Календарно-тематическое планирование по ИЗО (программа Школа 2100)

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:










Календарно тематическое планирование

По предмету Изобразительному искусству

Класс 1

Автор Конюкова Агнесса Николаевна








Дата

№/ поряд-

ковый

№/ урока

Раздел /тема урока.

Кол - во. часов по теме

Формируемые УУД (на раздел)

Контроль


1 четверть - по программе 8 часов.


1-2

1-2

Кто такой художник.

Фантазируем

и учимся. Детали.

2

Личностные:

- формирование ценностных ориентиров в области ИЗО;

- уважительное отношение к творчеству как своему, так и др.людей;

- самостоятельный поиск решений различных изобразительных задач;

Регулятивные:

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться работать по предложенному учителю плану;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Коммуникативные:

- уметь слушать и понимать высказывания учителя, собеседника;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках ИЗО и следовать им.

Формирование ИКТ-компетентности :

выполнять компенсирующие физические упражнения (минизарядку);

Текущий контроль


3-5

3-5

Чудо-радуга. Цвет.

«Живое письмо».

3

Текущий контроль


6-7

6-7

Линии - какие они бывают.

Изучаем работу мастера. Линия и форма.

2

Текущий контроль


8

8

Какие бывают фигуры. Аппликация.

1

Отчётный проект

2 четверть - по программе … часов.

9

1

Какие бывают фигуры. Аппликация.

1

Личностные:

-формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

Регулятивные:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

Познавательные:

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;

Коммуникативные:

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;

Текущий контроль

10-11

2-3

Что такое симметрия. Симметрия в жизни.

2

Текущий контроль


12-14

4-6

Геометрический орнамент. Как получаются разные орнаменты.

3

Текущий контроль


15-16

7-8

Смешиваем краски (гуашь). Тренируем наблюдательность; дополнительные цвета. Закрепление знаний о геометрическом орнаменте.

2

Отчётный концерт

3 четверть - 9 часов.

17-18

1-2

Мир вещей.

Что такое композиция.

Фон.

2

Личностные:

- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

Регулятивные:

- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

- осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;

Коммуникативные:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

- совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках ИЗО и следовать им.

Текущий контроль

19-20

3-4

Графика.

Чёрное на белом и белое на чёрном. Что такое иллюстрация.

2

Текущий контроль

21

5

Пейзаж.

1

Текущий контроль

22-23

6-7

Народные художники.

2

Текущий контроль

24-25

8-9

Прозрачность акварели. Секреты акварели:работа слоями.

2

Проект

4 четверть - 8 часов.

26-27

1-2

Цвета и цветы.

2

Личностные:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Регулятивные:

- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

Познавательные:

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- осуществлять синтез как составление целого из частей;

- устанавливать аналогии;

Коммуникативные:

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве с учителем и партнёром;

- использовать речь для регуляции своего действия;

Работа с текстом:

- ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках.

Текущий контроль

28-29

3-4

Картины о жизни людей.

Наброски.

2

Текущий контроль

30

5

Из истории искусства.

Древний мир.

1

Отчётный проект за год

Резерв

31-33

6-8

Проекты. Открытки или панно к праздникам.

3




© 2010-2022