2ч 9. Рациональные уравнения.(5) 10. Уравнения приводимые к квадратным уравнениям.(3) Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений (5)-КР-2ч
  • Урок по математике для 8 класса «Теорема Виета»Урок посвящен изучению теоремы Виета и теоремы, обратной теореме Виета. На уроке учащиеся имеют возможность анализировать, сравнивать и обобщать факты, строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. Учащиеся имеют возможность организовывать учебное взаимодействие, отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы.Учащиеся выдвигают гипотезу и самостоятельно доказывают теоремы Виета прямую и обратную и учатся их применять для устного решения прив...
  • Контрольная работа по алгебре в 8 классеТестовые задания по алгебре в шести вариантах для обучающихся 8 класса могут быть использованы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года. В тестах используются задания двух типов: с выбором ответа (тип А). К каждому заданию А1-А6 предложено 4 ответа, из которых только один верный. Задание этого типа считается выполнено верно, если учащийся указал верный ответ, например, А1. 3)5,98 с развёрнутым ответом (тип С). В заданиях С1-С3 необходимо записать текст решения с необходимыми обоснованиями.
  • Урок по геометрии в 8 классе «Четырехугольники»Данная разработка, это конспект обобщающего урока по геометрии по теме Четырехугольники. Целью урока является систематизация знаний, умений и навыков учащихся. Урок проводится в нестандартной форме, это урок-путешествие. Задания подобраны таким образом, что в процессе занятия позволяют не только повторить математический материал, но и развивают речь учащихся, логическое мышление. Игровая форма урока позволяет повысить учебную мотивацию учащихся. Ребятам предстоит побывать в проливе Трудный во...
  • Технологическая карта по алгебре 8 классаРабота учителя в условиях ВК более трудная, чем в обычной школе. Поэтому, я думаю, каждый урок должен способствовать развитию познавательной активности, стремлению ребят к получению знаний, навыков и желанию для самообразования. Создаю на уроке атмосферу доброжелательности, сотрудничества и сотворчества. Если создана такая обстановка, то ребята получают возможность испытывать радость от учебного труда, от того, что им становится понятным то, что совсем недавно казалось сложным, от собственных, ... Опыт работы в колонии показывает, что главное - поставить каждого ученика в активную позицию по отношению к процессу обучения, сделать его заинтересованным участником тех поисков и открытий, которые он осуществляет совместно с учителем и другими учащимися.
  • Тесты по геометрии 8 классТест Геометрия 8 классІ-вариант Четырехугольники 1.Какая фигура обладает следующими свойствами: - все углы прямые; - диагонали равны; - диагонали пересекаются под прямым углом и является биссектрисами его углов? А. Прямоугольник Б. Ромб В. Квадрат Г. Параллелограмм 2. Прямоугольник, у которого все стороны равны – это А. Прямоугольник Б. Ромб В. Квадрат Г. Параллелограмм 3.Четырехугольник, вершины которого находятся в серединах сторон прямоугольника. А. Произвольный параллелограмм Б. Прямоугольник В. Ромб Г. Квадрат 4.Из каких двух равных треугольников можно сложить квадрат? А. Прямоугольных Б. Правильных В. Равнобедренных Г. Равнобедренных прямоугольных 5. В ромбе одна из диагоналей равна его стороне. Углы ромба: А. 30°, 60°, 30°, 60° Б. 45°, 45°, 135°, 135° В. 60°, 60° , 120°, 120° Г. 30°, 150°, 30°, 150° 6. Сумма двух углов параллелограмма 134°. Найдите его углы. А. 134°, 134°, 46° 46° Б. 67°, 67°, 113°, 113° В. 67°, 67°, 134°, 134° Г. 67°, 113°, 134°, 46° 7. В прямоугольнике перпендикуляры, проведенные из точки пересечения диагоналей к его сторонам, равны соответственно 3см и 5 см. Найдите периметр прямоугольника. А. 16см Б. 24см В. 32см Г. 48 см 8. Периметр параллелограмма 36см. Одна из сторон 12см. Найти остальные стороны. А. 12, 12, 6, 6 Б. 12, 18, 12, 6 В. 12, 6, 10, 8 Г. 12, 12, 8, 8 9. В равнобоковой трапеции диагональ перпендикулярна к ее боковой стороне и образует с основанием угол 15°. Найдите углы трапеции. А. 30° , 150° , 30°, 150° Б. 75°, 105°, 75°, 105° В. 45°, 135°, 45°, 135° 10. В ромбе перпендикуляр, проведенный из вершины тупого угла, делит сторону пополам. Найдите углы ромба. А. 60°, 60°, 120°, 120° Б. 45°, 45°, 135°, 135° В. 90°, 90° , 90°, 90° Г. 30°, 30°, 150°, 150° Тест Геометрия 8 класс II-вариант Четырехугольники 1.