• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Тикеева Д.С.»

МР Иглинский район Республики Башкортостан


«Согласовано»

_____________

Заместитель директора

школы по УВР Шигапова З.Н..

«____»____________2014г

.

«Утверждаю»:

__________________

Директор Аетбаев Х.А.

«___»______________2014 г.





Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю

«Мировая художественная культура» для экстерна

за 10-11 класс















Составитель: учитель изобразительного искусства

и мировой художественной культуры

Разбежкина Марина Михайловна.







2014 - 2015 учебный год


Задания включают вопросы, к каждому предложены варианты ответов.

За каждый правильный ответ - 1 балл


1.6 Культура 17-18 веков.

1. Расположите перечисленные ниже эпохи, стили, направления в искусстве в хронологической последовательности (проставьте цифры от 1 до 10).

1 классицизм 6 барокко

2 романский стиль 7 эпоха Возрождения

3 реализм 8 готика

4 античность 9 романтизм

5 модернизм 10 импрессионизм

2. Назовите отличительную особенность художественной культуры 17 века.

А) консерватизм и замкнутость

Б) познание и открытость миру

В) контрастность, рационализм, богатство стилей

3. Ниже представлен памятник русской архитектуры второй половины XVIII в., находящийся в Москве. 1. Что это за здание? 2. В каком архитектурном стиле выполнено? 3. Кто его архитектор? (по 2 балла за каждый правильный ответ). Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

4. Философом, психологом, знатоком человеческой души предстает в своих полотнах гениальный голландский художник 17 века. Сложность человеческих судеб, жизненные трагедии самого живописца заставляли его обращаться к библейским и евангельским темам. Выберите имя этого мастера.

А) Питер де Хох (1629-1685)

Б) Герард Терборх (1617-1681)

В) Рембрандт ван Рейн (1606-166

2.Соотнесите произведение архитектуры и название.

За каждый правильный ответ - 2 балла.

2.1 Соотнесите: памятник архитектуры и название ( за каждое совпадение 2 балл- 12 баллов)

3

2

11. Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 классМатериалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 классМатериалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс


Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

5

Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 классМатериалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

4

6


6. Минарет Аль-Мальвия

4. Пирамида Кукулькана

1Индийская ступа в Санчи

3. Великая китайская стена

5. Египетские пирамиды

2. Мавзолей Тадж-Махал

2.2 Соедини стрелками иконы Иисуса Христа с его архетипами. ( за каждое совпадение 2 балла - 6 баллов)Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 классМатериалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс


Христос Пантократор Спас Нерукотворный Спас в силах

(вседержитель) (спаситель) (на престоле)

2.3Соотнесите: ( за каждое совпадение 2 балла - 8 баллов

1Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

А Зиккурат в Уре

а Греция(Эллада),

5 век до н.э.

2Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Б Колизей

б Египет, середина 3 тысячелетия до н.э.

3Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

В Парфенон

в Месопотамия, 18 век до н.э.

4Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Г Храм царицы Хатшепсут

г Рим, 75-80 г.г.


2.4 Соотнесите: (за каждое совпадение 2 балла - 8 баллов)

1Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

А Статуя Октавиана

Августа

а Египет, середина

3 тыс. до н.э.

2Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Б Статуэтка

управляющего

Эбихиля (адорант)

б Греция,

5 век до н.э.

3Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

В Портрет писца

Каи

в Месопотамия,

первая половина

3 тыс. до н.э.

4Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Г Курос

г Рим, начало

1 в.н.э.

2.5 Соотнесите: (за каждое совпадение 2 балла - 8 баллов)

1 Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

А Пизанская башня

а Россия, Владимир,

1158-1160 г.г.

2Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс


Б Успенский собор

б Италия, 1173 г.

3 Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

В Преображенская

церковь

в Франция, Реймс,

1211-1420 г.г.

4 Материалы для промежуточной аттестации по учебному модулю «Мировая художественная культура» для экстерна за 10-11 класс

Г Собор Нотр-Дам

г Россия, Карелия, Кижи, 16-17 в.в.



  1. Вставить пропущенные окончания, а затем озаглавить текст. 10 баллов

________________________________________________________

1 Так сына старец наставлял ………………………………

2 Когда тот от обид не мог …………………………………

3 Быть праведным старайся в этой ….. … …………………

4 Не то себя подвергнешь …………………………………..

5 Ты нынче тех, кому был раньше ………………….. ……..

6 Поступком неприличным ………………………………….

7 Тот, кто уродство спрячет под …………………………….

8 Себя возвысит, пользуясь ………………………………….

9 Но в рай никто обманом не ………………………………..

10 Там без кафтана явится ……………………………………

Саади Ширази (XIII в.)

(урод, на путь, войдѐт, уснуть, обманом, жизни, укоризне, кафтаном, мил, огорчил)








6



© 2010-2022