- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Урок изобразительного искусства на тему Открытка к 8 марта
Урок изобразительного искусства на тему Открытка к 8 марта
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Порядина М.М. |
Дата | 16.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Конспект по ИЗО
Класс: 2
Тема: «Открытка к 8 марта»
Цели:
Образовательная: учить детей рисовать праздничные открытки.
Воспитательная: побуждать учеников делать приятные подарки своим руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства.
Развивающая: развивать наблюдательность и творческое воображение, развитие умения изображать букет цветов на открытке;
Оборудование:
Для учителя: мел, доска.
Для учащихся: бумага, цветные карандаши, фломастеры.
Ход урока
Этапы
Содержание
Примечания
I.Организационный момент.
Здравствуйте! Садитесь.
Сейчас мы проверим вашу готовность к уроку. И так у вас на столах лежат: цветные карандаши, фломастеры, бумага. Молодцы!
Вы все готовы к началу урока.
II. Введение в тему урока.
1. Вступительная беседа.
- Ребята, вы любите праздники?
- Кто из вас знает, какой праздник к нам приближается? («Международный женский день»)
- Какого числа этот праздник?
Мама, мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют человека - самого близкого, дорогого, единственного. Материнская любовь греет нас до старости.
Руки мамы качали вас в колыбели, когда вы были маленькими. Это она согревала своим дыханием и убаюкивала своей песней.
2. Загадки про маму.
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?
(Мама дорогая)
Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игpyшки вам даpит?
(Мама золотая)
Если, дети, вы ленивы,
Hепослyшны, шаловливы,
Что бывает иногда, -
Кто же слёзы льет тогда?
- «Всё она, pодная».
(Мама)
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешет,
И умоет, и причешет,
В щёчку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая
Моя ... родная!
(Мамочка)
Кто пришёл ко мне с утра?
Кто сказал: «Вставать пора»?
Кашу кто успел сварить?
Чаю - в пиалу налить?
Кто косички мне заплёл?
Целый дом один подмёл?
Кто цветов в саду нарвал?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто на свете лучше всех?
(Мама)
- Вы любите своих мам?
- Что можно подарить маме на праздник? (Цветы)
- А можно подарить нарисованные цветы?
- Еще лучше, если это открытка с цветами.
Тема нашего сегодняшнего урока: «Открытка к 8 марта»
- Сегодня мы будем рисовать для наших любимых мам открытку с цветами.
III.Творческая практическая работа.
1. Показ приема работы учителем.
Берем лист бумаги, складываем его пополам. С помощью простого карандаша рисуем букет цветов, затем его раскрашиваем.
С верху на открытке можно подписать: «С 8 марта» или «С международным женским ждем».
2. Практическая творческая деятельность учащихся.
IV.Подведение итогов урока.
- Поднимите свои открыточки вверх, я посмотрю на ваши работы.
- У вас у всех получились очень красивые открытки, можете смело дарить их своим мамам.
3