Математика

  • Урок математики в 6 классе «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»Цели: Закрепить умение детей умножать и делить положительные и отрицательные числа, уметь применять основные свойства действий с рацио- нальными числами при решении; расширять кругозор учащихся, внимание, память, самостоятельность; воспитывать уверенность в себе, работать над совершенствованием культуры речи. Ход урока: Оргмомент. Краткое сообщение ученицы по теме: Кто придумал отрицательные числа и з...
  • Школьная олимпиада 6 класс Школьная олимпиада по математике 6 класс К числу 13 припишите справа и слева по одной цифре так, чтобы получилось число, кратное 36. Кросс осенний вспоминая, Спорят белки два часа: Победил в забеге заяц, А второй была лиса! - Нет, - твердит другая белка – Ты мне шутки эти брось. Заяц был вторым, конечно, Первым был, я помню, - лось. - Я, - промолвил филин важный, - В спор чужой не стану лезть. Но у вас в словах у каждой По одной ошибке есть. Белки фыркнул...
  • Конспект по математике на тему Умножение обыкновенных дробей. Свойства умножения. (6 класс)Тема урока: Умножение обыкновенных дробей. Свойства умножения. Цель урока: ·Учащиеся должны усвоить правила умножения обыкновенных дробей, натуральных чисел и обыкновенных дробей, смешанных чисел; установить свойства умножения в случае обыкновенных дробей; ·Учащиеся должны уметь применять полученные знания на практике; наблюдать, подмечать закономерности, обобщать, проводить рассуждения по аналогии; ·Формирование коммуникативной и социальной компетентности учащихся, демонстрация связи математи...
  • Итоговый тест по математике за курс 6 класса, по учебнику под редакцией Г. В. Дорофеева (ФГОС)Итоговый тест в двух вариантах по математике за курс 6 класса,по учебнику под редакцией Г.В.Дорофеева (ФГОС). Охватывает следующие изученные темы: 1.Действия с десятичными дробями, преобразования обыкновенных дробей в десятичные; 2.Проценты, решение текстовых задач; 3.Отношение и пропорции; 4.Действия с числами с разными знаками; 5.Уравнения, решение задач с помощью уравнений. 6.Текстовые задачи по комбинаторике. Тест содержит задания: 1.С выбором верного ответа; 2.Соотнесение ряда объектов, с з...
  • Рабочая программа по математике для 6 класса, базовый уровеньНастоящая рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике к УМК для 5-6 классов (Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010). Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и пока...
  • Тематическое планирование по математике, 6 классКалендарно-тематическое планирование по учебному предмету МАТЕМАТИКА, 6 класс на 2014-2015 учебный год Учебник: Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика, 6 класс – М.: Мнемозина, 2011-2014 5 часов в неделю, всего 170 часов. Планирование составлено на основе рабочей программы, составленой на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике к УМК д...
  • Методическая разработка урока в 6 классе на тему: Сокращение дробейДанная работа представляет собой методическую разработку первого урока по теме Сокращение дробей. Урок направлен на решение следующих задач: проверка знаний учащимися фактического материала, умений применять знания при решении примеров и задач, совершенствование вычислительных навыков; развитие навыков самостоятельности, самоконтроля, самооценки. Материалы урока рассчитаны на учащихся 6 класса. Каждый ученик в ходе урока выполняет определенные задания, самостоятельно оценивает себя за каждое ...
  • Рабочая программа по математике для 5 и 6 классаРабочая программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта 2004 года на уровень основного общего образования на основе программы автора-составителя В. И. Жохова: Математика. 5-6 классы (Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы / авт.-сост. В. И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2009). При составлении рабочей программы учтены рекомендации инструктивно-методического письма О преподавании математики в 2014-2015 учебном году в общеобразовател...
