Коучинг: Семь стратегий творчества

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План коучинг-сессии.

Тема:

"Семь стратегий творчества".

Цель:

Познакомить учителей с стратегиями развития креативного мышления и сформировать у учителей навык применения творческих заданий на уроках.

Задачи:

- выявить уровень знаний и практических умений учителей по данной теме;

- расширить теоретические знания о стратегиях развития креативного мышлении;

- сформировать навык применения творческих заданий, направленных на развитие креативного мышления у учащихся.

Ожидаемые результаты

Учителя - познакомятся со стратегиями развития креативного мышления;

- научатся проектировать задания в рамках урока;

Ссылки и ресурсы

видео

Ключевые идеи, значимые для занятия

Креативное мышление, творческие задания.

Этапы

время

Работа учителей

Работа коуча.

ресурсы

Орг. Момент. Психологический настрой

Упражнение «Перекинь мяч».

5мин

Задача: стоя в кругу передать друг другу мяч, постепенно ускоряясь. Найти оптимальное решение быстрой передачи мяча.

- Какое решение вы предлагаете?

Ваши варианты?

мяч

Формирование групп

2 мин

Найди свой креативный предмет. (распределение по рисункам: ручка, карандаш, ластик)

Задание 1. «Оригами»

3 мин.

Придумать и сделать из А4 любую поделку.

Наблюдает, обобщает, делает выводы совместно с участниками.

Задание 2. «Стратегии творчества»

10 мин.

Знакомятся с стратегиями творчества, объясняют, придумывают задание.

(на каждую группу по три стратегии)

Наблюдает, помогает.

Раздаточный материал.

Задание 3. «Креативный архитектор»

10 мин.

Строят архитектурное сооружение из заготовленных геометрических фигур (задание на одну из стратегий творчества: мозговой штурм)

1.Сумашедший архитектор.

2.Архитектор романтик.

3.Космический архитектор.

4.Архитектор-недоучка.

Защита проектов архитектурных сооружений.

Наблюдает, обобщает, делает выводы совместно с участниками.

Раздаточный материал(конверты для каждой группы с нарезанными фигурками, клей, постер).

Видеофильм «Как сохранить креативность».

5 мин.

Просматривают видеофильм. Отвечают на вопрос.

- Какая проблема затронута в видеоролике? Делает выводы совместно с участниками.

«Видеофильм»

Задание 4. «Дизайнер».

5 мин

Каждая команда выполняет дизайн любого предмета, (одна использует критерии, другая без них).

Наблюдает, обобщает, делает выводы совместно с участниками.

Раздаточный материал.

Задание 5.

5мин

Используя план конспект своего урока, продумать задание с использованием одной из изученных стратегий развития творчества.

Наблюдает, консультирует, совместно с участниками продумывает задания.

Планы конспекты уроков, раздаточный материал.

Рефлексия

5 мин

Заполнение рефлексивного листа.

Раздаточный материал.



© 2010-2022