Математика

  • Урок по математике на тему Площадь треугольникаДанный конспект урока содержит пояснения на тему Площадь треугольника для 8 класса.Целью данного урока является ввести формулы для вычисления площади треугольника и показать их применение в процессе решения задач.Развить умения владеть способами анализа и рефлексии своей учебной деятельности по самостоятельному освоению знаний.Воспитать умения соотносить свои возможности в организации учебной деятельности, быть ответственным.
  • Самостоятельная работа по теме ОкружностьМатериал, содержащийся в данном тесте, позволяет помочь учащимся научиться уверенно решать как стандартные, так и нестандартные задачи. Необходимостьданного тестаобуславливается так же и тем, что задания встречаются в материалах ГИА.Тест предназначен как для учащихся, проявляющих интерес к изучению математики, так и для учащихся, желающих повысить свой уровень математической подготовки.
  • Тест по теме Окружность для 8 классаДанный тест составлен по теме Окружность и предназначен для учащихся 8 класса. Представленные задания позволяют своевременно выявить затруднения учащихся и предупредить устойчивые пробелы в их знаниях, их можно использовать при организации обобщающего повторения по указанной теме и для подготовки к итоговой аттестации.
  • О воспитательном эффекте уроков математики: формирование личностных результатов образованияВступлениеТемаПрежде , чем перейти к теме сегодняшнего выступления, я бы хотела отметить 2 факта:1. Мое выступление основано на статье выдающегося математика Александра Яковлевича Хинчина (1894-1959) , написанную им более полувека назад.2.Математика в школьном курсе занимает особенное место. М в отличие от большинства других дисциплин имеет предметом своего изучения не сами вещи или предметы окружающие нас(география, физика…), а количественные отношения, свойственные этим вещам.Если говорить о в...
  • 8-сынып оқушылары арасында «Брэйнг ринг» ойынСабағымның мақсаты: Оқушыларды шапшаңдыққа, зеректілікке, алғырлыққа, ойын анық жеткізуге, логикалық ойлау қабілетін дамытуға баулу. Жүрісі: Әрбір сыныптан 6 оқушыдан алып, команда құру.Әрбір топтың басшылары сайланады.Әрбір топтың эмблемасы, ұраны болады. Үй тапсырмасы: Геометриялық модельдер жасау.
  • Тест по геометрии на тему Подобные треугольники (8 класс)Тест. Подобные треугольники. Вариант 1. 1. Какое из утверждений неверное: 1) картина и ее фотография подобны; 2) отношение площадей двух подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия; 3) подобные фигуры имеют одинаковые размеры. 2. Треугольники АВС и KMN подобны, причем АС=6 дм, ВС=48 см, KN=20 см. Найдите MN: 1) 160 см; 2) 16 см; 3) 14,4 см; 4)144 см. 3. Отношение площадей двух подобных треугольников равно 9. Чему равно отношение их сходственных сторон? 1) 3; 2) 81...
  • Рабочая программаанное пособие содержит тесты для учащихся начальной школы по курсу Мы и окружающий мир (Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казакова, система Л. В. Занкова), а также могут быть использованы при тестировании знаний и по другим программам обучения.Тестовая форма контроля дает возможность не только проверить знанное пособие содержит тесты для учащихся начальной школы по курсу Мы и окружающий мир (Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казакова, система Л. В. Занкова), а также могут быть использованы при тестировании знаний...
  • Урок математики в 8 классе Преобразование рациональных выраженийДанный урок является уроком обобщения и систематизации знаний по теме Преобразование рациональных выражений. Целью урока является закрепление умения преобразовывать рациональные выражения, применять формулы сокращенного умножения, раскладывать многочлены на множители, приведить к общему знаменателю. Групповая форма работы способствует воспитанию трудолюбия, уважительного отношения друг к другу, взаимопомощи. умению правильно и последовательно рассуждать. Данный урок был проведен в классе из ...
  • Урок Решение неравенствЭто урок обобщения свойств неравенств с одной переменной. На уроке предусмотрена групповая разноуровневая работа. Предлагаются непохожие друг на друга ситуации, но объединяет их одно: везде дело не обходится без неравенств. Задачи с практическим содержанием позволяют показать учащимся, что на языке неравенств нередко формулируется постановка задачи во многих приложениях математики.
