• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • “Украшение группы к Новому году” совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию старшая группа

“Украшение группы к Новому году” совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию старшая группа

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

“Украшение группы к Новому году” совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию старшая группа“Украшение группы к Новому году” совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию старшая группа "Украшение группы к Новому году"

совместная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию старшая группа

воспитатель Терентьева Ольга Викторовна

Классификация: совместная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в ходе режимных моментов и направленная на решение образовательных задач.

Цель: Систематизировать знания детей о Новогоднем празднике.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие было направлено на развитие общения взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности.

  • Познавательное развитие направлено на развитие воображения и творческой активности; закрепление представлений об отечественных традициях и праздниках.

  • Речевое развитие направлено на развитие связной, грамматически правильной диалогической речи.

  • Художественно-эстетическое развитие направлено на реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной).

  • Физическое развитие направлено на развитие мелкой моторики обеих рук.

Демонстрационный материал к занятию:

  • ИКТ, разнообразный изобразительный материал (восковые мелки, наборы бусинок, трафареты, маркеры, фломастеры, клей, гуашь, ленточки, диски, различная бумага, ватные диски),

  • картинки с изображением поделок из шишек, схемы поделок снежинок.







Проведение совместной образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Звонок в телефон: - Дедушка Мороз!

Воспитатель: - Здравствуй Дедушка Мороз! У нас всё хорошо. Что Вы нам прислали письмо? - А не письмо, а видео письмо!!! Ну хорошо, я передам ребятам!

1). Видео просмотр:

Зима: - Здравствуйте ребятки, вы меня узнали? Я зима, подружка Деда Мороза и Снегурочки. Они меня прислали, что бы я посмотрела, а все ли у вас готово к празднику?

Воспитатель: - Ребята, о каком празднике говорит Зима? (ответы детей)

- А почему вы решили, что Новый год? (ответы)

2) Видео просмотр:

Зима: - Новый год прекрасный праздник! А что то, группа у вас не очень нарядная? Давайте мы с вами сделаем, так что б наша группа сверкала, сверкала, сверкала!

Воспитатель: - А чем можно украсить нашу группу, чтоб она засверкала, засияла и стала нарядной? (ответы детей).

- А какие материалы для этого нужны?


2. Воспитатель:

- А я приглашаю вас в нашу мастерскую. В нашей мастерской очень много разнообразного материала, из которого можно придумать украшения для нашей группы.

- У нас есть шишки, из них можно сделать разнообразные новогодние игрушки.

- Ещё есть белая бумага и фольга, из которых можно сделать красивые снежинки.

- Разноцветная бумага поможет украсить нашу группу разнообразными гирляндами.

- Из ватных дисков можно сделать забавных снеговиков,

- Пенопласт послужит вам для изготовления ёлочных игрушек,

а здесь у нас различный материал, который тоже поможет нам в украшении группы.

Но прежде чем мы пройдём в нашу мастерскую, ребятки подумайте, кто, что хотел бы сделать? (опрос каждого)

Совместная работа по изготовлению украшений.



3, Воспитатель: Ребята, мне понравилось, как вы сегодня работали, а что вам сегодня понравилось?

© 2010-2018