Открытый урок по рисованию Город будущего

              Открытый урок в 4 классе на тему: «Город будущего»                               Учитель: Александрова А.В.                   Тема урока: «Город будущего» Цель урока: - Закреплять использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисунок свечой, акварелью по-сырому). - Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно – эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни. - Развивать воображение, фантазию, чувство композиции, творческую активность, художественно – креативные способности; мелкую моторику и координацию движений рук.   Оборудование: - для учащихся: листы белой бумаги,стаканчи... В изобразительном искусстве сочинение на какую – нибудь тему  называют композицией                                            Рисунок,  выполненный одним цветом, называют графикой   »   1-      учащиеся выполняют рисунок набросок улицы (ребенок рисует, свечой) на белой бумаге. Затем увлажняет лист водой. После этого на еще влажную поверхность рисунка накладывается акварель. В результате чего появляется эффект текстурной бумаги. 2 –   учащиеся выполняют рисунок прорисовывая мелкие детали(двери,окна,веточки на деревьях) На бумагу с помощью сухой кисточки наносим краску,промывая и отжимая кисточку. . Самостоятельная работа: 1 - урок учащиеся выполняют рисунок «Мой город бу...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Открытый урок в 4 классе на тему:

«Город будущего»
















Учитель: Александрова А.В.





Тема урока: «Город будущего»

Цель урока:

- Закреплять использование в рисовании нетрадиционных материалов и техник (рисунок свечой, акварелью по-сырому).

- Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно - эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.

- Развивать воображение, фантазию, чувство композиции, творческую активность, художественно - креативные способности; мелкую моторику и координацию движений рук.

Оборудование:

- для учащихся: листы белой бумаги,стаканчик,палитра, кисти, акварельные краски,восковая свеча.

- для учителя телевизор и слайд-шоу, рис. - фото образец, белый лист,восковая свеча,акварель,кисть.

Ход урока:

  1. Орг. момент:

Учитель проверяет готовность к уроку.

  1. Вступление - минута вхождения в день

Ребята сегодня у нас урок творчества, а творчество - это источник доброты истины и красоты.

Так давайте сядем поудобнее и улыбнемся друг другу.

(звучит расслабляющая музыка музыка)

  1. Повторение:

- Города всей нашей страны очень красива и разнообразна.

- Наш город- красивый и неповторимый

- Давайте мы с вами спроектируем наш город в будущем

(показ слайд-шо уфотографии города)

  1. Объявление темы урока:

- Ребята наш урок сегодня называется «Наш город в будущем»,сегодня мы с вами архитекторы будущего.

(показ слайдов)

- Так выглядит наш город сейчас

(показ старых фото города)

-Атак наш город выглядел раньше

  1. Объяснение нового материала:

- Сегодня на уроке мы будем осваивать нетрадиционные методы и техники рисования, а именно:

- Мы будем выполнять рисунок свечой вместо карандаша,а раскрашивать акварельюв технике по-сырому

- Сегодня на уроке ты будешь придумывать свои улицы,дома и машины.

В изобразительном искусстве сочинение на какую - нибудь тему называют композицией

Рисунок, выполненный одним цветом, называют графикой

»


  1. учащиеся выполняют рисунок набросок улицы

(ребенок рисует, свечой) на белой бумаге. Затем увлажняет лист водой.

После этого на еще влажную поверхность рисунка накладывается акварель.

В результате чего появляется эффект текстурной бумаги.

2 - учащиеся выполняют рисунок прорисовывая мелкие детали(двери,окна,веточки на деревьях)

На бумагу с помощью сухой кисточки наносим краску,промывая и отжимая кисточку.

.

  1. Самостоятельная работа:

1 - урок учащиеся выполняют рисунок «Мой город будущего» (свеча + акварель )

7. Заключительная беседа:

(оформление учащимися работ в рамочки)

Учитель предлагает ребятам рассмотреть, что у них получилось?

- Ребята, вы довольны результатом своего труда?

- Молодцы! У вас все отлично получилось.

Посмотрите, какие красивые рисунки.

- Они сказочны и фантастичны!

- Вам понравилось работать архитекторами?

8. Итог урока:

- Мы сегодня, увидели что человек может творить чудеса, превращая сказку в быль. В нашей мастерской работали прекрасные мастера - умельцы.

Мы с вами занимались не только интересным, но и полезным делом. А ведь так важно, когда результат твоего труда кому - то нужен, приносит пользу и будет радовать ваших друзей, учителей.

(Учитель оформляет выставку работ учащихся)


© 2010-2022