Математика

  • Урок математики в 6 классе по теме Понятие о проценте Цели урока: Личностные: формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, потребность приобретения новых знаний Метапредметные: Регулятивные: самостоятельно определять и формулировать тему урока, анализировать условия достижения цели на основе выделенных ориентиров, осуществлять самоконтроль, давать оценку деятельности; Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач, уметь ориентироваться в новой системе знаний; Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и д...
  • Рабочая программа по математике 6 класс (С. М. Никольский)У кошки маленький котеночек подрос. — Как дальше быть? — возник вопрос. Ловить мышей — такая штука, Что тут нужна теперь наука. Решила мать, что впору Послать котенка в школу, И вот за партой в классе Сидит пушистый Вася... С усердием большим, как наказала мать, Принялся кот науку постигать. Он изучил до тонкости по темам Строение мышей (по графикам и схемам). Их чучела изготовлял из тряпок В кружке умелых лапок. Решал, едва не плача, Он про бассейн задачу.
  • Рабочая программа по математике 6 класс На преподавание математики в 6 классе отведено 5 часов в неделю, всего 170 часов в год. Курс математики 6-го класса – важное звено математического образования и развития школьников. На этом этапе заканчивается изучение вопросов, связанных с натуральными числами и завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Формируются понятия общий делитель и общее кратное, необходимые для полного усвоения основного свойства дроби. Даются первые знания о п...
  • Промежуточный тест по математике (6 класс)Промежуточный тест по математике (6 класс). Тест состоит из двух вариантов, расчитан на один урок. В тест входят задания по всем основным темам первого полугодия. Разложение на простые множители.Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.Нахождение наименьшего общего знаменатель. Сокращение дробей. Действия с обыкновенными дробями. Решение уравнений на смешанные числа. Задача, решаемая с помощью уравнений, включающая тему Проценты. Задания теста соответствуют мини...
  • Урок -игра Восхождение на пик Знаний ( 6 класс)Тема: Урок – игра Восхождение на пик Знаний. 6 класс Цель урока: сплотить класс, услить дружбу, чувство коллективизма у учащихся, повторение и закрепление пройденного материала, вычислительных умений и навыков, тренировка в логических рассуждениях, пропаганда математики. Оборудование: плакаты, карточки, кубик, числа с заданиями. Ход урока: I. Разминка. II. Соревнование команд. III. Конкурс капитанов. IV. Вес...
  • Программа по математике (6 класс)Рабочая программа составлена на основе: - федерального компонента государственного стандарта основного общего образования; - примерной программы по математике основного общего образования; -программы общеобразовательных учреждений (автор В.И.Жохов), М: Мнемозина,2009г; - федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014-2015 учебный год; - учебного плана МБОУ Усохс...
  • Тесты по математике Задачи с практическим содержанием (5-6 класс)Тест по математике предназначен для проверки знаний и умений учащихся применять математические знания к жизненным ситуациям Задачи рассчитаны для учащихся 5- 6 классов в общеобразовательном классе. По своему усмотрению учитель может распределить задачи на два варианта. Время выполнения работы 15 минут. Данная работа позволяет проверить знания учащихся по теме проценты, пропорция. Показать, что математика является неотъемлемой частью нашей жизни и действительно существует во всех сферах жи...
  • Конспект урока математики на тему Графический способ решения системы линейных уравнений с двумя переменными (6 класс) Данный урок нестандартный: урок- путешествие по родному краю. В разработке используется описание живописных мест Мангистауской области, взятое из источников. Цель урока: закрепить умение решать системы линейных уравнений с двумя переменными графическим способом. Данный урок способствует воспитанию патриотизма и любви к родному краю. Есть в разработке игровые моменты. Уделено внимание устному счету, повторению правил, обучающей дифференцированной самостоятельной работе в трех вариантах. ...
  • Конспект урока по математике в 6 классеВ разработке урока представлена проблемная ситуация, при разрешении которой дети самостоятельно делают вывод о правиле деления обыкновенных дробей. Используется приём самостоятельного изучения нового материала с помощью карточек-консультантов. Для актуализации опорных знаний предусмотрено повторение формулы пути и вычисления его значения при различных значениях переменных, что и приводит к проблемной ситуации. При закреплении материала использовано несколько форм работы, что способствует лучшем...
