Математика

  • Рабочая программа по математике 6 классРабочая программа по математике для 6 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образования по математике, программы по математике 5-6 класс изд. Мнемозина, 2009 г. автор-составитель В.И. Жохов. При составлении рабочей программы учтены ключевые положения ФГОС нового поколения: 1) Приоритет системно-деятельностного и компетентностного подхода; 2) Популярность проектной деятель...
  • Координаты на прямой. 6 класс Цель урока: - открыть множество отрицательных чисел, определить их место на координатной прямой; - ввести обозначение отрицательных чисел, показать применение их при решении задач межпредметного характера; -анализировать и систематизировать знания об изученных числах. Задачи урока. Образовательная: - актуализация знаний о координатной прямой; - проконтролировать степень усвоения с помощью диктанта. Развивающая: - совершенствование умения и навыка при нахождении точек на координатной прямой;...
  • Конспект по математике на тему Углы. Виды углов и измерение углов (6 класс)Конспект урока с личностно-ориентированной направленностью. Урок усвоения нового материала. Учебная цель урока - повторение основных знаний потеме Угол: определение угла, виды углов, транспортир, градусная мера; формирование практических навыков измерения углов с опорой на алгоритм. Во время урока учащиеся работают как самостоятельно так и в парах, помогая и проверяя друг друга. При выполнении практичесих заданий на измерение углов, ребята сначала опираются на карточку с алгоритмом, а потом пр...
  • Распределительное свойство умножения 6 классУрок - путешествие6 класс Тема урока: Применение распределительного свойства умножения Цель: 1.Научиться применять распределительное свойство умножения для представления суммы в виде произведения суммы и числа при нахождении значений выражений; 2. Закрепить знания и умения умножения дробей Оборудование: карточки, таблицы Ход урока Орг. момент. Вступительное слово учителя Сегодня к нам в гости пришли учителя. Поэтому мы должны постараться принять их хорошо, т. е. показ... 1) (p+в)/с= 2)(а-в)*с= 3)а*(в+с)= Молодцы! А теперь кто скажет, как найти дробь от числа? (надо умножить) при умножении дробей, что нужно делать? (числитель умножаем на числитель знаменатель на знаменатель) ØА теперь мы дошли до озера. Но именно о каком озере, идет речь и какое озеро, называется жемчужиной планеты узнаем, решив этот пример. И немножко узнаем об этом озере и продолжим путь. 5\12 Вставить над стрелками*6; *1\5; *2; *1\7. Каспийское озеро -1/2 , Байкал- 1/7 Ладожское- 3\7 Онежское- 8\5. Самое глубокое пресноводное озеро. Здесь обитает ценная порода рыб: омуль, осетр. Впадает около 300 рек и вытекает только одна река Ангара. ØА теперь по пути у нас Лес сказочный в котором, обивается много диких животных. Но преодолеть лес мы сможем, угадав какое из этих бегает быстрее? лось-7/9, гепард -1/12, заяц - 8\5 А для этого вам необходимо решить, примеры и найти совпада... 8\3*3; (4\5+2\7)*5\7; 4\27*9\16. Оказывается гепард, он по внешнему виду напоминает крупную собаку с длинными ногами и небольшой кошачьей мордой. Гепард быстро привыкает к человеку и становится ручным. Охотиться исключительно на антилоп ØЗакончить путешествие, для этого мы должны разгадать высказывание великого ученого и физика и химика Ломоносова Математику уже затем учить надо, что она ум порядок приводить и так для этого решим задачку Шаг дяди Степы 6\5 метров Какое расстояние он пройдет, если сделает 5 шагов, 12 ша...
  • Разработка урока по математике на тему Сложение и вычитание смешанных чисел (6 класс)Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.Класс: 6 класс.Цели: обобщить знания по теме Обыкновенные дроби; закрепить знания, умения и навыки по теме Сложение и вычитание смешанных чисел.Задачи:Обучающие: выработать прочные умения и навыки по данной теме, через использование в различных ситуациях; активизация познавательной деятельности учащихся через различные виды работ.Коррекционные: вырабатывать навыки прочного запоминания; развитие устной речи учащихся через последовательное объяснение ...
