Осенние дерево в технике кляксографии

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мастер-класс «Осеннее дерево»

в технике нетрадиционное рисование

Цель: Познакомить с новыми нетрадиционными способами рисования «Кляксография», «Рисование пальцами», «Мыльные пузыри» и выполнить рисунок «Осеннее дерево».

Задачи:

  1. развивать мелкую моторику пальцев;

  2. развивать дыхательную систему организма;

  3. развивать воображение;

  4. воспитывать аккуратность при работе с красками.

Материалы: гуашевые и акварельные краски, альбомные листы, трубочки для коктейля, листья смородины, мыльный раствор.

Место проведение: МУК ДРБ п. Куйтун

Для кого: учащиеся 2-хклассов МКОУ СОШ № 1 п.Куйтун



  1. Загадка про осень

Когда это бывает?

С деревьев листья опадают,

И дождик льет и льет.

Быть может "Новый год"? (осень) .

Жаль озябшего бедняжку:
Всем ветрам и ветеркам
Он последнюю рубашку
Раздарил по лоскуткам.
(Осенний лес)

Сегодня мы с вами будем рисовать нетрадиционными способами осеннее дерево

Алгоритм действий:

  1. наноситься капля краски;

  2. при помощи коктейльной трубочки выдаваем дерево;

  3. большим пальцем рисуем солнце, которое будет нам указывать с какой стороны падает свет;

Пальчиковая гимнастика:

Ветер по лесу летал,

Ветер листики считал:

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый резной,

Вот с березки - золотой,

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку



  1. пальцами (указательный) начинаем формировать крону деревьев;

  2. при помощи коричневого цвета темнить крону дерева противоположной от солнца стороны дерева

2. Рисование листьями

Листья желтые летят,
Падают, кружатся,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
Это просто ...
(Листопад )

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре. пять -

Мы идем гулять (дети шагают на месте)

Мы в окошко поглядели, (повороты головы влево - вправо)

Мы на солнце посмотрели

И панамочки надели (поднять руки вверх и положить кисти на голову)

Зашагали по дорожке -

Влево ножка, вправо ножка, (дети шагают на месте)

Носом - вдох и выдох - ртом,

Воздух нам помощник в том (дети дышат носом)

При помощи листьев смородины рисуется осенний ковер. Листок закрашивается краской с изнаночной стороны и отпечатывается оставляя свой след-оттиск.

3. Рисование мыльными пузырями

Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать.

Для этого нам понадобятся коктейльные трубочки и баночки с готовым мыльным раствором. При помощи трубочки в баночке создается воздушная пена и эту пену мы накрываем листком бумаги, получая различные мыльные шары.

Рефлексия: сегодня на мастер-классе мы с вами научились рисовать …..,

было трудно….., мои ощущения….., было легко……..



© 2010-2020