Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе

 «Вот зима, кругом бело…» Цель: Закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на полоску бумаги; развитие мелкой моторики; вызывать эмоциональный отклик от рисования; воспитывать аккуратность в работе с красками. Оборудование: большой тонированный лист бумаги с изображением деревьев и ёлочек, белая краска, ведёрко со снегом, влажные салфетки. Ход занятия: 1.Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом. -Ребята, скажите, что я принесла? (снег) -Какого он цвета? (белого) -Потрога...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе

«Вот зима, кругом бело…»

Цель: Закрепить умение рисовать пальцем, ритмично нанося отпечаток на полоску бумаги;

развитие мелкой моторики; вызывать эмоциональный отклик от рисования;

воспитывать аккуратность в работе с красками.

Оборудование: большой тонированный лист бумаги с изображением деревьев и ёлочек, белая краска, ведёрко со снегом, влажные салфетки.

Ход занятия:

1.Воспитатель приносит в группу ведёрко со снегом.

-Ребята, скажите, что я принесла? (снег)

-Какого он цвета? (белого)

-Потрогайте снег. Какой он? (холодный)

2.Педагог показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

-Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели как снежок кружится в воздухе? Покажите.

Дети кружатся под музыку, показывают руками «фонарики».

3.Воспитатель раздаёт детям кусочки ваты и предлагает поиграть со «снежинкой», подуть на неё.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, кружится.

4.-А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. А помогут нам в этом, наши пальчики и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки? (белую)

Педагог обращает внимание детей на большой тонированный лист бумаги с изображением деревьев и ёлочек, предлагает нарисовать им красивые снежные шубки.

Дети подходят к столу и сначала чистыми пальчиками показывают, как можно рисовать снежинки (приложить - убрать) , затем макают палец в краску и приступают к работе.

5.Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель при необходимости помогает.

-Ребята, а под деревьями уже много снега лежит, давайте там нарисуем большие сугробы.

6.Молодцы, а теперь давайте вытрем свои пальчики о салфетки.

-Смотрите, какой красивый лес у нас получился.

7.Картина вывешивается на мольберт. Все любуются своей работой.

-Смотрите, какими деревья стали красивые. Все стоят в белых шубках, теперь они не замёрзнут зимой. Красота!

8.Педагог показывает ведёрко, снега там уже нет, он растаял в тепле.

-А наш снежок не растает, потому, что мы нарисовали его красками.

9.Воспитатель хвалит всех детей и предлагает поиграть.

Завершает занятие игра «Кружатся снежинки»: под музыку дети бегут по кругу, на смену музыки выполняют кружение. Действия повторяются несколько раз, под конец музыки дети присаживаются на корточки, опускают руки.

© 2010-2022