  • Рабочая программа по математике для 6 класса (учебник С. А Козловой, А. Г Рубина)Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику С.А Козловой,А.Г Рубина разработана на основе Примерной программы основного общего образования с учетом требований федерального компонента государственного стандарта. Данная рабочая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программ для начальной школы(автор Т.Е Демидов,С.А Козлова) ОСШкола 2100и составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса математики. Рабочая программа содержит пояс...
  • Открытый урок, 6 классОТКРЫТЫЙ УРОК, 6 КЛАСС ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ ТИП УРОКА: урок усвоения новых знаний. ЦЕЛЬ УРОКА: изучить правило сложения отрицательных чисел, развитие вычислительных способностей у учащихся, логического мышления, умения анализировать, обобщать, развивать основы сотрудничества с одноклассниками, привитие навыков тестирования с помощью компьютера, привитие интереса к математике. ОБОРУДОВАНИЕ: компьютеры, интерактивная доска, раздаточный материал (карточки с условием задач). ...
  • Рабочая программа по математике (6 класс)Рабочая программа для 6 класса по математике Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 класса и реализуется на основе следующих документов: Примерная программа основного общего образования по математике. Математика..Содержание образования. Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. -М.:Вентана-Граф, 2012 2. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004...
  • Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике Клуб веселых математиков для учащихся 5-6 классовКлуб Веселых МатематиковСоревнование команд 5 и 6 классовЦель: привитие интереса к изучению математики.Задачи:Ø Прививать любовь к математике. Ø Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать.Ø Воспитывать культуру общения через работу в группах.Оборудование: доска, два стола и стулья для команд, стол и стулья для жюри, раздаточный материал, маркеры, звуковой сигнал, музыкальное сопровождение, мультимедийное оборудование. ...
  • Тематическое планирование по математике 6 класс Тематическое планирование по математике для учебника Математика 6 авторы: Виленкин Н. Я., Жошов В.И., Чесноков А. С. , Шварцбурд С. И. издательство Мнемозина, Москва 2014 год , для учащихся 6 класса Планирование расчитано на 5 часов в неделю, количество недель - 34, всего часов в год - 170. Планирование составлено в виде таблице и отражает темы и количество часов отводимое на каждую тему, а также количество часов на каждый раздел. При составлении планирования учитывался обязательный мин...
  • Рабочая программа учебного предмета «Математика» 6 класс углубленный уровень Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения, примерной программы по математике, авторской программы по математике В.И. Жохова. Рабочая программа по математике для 6 класса содержит перечень вопросов...
  • Рабочая программа по математике 5-6 классы по учебнику Н. Я. Виленкина ФГОС Учебная рабочая программа по математике для 5-6 классов составлена на основе концепции федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса. Программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешн...
  • Игровые технологии на уроках математики в 5-6 классахОбмен опытом.Применение игровых технологий на уроках математики в 5-6 классах. В данном материале приводятся примеры игр, которые применяются на уроках математики в 5 и 6 классах.Применяя новые педагогические технологии на уроках, процесс обучения математики можно рассматривать с новой точки зрения и осваивать психологические механизмы формирования личности, добиваясь более качественных результатов.Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет меня задуматься над тем, как поддер...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 6 класс1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса математики для 6класса разработана на основе Примерной программы основного общего образо­вания по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М: Дрофа, 2004), программы автора-составителя В.И.Жохова (Программа. Планирование учебного материала. Математика . 5-6 классы. М.: Мнемозина, 2010) в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по м...
  • Конспект інтегрованого уроку з математики і історії України Дії з натуральними числами (6 клас)Тема уроку. Дії з натуральними числами. Мета: розвивати вміння виконувати дії з натураль­ними числами, розвязувати рівняння та текстові за­дачі з використанням усіх дій з натуральними числа­ми; повторити основні історичні події періоду Козач­чини; розвивати логічне мислення учнів, вміння ана­лізувати історичні події, повязані з певними числами; виховувати вміння та потребу самостійно аналізувати свій вибір; готувати учнів до свідомого застосування набутих знань у житті. Обладнання: комп’ютер, ...
  • Разработка урока по математике на тему «Нахождение дроби от числа и семейный бюджет» (6 класс)Заинтересовалась я вопросом: что же такое метапредметный урок? Закончила интерактивные курсы Шишкиной Татьяны Викторовны. Хочу поделиться сценарием проекта метапредметного урока по теме: Нахождение дроби от числа и семейный бюджет. При разработке сценария руковолствовалась следующими моментами: 1) На метапредметном уроке ученик учится общим приемам, техникам, схемам. образцам мыслительной работы; 2) На метапредметном уроке ученик промысливает, прослеживает происхождения различных понятий; 3) ...
