- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗО 3 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗО 3 КЛАСС
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Сапрыкина Т.П. |
Дата | 06.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока
Тема урока
Виды деятельности
1.Искусство в твоём доме.
1
Твои игрушки.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
2
Посуда у тебя дома.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
3
Обои и шторы у тебя дома.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
4
Мамин платок.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
5
Твои книжки.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
6
Поздравительная открытка.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
7
Труд художника для твоего дома.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
8
Иллюстрация. Шрифт, буквица.
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
9
Неурочное занятие
Работа трёх Мастеров в создании формы предмета и его украшения.
(проект-выставка)
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
2. Искусство на улицах твоего города.
10
Памятники архитектуры.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
11
Парки, бульвары, скверы.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
12
Неурочное занятие.
Урок - исследование.
Ажурные ограды.
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
13
Волшебные фонари.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
14
Витрины магазинов.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
15
Удивительный транспорт .
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
16
Неурочное занятие.
Труд художника на улицах твоего города.
(проект-выставка)
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
3. Художник и зрелища.
17
Художник в цирке.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
18
Художник в театре.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
19
Работа художника над куклой.
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
20
Маски.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
21
Театр кукол.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
22
Афиша и плакат.
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
23
Праздник в городе.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
24
Многоцветный праздничный город, как единый большой театр
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
25
Школьный праздник.
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
26
Неурочное занятие.
Школьный карнавал.
(проект- выставка)
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
4.Художник и музей.
27
Музеи в жизни города.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
28
Портрет изображения его характера.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
29
Картина натюрморт.
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
30
Жанр натюрморта: предметный мир в изобразительном искусстве.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
31
Картины исторические.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
32
Неурочное занятие.
Картины бытового жанра.
(экскурсия)
Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.
33
Скульптура в музее и на улице.
Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения
34
Художественная выставка.
Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.