Конспект занятия на тему: «Не обижайте котенка»

Конспект занятие для старшей группы. Тема занятия: «Не обижайте котенка». Цель занятия: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора  В.Лебедева   Поддерживать интерес к творчеству уже знакомых художников: Ю.Васнецова, Е.Рачева.   Побуждать проявление эмоционально-эстетических переживаний.   Учить создавать выразительный образ котят.   Пробудить добрые чувства к животным.      Методическое сопровождение: 1. Педагог предлагает вниманию детей иллюстрации двух знакомых художников и одного незнакомого. -В чем отличие этих иллюстраций? 2. Педагог зачитывает отрывки из потешки, сказки, стихотворения. Дети отгадывают, к какой из иллюстраций подходит данный отрывок. - Кто её нарисовал? - Как вы догадались? 3. Педагог рассказывает детям о художнике В.Лебедеве, об истории написания иллюстраций к стихотворению «Усатый-полосатый». Дети рассматривают его портрет и иллюстрации...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятие для старшей группы.

Тема занятия: «Не обижайте котенка».

Цель занятия: Познакомить детей с творчеством художника-иллюстратора В.Лебедева

Поддерживать интерес к творчеству уже знакомых художников: Ю.Васнецова, Е.Рачева.

Побуждать проявление эмоционально-эстетических переживаний.

Учить создавать выразительный образ котят.

Пробудить добрые чувства к животным.

Методическое сопровождение:

1. Педагог предлагает вниманию детей иллюстрации двух знакомых художников и одного незнакомого.

-В чем отличие этих иллюстраций?

2. Педагог зачитывает отрывки из потешки, сказки, стихотворения. Дети отгадывают, к какой из иллюстраций подходит данный отрывок.

- Кто её нарисовал?

- Как вы догадались?

3. Педагог рассказывает детям о художнике В.Лебедеве, об истории написания иллюстраций к стихотворению «Усатый-полосатый». Дети рассматривают его портрет и иллюстрации к стихотворению «Усатый-полосатый».

4. Педагог предлагает детям нарисовать котят в стиле одного из художников, который больше понравился.

5. Дети рисуют котят и располагают их под иллюстрациями того художника, в стиле которого они рисовали.

Материалы используемые на занятии: Гуашь, акварель, пастельные мелки, фломастеры.

Зрительный ряд: Иллюстрации Е.Рачева, Ю.Васнецова, В.Лебедева.

Музыкальный ряд: Детские песни современных композиторов.


© 2010-2022