  • «Действия с рациональными числами» открытый урок 6 классСабақтың жоспары Поурочный план The plan of the lesson Күні/Дата/Date:_14.02.2014_ Сынып/Класс/Class: 6 Пән/Предмет/Subject: Математика Тақырып/Тема/Theme: Действия с рациональными числами Сабақтын мақсаты/Цель урока/Thelesson’saims: білімдік/ образовательная/ educational: закрепить умения выполнять арифметические действия над рациональными числами. дамытушылық / развивающая / developing: развивать логическое мышление, умение анализировать, делать выводы, развивать математическую речь дете... А В Е Щ Ь Л –0,3 5 0 –1 0,5 –10 Получили слово: щавель. Щавель кислый – растение высотой 30 – 100 см. Листья сочные, кислые на вкус. Листья щавеля содержат витамин С, щавелево – кислые соли, азотистые вещества. Используют щавель как в сыром виде, так и для приготовления щей, супов, зелёных борщей, приправ к мясным блюдам, начинок для пирогов и пельменей. 6. Логическое задание 1) Кот в Сапогах поймал четырёх щук и ещё половину улова. Сколько щук поймал Кот в Сапогах? (8) 2). Кирпич весит 2 кг и ещё треть собственного веса. ... Ш Д Л А О Ь ЗАДАНИЯ 1 30 10 -30 -10 2 -2 №1 -10 + (-20) 2 -8 46 -46 8 10 №2 27 + (-19) 3 -5 15 10 5 -10 -15 №3 37 - 42 4 1 -8 №4 5 6 -13 -5 10 13 -12 №5 - 169 : 13 6 15 -15 -3 №6 2 вариант 8.Любая работа требует перерыва. Отдохнем! Физминутка танцевальная 9.Лотерея с использованием блок-схемы Каждому ряду задаётся число. Результат выполнения действий соответствует названию растения. 1 ряд: -2; 2 ряд: –3; 3 ряд: 4 Ответы: 1 ряд: 230 лопух 2 ряд: 240 шиповник 3 ряд: 170 крапива 10. Домашнее задание (составить кроссворд по теме Рациональные числа) 11.Прием рефлексии Аргументация своего ответа 1.На уроке я работал……..потому чт...
  • Сложение чисел с разными знаками, урок в 6 классеПоурочный планThe plan of the lesson Сынып/Класс/Class: 6Пән/Предмет/Subject: МатематикаТақырып/Тема/Theme: Сложение рациональных чиселСабақтын мақсаты/Цель урока/Thelesson’saims: білімдік/ образовательная/ educational:формирование умений и навыков работы с операциями сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками, дамытушылық / развивающая / developing:развивать умение учащихся работать как индивидуально (самостоятельно), так и коллективно; развивать умение оценить свои силы, испо...
  • Рабочая программа по математике 6 класс. Виленкин. ФГОС. 210чПояснительная записка Общая характеристика программы Рабочая программа составлена на основе Феде­рального государственного образовательного стан­дарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по мате­матике, федерального перечня учебников, рекомен­дованных или допущенных к использованию в образо­вательном процессе в образова... Тема Кол-во часов Кол-во контрольных работ Повторение курса математики 5 класса. Вводная диагностическая контрольная работа 3 1 Делимость чисел 25 1 Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 26 2 Умножение и деление обыкно­венных дробей 37 3 Отношения и пропорции 23 2 Положительные и отрицательные числа 17 1 Сложение и вычитание положи­тельных и отрицательных чисел 13 1 Умножение и деление положи­тельных и отрицательных чисел 15 1 Решение уравнений 16 2 Координаты на плоскости 16 1 Множества и комбинаторика 4 - Итоговое повторение курса мате­матики 5—6 классов 15 1 Общее количество часов 210 16 Распределение учебных часов по разделам программы Количество часов, отводимых на изучение каждой темы, и количество контрольных работ по данной теме: Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками. Личностным результатом изучения предмета являет­ся формирование следующих умений и качеств: • независимость и критичность мышления; • воля и настойчивость в достижен... № урока Тема урока Тип урока Технологии Решаемые проблемы Виды деятельности (элементы содержания, контроль) Планируемые результаты предметные Метапредметные УУД Личностные УУД 1. Повторение курса математики 5 класса (3 часа) 1 Повторение курса математики 5 класса Натуральные числа 2 Повторение курса 5 класса Десятичные дроби
  • Конспект урока по математике на тему Решение линейных неравенств с одной переменной (6 класс)Урок по теме Решение линейных неравенств с одной переменной посвящен зимней Олимпиаде в Сочи. Организован в форме игры – путешествия по объектам зимней Олимпиады, что позволяет привлечь внимание к изучению предмета, активировать работу учащихся и задать необходимый темп уроку. Динамичность уроку также придают разнообразные формы работы учащихся, заинтересованность детей, качественный подбор заданий, актуальность темы. Групповые формы работы, применяемые в ходе урока, позволяют учащимся увидет...
