• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Использование элемента современных педагогических технологий как «Трехчастные дневники» на уроках МХК

Использование элемента современных педагогических технологий как «Трехчастные дневники» на уроках МХК

«Трехчастные дневники» имеют третью графу - «письма к учителю». Этот прием позволяет работать не только с текстом, но и проводить диалог с учителем по поводу прочитанного. Например: Фрагмент из урока Цитата Комментарии. Почему эта цитата привлекла ваше внимание? Вопросы к учителю 1.      9 класс. Из раздела: «Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Какие знания дает искусство» •         Задание: Послушайте  фугу  И.С.Баха.  Какие      ассоциации  у  вас  вызывает  эта          музыка? После этого учитель читает цитату: •          «А. Эйнштейн,  создатель  теории  относительности,  скажет,  что Вселенная  —  слоеный  пиро...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Использование элемента современных педагогических технологий как «Трехчастные дневники».

"Трехчастные дневники" имеют третью графу - "письма к учителю". Этот прием позволяет работать не только с текстом, но и проводить диалог с учителем по поводу прочитанного.

Например:

Фрагмент из урока

Цитата

Комментарии. Почему эта цитата привлекла ваше внимание?

Вопросы к учителю

  1. 9 класс. Из раздела: «Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Какие знания дает искусство»

  • Задание: Послушайте фугу И.С.Баха. Какие ассоциации у вас вызывает эта музыка?

После этого учитель читает цитату:

  • «А. Эйнштейн, создатель теории относительности, скажет, что Вселенная - слоеный пирог, где в каждом слое свое время и своя плотность, структура, формы движения и существования. Это, по сути, образ, который приближает нас к пониманию фуги. Именно фуга с ее разновременно вступающими голосами представляет собой некую образную модель строения Вселенной».


  1. 9 класс. Из раздела: «Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Какие знания дает искусство»

«Искусство требует знаний».

Б. Брехт


  1. 9 класс. Из раздела: ««Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Художник и ученый»

«Забыли, что наука развивалась из поэзии: не принимали во внимание соображение, что в хо-де времен обе отлично могут к обоюдной пользе снова дружески встретиться на более высокой ступени». И.В. Гете

4. 9 класс. Из раздела: ««Искусство предвосхищает будущее» по теме: «Художник и ученый»

«Беспредельные возможности человека в его взаимоотношениях с природой - тема «решающей вещи», как сам Филонов назвал в 1933 г. свою «Формулу весны» .

Использование элемента современных педагогических технологий как «Трехчастные дневники» на уроках МХК

5 .9 класс. Из раздела: «Дар созидания» по теме: «Специфика изображений в полиграфии»

Замечательный иллюстратор Н. Кузьмин пишет о том, что «художник, вложивший свой труд и вдохновение в создание книги, всегда мечтает о том, что его рисунки станут для этой книги «вечными спутниками»».

6. 9 класс. Из раздела: «Дар созидания» по теме: «Специфика изображений в полиграфии»

Выдающий иллюстратор, блистательный мастер гравюры В. Фаворский создал много серий иллюстраций к классическим и современным произведениям литературы. Цитата: «Его иллюстрации не графический подстрочник текста. Это сотворчество… Он умел читать!» - сказал о Фаворском художник и искусствовед Д. Бисти.


© 2010-2022