- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Сценарий визитки учителя ИЗО
Сценарий визитки учителя ИЗО
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Киндюхина Т.Н. |
Дата | 12.01.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Начальная песня учеников «100 шагов назад...»
Коллеги: Как вы,дети, не правы.
Как вы дерзки и строги!
Никогда не пропадёт предмет
Пока в школах есть такие педагоги!
(выходит С.А.)
С.А.: Поймет не каждый, но свидетель Бог
Я о другой и не помышляла доле
И званием прекрасным "педагог" горжусь!
Я счастлива работать школе!
Коллеги (обращаются в ученикам) :Чтобы сомнения ваши унять, постараемся это вам доказать!
Коллеги: Во-первых - Светлана - хороший учитель,
Во-вторых - двух кружков руководитель,
В-третьих - она кладезь талантов,
У нее не дети, а полное собрание
Поэтов, певцов, музыкантов,
Рисуют, танцуют, в Кремле маршируют.
Администратор: Пришла ты юной в нашу школу
Была прекрасной, словно летний луч
Сейчас ты профессионал средь педагогов
А для детей - учитель, лучший друг.
(на мелодию песни И. Дунаевского «Ой, цветет калина»).
(Поют коллеги):
Ой, цветет Светлана, стоя у крыльца,
Свет так и струится от ее лица.
Школу полюбила на свою беду,
Без нее уж точно жизнь невмоготу.
Дети озорные все свели с ума,
Ну, а холод в классе - это ерунда.
У доски у классной все бледнее цвет,
А любовь девичья не проходит, нет.
А любовь Светланы с каждым днем сильней,
И родная школа с каждым днем родней.
Год от года краше, видно по глазам.
От такой Светланы хорошо и нам.
Ученик Ваши знанья, щедрость и участие,
Оставят в душах наших добрый след
Слагается учительское счастье
Из наших ученических побед!
(поют ученики)«Учителю изобразительного искусства»
(на мотив «Песенка шофёра»):
Вы нас рисовать научили красиво,
Вы нас научили соловушкой петь,
И на этот мир, бесконечно унылый,
Как на полотно Рафаэля смотреть.
Припев:
Не страшны теперь нам испытанья,
Кризисы и войны не страшны,
Потому что мы живём с тобою
По законам мира и красоты.
Мы теперь гулять будем по вернисажам,
А по воскресеньям в музеи ходить
И своих детишек, как только родятся,
Будем на колясках в театры возить.
Припев.
Пусть заботы нас поглотят с головою,
Всё равно с искусством мы будем дружить.
Ну, а вас за то, что всему научили,
Будем беззаветно и нежно любить.
Будем беззаветно и нежно любить.
С.А. Я никогда не жду поблажек
И долю педагога я с честью донесу
Ведь детские таланты, открывшиеся однажды
Нужно развивать в каждом году.
(поёт С.А. С коллегами)
(мотив песни кота Леопольда)
Мне сегодня весело с самого утра,
Напеваю песенку про свои дела.
А дела прекрасные, всё мне по плечу
И скажу, не хвастая, горы сворочу.
Никогда не теряй,
Не теряй своей мечты,
Твёрдо верь, твёрдо знай -
Всё на свете можешь ты.
Если получается всё наперекос,
Не впадай в отчаяние и не вешай нос.
В самом трудном случае хвост держи трубой
И тогда получится всё само собой.
Никогда не теряй,
Не теряй своей мечты,
Твёрдо верь, твёрдо знай -
Всё на свете можешь ты.
До чего же радостно делать чудеса,
Строить лодку с парусом и сажать леса,
Выпекать пирожные, земли открывать,
Для людей хорошие песни напевать.
Никогда не теряй,
Не теряй своей мечты,
Твёрдо верь, твёрдо знай -
Всё на свете можешь ты.
С.А. (заключительные слова)
Сегодня я с гордость могу сказать: «Я - учитель!»
Уверена, что это моё призвание, а работа в школе - это мой путь. Путь, по которому я прямо иду, и не собираюсь останавливаться или сворачивать.
Рецепт учительского счастья для каждого педагога свой. Для меня - это честь, искренность, доброта, справедливость, профессионализм.
Я счастлива, потому что люблю свою работу.
«Работа любимая, друзья и семья -
Вот то, чем живу, чем счастлива я!»
Ученики:
Спасибо, что нас вы вразумили.
Мнение о предмете мы изменили.
Надеемся, ИЗО не исчезнет во век
Светлана Александровна - вы замечательный учитель и человек!
(поют песню)
«Учителю рисования »
(песня на мотив «Чему учат в школе».)
Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках, ваших творческих чудесных.
В мир искусства попадать
И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать
И серьезней рисовать.
Вы заданья нам все больше усложняли,
Вместо бабочек, жучков,
Попугаев и цветков
Композиции, этюды выполняли.
Совсем стало трудно жить,
Когда начали чертить,
Но вершину эту мы преодолели.
Будем школу украшать,
Добрым словом вспоминать
Вас за то, что научить всех нас сумели.