  • Самостоятельная работа 6 классОчень удобно проводить самостоятельные работы для промежуточного контроля. Я предлагаю самостоятельную работу по теме: Пропорция. Основное свойство проворции для учащихся щестых классов. Работа состоит из двух вопросов. Это задача на составление пропорции и решение уравнения, на применение основного свойства пропорции. Всего представлено 10 различных вариантов. Работу провожу, чтобы увидеть степень усвоения материала и степень подготовки к контрольной работе. Хоть работа состоит из двух воп...
  • Кызыклы математика для 5-6 класслар өчен“Кызыклы математика” 5-6 Сыйныфлар арасында кичә Бүген бишенче һәм алтынчы сыйныф укучыларыннан торган ике команда “Кызыклы математика сәгате”исемле, кызыклы һәм мавыктыргыч кичәбездә катнашачаклар. Бүген бездә КВН Кызыклы, матур уен Бу уенны карагыз Шатланыгыз, көлегез Кызыклы мәсьәләләрне Бик тырышып чишегез. Уеныбызда ике ко...
  • ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА по теме Координатная плоскость 6 класс ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Цель урока: 1) познакомить учащихся с понятием Координатная плоскость; 2) рассказать о Р. Декарте, который ввёл понятие координатная плоскость; 3) показать на примерах использование понятия координатная плоскость в других областях; 4) в игровой форме закрепить принцип построения точек на координатной плоскости. Задачи урока: 1) ввести понятие координатной плоскости; 2) научить учащихся строить точки на координатной плоскости; 3) научить учащихся определять координаты точек, построенных на координатной плоскости. 4) развитие логического мышления, четкости изложения и аккуратности выполнения 5) развитие интереса к предмету
  • Внеклассное мероприятие по теме «Морской бой», 6 класс Игра. Морской бой Цели проводимого мероприятия: актуализировать знания по математике у учащихся по теме Делимость чисел, проконтролировать знания, умения и навыки по данной теме, развить творческие и интеллектуальные способности детей, сплотить коллектив. Задачи: создать условия для творческой самореализации личности ребенка, дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие и интеллектуальные способности, подготовить к более глубокому изучению темы. Оборудование: · ...
  • Подготовка к контрольной работе по теме «Координатный луч», 6 классПодготовка к контрольной работе 6 классТема Координатный лучЗадание 1. Отметьте на координатной прямой точки с соответствующими координатами:Задание 2. Сравните ( больше, меньше или равно)Задание3. Какие целые числа расположены между указанными числами:Задание 4. Между какими целыми числами расположено указанное число ( записать виде неравенства) :Задание 5: Вычислите . // - знак модуля ; * - знак умножения
  • Блиц опрос по теме «Положительные и отрицательные числа», 6 классЗаписать с помощью положительных и отрицательных чисел данные выражения.
  • Карточка с заданием «Расшифруй фразу» по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей», 6 классЗадание 1: Расшифруй слово, расположив числа в порядке возрастание ( от меньшего к большему) . Что оно означает?Задание 2: Сложение и вычитание десятичных дробей. Расшифруй стихотворение. Из какой оно книжки? =
  • Контрольная работа по теме «Умножение обыкновенных дробей», 6 классКонтрольная работа № 12Умножение и деление положительных и отрицательных чисел систематизировать и проконтрольровать знания по теме, проверить вычислительные навыки
  • Рабочая программа по математике 6 класс. к УМК И. И. Зубарева, И. И. МордковичРабочая программа по математике для обучающихся 6 классов составлена на основании п. 6 ст. 9 Закона Российской Федерации Об образовании (№273 от 29.12.2012г.), федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263), Временных требований к минимуму содержания основного общего образовани...