  • Разработка урока по математике на тему Сложение и вычитание десятичных дробей (6 класс)Тема Сложение и вычитание десятичных дробей (6 класс ФГОС) На уроке используется технологии: Развивающего обучения , проблемного обучения, здоровьесберегающего обучения. Формы работы: фронтальная , работа в парах, индивидуальная. На уроке учащиеся учатся складывать и вычитать десятичные дроби, учатся анализировать, обощать, делать выводы,развивать устную речь. При объяснении нового материала ставится проблема, которая разрешается в процессе обсуждения и учащиеся приходят к правильному выводу. ...
  • Открытый урок по математике 6 класс по темеЦели: Образовательные: - повторить и закрепить материал, действия с дробями; Развивающие: - формирование у учащихся умения применять знания по математике; способствовать развитию логического мышления умению оценивать свою работу; Воспитательные: - воспитывать интерес к математике, дисциплинированность ,чувства патриотизма и гордости за свою Родину, уметь работать командой. Раздел 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Урок закрепление При проектировании урока были учтен...
  • Разработка урока для 6 класса Умножение дробейУрок математики для 6 класса Умножение дробей составлен в соответствии ФГОС ООО. Основной задачей данного урока является корректировка умений умножать обыкновенные дроби, находить дробь от числа и числа по его части. Урок включает следующие этапы: Организационный момент. Проверка д/з и анализ итогов обучающей самостоятельной работы. Устные упражнения “Проверялочка”. Коррекционная работа над ошибками Скорая помощь. Физкультурная минутка. Проверочная работа (тест). Самооценка. Рефлексия. Итоги урока
  • Конспект урока по математике на тему Взаимно обратные числа (6 класс)Конспект урока составила учительница математикик МБОУ Нусинская основная общеобразовательная школа Арского муниципального района РТ. Конспект урока по математике на тему Взаимно обратные числа в 6 классе (на татарском языке). Конспект урока составлен с использованием некоторых структур сингапурской методики(КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД, ФИНК-РАЙТ-РАУНД РОБИН, МИКС ФРИЗ ГРУП). Урок открытия нового знания. Урок так же составлен на основе ФГОС. На уроке используется презентация, которая включает в себя ус...
  • Рабочая программа по математике 6 классДанная рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я Виленкина. Рабочая программа рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю) Рабочая программа содержит следующие разделы: пояснительная записка содержание учебного материала тематическое планирование календарное планирование с... В рабочей программе предусмотрено 15 контрольных работ
  • Открытый урок по математике по теме Деление дробей ( 6 класс)Открытый урок по математике по теме Деление дробей.( 6 класс) Тип урока: урок закрепления знаний и умений учащихся. Цели урока: Образовательные. Проконтролировать степень усвоения учебного материала, умение делить и умножать обыкновенные и десятичные дроби, решать уравнения и задачи, применяя все действия с дробями. Развивающие. Развитие речи. Развитие внимания. Развитие логического и критического мышления. Развитие познавательного интереса к предмету. Воспитательные. Воспитывать чувство кол...
  • Конспект урока по математике Модуль числа, 6 классФормирование понятия модуль, умения находить модуль числа. Развитие логического мышления, математической речи, сознательного восприятия учебного материала. Воспитание познавательной активности, культуры общения, формирование навыков взаимного контроля знаний. · научиться пользоваться определением модуля числа; · уметь находить модуль числа, записывать его, · находить число по его модулю, · научиться изображать на координатной прямой число по его модулю, · формировать у учащихся общеучебных умений, умения организовать себя, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, самооценку. · развивать и обогащать речь учащихся, вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность. Ученики должны знать определение и обозначение модуля числа. Они будут уметь находить модуль числа к заданным числам. Смогут показать расположение чисел на координатной прямой по их модулю, смогут изображать на координатной прямой число по его модулю
  • Программа внеурочной деятельности по математике 6 класс Программа внеурочной деятельности по математике для 6 класса предназначена для реализации основных требований ФГОС ООО. Направление внеурочной деятельности - общеинтеллектуальное. Программа содержит: пояснительную записку, планируемые результаты обучения, тематическое планирование, содержание курса, методические рекомендации, перечень учебно-методического,материально-технического и информационного обеспечения, список литературы для учителя и учащихся. В приложении приведены примерные задач...
