Внеклассное мероприятие по черчению Условные и упрощенные обозначения

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по черчению "Занимательное черчение и условные , упрощенные обозначения"

Цели:

  • в игровой форме повторить и закрепить полученные знания;

  • способствовать активному развитию у учащихся зрительной памяти, пространственного воображения и образного мышления;

  • способствовать активному развитию у учащихся логического мышления и умения;

  • повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Задачи:

  1. образовательная -проверить, закрепить и обобщить знания и умения путем решения творческих заданий;

  2. развивающая - развитие пространственного воображения и логического мышления;

  3. воспитательная - формирование навыков коллективной работы.

Данное занятие проводится на недели «Строительно-промышленного цикла». Учащиеся группы 1,2 курса по специальности « 0910032, Электромонтажник по освещению и осветительным сетям» делятся на команды.

Выбираются капитаны и писарь (для подсчёта баллов). Главным призом может служить оценка или другое поощрение.

В роли ведущего выступает преподаватель.

Вопросы транслируются при помощи мультимедиа-проектора.

Длительность занятия (40-50 минут).

Ход занятия

ВЕДУЩИЙ: Добро пожаловать на интеллектуальные соревнования «Занимательное черчение и условные, упрощенные обозначения». Аналогом наших соревнований станет известная всем телевизионная передача"Своя игра", где каждый зарабатывает оценки своим умом и смекалкой.

ВЕДУЩИЙ: Правила игры: право первого хода выбирается путём жеребьёвки. Жеребьевка проходит следующим образом: вам будет задан вопрос, чья команда первой даст правильный ответ, та команда и начнет игру. Вопросы по сложности делятся на 4 категорий: вопросы, имеющие минимальный номинал, относятся к категории "лёгкие". Чем больше номинал, тем сложнее вопрос. Игрок, желающий ответить на вопрос - звонит в колокольчик. Игрок, ответивший правильно, выбирает следующий вопрос. Если вопрос остался без ответа, то выбор следующего вопроса остаётся у игрока, выбиравшего предыдущий вопрос. Также в сетке вопросов находится "вопрос-аукцион", в котором учащиеся "торгуются" между собой набранными очками за право ответа и вопрос "Кот в мешке", выбрав который, вы будете обязаны его отдать одному из соперников. При правильном ответе на вопрос на счёт игрока зачисляется номинал вопроса; при неправильном ответе со счёта игрока вычитается стоимость номинала вопроса.

Итак, мы начинаем! Сегодня участие принимают две команды , команда 1 курса группы №14, и команда 2 курса группа №24. Обе команды обучаются по специальности «Электромонтажник по освещению и осветительным сетям». Прежде, чем мы начнем жеребьевку, я попрошу участников команды представиться ( название команды, капитан команды).

Проведём жеребьёвку . И так внимание вопрос: Сколько одинаковых проекций имеет куб? (ответ: Все проекции куба одинаковые, так как куб -это форма квадрата, а у квадрата все стороны равны).

Через мультимедиа-проектор запускается презентация (приложение1), и учащиеся начинают игру.

После окончания игры (подсчёта очков) учитель подводит её итоги, благодарит игроков за участие, поздравляет победителей.

© 2010-2022