  • Карточка с заданием по теме «Умножение десятичных дробей», 6 классТема Умножение десятичных дробей , цели закрепить вычислительные навыки, задание на смекалку и внимательность, отгадайте слово.
  • ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «СИММЕТРИЯ ВОКРУГ НАС» 6 класс ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА Стадия работы над проектом Содержание работы на этой стадии Сроки выполнения работы Подготовительный этап · Определение темы и целей проекта. · Выбор и обоснование проекта. · Анализ предстоящей деятельности. · Определение источников информации. Сентабрь – октябрь 2013 г. Планирование · Сбор информации, чтение научно-популярной литературы и справочного материала. · Распределение задач (обязанностей) между членами команды. · Разработка методики исследования. Октябрь – ноябрь 2013 г. Обобщение материалов · Обобщение результатов исследования, коллективное обсуждение. · Подведение итогов, консультация с руководителями проектной работы. Декабрь 2013 г. Обработка полученного материала · Анализ полученных исследований и оформление работы. · Формулирование выводов по проделанной работе. Январь – февраль 2014 г. Подготовка к презентации · Подготовка реферата, устного сообщения. · Подготовка компьютерного представления проекта. . Март 2014 г. Оценка результатов. · Защита проекта. · Презентация проекта · Подведение итогов. · Планирование работы на следующий учебный год Апрель 2014 г.
  • Факультатив по математике 6 классДанная рабочая программа факультатива Математика и здоровье для 6 класса основана на получении знаний по истории математики, углублении знаний о метрической системе мер и мер времени. Она расширяет понятия о натуральном числе, нуле и натуральном ряде чисел. Материал программы тесно связан с различными сторонами нашей жизни, а также с другими учебными предметами. В программу включены игры, задачи-шутки, задачи на смекалку о здоровье, ребусы и кроссворды, которые способствуют развитию логическог...
  • Конспект урока математики в 6 классе по теме «Модуль числа»Урок можно применить в классах использующих чебник Математики 6 класс, автор Виленкин Н.Я. Наглядный материал: электронная презентация Раздаточный материал: карточки с заданиями для индивидуальной, парной и групповой работы, тест, индивидуальные листы учета знаний учащегося. Для достижения поставленных целей на уроке используются следующие приёмы и методы: словесные ( коммментарий учителя, ответы учащихся); наглядные ( карточки для индивидуальной работы); письменных и устных упражнений...
  • Рабочая программа по математике 6 классДанная рабочая программа составлена в соответствии с • федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, утвержденным Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004, № 1089; • авторской программой курса математики В.И.Жохова для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений (2010 года). Программа рассчитана на 170 часов, по 5 часов в неделю. Для реализации учебной программы используется учебно-методический комплект, включающий: 1. Математика. 6 класс: учебн...
  • Рабочая программа по математике 6 класс по программе 7 вида (индивидуальное обучение)Содержание программы направлено на освоение знаний, умений и навыков на базовом уровне. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, составлена с сокращением времени на прохождение материала. В программу внесены изменения, необходимые при обучении детей с задержкой психического развития, рекомендованные НИИ дефектологии по согласованию с Министерством образования РСФСР и опубликованные в н...
  • Опорный конспект по математике 6 классПредлагаю для работы в 6 классе 1 часть справочного пособия, названного опорным коспектом. В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, действий с обыкновенными и десятичными дробями, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин, решения основных задач на проценты. Конспект предназначен для учеников 6 класса, чтобы в процессе изучения нового мат...
  • Итоговый тест по математике (5, 6 класс)Данный Итоговый тест, как и презентацияИтоговый тест по математике, создан специально для более устойчивого усвоения и систематизации знаний детей. Такой тест будет удобен, как для учителей математики, у кого в кабинете нет проектора, так и для учителей, у кого проектор есть.Во втором случае уже вопрос выбора-кому что нравится. Здесь представлены 25 вопросов из разных разделов математики 5 класса с вариантами ответов.В помощь учителю в конце теста есть специальная страничка с правильными отв...