  • Разработка урока по математике на тему Неполные квадратные уравнения (8 класс) Особые трудности учащиеся испытывают при решении неполных квадратных уравнений. Особенно если встречаются с ними после изучения формул корней квадратных уравнений. На этом уроке учащиеся познакомятся с определением полного квадратного уравнения и его коэффициентов. Потренируются находить коэффициенты в квадратном уравнении. В результате создания проблемной ситуации учащиеся сами попытаются вывести формулы корней неполных квадратных уравнений, работая в груп...
  • Методическая разработка КВН. Математика-царица наукЗнаете ли вы, как возникла математика? Кто был первым математиком? Что дала математика людям? Историки считают, что математика возникла в глубокой древности из практических потребностей людей. По поводу древности математики никто спорить не будет. Но существует мнение, что математика, так же как и поэзия, живопись, музыка, театр и вообще искусство, была вызвана к жизни духовными потребностями человека, его стремлением к познанию и красоте.
  • Практикум по решению квадратных уравненийДанная практическая работа по решению квадратных уравнений направлена на отработку учащимися всех формул по решению квадратных уравнений. Задания включают в себя все типы квадратных уравнений: неполные, полные, приведенные. Решая задачи, учащиеся находят правильный ответ, сопоставляют ему букву, в итоге складывают крылатое выражение. В заключении детям предлагается все ответы отметить на координатной плоскости и получить совешенно замечательный рисунок.
  • Календарно - тематическое планирование по алгебре (8 класс)Изучение алгебры нацелено на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира (одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышле­ния, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вно...
  • Технологическая карта урока по ФГОСВведение понятия многоугольника и его элементов, определение видов многоугольников, вычисление суммы углов многоугольника.Планируемый результат:Распознавать на рисунке и по определению многоугольники;Знать и уметь применять формулу суммы углов многоугольника.Уметь устанавливать логические отношения между данными и искомыми. Использовать для решения задач графические модели в соответствии с содержанием заданияУУД: Личностные: осознание математической составляющей окружающего мира. Регулятивные...
  • Разработка урока алгебры по теме Математическая статистикаУрок по теме Математическая статистика В завершении урока обучающиесязнают: содержание статистических характеристик (среднее арифметическое, размах, мода);умеют: читать круговые и столбчатые диаграммы, строить их по собранной информации, решать задачи с использованием диаграмм;применяют знания по математической статистике в повседневной жизни.
  • Рабочая программа по математике (школьный компонент) Решение текстовых задач (8 класс)Рабочая программа учебного курса по математике Решение текстовых задач ориентирована на учащихся 8 класса общеобразовательной школы. Программа предполагает использование часов, выделяемых в школьном компоненте с целью усиления федерального компонента учебного предмета математика, что связано с подготовкой выпускников средней школы к итоговой аттестации, проводимой в форме ГИА. Данный курс имеет общеобразовательный, межпредметный характер, освещает роль и место математики в современном мире...
  • Доклад на НПК Математика для ПОБЕДЫВыступление учениц 8 класса для научно - практической конференции, которая ежегодно проходит в нашей школе. Это год 70-летия Победы и поэтому тема Математика для ПОБЕДЫ очень актуальна. Это была попытка систематизировать и начать сбор информации по данной теме...Девочки заинтересовались данной темой и с большим интересом работали над ней.
  • Методическая разработка по теме Из опыта работы над проектом по математикеИз опыта работы над проектом по математике .Участники: 8 класс. Учебная тема: Площади, Теорема Пифагора.1. Подготовка. Учащиеся выбирают тему проекта: Теорема Пифагора. Основанием для выбора явилось знакомство с теоремой на уроке и мотивация ее изучения. Существует более 100 доказательств теоремы, мы познакомились лишь с одним. С древних времен по настоящее время ученые пытаются самостоятельно доказать теорему. На что способны мы?Учащиеся начинают работу проекта с мозгового штурма. Про...
  • Доклад по теме Треугольники в нашей жизниВ нашей школе традиционно каждый год проходит научно - практическая конференция. В этом году мои ученики выступали с несколькими докладами. Один из них по теме Треугольники в нашей жизни, который подготовила ученица 8 класса. В нём с интересом рассмотрены моменты, где используется треугольник, и по её словам треугольник присутствует в нашей жизни везде...
  • Методическая разработка нестандартного урока Квадратные уравнения ( 8 класс)Предмет математики настолько серьезен, то нужно не упускать случая, делать его немножко занимательным. Б. Паскаль Мы живем в постоянно меняющемся мире. Изменения, происходящие сегодня в системе российского образования, предполагают обновление качества образования. Современным обществом сегодня востребован не просто человек, а ЛИЧНОСТЬ, обладающая целым набором качеств В Стра...