  • Рабочая программа по математике в 6 классе (ФГОС)Рабочая программа разработана в соответствии с методическими рекомендациями к УМК Математика 6 Зубаревой И.И., Мордковича А.Г., издательство Мнемозина, 2013 год, Рабочая программа для 6 класса разработана на 170 учебных часов (5 часов в неделю) с учетом требований ФГОС и регионального образовательного стандарта, базисного учебного плана. Рабочая программа содержит 5 разделов:пояснительная запискасодержание учебного материалатематическое планированиекалендарное планированиетребования к уро...
  • Конспект по мптемптике на тему Противоположные числа, 6 классУченики должны знать определение противоположных чисел. Они будут уметь находить противоположные числа к заданным числам. Смогут показать расположение противоположных чисел на координатной прямой. Будут распознавать целые и рациональные числа. Пользоваться правилом знаков. Изображать на кругах Эйлера – Венна множества натуральных, целых и рациональных чисел. Критическое мышление на уроке позволяет детям развивать аналитические навыки, способность рассуждать, обобщать, интерпретировать идеи. Вовлечение в групповую работу может способствовать преодолению языкового барьера у детей, испытывающих страх ошибиться. Использование разноуровневых заданий позволит всем учащимся развить мыслительные операции. Коллаборативная среда в преподавании и обучении способствует повышению эмоционального настроя в классе, повышает самооценку учащихся. Самооценка и взаимо... Оценивание для обучения позволяет сформировать ответственность за свое обучение, повысит степень понимания предмета.
  • Урок по теме Решение задач на пропорции (6 класс)Данный урок является 10 по счёту в главе Отношения и пропорции учебника Математика-6. Авторы учебника:Н.Я.Виленкин, А.С. Чесноков и др.. Знания и умения , полученные при изучении данной темы, будут исползованы при решении задач на составление уравнений и уравнений, содержащих алгебраические дроби, а также при изучении других предметов. Цель урока-обеспечить закрепление понятий отношения, пропорция и применение знаний и способов действий при изучении других предметов. Форма урока-урок п...
  • Рабочая программа по математике 6 классПояснительная записка Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике, примерного тематического планирования к учебному комплексу для 6 класса (авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.), Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Жохов В.И.– М.: Мнемозина, 2011. – 32 с. Фе...
  • Длина окружности. 6 классТип урока: изучение нового материала.Цель урока: Опытным путем получить зависимость между длиной окружности и её диаметром. Задачи урока: Образовательные: - вывести формулу длины окружности, применить ее при решении задач; - получить значение числа π в ходе выполнения практической работы; - формирование навыков исследовательской деятельности. Развивающие: - развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать, делать выводы; - развивать познавательный интерес учащихся через историчес...
  • Проект «Организация проектной деятельности в 5-6 классах в процессе обучения математики»Этот проект поможет учителю при организации внеурочной деятельности. Современное общество требует развития новых способов образования, педагогических технологий, нацеленных на индивидуальное развитие личности, творческую инициативу, выработку навыка самостоятельной работы в информационных полях, формирование у обучающихся универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем — профессиональной деятельности, самоопределения, повседневной жизни. Очень важным стан...
  • Методическая разработка урока в 6 классе по теме Координаты точки на плоскостиРазработка урока по теме Координаты точки на плоскости для 6 класса ( учебник: В.В. Козлов, А.А. Никитин, Математика 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: ООО Русское слово, 2013) соответствует требованиям ФГОС. Тип урока: урок получения новых знаний Форма урока: путешествие по улице Сезам Оборудование: мультимедийная установка, интерактивная доска, документ-камера, раздаточный материал. Формы работы : самостоятельная , в парах, фронтальная, исследовательская. К к...
  • Проценты в нашей жизни. Урок в 6 классеУрок обобщения и систематизации знаний по теме Проценты, проводится перед контрольной работой. Начинается урок с повторения дробей, которые часто встречаются в жизни : половина, треть, четверть, процент. Далее весь класс отправляется на экскурсию по тем местам, где в жизни человека встречаются проценты.Решаются задачи об оплате за занятия в танцевальном кружке, на распродаже, в банке. Также задачи на смеси и о собранном урожае в саду и огороде. После проведения устной эстафеты учащимся вручаю...