  • Планирование математики 6 классПланирование учебник: Математика. 6 класс: учеб.для общеобразоват.учреждений/Н. Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд.(5 часов в неделю, всего 175 часов). Цели программы: ● формирование представлений о математике как универсальном языке; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры; овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне; Основ... Структура: Пояснительная записка, Тематическое планирование, СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, Критерии оценок, Календарно-тематическое планирование, контрольные работы.
  • Урок математики в 6 классеТема: Взаимно обратные числа Цель: самостоятельно разобраться с понятием взаимно обратные числа Задачи: 1) дать понятие взаимно обратных чисел 2) научиться находить взаимно обратные числа для всех возможных случаев 3) развивать навыки самостоятельной работы Оборудование: 1) карточки (выдаются каждому ребенку, задания выполняются прямо в карточках) 2) подсказки (лежат на отдельном столе) 3) лист учета достижений 4) маркеры, фломастеры Оформление доски: На доске записаны тема урока и ц...
  • Открытый урок на тему Взаимно-простые числа 6 классЦели урока: Познакомить учащихся с понятием взаимно простых чисел, формулой произведения двух натуральных чисел; Развивать память, внимание; Формировать грамотную математическую речь. Проведение урока 1.Оргмомент. 2. Сообщение темы и целей урока. 3.Повторение. Проверка домашнего задания. Проверяется домашнее задание устно, затем проводится самостоятельная работа Самостоятельная работа 1 .Запишите простые числа, удовлетворяющие двойному неравенству:а) 465< а<477; б) 547&l... способами: найти числа 109 и 107 в таблице простых чисел или воспользоваться свойством делимости разности. Общий делитель чисел 109 и 107 должен быть делителем чисел 107 и 2. Таким делителем является только 1, значит, числа взаимно простые. Затем выполняют № 291 (а, г) письменно. Фронтально проверяется степень усвоения материала: Верны ли утверждения? 1. Если два числа простые, то они взаимно простые. 2. Если числа взаимно простые, то они простые. 3. Если в числителе и в знаме... 6) Если а=2*З*5, b=1*11 *13, то НОК (а;b)=_ 7) Число dделится на 5, число dделится на 7, значит, оно делится на________. 8) Произведение двух различных простых чисел имеет__________ делителей. 9) На 15 делятся те, и только те числа, которые_________________________ 9.Подведение итогов урока.
  • Сложение рациональных чисел (6 класс) Обобщение и систематизация знаний по теме : Сложение рациональных чисел , отработка вычислительных навыков.развитие устной и письменной математической речи, формирование умения определять и объяснять понятия, формирование умения объективно оценивать свои знания; развитие логического мышления, самостоятельности и работы в группе, внимания, памяти. Урок – морское путешествие. По характеру познавательной деятельности: репродуктивный, по источникам знаний: словесные, практические, по степен...
  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике составлена на основании следующих нормативно – правовых документов: 1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденного приказом Минобразования России от 05. 03. 2004 г. № 1089 . 3. Регионального базисного учебного плана общеобразовательных учреждений. 4. Учебного плана МОУ на 2013/14 учебный год. 5.Авторской программы по математике 5,6 классы В. И. Жохова. Согласно федеральному базисному учебному плану на...
  • Итоговая контрольная работа 6 классИтоговая контрольная работа 6А класс. 1вариант 1.Реши уравнения 2.Упрости выражение и найди его значение 3.Найди значение выражения 4.В двух бидонах было одинаковое количество молока. Когда из первого бидона перелили во второй 5 литров молока, а затем во второй добавили еще 3 литра, то в нем оказалось в 2 раза больше молока, чем в первом бидоне. Сколько молока было в каждом бидоне? 5.Постройте треугольник АВС по координатам его вершин: А(6;2),В(-3;-4); С(-1;3). Найдите координаты пересечения стороны АВ с осями координат. 2вариант 1.Реши уравнения 2.Упрости выражение и найди его значение 3.Найди значение выражения 4. В одной пачке в 2 раза меньше тетрадей, чем в другой. Если из второй пачки переложили в первую 4 тетради, а затем в первую пачку положить еще одну тетрадь, то в обеих пачках окажется одинаковое количество тетрадей. Сколько тетрадей в каждой пачке? 5.Постройте треугольник АВС по координатам его вершин: А(-3;-2); В(1;6); С(4;-3). Найдите координаты пересечения стороны АВ с осями координат.