  • Урок геометрии по теме: Теорема Пифагора (8 класс)Материал представляет собой конспект урока геометрии в 8 классе по теме:Теорема Пифагора. Это второй урок в данной теме, он включает в себя повторение теоремы Пифагора, свойств прямоугольного треугольника и рассмотрение теоремы обратной теореме Пифагора, решение практических задач на применение этих теорем и нахождение площади треугольника. Так же на уроке рассматриваются интересные факты из жизни Пифагора.
  • 8-сынып саба0 жоспары. Квадраттық теңдеудің түбірлерінің формуласын пайдаланып есептерді шешуСабақтың тақырыбы: Квадраттық теңдеудіңтүбірлерінің формуласын пайдаланыпесептерді шешу.Сабақтың мақсаты: Білімділік мақсаты: Квадрат теңдеудің анықтамасын, түрлерін, түбірлерінің формуласын меңгерту. Есеп шығаруға машықтандыру.Дамытушылық мақсаты: Оқушылардың ой өрісін кеңейту, математикағадеген қызығушылығын,белсенділігін арттыру.Есептеу дағдысын жетілдіру, танымдық қызығушылығын дамыту. Тәрбиелік мақсаты: Оқушылардыөз бетінше есеп шығаруға, ізденуге, тезойлап, тез қорытуға және сөйлеу мәнерін...
  • Урок по геометрии в 8 классе Теорема ПифагораЦель и задачи урока: Знакомство с теоремой Пифагора, формирование навыков решения задач. Развитие познавательного интереса, логического мышления учащихся, провести самооценку учебной деятельности на уроке. Воспитание нравственных качеств личности. Оборудование: доска магнитная доска. компьютер. мультимедийный проектор. плакаты с высказываниями Пифагора План урока: Организационный момент. Постановка инсценированной сказки учениками класса. Доказательство теоремы Пифагора. Историческ...
  • Бөлімдері әртүрлі рационал бөлшектерді қосу және азайтуҚызылорда облысы, Жаңақорған кенті, №110 мектеп-лицейіМатематикапәні мұғалімі: Қоңыратбаева Бағжан 7-сынып Сабақтың тақырыбы: Бөлімдері әртүрлі рационал бөлшектерді қосу және азайту. Сілтеме Оқулық 7-сынып. Алгебра. Ә.Н. шыныбеков92-97 беттер Жалпы мақсаттары Оқушылардың пәндік білімдерін әлеуметтік- жағдаяттық тәсілмен меңгеруге ықпал жасау Күтілетін нәтиже Оқушылар бірлесе отырып, есептің шығару жолдарын, қолдану алгоритмін құрылымдауға талпынады Негізгі идялар Сабақ барыс...
  • Диагностическая работа по математике для 8 классаДиагностическая работа для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся в 8 классах по МАТЕМАТИКЕ. Назначение диагностической работы – выявить и оценить уровень математической грамотности обучающихся 8 классов.Работа представлена в 4 вариантах, содержит кодификаторы и спецификацию работы, в работе имеются ответы на все варианты и предложен образец бланка для заполнения ответов.
  • Урок по математику на тему Квадрат түбірлер (8 класс)Негізгі бөлім:а) Сайыс Бәйге. Математикалық диктантЖақсы ат алдынан сүрінбей, артынан сүрінедіОндық бөлшектермен жаз:3,7; 1,46; 50; 0,79; 0,081; 7,981; 99,0482; 0,001; 0,000009 /диктантты жинап алып, көмекші оқуышарға беремін, олар баға қояды/.ә) Сайыс Жүзден жүйрік. Атыңды жүріп тұрғанда қамшыла.(3 топқа үлестірмелі қағаздар тарату). Әр топтан тақтаға оқушылар шығып орындайды. 1-топа) 46,3+24,91ә) 75-29,07б) 0,12∙62-топа) 86,9-65ә) 5,6+7,99б) 0,16∙43-топа) 12,9-5,7ә) 45,9+16,51б) 0,5...
