Разработка урока «Краски морского дна»

Разработка урока по ИЗО с применением ИКТЦель урока: знакомство с видами мозаик и с инструментальными графическими возможностями редактора «Paint». Задачи урока: v Обучающая – дать учащимся представление о мозаике её видах и материалах; v Воспитательная – формирование  эстетического вкуса учащихся, расширение знаний о видах искусства; vРазвивающая – развивать творческие способности, развитие навыков использования информационных технологий для решения практических задач.  Техническое оснащение: §  кабинет информатики; §  компьютер; §  проектор;  Дидактический материал: §  рисунки; §  плакаты; §  репродукции; §  детские работы в технике аппликации; Тип урока:      Интегрированный, смешанный.   Ход урока: I. Организационный момент.     1. Приветствие.     2. Проверка готовности к уроку.   II. Объяснение нового материала.    Демонстрация детской игры мозаики (150 дет.). Что это (мозаика)? Где вы  это встречали (детский сад, магазин и т.д.)? Что развивает эта игра (моторику, воображение, фантазию)?    Сегодня на уроке вы увидите слайды, на которых все изображения выполнены необычным способом: они составлены из отдельных кусочков стекла, мрамора, бумаги или мелких камешков. Такая техника изображения называется мозаикой.   В Византии мозаики заняли господствующее положение в системе живописного убранства храмов.     Вопросы:·       Где можно встретить мозаичные фрески в наше время?·       Есть ли такие картины в нашем городе?·       А где вы их видели?·       Из какого материала вы часто вып... (Просмотр презентации).   Мозаичное искусство зародилось несколько тысячелетий назад. Античная мозаика развивалась от несложных, выложенных галькой узоров до сложных черно-белых изысканных композиций.III. Самостоятельная работа.   Ребята сегодня перед вами стоит очень интересная и сложная работа.Просмотрев слайды морского дна и их обитателей, вы создадите эскиз мозаичной работы в компьютерном варианте.    Ваша задача, используя  основные инструментальные возможности     графического редактора “P...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока « Краски морского дна»Разработка урока « Краски морского дна»Разработка урока « Краски морского дна»Разработка урока « Краски морского дна»Разработка урока « Краски морского дна»

Цель урока: знакомство с видами мозаик и с инструментальными графическими возможностями редактора «Paint».

Задачи урока:

  • Обучающая - дать учащимся представление о мозаике её видах и материалах;

  • Воспитательная - формирование эстетического вкуса учащихся, расширение знаний о видах искусства;

  • Развивающая - развивать творческие способности, развитие навыков использования информационных технологий для решения практических задач.

Техническое оснащение:

  • кабинет информатики;

  • компьютер;

  • проектор;

Дидактический материал:

  • рисунки;

  • плакаты;

  • репродукции;

  • детские работы в технике аппликации;

Тип урока:

Интегрированный, смешанный.

Ход урока:

I. Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Проверка готовности к уроку.

II. Объяснение нового материала.

Демонстрация детской игры мозаики (150 дет.). Что это (мозаика)? Где вы это встречали (детский сад, магазин и т.д.)? Что развивает эта игра (моторику, воображение, фантазию)?

Сегодня на уроке вы увидите слайды, на которых все изображения выполнены необычным способом: они составлены из отдельных кусочков стекла, мрамора, бумаги или мелких камешков. Такая техника изображения называется мозаикой.

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»


Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Мозаичное искусство зародилось несколько тысячелетий назад. Античная мозаика развивалась от несложных, выложенных галькой узоров до сложных черно-белых изысканных композиций.

В Византии мозаики заняли господствующее положение в системе живописного убранства храмов.

Вопросы:

  • Где можно встретить мозаичные фрески в наше время?

  • Есть ли такие картины в нашем городе?

  • А где вы их видели?

  • Из какого материала вы часто выполняли мозаичные работы в начальных классах?

  • Можно ли встретить мозаику в природе?

(Просмотр презентации).

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Ломоносов

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»


Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

МОЗАИКИ ВОКРУГ НАС

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

КРАСКИ МОРСКОГО ДНА И ИХ ОБИТАТЕЛИ

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»


Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»

Разработка урока « Краски морского дна»


III. Самостоятельная работа.

Ребята сегодня перед вами стоит очень интересная и сложная работа.

Просмотрев слайды морского дна и их обитателей, вы создадите эскиз мозаичной работы в компьютерном варианте.

Ваша задача, используя основные инструментальные возможности графического редактора "Paint", нарисовать рисунок, разбить его на маленькие кусочки и выполнить работу в цвете, стараясь показать всю прелесть морского дна и изобилие красок.

IV. Итог урока.

Коллективная оценка работ. Подведение итогов.


© 2010-2022