  • Координатная плоскость, 6 классДанный урок поможет изучить тему Координатная плоскость. Этот материал поможет шестиклассникам узнать о том, что такое координатная плоскость, как правильно ее строить, используя координатную прямую.ознакомиться с прямоугольной системой координат на плоскости; научить свободно ориентироваться на координатной плоскости; строить точки по заданным её координатам; определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости; хорошо воспринимать на слух координаты;четко и аккуратно выполнять г...
  • Конспект внеклассного мероприятия «Числинки и меринки» (5-6 классы)Цели мероприятия: развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения. Ход мероприятия: В КВН принимают участие: двое ведущих, четверо учащихся, которые читают стихотворение вначале, и две команды. Первая команда – цифры от 0 до 9, поэтому команда называется “ Числинки ”, вторая команда – меры измерений: длина, вес, объем – Меринки. ... Первый конкурс Приветствие команд Второй конкурс РАЗМИНКА Третий конкурсДОПИШИ, КАК МОЖЕШЬ Четвертый конкурс НЕ СОБЬЮСЬ, СЧИТАТЬ УМЕЮ
  • Конспект урока математики 6 класс ПропорцииПлан-конспект урока математики в 6 классе на тему: ПРОПОРЦИИУчитель: Киряева А.А Дидактическая цель. Ввести понятия пропорции и ее членов, сформулировать основное свойство пропорции. Развивающая цель. Развить воображение, математическую интуицию, память, мышление; формировать правильность математической речи. Воспитательная цель. Активизировать познавательную и творческую активность учащихся. Оборудование: демонстративные карточки, таблицы, схемы. Учебник: Математика: Учебник 6 кл. д...
  • Урок-эксперимент по математике на тему Симметрия вокруг нас (6 класс)Тип урока: урок-эксперимент по математике, интегрированный с информатикой, биологией, технологией, астрономией. Цели урока: Образовательные: 1. Найти практическое применение симметрии в жизни; изучение понятия осевой и центральной симметрий, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, технике, одежде; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; 2. Найти новые функции симметрии, исследовать их, выдвинуть гипотезы, их приме...
  • Внеурочная деятельность в 6 классеПояснительная записка. Слово математика в переводе с греческого означает знание, наука. Не говорит ли уже это о месте математики среди наук? Непрерывно возрастают роль и значение математики в современной жизни. В условиях научно-технического прогресса труд приобретает всё более творческий характер, и к этому надо готовиться за школьной партой. Всё больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики (экономика, бизнес, ...
  • Конспект урока на тему Нахождение части от целого и целого по его части ( 6 класс)Нахождение части от целого и целого по его части Прежде чем решать задачу – прочитай условие Жак Адамар Оборудование: проектор, карточка с задачей про Незнайку, презентация. Цели: формирование умений и навыков в решении задач по данной теме; развитие умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу; формирование умений применять приёмы сравнения, обобщения, выделения главного; развитие логического мышления; воспитание познавательного интереса. По дидактической цели это...
  • Из опыта работы по математике в 5-6 классах Обучение математике в 5-6 классах невозможно без широкого применения игр. Правильно подобранные и хорошо организованные игры помогают выработать у школьников необходимые в жизни и учебе полезные навыки и качества; способствуют развитию памяти, внимания, мышления и творческого воображения, воспитывают наблюдательность. Использование игр на уроках математики помогает добиться того, чтобы каждый ученик работал активно и увлеченно, и может стать отправной точкой для возникновения и развития...
  • Тематическое планирование (6 класс)Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, 2011 года издания. Обучение осуществляется по учебнику Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой Математика 6 класс, М., Просвещение 2013 год. Обучение организуется на основе индивидуального и дифференцированного подходов с учетом уровней обучаемости и в соответствии с рекомендациями школьного ПМПк. Математика в специальной (коррекционной) шк...
  • Конспект урока по математике на тему: Упрощение алгебраических выражений (6 класс) Тип урока: обобщение материала. Цель: закрепить навыки упрощения алгебраических выражений с использованием свойств действий сложения и умножения. Преимущества урока: данный урок позволит оценить каждого ученика по окончанию урока, а также по результатам урока видя за какое из предложенных заданий ученик набрал меньшее количество баллов, сделать вывод о пробелах в знаниях каждого учащегося. В данной работе имеется ряд разнообразных заданий: знание теории, применение знаний на практике, и даже з...