  • Урок на тему Квадрат теңдеуді қайталау Пәні Алгебра Класы 8 А Тақырыбы Квадрат теңдеуді қайталау Мақсаты Квадрат теңдеу тақырыбын қайталай отырып оқушылардың білімін жүйелеу, жинақтау Күтілетін нәтиже Оқушылар квадрат теңдеуді шеше біледі, өз бетімен орындай алады. Өз бетімен, топпен жұмыс істеуді меңгере алады. Бірін-бірі бағалай отырып, өзара ынтымақтастық қарым-қатынас орната алады. Түйінді идеясы Ақыл-ойды тәртіпке келтіретін математика, сондықтан оны оқу керек. (М.В.Ломоносов) Әдіс-тәсілдер Диалог, ...
  • Конспект урока по алгебре на темуРешение уравнений вида Х^2=aДанный урок по типу уроков относится к уроку закрепления изученного материала, является вторым в теме Уравнения вида х2 = а. Специфика урока заключалась в том, что при решении нестандартного уравнения дети использовали знания, полученные раньше, и учились применять их при решении нестандартного уравнения. Структура урока была построена в соответствии с типом урока, также учитывались индивидуальные особенности ребят. Применялись различные методы работы- деятельный (процесс познания идет от уч...
  • План-конспект урока математики в 8 классе на тему Сложение и вычитание мер времениЦель: Учить учащихся сложению и вычитанию мер времени, решению задач на летоисчесление, на начало и окончание событий. Задачи:1.Образовательные: Учить использовать полученные знания при решении различных примеров и задач.Совершенствоватьнавыки устных и письменных вычислений.Повторить математические понятия и знания о геометрических фигурах. 2.Коррекционно-развивающие:- развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение), процессы восприятия, внимания, памяти;- развивать интер...
  • Информационно-просветительский проект Проблема курения математическим языкомО вреде курения пишут много и убедительно. Еще с самого ма­ленького возраста мы начинаем получать представление об этом из самых разных источников. Но почему так трудно убедить курильщи­ков? Очевидно, что нужно бороться с этим злом еще с детства. Чем раньше воспитать в детях отвращение к курению, тем эффективнее будет борьба.О вреде курения и употребления наркотиков, особенно для детского и молодого организмов, написано много статей, брошюр и книг, постоянно говорится нам в школе на классных час...
  • Тест тематического контроля по теме Квадратные уравненияТест может быть использован для тематического контроля по теме Квадратные уравнения для учащихся 8 класса. Тест состоит из основного и продвинутого уровней, есть возможность разбить на два равноценных варианта. Тест используется как способ контроля знаний учащихся. Тест можно использовать как на уроке, так и дать учащимся вместо домашнего задания.
  • Конспект урока математики по теме Площадь и периметр геометрических фигурКонспект урока математики в старших классах - комплектах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Темы уроков:8-Преобразование чисел, полученных при измерении величин9-Геометрические тела. Площадь и периметр10-Решение практических задач11- Определение понятий больше - меньшеЦели: закрепить умения преобразовывать числа, полученные при измерении;закрепить знание понятия площадь и периметр фигуры, нахождение её у прямоугольника и квадрата;закрепить умение решать задачи;закрепить поняти...
  • Галерея к уроку геометрии в 8 классе О любви к многоугольникамНазвание образовательного учреждения Муниципальное казенное образовательное учреждение Рогожинская основная общеобразовательная школа городского округа город МихайловкаФИО автора Колемаскина Наталия АлександровнаНазвание интегрированных предметов математика и ИЗО.Тема урока: О любви к многоугольникамКласс 8 классПродолжительность занятия 80 минутТип урока: интегрированный урокПрименяемые технологии: технология развития критического мышления, ИКТ.Цель урока: исследование видов многоугольников...
  • Математика Квадраттық теңдеулер8-классСабақтың тақырыбы: Квадраттық теңдеулер тарауы Жалпы мақсат: Квадраттық теңдеулер орындап,салыстыру Сілтеме: математика оқулығы. Мұғалімдерге арналған нұсқаулық, 51, 68, 108 беттер.Электронды оқулық Оқу нәтижелері: Ойлау қабілеті артып,есте сақтауы дағдысы қалыптасады. Қолданатын материалдар: Оқулық, интер белсенді тақта, флипчарт, электронды оқулықтар, тақырыпқа байланысты суреттер, слайд. А форматтағы қағаздар, маркер,стикер, күлегештер. Негізгі идеясы: Ауызша есептеуді ...