  • Конспект урока по математике на тему Деление дробных чисел (6 класс)Урок в 6 классе. Тема:Деление дробных чисел Цели урока: · отрабатывать умение делить дроби; · решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей; · учить рассуждать и логически мыслить. Данная разработка урока является уроком-закрепления полученных знаний и умений учащимися по данной теме. На каждом этапе урока предусмотрено задание, которое является логическим продолжением каждого предыдущего этапа (это задания на развитие логического мышления, отработку вычис...
  • Презентация по математике на тему Пропорции (6 класс)закрепить нахождение неизвестных членов пропорции, воспитывать умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, проверить знания и умения учащихся по изученному материалу, показать практическое применение понятия золотой пропорции в различных областях науки и искусства. закрепить нахождение неизвестных членов пропорции, воспитывать умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, проверить знания и умения учащихся по изученному материалу, показать практическое применение поняти...
  • Программа коррекционно - развивающих занятий по математике для 6 классаПредставленная программа создана для учащихся специальных (коррекционных) классов VII вида в соответствии с современной концепцией коррекционно-развивающего обучения. На базе основной образовательной программы среднего общего образования составлена данная рабочая учебная программа коррекционного сопровождения по предмету Математика, с учетом особенностей второй ступени общего образования. Данная коррекционная программа разработана и адаптирована с учетом основных направлений психологической и ...
  • Практикум по математике на тему Приведение подобных слагаемых (6 класс)Основные цели данного практикума. Образовательные:повторить и закрепить правила преобразования буквенных выражений и определение числового коэффициента; повторить понятие подобных слагаемых и разобрать правило приведения подобных слагаемых.тренировать способность к приведению подобных слагаемых, сформировать способность к исправлению допущенных ошибок, к рефлексии собственной деятельности; повторить и закрепить действия с рациональными числами. Воспитательные: воспитание активности; привитие уч...
  • Тематическое планирование 5-6 классРабочая программа по математике в 5-9 классах специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида составлена на основе программы специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущена Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В.Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В.Эк. Рабочая программа включает пять разделов: пояснительную записку, тематический план, требования к уровню подготовки обучающихся, критерии и нормы оценки знаний...
  • Урок математики в 6 классе по теме Числовые промежуткиТема: Числовые промежутки. Тип урока: закрепление изученного материала. Цели урока: продолжить формирование умений изображать на координатной прямой числовые промежутки, записывать их в виде неравенства и знать их название; развивать внимательность, собранность и аккуратность; развивать умения работать самостоятельно; воспитание внимания, уважительного отношения к мнению одноклассников, умения выражать и отстаивать собственное мнение. Ход урока: I. Организационный...
  • Самостоятельная работа в 6 классе Тождественные преобразованияСамостоятельная работа в 6 классе Тождественные преобразовния состоит из 2 вариантов по 5 заданий в каждом. Задания первого варианта немного легче, чем задания второго варианта. Для выполнения работы ученики должны знать правила знаков, правила приведения подобных слагаемых, свойства умножения и сложения, правила нахождения неизвестных компонентов суммы, разности. Выполнение трех заданий оценивается на 3, четыре задания - на 4, и 5 безошибочно выполненных заданий - оценка 5. Последнее задание ...
  • Рабочая программа по математике (6класс)Рабочая программа по курсу Математика для 6 класса,базовый уровень составлена н а основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы по математике основного общего образования, а также федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2014 - 2015 учебный год.Учебно - тематическое планирование составлено на основе УМК С.М.Никольского, рассчитан...
