Шаблон Положения конкурс рисунков

Во внеклассной работе по физическому воспитанию ставятся в основном те же задачи, что и на уроке: содействие укреплению здоровья, закаливанию организма, разностороннему физическому развитию учащихся, успешному выполнению учебной программы по физической культуре, а также воспитание определенных организационных навыков у детей и привычки к систематическим занятиям физической культурой и спортом. В общепедагогическом плане во внеклассной работе по физическому воспитанию можно выделить ряд направлен...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ:



Директор МБОУ СОШ № 3

______________________

Безугленко В.Л.

«____»_________ 20___ год



Положение

о конкурсе рисунков на тему «Волейбол»

среди обучающихся общеобразовательного учреждения

(5-8 классов)

в 2014 - 2015 г.г.

1. Общие положения

1.1 Конкурс рисунков «Волейбол» (далее - Конкурс) проводится в рамках празднования зарождения игры «Волейбол».

1.2 Настоящее Положение является основным документом для проведения Конкурса и определяет его цели и задачи, состав участников, сроки организации и проведения, критерии оценки, порядок конкурсного отбора и награждения победителей.

1.3 Основными целями и задачами проведения Конкурса являются:

  • создание условий для развития творческой активности обучающихся общеобразовательных учреждений;

  • выявление и поддержка творческих способностей детей;

  • через изобразительное искусство приобщение детей к здоровому образу жизни;

  • повышение интереса среди обучающихся к истории зарождения и развития спортивных игр.

1.4 К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся общеобразовательного учреждения 5-8 классов.

1.5 Организацию и проведение Конкурса обеспечивает учитель физической культуры.

2. Условия и порядок проведения Конкурса

2.1 Конкурс проводится с 08 апреля по 28 апрея 2015г.

2.2 Приём рисунков осуществляет и формирует список участников школьно Конкурса учитель физической культуры Ким М. А.

2.3 Жюри в течение двух дней рассматривает конкурсные работы.

3. Требования к оформлению конкурсных работ

3.1 Рисунки, представленные на Конкурс, должны соответствовать формату - А 4. Для каждой работы заготавливается этикетка (4х12) в отпечатанном виде, с указанием названия рисунка; фамилии и имени автора; класса.

Этикетка располагается в правом нижнем углу обратной стороны рисунка

3.2 Техника выполнения работ: карандаш, гуашь, пастель и т.д.

4. Критерии определения победителей и призеров Конкурса

4.1 Оценку представленных рисунков и принятие решения о присуждении победителей и призёров Конкурса осуществляет жюри по десятибалльной системе. При оценке рисунка по каждому критерию начисляется от 0 до 10 баллов. Максимальный балл начисляется в случае полного соответствия рисунка критериям. В случае неполного соответствия рисунка критерию, баллы начисляются в зависимости от степени соответствия. Набранные баллы по каждому критерию суммируются.

4.2 При определении победителей и призеров Конкурса жюри руководствуется следующими критериями:

  • соответствие содержания работы теме Конкурса;

  • художественное мастерство (техника и качество исполнения рисунка);

  • оригинальность замысла;

  • соответствие требованиям к оформлению конкурсных работ.

5. Подведение итогов и награждение участников Конкурса

5.1 Жюри подводит итоги Конкурса.

5.2 Утверждаются три призовых места и одно звание лауреата. В случае набора равного количества баллов несколькими участниками конкурса победитель - лауреат определяется открытым голосованием членов жюри простым большинством голосов.

Участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов, признается лауреатом. Участникам Конкурса, занявшим 1-е, 2-е и 3-е места вручаются дипломы.


© 2010-2022