  • Поурочные разработки по математике 6 классПрактическая значимость школьного курса математики 5—6 классов обусловлена тем, что её объектом являются количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических понятий и идей. Математика является языком науки и техники. С её помощьюмоделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе. Математика является одним из опорных предметов основной школы. Ов...
  • Урок математики в 6 классе по теме Преобразование буквенных выраженийМодульный урок математики по теме “Преобразование буквенных выражений”. 6 класс УЭ 0 - Входной контроль. УЭ 1 - Интегрирующая дидактическая цель. УЭ 2 - Систематизация теоретических сведений о распределительном свойстве умножения. УЭ 3 - Практическая работа по раскрытию скобок и заключению в скобки с помощью распределительного свойства умножения. УЭ 4 - Овладение понятием: подобные слагаемые. УЭ 5 - Изучение правила приведения подобных слагаемых. УЭ 6 - Применение правила приведения подобных сл...
  • Рабочая программа по математике для 6 классаИзучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: · овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; · интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление...
  • Метапредметный урок по мтематике в 6 классеЯ прошла обучение на заочных курсах Метапредметный урок . Одним из заданий курса было создание проекта урока. Предлагаю Вашему вниманию свою разработку урока в 6 классе Пропорциональность величин. В разработке я пыталась учесть требования преподавателей курса. (Мне поставили отметку зачтено). Разработка современного урока требуетновых знаний, переосмысления имеющихся знаний. Учёба на дистанционных курсах - прекрасный повод для осмысления работы в новых условиях, ну и повод задуматься : а ...
  • Урок математики в 6 классе. Тема: «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями» Для развития интереса к предмету, для усиления мотивации изучения математики необходимо включать задачи с практическим, жизненным содержанием. Поэтому на данном уроке предложены такие задачи. К этим задачам также можно будет вернуться ещё раз при изучении тем Нахождение части от числа, Нахождение числа по части незначительно модифицировав условия задач.этот урок был проведён в 6 классе. Учащиеся работали с УМК Виленкина. Вопросы, поставленные на уроке дают обучающимся задуматься о вопро...
  • Конспекты уроков 6 класс Цикл уроков, посвященных умножению дробей, на украинском языке: УРОК № 1 Тeма уроку. Множення звичайних дробів Мета уроку: сформувати в учнів уявлення про алгоритм знаходження добутку звичайних дробів, виробити вміння виконувати множення дробів. Тип уроку: засвоєння нових знань Хід уроку 1.Аналіз результатів контрольної роботи Учитель повідомляє учням оцінки законтрольну роботу й аналізує помилки, яких вони найчастіше припускалися. Детально розглянути одне з завдань, в якому було допущено н...
  • Решение систем линейных неравенств 6 классЦель урока систематизировать и актуализировать знания полученные в процессе изучения данной темы. Закрепить умение и навыки в решение систем линейных неравенств с одной переменной. Цель обучения обеспечить повторение учащимися данной темы уметь изображать на числовом луче решение неравенств, уметь записывать множество решений с помощью числовых промежутков. Цель развития развивать самостоятельность школьников, используя для этого творческое оформление урока развивать познавательную деятельность ...
  • Урок по теме Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000. .. в 6 классеЦедь урока - создать учебную ситуацию для успешного усвоения обучающимися новых знаний. Тип урока - урок изучения нового материала. Планируемые результаты: - предметные: формулируют правило умножения и деления десятичной дроби на 10,100,1000.., умножают и делят десятичную дробь на 10,100,1000, переводят единицы измерения величин в другие по правилу умножения и деления десятичной дроби на10,100,1000… - личностные: развитие навыков самостоятельной деятельности, формирование уважительного отношен...
  • Задачи с дробями, 6 класс (сложные)Задачи объединяют темы Нахождение дроби от числа и Нахождение числа по его дроби. Набор задач высокой степени сложности, расчитан на подготовленных учеников. Дидактический материал можно использовать в качестве самостоятельной работы или обощающего урока.Набор задач разбит на четыре варианта, приведены ответы. В каждом наборе 3 задачи разной степени сложности и разного типа решения. Работа расчитана на один урок.Задачи типа: Завод имеет три цеха. Число рабочих первого цеха составляет 9/20...
  • РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО РЕАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ основного общего образования (6 класс)Рабочая учебная программа по реальной математике для учащихся 6 классов составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения и примерной программе по математике. В ней учитываются основные идеи и положения Образовательной программы основного общего образования (Образовательной программы подростковой школы как Школы Проб и Выбора...
  • Методическая разработка дидактической игры по математике Путешествие в страну Пропорцию (6 класс) Цели: Образовательная – закрепление и повторение темы; отработка умений и навыков умножения и деления обыкновенных дробей; вычисление пропорций и решение задач на прямую и обратную пропорциональность. Развивающая – развивать интерес к математике, расширение математического кругозора, развитие сообразительности. Воспитательная – формирование дружеских отношений с классом, совместное сотрудничество; умение слушать и слышать других учеников. Задачи: - повторить умножение...
  • Урок по математике Проценты и курение ( 6 класс)Курение и здоровье Я считаю, что тема курения очень актуальна в общеобразовательных школах и поэтому я использую здоровьесберегающую технологию в учебно-воспитательном процессе. Провожу уроки, решаю на отдельных этапах урока валеологические задачи. Предлагаю урок Проценты и курениес применением здоровьесберегающей технологии и проблемного обучения. Растущий организм обладает повышенной чувствительностью к влиянию неблагоприятных факторов и для построения профилактических программ по п...
  • Контрольная работа по математике за I полугодие (6 класс)Цель контрольной работы - оценить уровень и качество общеобразовательной подготовки учащихся 6-х классов в части сформированности предметных знаний и умений базового и повышенного уровней. Работа состоит из двух частей. Часть 1 направлена на проверку базовой подготовки учащихся, отражающей уровень минимальной компетентности в арифметических и алгебраических вопросах. Эта часть содержит 6 заданий (№ 1 (1, 2, 3, 4), № 2, № 3). При выполнении заданий первой части учащиеся должны продемонстрировать ...
  • Итоговый тест по математике за курс 6 классаДанный материал предназначен для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 6 класса. На выполнение работы отводится 45 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий. Часть 1 содержит 6 заданий обязательного уровня. К каждому заданию приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. Часть 2 содержит 4 более сложных задания. К каждому заданию надо дать подробное обоснованное решение. Исправле...
  • Тест по математике на тему Сравнение обыкновенных дробей (6 класс) Математика 6 класс ТЕСТ Сравнение обыкновенных дробей I вариант 1. Укажите наибольшую дробь: а) 1112 б) 2324 в) 518 г)736 2. Что больше: t1= 35 ч или t2 = 720 ч а) t1 < t2 б) t1 = t2 в) t1 > t2 г) t1≤ t2 3. Какое неравенство верно: а) 99600 < 16 б) 690 > 115 в) 34315 > 34235 г) 710 < 1320 4. Укажите дробь, большую 314, но меньшую 25 а) 15 ... № задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ответы б в а б в г г б а в Математика 6 класс ТЕСТ Сравнение обыкновенных дробей II вариант 1. Укажите наименьшую дробь: а) 948 б) 2324 в) 716 г)1112 2. Что меньше: t1= 310 ч или t2 = 415 ч а) t1 < t2 б) t
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике 6 класс к учебнику Никольского С. МПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 классы, - Просвещение, 2009. Составитель Т. А. Бурмистрова, в рам­ках обучения по учебнику Математика-6 Никольского С.М. Программа рассчитана на 170 часов: 5 часов в неделю. Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей: ·овладевать системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изу...
  • Контрольной работы по МАТЕМАТИКЕ 6 класс. промежуточный контроль Назначение контрольных измерительных материалов Контрольные измерительные материалы позволяют установитьуровень освоения учащимися 6 классов федерального компонента государственногообразовательного стандарта среднего (полного) общего образования за 2 четверть 6 класса.Результаты контрольной работы по математике по математикепризнаются общеобразовательными учреждениями, в которых реализуютсяобразовательные программы среднего (полного) общего образования, какрезультаты государственной (итоговой)...