  • Экзаменационная работа по математике (в форме ГИА) для 6 классаТекст переводного экзамена по математике в 6 классе составлен в форме ГИА по темам, которые изучаются по учебнику Математика 6, автор Виленкин Н.Я. Общее время экзамена 60 мин.Всего в работе 9 заданий, из которых 7 заданий базового уровня (Часть I) и 2 задания повышенного уровня (Часть II). Работа состоит из трёх модулей: Алгебра, Геометрия, Реальная математика.Модуль Алгебра содержит 3 заданий: в части I – 2 задания с полным решением; в части II – 1 задание с полным решением.Модуль ...
  • Конспект урока по математике Сложение и вычитание десятичных дробей (6 класс)Тип урока: урок комплексного применения ЗУН обучающихся. Форма урока: межпредметный урок (изучаемый учебный материал иллюстрируется сведениями из других предметов, обеспечивая при этом синхронность обучения по пересекающимся линиям (темам) нескольких предметов) Оборудование: уголок Пиши и говори правильно, интерактивная доска, раздаточный материал. Цель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. Задачи урока: ...
  • Конспект урока по математике Сложение и вычитание десятичных дробей (6 класс)Тип урока: урок комплексного применения ЗУН обучающихся. Форма урока: межпредметный урок (изучаемый учебный материал иллюстрируется сведениями из других предметов, обеспечивая при этом синхронность обучения по пересекающимся линиям (темам) нескольких предметов) Оборудование: уголок Пиши и говори правильно, интерактивная доска, раздаточный материал. Цель урока: усвоение умений самостоятельно в комплексе применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия. Задачи урока: ...
  • Контрольное тестирование по математике для 6 классаКонтрольное тестирование по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе. Работа состоит из 2 частей: I часть – содержит 18 заданий; II часть – содержит 3 задания; При выполнении первой части нужно указать только ответы. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа), то надо выбрать ответ, соответствующий верному; если ответы не приводятся, то полученный ответ надо записать в отведенном для этого месте. Ответы на задани...
  • Технологическая карта урока по математике на тему Решение уравнений (6 класс)Конспект урока по математике в 6 классе с использованием электронного учебника Учитель математики Кокоева Зарина Руслановна ГБОУСОШ №8 г. Беслан Предмет: математика класс: 6 Автор учебника: Гельфман Э. Г., Холодная О. В. Тема урока: Решение уравнений(§5) Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме: Ø приобретение учебной информации, Ø контроль усвоения теории, Ø применение знаний и умений, Ø формирование метапредметных УУД...
  • Урок: Признаки делимости чисел ( 6 класс)Урок обобщения и систематизации знаний . Урок из серии уроков здоровья. Эпиграф к уроку:Здоровье-это не только отсутствие болезней,это полное физическое ,душевное и социальное благополучие. Урок направлен на формирование познавательного интереса к предмету и здоровому образу жизни через игровую форму. Главная задача каждого человека-беречь свое здоровье,так как его нельзя купить, а можно только сохранять и поддерживать своим образом жизни. В ходе проведения конкурсов у ребят воспитываются чувс...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности Занимательная математика 6 классРабочая программа по внеурочной деятельности для 6 класса соответсвует требованиям ФГОС ООО( Федеральным Государственным Образовательным Стандартам общего образования) второго поколения. Название рабочей программы: Занимательная математика. Программа рассчитана на 34 часа в год ( 1 час в неделю). Содержание рабочей программы: 1. Пояснительная записка. 2. Планируемые результаты изучения курса (личностные, метапредметные, предметные, регулятивные, коммуникативные, познавательные). 3. Календарно...
  • Рабочая программа по математике (6 класс)Программа основного курса по математике 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету Математика, утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю). Программа курса способствует логическому развитию и формирует умения пользоваться алгоритмами. Отличительной особенностью программы является изложение в ней уче...
  • Рабочая программа по математике 6 класс автор ВиленкинРабочая программа составлена на основе Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / составитель Т. А. Бурмистрова. – М. : Просвещение, 2011. – 64 с., авторских программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5 классе отводится 5...