Какая фигура обладает следующими свойствами: - противолежащие углы равны; - диагонали не равны; - диагонали пересекаются под прямым углом и является биссектрисами его углов? А. Прямоугольник Б. Ромб В. Квадрат Г. Параллелограмм 2. Параллелограмм, у которого все стороны равны – это А. Прямоугольник Б. Ромб В. Квадрат Г. Параллелограмм 3.Четырехугольник, вершины которого находятся в серединах сторон прямоугольника. А. Произвольный параллелограмм Б. Квадрат В. ПрямоугольникГ.Ромб 4.Из каких двух равных треугольников можно сложить ромб? А. Прямоугольных Б. Равносторонних В. Разносторонних Г. Нет верного ответа 5. В ромбе одна из диагоналей равна его стороне. Углы ромба: А. 60°, 60° , 120°, 120° Б. 45°, 45°, 135°, 135° В. 30°, 60°, 30°, 60° Г. 30°, 150°, 30°, 150° 6. Сумма двух углов параллелограмма 116°. Найдите его углы. А. 116°, 116°, 64° 64° Б. 122°, 122°, 58°, 58° В. 244°, 224°, 116°, 116° Г. 67°, 113°, 134°, 46° 7. В прямоугольнике перпендикуляры, проведенные из точки пересечения диагоналей к его сторонам, равны соответственно 4см и 6 см. Найдите периметр прямоугольника. А. 40см Б. 20см В.10см Г. 32 см 8. Периметр параллелограмма 48 см. Одна из сторон 14 см. Найти остальные стороны. А.12, 12, 12, 12 Б. 14, 6, 10, 18 В. 14, 14, 10, 10 Г. 12, 12, 8, 8 9. В равнобоковой трапеции периметр 48см, боковая сторона равна 6 см, а меньшее основание 8 см. Найдите среднюю линию трапеции и основание.. А. 18, 28 Б. найти нельзя В. 21,34 10. В ромбе одна из его сторон составляет с диагональю угол в 470. Найдите углы ромба. А. 47°, 43°, 47°, 43° Б. 94°,86°, 94°, 86° В. 148°, 32° , 148°, 32° Г. Найти углы ромба нельзя
  • Урок математики в 8 классе «Сложение и вычитание десятичных дробей»Данный урок представляет собой урок освоения нового материала по данной теме. Урок предназначен для 8 класса коррекционной школы. На данном уроке учащиеся должны освоить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей и тренировать способность к его практическому использованию. Урок направлен на выработку умения анализировать, сравнивать, проводить аналогии, развивать логическое мышление, память, познавательный интерес. На уроке используются методы: репродуктивный, проблемный, частично поисковый...
  • Итоговый тест по математике за курс 8 классаТест составлен из двадцати заданий: шестнадцать заданий по алгебре, три задания по геометрии, одно задание по реальной математике. Тест позволяет проверить знания, умения и навыки учащихся по всему изученному материалу восьмого класса не только по алгебре, но и по геометрии, а также подготовиться к Государственной Итоговой Аттестации в девятом классе.В ходе выполнения теста закрепляются умения решать текстовые задачи, квадратные уравнения, нахождения площадей многоугольников, а также вычислитель...
  • Урок математики 8 класс «Площади простых фигур»Тема урока: ПЛОЩАДИ ПРОСТЫХ ФИГУР. Тип урока: обобщение ЗУН по теме.Цели: I. Проконтролировать степень усвоения формул площадеймногоугольников; 2 Проконтролировать умение применять формулы при решениирасчетных задач;3. Сформировать общетрудовые навыки. Задачи: 1. Через стратегии исследование воображения, биописьмо, авторский стул, галерея научить учащихся определять и оценивать значение каждого уровня знаний;2. С помощью многоуровневых вопросов учащиеся смогут анализировать, синте... 6. Найти площадь прямоугольного треугольника, если его катеты относятся как 3:4, а гипотенуза равна 25.
  • Урок математики в 8 классе «Виет теоремасы»Тақырыбы: Виет теоремасыТипі: жаңа білімді меңгеруМақсаты: Білімділік: Виет теоремасының дәлелдеуін көрсетіп, есептер шығарғанда пайдалануға жаттықтыруДамытушылық: ауызша, жазбаша есептеу алгоритмін орындау, квадрат теңдеу түбірлері арқылы теңдеу құру дағдыларын дамыту;Тәрбиелік: оқушылардың білімдерін дамыта отырып пәнге деген қызығушылықтарын арттыру және ұйымшылдыққа тәрбиелеу.Сабақ түрі: практикалықСабақ көрнекілігі: интерактивті тақта, слайдтар, оқу... V.Жаңа білімді меңгеру1) квадрат теңдеудің түбірлерін қосайық 2) квадрат теңдеудің түбірлерін көбейтейік 3) екендігін көріп тұрмыз.Ендеше мынадай теорема шығады.Теорема: Келтірілген квадрат теңдеудің түбірлерінің қосындысы қарама-қарсы таңбамен алынған екінші коэффициентке, ал көбейтіндісі бос мүшеге тең. Егер келтірілген квадрат теңдеудегі белгілесек, онда , . Осы теореманы Виет теоремасы деп аталады. D=0, Ви...
