Примерный итоговый тест для учащихся 5 класса

Примерный итоговый тест для учащихся 5 класса:1. Поставьте галочку напротив правильного ответаХохлома – это:¨ - красно-золотая роспись по дереву;¨ - черно-белая фотография;¨ - белый фарфор с сине-голубой росписью.2. Палех­­ – это:¨ - роспись по дереву;¨ - роспись изделий из папье-маше;¨ - роспись по шелку. Глиняная расписная игрушка. Роспись, представляющая геометрический орнамент. Весь цветовой ряд с серебряными элементами. Деревянная игрушка, с движущимися конструктивными элементами, ч...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Власюк Л.П. Приложение 40

Примерный итоговый тест для учащихся 5 класса:Примерный итоговый тест для учащихся 5 класса:

  1. Поставьте галочку напротив правильного ответа

Хохлома - это:

- красно-золотая роспись по дереву;

- черно-белая фотография;

- белый фарфор с сине-голубой росписью.

2.

Палех - это:

- роспись по дереву;

- роспись изделий из папье-маше;

- роспись по шелку.

3. Дайте определение

Керамика - это______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Глиняная расписная игрушка. Роспись, представляющая геометрический орнамент. Весь цветовой ряд с серебряными элементами.

Деревянная игрушка, с движущимися конструктивными элементами, чаще не расписная.

Расписная, деревянная, лакированная игрушка, обучающая детей счету, за счет вкладывания одна в другую.

4.Впишите в таблицу названия соответствующих видов, жанров, ремесел, техник.

5.Соотнесите изображение и словосочетание, проведите стрелочку между ними

Примерный итоговый тест для учащихся 5 класса:

Примерный итоговый тест для учащихся 5 класса:

Примерный итоговый тест для учащихся 5 класса:



Гжель

Городец

Жостово

Поставь себе оценку в круге

Директор МАОУ многопрофильный лицей______________________________________Кодина О. Б.

© 2010-2022