  • Урок по теме Решение выражений 6 классТема: Решение выражений. 6 классЦели:· совершенствовать навыки решения выражения, содержащие подобные слагаемые.· повторение и систематизация изученного по теме Выражения и тождества;· конкретной и проблемной ситуации, самостоятельность в решении задач;Способствовать развитию ответственности, самостоятельности и целенаправленности при решении заданий.Способствовать воспитанию у учащихся интереса к знаниям, воспитывать интерес к предмету через содерж...
  • Итоговая работа по математике за 6 класс Представлена итоговая работа по математике за курс 6 класса по учебнику Математика - 6 класс авторов Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В., М. Просвещение, 2009г. Данная работа поможет учителям математики провести итовый контроль в формате ОГЭ и выявить уровень овладения программным материалом за курс 6 класса по математике. Часть 1 составлена в форме теста с выбором правильного ответа. При выполнении заданий части 2 необходимо представить ответ, при выполнении зада...
  • Дидактическое обеспечение уроков математики в 6 классе по технологии «полного усвоения»Цель обучения по технологии полного усвоения состоит в создании системы психолого-педагогических условий, позволяющей в едином классном коллективе работать с ориентацией не на “усредненного” ученика, а с каждым в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов. Использование дидактических материалов на уроках математики в 6 классе После изучения учащимися отдельной темы по математике провожу диагностический тест, результаты заношу в таблицы, где фикс... Ф.И. ученика Тема 1 Тема 2 … Тема n Оценка 1 2 3 4 5 14 15 Иванов И. + + + + + + 5 зачет Углуб.ур. Петров П. + + - - - не зачет Сидоров С. + + + + - 4 зачет Повыш.ур. Иванова И. + - + + + Консультант После выполнения теста ученики разделяются на две группы: достигших и не достигших полного усвоения знаний и умений. Ученики, получившие зачет на требуемом уровне, изучают дополнительный материал повышенного или углубленного уровней или помогают отстающим одноклассникам в качестве консультантов. С учащимися получившими незачет организуется коррективная учебная деятельность. По той части учебного материала, которая должным образом не усвоена большинством детей, проводятся занятия со всей групп... Результаты диагностического теста После коррекции 5 класс 28% - усвоили 86% - усвоили (59% - качество) 14% - повторная коррекция 6 класс 17% - усвоили 82% - усвоили (50% - качество) 16% - повторная коррекция Результат использования технологии полного усвоения на уроках математики (на примере изучения одной темы): Работа по технологии полного усвоения позволяет выработать у учащихся способность к самостоятельному умственному труду, исследовательской деятельности, умению работать в сотрудничестве со сверстниками. Технология даёт возможность усвоения учебного материала в объеме и в сроки, определяемые психофизическими особенностями личности.
  • Реализация игровых технологий на уроках математики в 5 – 6 классахМатематика - это один из тех предметов, в котором использование игровых технологий может активизировать все виды учебной деятельности: изучение нового материала, подготовку и проверку домашнего задания, самостоятельную работу, внеклассную работу, творческую работу. Игра не заменяет полностью традиционные формы и методы обучения. Она рационально их дополняет, позволяет более эффективно достичь поставленной цели и задачи конкретного занятия и всего учебного процесса. В данной работе рассматриваютс...
  • Рабочая программа по математике 5-6 классы по ФГОС Виленкин Рабочая программа по математике для 5 – 6 классов разработана на основе авторской программы по математике под редакцией Жохова В.И. составленной на основе ФГОС к УМК Математика для 5-6 классов, авторы Н.Я. Виленкин и др.(М.: Мнемозина) 2013 г. в соответствии с учебно – методическим комплектом Математика для 5 – 6 классов, авторы Н. Я. Виленкин и др. (М. : Мнемозина): Учебник: Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин и др. – М.: Мнемо...
  • Программа по математике 6 класс, 5часов, Н. Я. Виленкин Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6класса и реализуется на основе следующих документов: ●Закон Об образовании от 29.12. года №273-ФЗ; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программу общего образования (приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. №1312 с изменениями, с изменениями 03.06.2011г №1994); · Стандарт основного общего образования пом...
  • Рабочая программа по математике 6 класс Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования, авторской программы Н.В.Паниной и ориентирована на использование учеб­ника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина). Рабочая программа включает разделы: пояснительную записку; тематический план; основное содержание тем курса с распределением учебных часов по...
© 2010-2018