- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- ИЗО по теме Золотая рыбка
ИЗО по теме Золотая рыбка
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дыдыху Р.Л. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема : Золотая рыбка.
Цель: учить рисовать рыбку, компонуя ее на весь лист; развивать чувство цвета, творческие способности, воображение; воспитывать бережное отношение к живой природе и ее обитателями, аккуратность, усидчивость.
Тип урока: урок освоений новых знаний.
Оборудование: красочные иллюстрации, лист с изображением рыбки.
ХОД УРОКА:
1.Организационный момент.
2. ТБ и принадлежности на уроках рисований.
3.Постановка темы урока.
- загадки про рыб:- Вильнет хвостиком туда - сюда
И нет ее, и нет следа.
- В воде она живет,
Нет клюва, а клюет.
- Не хожу и не летаю,
А попробуй догони!
Я бываю золотая,
Ну- кА в сказку загляни!
4Просмотр иллюстраций « Жители подводного царства».
5Беседа:- где живут рыбы?
- чем они похожи друг на друга ?
- какой формы тело у рыб ?
-чем покрыто тело у рыб?
- зачем рыба плавники?
- сходство у рыб? ( они все живут в воде, тело покрыто чешуей, у них есть хвост, глаза, плавники)
6.Инсценировка сказка « Сказка о рыбаке и рыбке».
7.Педагогический рисунок - технология выполнения работы.
1. В центре листа рисуем туловище рыбки простым карандашом.
2.Затем плавники сверху и снизу.
3.Затем плавными линиями рисуем хвост.
4.Рисуем глаза и корону.
5.Раскрашиваем по своему усмотрению.
8.Физминутка:- поднимает руки класс - это раз
Завертелась голова- это два
Три- руками три хлопка
Четыре- руки шире.
Пять- руками помахать
Шесть - на место тихо сесть.
9.Самостоятельная работа уч-ся.
10.Выставка работ уч-ся.
11.Обобщение.
12.Итог урока.