  • Календарно-тематическое планирование по геометрии, 8 класс, к учебнику И. М. Смирнова, В. А. СмирновКалендарно-тематическое планирование по геометрии для 8 класса с углубленным изучением математики. Рассчитано на 3 часа в неделю, 105 часов в год. Изучение геометрии начинается с изучения понятия параллельности. Доказываются: теоремы о сумме углов треугольника и выпуклого многоугольника; признаки параллелограмма; теоремы о средних линиях треугольника и трапеции; теорема Фалеса; вводится понятие движения и рассматриваются различные виды движений (центральная симметрия, поворот, осевая симметрия, ...
  • Внеклассное мероприятие «Физико-математическая игра «Мы знаем всё!» для учащихся 8 классаВнеклассное мероприятие по физике и математике Мы знаем всё! целесообразно проводить в рамках предметной декады с учащимися 8 класса. Цели игры: развивать познавательный интерес к физике и математике, активизировать мыслительную деятельность, расширять кругозор учащихся, прививать умение применять на практике теоретические знания, укреплять межпредметные связи, воспитывать чувство ответственности, сплочённости, коллективизма. Мероприятие проводится в форме соревнования между тремя команда...
  • Урок по алгебре для 8 класса «Иррациональность»Вниманию коллег предлагаются следующие материалы: 1. Презентационный лист урока алгебры в 8 классе по теме Иррациональность; 2. Схема разработки урока алгебры в 8 классе по теме Иррациональность. Тип урока - урок формирования компетенций и освоения новых знаний Место урока в системе занятий – урок объяснения нового материала в начале изучения раздела Свойства квадратного корня (Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня) Цель урока (обобщённая): Изучить различные способы избавления от иррациональности и развить умение использовать алгоритм избавления от иррациональности при решении задач. Представленный материал составлен с учетом требований, предъявляемых к уроку новыми стандартами образования. Презентационный лист представляет основные направления урока, формулирует основные результаты деятельности учителя и учащихся. Схема разработки урока позволяет представлять план урока в компактной форме, содержащей этапы урока, основные виды деятельности участников образовательного процесса. Так же в схему включен хронометраж урока (что особенно актуально для начинающих учителей). Надеюсь, что предложенная форма оформления урока будет полезна администрации для проведения внутришкольного контроля (анализ деятельности учителя во время урока, результативность урока, представление опыта учителя на открытых мероприятиях).
  • Разработка урока по алгебре 8 классЦели и задачи урока: · Образовательные: формировать умение приводить алгебраические дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание; повторить и закрепить действия сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, способы разложения многочлена на множители, сокращение дробей. · Воспитательные: воспитывать интерес к алгебре, применяя интересные задания, различные формы работы; формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мыслей, сосредоточенность и внимание, ответственность и настойчивость. · Развивающие: развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно (работа в группах );развивать познавательные интересы.
  • Рабочая программа по алгебре 8 классРабочая программа по алгебре составлена для учащихся 8-го класса, реализуется на основе Закона об образовании. Цель данной программы - продолжить отработку навыков и умений по математике; продолжить изучение материала.рабочая программа по алгебре предусматривает решение конкретных задач: обучения, развития, воспитания, валеологических. В рабочей программе дана пояснительная записка, тематическое планирование и перечень литературы.В данное время п...
  • Технологическая карта урока геометрии 8 класс «Понятие и свойства площади многоугольника»Цели урока: формирования понятия площадь многоугольника; представления об измерении площадей многоугольников; развития способности к обобщению, сравнению; эмоционального восприятия математических объектов; формирования представлений о геометрии как способе познания, сохранения и гармоничного развития мира, как части общечеловеческой культуры.Планируемые результаты: умение выделять главное, сравнивать, обобщать, проводить аналогию, применять индуктивные способы рассуждений, выдвигать гипотезы при решении учебных задач; осознанное чтение текста; способность к интерпретации; представление о геометрии как средстве моделирования явлений окружающего мира; понятия: площади многоугольника, палеткаумение вычислять площадь многоугольника по основным формулам, по формуле Пика, а также используя свойства площади; использовать различные языки математики (словесный – символический).
  • Урок геометрии. 8 класс. «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»Данный урок дает учащимся научиться определять по рисунку вид четырехугольника, относящегося к параллелограммам, разобрать самостоятельно свойства этих фигур и попытаться применить эти свойства для решения основных задач; продолжить работу над развитием умения сравнивать, обобщать, выделять главное, существенное.При коллективном обсуждении учащимися своих списков, учитель фиксирует всю информацию на доске по приведенной выше схеме, помечая сомнительную, с точки зрения учеников информацию.Класс ...
  • Итоговый тест по математике 8 классИтоговый тест по математике за курс 8 класса. Состоит из 20 заданий : 1 часть- из шестнадцати заданий базового уровня , 2 часть- из четырех заданий повышенного уровня. При выполнении заданий первой части укажите букву, которая означает выбранный вами ответ или впишите свой ответ ( если нет готового ответа) Выполняя задания второй части укажите букву, которая означает выбранный вами ответ или впишите свой ответ и приведите подробное решение каждого задания. Надеюсь...
© 2010-2018