  • Игра - путешествие по родному краю во время ВОВ. Интегрированный урок по математике и истории ( 6 класс)Данный конспект урока представлен в виде игры- путешествия по математике и истории. Цели : организовать деятельность учащихся по обобщению и систематизации по теме Арифметические действия с десятичными дробями; воспитывать чувства гражданственности и париотизма; повышать мотивацию к изучаемому предмету. Сначала представлена технологическая карта урока (этапы урока, деятельность учителя, деятельность ученика , формируемые УУД, планируемый результат ), ход занятия и приложения...
  • Лабораторный работы по геометрическому материалу 5-6 классаКак создать условия, обеспечивающие вдумчивую, осмысленную работу ученика? Эту задачу приходиться решать на каждом уроке. В 5 классе при изучении геометрического материала можно использовать форму организации работы учеников – лабораторно – практические занятия. Выполняя задания по построению тех или иных геометрических фигур, ребята учатся работать с чертежными инструментами, опытным путем устанавливают свойства простейших геометрических фигур, формулируя их в виде некоторых суждений. В дальней...
  • Интегрированный урок по математике и биологии Курить - здоровью вредить ( 6 класс)Одним из путей реализации ФГОС основного общего образования является интегрированный подход в обучении. Представленный интегрированный (бинарный) урок по математике и биологии объединяет в себе обучение одновременно по двум дисциплинам при изучении важной темы, связанной с профилактикой пагубной привычки курения. На уроке не только отрабатываются навыки нахождения части от числа, но и доказывается математическим способом возможный вред от курения, расширяются знания учащихся о вредном ...
  • Урок математики Арифметические действия с положительными и отрицательными числами (6 класс)Урок математики, интегрированный с темой 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Урок проводится в форме соревнования между командами. Состоит из нескольких логически взаимосвязанных этапов этапов, имеющих тесную параллель с темой Победы в ВОВ. Урок сопровождается презентацией, содержащей информационные и музыкальные файлы. Смена видов деятельности, подбор заданий, физкультминутка не должны способствовать перегрузке детей. Урок носит инновационный характер, способствует реализации как обу...
  • Программа по внеурочной деятельности по математике 6 классАктуальность программы обусловлена тем, что в новых социально-экономических условиях особое значение приобретает деятельность, которая наиболее полно и эффективно реализует социально-педагогический потенциал свободного времени детей, существенно расширяет традиционные направления, формы, технологии работы с детьми. Социально-педагогические возможности различных видов содержательной деятельности, базируются на том, что они связаны с удовлетворением исключительно важных для детей познавательных, ...
  • Контрольный тест по математике в 6 классе за 3 четвертьКонтрольный тест по математике в шестом классе за третью четверть для учителей работающих по учебно - методическому комплекту Н.Я Виленкина .В работу включены задания на все темы изученные в течение третьей четверти:отношения, пропорция , прямая и обратная пропорциональные зависимости, модуль числа,сравнение чисел, сложение. вычитание , умножение и деление чисел с разными знаками.Всего в тесте десять заданий и все на выбор ответа.Работа нацелена на проверку знаний всех учащихся, как сильны...
  • Открытый урок на тему Раскрытие скобок (6 класс)Тема урока: Раскрытие скобок Цель урока: повторить и закрепить изученный материал, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок при упрощении выражений и решении уравнений, создать условия контроля усвоения знаний и умений, продолжить обучение работе с текстовыми заданиями. Задачи урока: Образовательные: · формирование у школьников познавательных интересов и потребности в знаниях; · обеспечить в ходе урока закрепление понятия – раскрытие скобок; · продол...
  • Контрольная работа на конец III четверти (6 класс)Я провожу контрольные работы на конец четверти для проверки знаний учащихся за этот период обучения. Контрольная работа состоит из шести заданий, которые охватывают следующие темы: линейные уравнения с одной переменной, почленное сложение и вычитание неравенств, построение отрезков по координатам точек и нахождение координат точки их пересечения, построение параллельных, перпендикулярных и пересекающихся прямых, а также решение текстовой задачи с помощью линейного уравнения. С помощью этой раб...
