Урок изобразительного искусства на тему Открытка к 8 марта

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект по ИЗО


Класс: 2

Тема: «Открытка к 8 марта»

Цели:

Образовательная: учить детей рисовать праздничные открытки.

Воспитательная: побуждать учеников делать приятные подарки своим руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства.

Развивающая: развивать наблюдательность и творческое воображение, развитие умения изображать букет цветов на открытке;

Оборудование:

Для учителя: мел, доска.

Для учащихся: бумага, цветные карандаши, фломастеры.



Ход урока


Этапы

Содержание

Примечания

I.Организационный момент.

Здравствуйте! Садитесь.

Сейчас мы проверим вашу готовность к уроку. И так у вас на столах лежат: цветные карандаши, фломастеры, бумага. Молодцы!

Вы все готовы к началу урока.


II. Введение в тему урока.

1. Вступительная беседа.

- Ребята, вы любите праздники?

- Кто из вас знает, какой праздник к нам приближается? («Международный женский день»)

- Какого числа этот праздник?

Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека - самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости.

Руки мамы качали вас в колыбели, когда вы были маленькими. Это она согревала своим дыханием и убаюкивала своей песней.

2. Загадки про маму.

Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?

(Мама дорогая)

Колыбель кто вам качает,

Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игpyшки вам даpит?

(Мама золотая)

Если, дети, вы ленивы,
Hепослyшны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слёзы льет тогда?
- «Всё она, pодная».

(Мама)

Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешет,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая
Моя ... родная!

(Мамочка)

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора»?
Кашу кто успел сварить?
Чаю - в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
(Мама)

- Вы любите своих мам?

- Что можно подарить маме на праздник? (Цветы)

- А можно подарить нарисованные цветы?

- Еще лучше, если это открытка с цветами.

Тема нашего сегодняшнего урока: «Открытка к 8 марта»

- Сегодня мы будем рисовать для наших любимых мам открытку с цветами.


III.Творческая практическая работа.

1. Показ приема работы учителем.

Берем лист бумаги, складываем его пополам. С помощью простого карандаша рисуем букет цветов, затем его раскрашиваем.

С верху на открытке можно подписать: «С 8 марта» или «С международным женским ждем».

2. Практическая творческая деятельность учащихся.


IV.Подведение итогов урока.

- Поднимите свои открыточки вверх, я посмотрю на ваши работы.

- У вас у всех получились очень красивые открытки, можете смело дарить их своим мамам.


3

© 2010-2022