  • Урок по алгебре на темуСтепень с целым показателем и её свойства 8 классУрок обобщения и систематизации знанийпо теме Степень с целым показателем и её свойства Цели урока: Обобщить и систематизировать знания учащихся; Выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях; подготовка содержательной базы для сдачи ГИА. Развивать умения применять теоретические знания на практике. развивать познавательную активность, мышление, внимание и память, умение слушать товарища, умение наблюдать, сравнивать, делать выводы, развивать ...
  • Урок алгебры в 8 классе О любви к многоугольникам Интегрированный урок: математика + ИЗО, который призван актуализировать, расширить и обобщить знания учащихся о многоугольниках, развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память, а также самостоятельность в мышлении и учебной деятельности, умение работать в парах и группах; развивать исследовательскую и познавательную деятельность.Воспитательная задача: воспитывать самостоятельность, активность, отв...
  • Алгебра 8-сынып, Квадрат түбірлері бар өрнектерді түрлендіруБұл сабақ 8-сыныптың алгебра курсындағы Квадрат түбірлері бар өрнектерді түрлендіру тақырыбын өткеннен кейін тарауды жүйелеп, қайталау үшін өткізіледі.Сабақтың мақсаттары:1.білімділік – оқушылардың тақырып бойынша алған білімдерін тереңдетіп, жинақтау, жүйелеу, бекіту.2.дамытушылық – логикалық ойлау қабілеті мен дағдыларын жетілдіру, белсенділіктерін, математикаға деген қызығушылықтарын арттыру;3.тәрбиелік – оқуға, саналы сезімге, жауапкершілікке, өз бетінше еңбектенуге, өзара ынт...
  • Геометрия пәнінен Негізгі тригонометриялық тепе-теңдіктерді пайдаланып есептер шығару тақырыбынан ашық сабақ. (8 сынып) Сабақты оқытудың озық тәсілдерін қолдану оқушылардың пәнге деген қызығушылығын арттырып, сапалы білім берудің негізгі көзі болып табылады. Сабақты түрлендіре өткізу оқушылардың ынтасын, белсенділігін, қызығушылығын арттыратын тиімді жол. Осы бағытта 8 – сыныпта Негізгі тригонометриялық тепе-теңдіктерді пайдаланып есептер шығару тақырыбына өткізген сабақ жоспарымды назарларыңызға ұсынып отырмын.
  • Конспект урока по алгебре 8 классОбразовательные:Повторить:свойства уравнений и воспроизвести алгоритм решения уравнений, содержащих переменную в обеих частях.свойства степени с одинаковым основанием;правила действий с одночленами и многочленами;правила действий с алгебраическими дробями;понятие линейной функции и построение её графика;способы решения систем линейных уравнений и решение задач с помощью систем уравнений.Развивающие:развивать познавательный интерес;способствовать развитию коммуникативных качеств учащихся;способ...
  • Сабақ жоспары: Квадраттық функцияны шешуАпта-2 Күні- Сабақ№2 Сабақ тақырыбы: у=ах2+вх+с функциясының Д<0 болгандағы графигі Сабақтың мақсаты D<0 болғандағы квадраттық функцияның графигін анықтай білу және оны координаталық жазықтықта салуды үйрену Сілтеме Алгебра 8 сыныа мектеп баспасы. Әдістемелік журнал Математика және логика №1,№2- 2012. Математика және физика№3 2009ж Ғаламтордан-45 мин сайды Күтілетін нәтижелер Оқушыларға D<0 болғандағы квадраттық функцияның графигін салып үйренеді, білім дағд...
  • Итоговая работа по алгебре для 8 классаВ данном материале представлена итоговая работа по алгебре для 8 класса. УМК - Ю.Н. Макарычев и другие. Работа может быть использована в качестве аттестационного материала для промежуточной (итоговой) аттестации по алгебре в 8 классе. Работа представлена в форме теста в двух вариантах и рассчитана на три академических часа. К работе прилагается инструкция, шкала перевода тестового балла в школьную отметку и ответы. Работа состоит из трех частей. Часть 1 содержит 10 заданий базового уровня с выб...
  • Сабақ жоспары. Пифагор теоремасыСабақтың тақырыбы: Пифагор теоремасыМақсаты: 1. Оқушыларға жаңа сабақты меңгерту,теореманы дәлелдеу,есептер шығару қолдана білуге үйрету.2. Оқушылардың ойлау қабілеттерін, іскерліктерін пәнге деген қызығушылығын, шығармашылық қабілеттерін дамыту.3. Оқушыларды дәлдікке,сенімділікке ,әдептілікке өз ойларын айта білуге,ұқыптылыққа үйрету.Сабақтың типі: тренинг Әдісі: түсіндіру,талдау,ой қозғау, ой толғауТүрі: жаңа сабақСабақтың көрнекілігі : сызғыш, интерактивті тақта, компьютер.Сабақтың барысы: І)...
