- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Урок по программе Шаг за шагом по ИЗО на тему Золотая осень
Урок по программе Шаг за шагом по ИЗО на тему Золотая осень
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Дыдыху Р.Л. |
Дата | 05.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Тема: Золотая осень.
Цель: Знакомство с признаками осени, с сезонными изменениями в природе. Развивать познавательный интерес, смекалку, наблюдательность, любознательность. Воспитание бережно отношения к природе, к окружающей нас среде, умение беречь и охранять природу, украшать нашу землю. Стремление к прекрасному, к гармонии.
Ход урока:
1.Оргмомент
2.Вводная беседа:- Ребята, сегодня у нас необычный урок, мы с вами будем работать в центрах. А чем будем заниматься на уроках , вы узнаете, отгадав загадку.
- какое сейчас время года? Назовите осенние месяцы? Какие приметы и пословицы об осени вы знаете?
-Сентябрь- первый шаг осени. Природа меняет свой зеленый наряд на багряный, золотой. Величава русская золотая осень. Колхозники заканчивают в это время уборку урожая, выкапывают в это время клубни картофеля, начинают сбор хлопка, уборку сахарной свеклы, кукурузы, овощей. Идет полным ходом подготовка к зимним холодам.
3.Работа в центрах.
ЦЕНТР ПИСЬМА.
1. Спиши текст. Найди и подчерки имена существительное. Вспомни правило и расскажи товарищу.
В осеннем лесу.
Но вот наступила осень. Захолодало. Пожелтели деревья. Ветер срывал с ветвей увядав шие листья и кружил над лесом. Потом листья опускались на землю. Они лежали там неспокойно, все время возились и шептались между собой…
2. Напиши свой рассказ про осень.
ЦЕНТР ЧТЕНИЯ.
1.Отгадай загадки.
« Роет, копает, зеркалом сверкает»- плуг.
«Сестра к брату в гости едут, а брат от нее прячется!»- день- ночь.
«Что зимой греет, весной тлеет, летом умирает, осенью оживает»- снег.
2.Выучи эти строки: Ветер спросил пролетая:
« От чего ты рожь золотая?»
В ответ колоски шелестят
3.Расскажи, что ты знаешь об осени?
ЦЕНТР НАУКИ.
1.Рассмотри и назови семена и плоды растений.
2.Отгадай ребусы.
3.Ответь на вопросы по картинкам.
4.Рассмотри рисунки, назови деревья, сравни семена и плоды.
ЦЕНТР МАТЕМАТИКИ
1.Работа по карточкам- реши примеры.
2.Решение задачи по карточкам
3.Сравнение- сколько семян желтого гороха в первом коробочке, во втором коробочке.
ЦЕНТР ИСКУССТВА.
1.Нарисуй картину на тему « Золотая осень»
2.Из цветной бумаги вырежи осенние листья.
3. Слепи овощи и плоды.
4.Обобщение
5.Итог урока.