  • Интегрированное занятие математического кружка и урока информатики в 6 классе по теме «Двоичная система счисления»Данный материал является конспектом к интегрированному занятию математического кружка и урока информатики в 6 классе по теме Двоичная система счисления. Целями проведения данного интегрированного занятия являются: воспитание интереса к учебным дисциплинам математика, информатика; закрепление навыков перевода числа из десятичной системы счисления в двоичную и обратно; расширение представления о возможностях приложения Калькулятор на ПК. В ходе урока используется в качестве мультимедийного средс...
  • Открытый урок в 6классе по теме: «НОД и НОК чисел» Тип урока: комбинированный. Цели: формировать умение находить НОД и НОК чисел разными способами; находить значение выражений, содержащих степени; повторить и закрепить признаки делимости; простые и составные числа. Образовательные цели: отработка навыков нахождения НОД и НОК чисел разными способами и выбор наиболее удобного способа; применение полученных знаний для решения задач. Развивающие цели: развивать познавательный интерес к предмету; наблюдательность, внимание; формировать потребнос...
  • Программа по математике 6 класс388Настоящая рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основании следующих нормативных правовых документов: - Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 05.03.2004 №1089; - примерной программы основного общего образования по математике, - авторской программы по математике И.И.Зубаревой и А.Г.Мордковича Рабочая программа ориентирована на использование учебника И. И. Зубарева, ...
  • Зачетная работа в 6 классе по теме: Правила действий с числами с разными знаками теоретический зачетОсновной проблемой при изучении действий с числами имеющих разные знаки, это не знание учениками правил. учитель не может научить ребят, если они не знают правил. Данный теоретический зачет проверяет, точность передачи выученных правил. его можно применить не только как письменную работу, можно как диктант, можно как работу в парах. Не принимаются не точные ответы, или ответы своими словами, правила должны быть четко сформулированы, так как предлагает это автор учебника. После данной теоретич...
  • Конспект урока по математике на тему Длина окружности (6 класс)Класс: 6 Тема урока: Длина окружности Тип урока:Урок открытия нового знания (ОНЗ). Вид урока: интегрированный. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая, в парах. Технология: развивающего обучения, индивидуализации, разноуровневого контроля. Место урока в учебном материале: первый урок по теме Длина окружности. Площадь круга. Цели: Образовательные: · изучить формулу длины окружности; · показать применение её при решении задач; · познакомиться с числом пи...
  • Зачетный урок по теме Прямая и обратная пропорциональные зависимости 6 классДанная работа содержит 19 задач по теме Прямая и обратная пропорциональные зависимости. работа предназначена для проведения зачетной, или контрольной, или групповой работы. Задачи можно разбить на любое количество групп или вариантов. Кроме того, можно дать в начале урока как индивидуальную работу, каждому ученику. (количество задач регулируется учителем, в зависимости от уровня подготовленности учащегося). Можо использовать в качестве домашней контрольной работы, для сильных учеников как пров...
  • Задание на лето для учащихся 6 классаНа сегодняшний день мало кто из педагогов задают ученикам задание на лето, но я заручившись, поддержкой родителей до сих пор даю такие задания. Вт примерный набор такого летнего задания. В задания входят, в основном, те темы, которые вызывают затруднения у учащихся в течение учебного года: это уравнения (трудности в переносе слагаемых, знаки), задачи на проценты (тема пропорции), задачи на движение, на пропорциональную зависимость. Кроме того, многин задачи взяты из контрольно измерительных ма...
  • Открытый урок по математике 6 класс изменение величинТема урока .Изменение величинЦели урока: Умение применять положительные и отрицательные числа для выражения изменений величин; развивать практические навыки у учащихся и умение делать вывод в своей работе; формировать умение контролировать внимание на всех этапах урока и самостоятельно мыслить.Оборудование урока:, термометры, пружины, физические стаканы для проведения опытов.Форма урока: практическая работа Работа в парах.Ход урокаI.Организационный момент. Постановка цели урока.II. Устная работа...
  • Открытый урок математики по теме Масштаб 6 классНа уроке математики в 6-м классе вводится понятие масштаба карты. Обучаемые по теме Масштаб учатся решать задачи, составленные по карте республики Марий Эл. Цели урока:· повторить понятия: отношение, пропорция;· ввести понятие масштаба карты;· формировать умение решать задачи с помощью пропорции при заданном масштабе;· закрепить навык решения уравнений, записанных в виде пропорции. На уроке присутствует межпредметная связь с предметами национально-региональн...
© 2010-2018