  • Внеклассное мероприятие по математике Старая сказка на новый лад (6 класс)Внеклассное мероприятие по математике, 6-й класс. Старая сказка на новый лад Воспитательные цели: создание условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся; воспитание эстетические качества, умение общаться. Развивающие цели: способствование развитию интереса к математике, активации мыслительной деятельности, развитие творческого мышления, математической речи учащихся; Обучающие цели: повторение теоретического материала по данному разделу, способствовать формированию...
  • Урок 6 класс по теме Сложение и вычитание смешанных чиселЦель: закрепление знаний, умений и навыков учащихся по данной теме Задачи: Учебные: § Проверка знаний, умений и навыков уч-ся по данной теме; § Закрепление изученного – повторение теоретического материала, применение его на практике при решении поставленных задач; § Контроль за уровнем усвоения материала; § Отработка знаний и навыков самостоятельной работой; § Развитие исследовательских навыков учащихся: умение анализировать, сравнивать, строить аналогии. Воспитательные...
  • Рабочая программа по математике 6 класс Пояснительная записка Учебный план МКС(К)ОУ Еманжелинской школы- интерната составлен на основе модельного областного базисного плана (приказ МОиН Челябинской области от 25.08.2014г. № 01/2540 Об утверждении модельных областных базисных учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов), для обучающихся с ОВЗ общеобразовательных организаций Челябинской области на 2014-2015 учебный год), соответствует действующему законодательству Российской Федерации в о...
  • Разработка урока Положительные и отрицательные числа. Модуль числа 6 классТип урока - обобщение и систематизация знаний. На этапе актуализации знаний использована дидактическая игра Сказка, игра вычислительная пауза. С целью привития интереса к предмета детям даётся историческая справка. На этапе систематизации знаний использована диференцированная игра Математическое путешествие, для слабоуспевающих учащихся коррекционные карточки. Творческое домашнее задание - зашифровать название улицы, на которой ты живёшь, написать об истории своей улицы; дифференцированное...
  • Конспект урока по математике 6 класс на тему Решение задач с помощью пропорцийДанная разработка конспекта урока преследует следующие цели урока: Образовательная: · Обеспечить в ходе урока закрепление следующих основных понятий: пропорция, основное свойство пропорции, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины. · Совершенствование навыков решения текстовых задач с помощью пропорции. Закрепление основного свойства пропорции на примерах решения уравнений, имеющих вид пропорции. · Продолжить формирование учебных умений и навыков...
  • Открытый урок по математике в 6 классе учителя Дудышевой Аллы Сергеевны Решение линейных уравнений Тема: Решение линейных уравнений Цель: закрепить знания и умения учащихся по теме: Линейные уравнения; повторить основные определения, формулы, алгоритмы; отработать алгоритм при решении уравнений; развивать логическое мышление, память, внимание, математическую речь и культуру математических записей; прививать интерес к изучению математики; воспитывать трудолюбие, аккуратность. Ход урока: 1. Организационный момент 2. Вступительное слово учителя Сегодня на уроке мы повторим основ...
  • Технологическая карта урока по математике на тему НОД (6 класс) Автор Кокоева Зарина Руслановна, учитель математики ГБОУСОШ №8, г. Беслан предмет математика Класс 6 класс УМК Э.Г.Гельфман, О. В. Холодная, Математика-6, БИНОМ. Лабораторий знаний, 2012 Тема Наибольший общий делитель Цели темы: Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации. Цели по содержанию: - обучающие: ввести понятие наибольшего общего делителя, составить алгоритм нахождения НОД, сформировать умение нахождения НОД - развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; - воспитательные: развивать познавательный интерес ,воспитание ответственности через взаимопроверки, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных уси... Основное содержание темы, термины и понятия Наибольший общий делитель, взаимно простые числа Планируемый результат: Предметный: Составить и освоить алгоритм нахождения НОД, тренировать способность к его практическому применению. Личностные УУД: Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности Познавательные УУД: целеполагание, анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения, ,планирование, выдвижение гипотез и их обоснование, создание способа решения проблемы...
© 2010-2018