  • Конспект по математики Арифметикалық квадрат түбірдің қасиеттері (8 класс)Конспект по математики Арифметикалық квадрат түбірдің қасиеттері (8 класс)
  • Итоговая контрольная работа в 8 классеИтоговый тестпо структуре и содержанию приближен к новой форме итоговой аттестации в 9 классе. Работа состоит из 3 частей: I часть – содержит 8 заданий; II часть– содержит 3 задания; III часть – 2 задания.При выполнении заданий: если к заданию приводятся варианты ответов, то надо выбрать ответ, соответствующий верному;если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте.Ответы на задание теста I части оцениваются одним баллом. Ответы на задания II части оцен...
  • Рабочая программа по математике 8 классРабочая программа по математике в 8 классе разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;- примерной программы для основной школы (2011 г);Подпрограммы:Основная образовательная программа общего образования МБОУ СОШ №6; Программа по математике, допущена и рекомендована Министерством образования и науки (2011г). - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образов...
  • Рабочая программа по матеметике. 8 классРабочая программа по математике 8 класса составлена на основе авторских программ А.Г. Мордковича (Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре, составитель Т.А. Бурмистрова, авторской программы А.Г. Мордковича, М.: Просвещение, 2011) и Л.С. Атанасяна (Сборник рабочих программ основного общего образования по алгебре, составитель Т.А. Бурмистрова, М.: Просвещение, 2014) Согласно учебному плану МБОУ Кордовская средняя школа № 14 на изучение математики в 8 классе отводится 175 часов из расчета: 5 часов в неделю алгебры и геометрии, согласно авторских программ А.Г. Мордковича и Л.С Атанасян – 170 часов, поэтому целесообразно 5 часов выделить на повторение курса математики 7 класса. Рабочая программа предусматривает следующие организации процесса обучения: на алгебру отводится 105 часов (3 ч в неделю); на геометрию отводится 70 часов (2 ч в неделю); итого 175 часов Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос (собеседование), контрольных работ – 14+ четыре административные (по итогам I, II, III четвертей, года) + вводная
  • Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе в форме ОГЭЭтот материал может помочь учителю проверить знания своих учеников в конце года, а за одно дать им попробовать поработать с контрольной в форме ОГЭ. Данная разработка содержит два варианта. Контрольная расчитана на два урока и состоит из двух частей: в первой части три модуля - Алгебра, Геометрия, Реальная математика. Вторая часть содержит 3 задания (алгебраические и геометрические). Для успешного прохождения итогового контроля необходимо набрать определённое количество баллов, при этом до...
  • Урок алгебры по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. 8 классВажным моментом в подготовке к итоговой аттестации является правильная организация обобщающего контроля. Большинство ошибок, связано с формальным и поверхностным усвоением учащимися изучаемого материала. Чтобы такого не случалось, я учу своих учеников проводить при рассмотрении любой темы самоконтроль полученных знаний и умений. Для этого в начале изучения темы даю список основных типов заданий, которые будут изучаться по данной теме, а затем обязательно провожу урок актуализации, обобщения и ко...
  • Конспект урока алгебры в 8 классеТема урока:Как построить график функции y=f(x+l)+m, если известен график функцииy=f(x)Цели урока:Предметные:познакомить учащихся скомпозицией преобразования графиков y=f(x+l)+m развивать математическуюкомпетентность учащихся установитьсвязи изучаемого материала с другими областямиЛичностные: · повысить практическую значимость изучаемого материала · развитие коммуникативных способностей · развития жизнетворческих компетенций и продуктивной творческой деятельности получат опыт работы по составлению мини проекта на уроке математике
  • Тест по математике на тему Итоговый тест по математике. 8 класс (8 класс)Итоговый тест по математике составлен в соответствии с программой 8 класса УМК Мордковича и Атанасяна. Структура теста и форма заданий соответствуют заданиям, использующимся в контрольных измерительных материалах единого государственного экзамена по математике. Все задания теста входят в открытый банк заданий ОГЭ.Итоговый тест за курс математики 8 класса предназначен для анализа уровня усвоения обучающимися учебного материала.Данный тест содержит 22 задания и состоит из двух частей:·часть I соде...
© 2010-2018