КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИЗО 3 КЛАСС

                                      № урока   Тема урока   Виды деятельности       1.Искусство в твоём доме.     1 Твои игрушки. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   2 Посуда у тебя дома. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   3 Обои и шторы у тебя дома. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   4 Мамин платок. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   5 Твои книжки. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   6 Поздравительная открытка. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   7 Труд художника для твоего дома. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   8 Иллюстрация. Шрифт, буквица. Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   9 Неурочное занятие Работа трёх Мастеров в создании формы предмета и его украшения. (проект-выставка) Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения     2. Искусство на улицах твоего города.     10 Памятники архитектуры. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   11 Парки, бульвары, скверы. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   12 Неурочное занятие. Урок – исследование. Ажурные ограды. Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   13 Волшебные фонари. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   14 Витрины магазинов. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   15 Удивительный транспорт . Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   16 Неурочное занятие. Труд художника на улицах твоего города. (проект-выставка) Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.     3. Художник и зрелища.     17 Художник в цирке. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   18 Художник в театре. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   19 Работа художника над куклой. Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   20 Маски. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   21 Театр кукол. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   22 Афиша и плакат. Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   23 Праздник в городе. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   24 Многоцветный праздничный город, как единый большой театр Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   25 Школьный праздник. Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   26 Неурочное занятие. Школьный карнавал. (проект- выставка) Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.     4.Художник и музей.       27 Музеи в жизни города. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   28 Портрет изображения его характера.   Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   29 Картина натюрморт. Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   30 Жанр натюрморта: предметный мир в изобразительном искусстве.   Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.   31 Картины исторические. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   32 Неурочное занятие. Картины бытового жанра. (экскурсия)   Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.   33 Скульптура в музее и на улице.     Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения   34 Художественная выставка. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

урока


Тема урока


Виды деятельности

1.Искусство в твоём доме.

1

Твои игрушки.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

2

Посуда у тебя дома.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

3

Обои и шторы у тебя дома.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

4

Мамин платок.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

5

Твои книжки.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

6

Поздравительная открытка.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

7

Труд художника для твоего дома.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

8

Иллюстрация. Шрифт, буквица.

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

9

Неурочное занятие

Работа трёх Мастеров в создании формы предмета и его украшения.

(проект-выставка)

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения


2. Искусство на улицах твоего города.

10

Памятники архитектуры.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

11

Парки, бульвары, скверы.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

12

Неурочное занятие.

Урок - исследование.

Ажурные ограды.

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

13

Волшебные фонари.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

14

Витрины магазинов.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

15

Удивительный транспорт .

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

16

Неурочное занятие.

Труд художника на улицах твоего города.

(проект-выставка)

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.


3. Художник и зрелища.

17

Художник в цирке.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

18

Художник в театре.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

19

Работа художника над куклой.

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

20

Маски.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

21

Театр кукол.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

22

Афиша и плакат.

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

23

Праздник в городе.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

24

Многоцветный праздничный город, как единый большой театр

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

25

Школьный праздник.

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

26

Неурочное занятие.

Школьный карнавал.

(проект- выставка)

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.


4.Художник и музей.

27

Музеи в жизни города.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

28

Портрет изображения его характера.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

29

Картина натюрморт.

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

30

Жанр натюрморта: предметный мир в изобразительном искусстве.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.

31

Картины исторические.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

32

Неурочное занятие.

Картины бытового жанра.

(экскурсия)

Стремиться к координации действий и сотрудничество. Учитывать разные мнения.

33

Скульптура в музее и на улице.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её разрешения

34

Художественная выставка.

Осуществлять поиск и выделение необходимой информации; определять общую цель и пути её достижения.


© 2010-2022