• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики

Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 «МНОГОПРОФИЛЬНАЯ»









Тема выступления:

«Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики»






Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики









Нефтеюганск 2012

Тема: Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики.


Анализируя свою работу за прошлый учебный год, я определила для себя трудности по освоению мыследеятельностных способностей.

Трудности:

  • Нет предъявления опыта коллег по освоению мыследеятельностных способностей непосредственно на уроках предметно-эстетического цикла.


  • Задача: Использовать ресурсы открытого образовательного пространства для освоения технологии формирования базовых способностей.(Разместить и принять участие в конкурсе,продукт реализции мыследеятельностной технологии на сайте eduscen.ru для обобщения опыта.)

Для успешного рещшения данной задачи я стала пользователем на сайте ЦКИД.

Департамент образования города Москвы

Научно-исследовательский институт

Инновационных стратегий развития общего образования

Центр инструкционного дизайна в образовании

Разработали свой сайт eduscen.ru

Схема сайта:

Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики


Положительные факторы моей деятельности на сайте.

  • I. Получила доступ и ознакомилась с опубликованными на сайте материалами.

  • Где опубликованы нормативные схемы современных педагогических технологий и образцы сценариев учебных ситуаций, созданных на основе мыследеятельностной технологии.

  • II. Приняла участие в работе форума сайта.

Получила ответы на вопросы по разработке замысла учебной ситуации на сайте.

III. Приняла участие в тренингах

  • Задача тренинга-продемонстрировать возможность работы с различными типами содержания образования на одном материале.

В каждом из них три такта:

  • просмотр видеофрагмента и ответы на вопрос тренинга;

  • работа с версиями ответов на вопросы и выстраивание своего отношения;

  • знакомство с авторским замыслом

IV. Разработала учебную ситуацию для реализации её в своей педагогической практике

  • Реализовала замысел в работе с учащимися 2го класса и описала сценарий ситуации учения-обучения на основе проведенного занятия по различению «Жанры ИЗО».


  • Сценарий получил экспертную оценку для рекомендации участия в конкурсе.

Получила Сертификат

Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики



Разработала, организовала и провела конкурс групповых творческих проектов
«Народные промыслы России»4 классы.
(НА ОСНОВЕ УЧЕБНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ)
«Коммуникация в ситуации коллективного действия»

  • Учебное содержание

  • Организация коллективного практического действия в условии ограничения времени (слой деятельностного содержания)

  • Создание поделок (слой типодеятельностного содержания)

  • Параметры описания народного промысла(слой предметного содержания)


  • Цель - развитие самостоятельной познавательной деятельности и обретение навыков самостоятельной работы в группе на основе изучения народных промыслах России.


Включённость учащихся в групповую работу

Использование открытого образовательного пространства для внедрения в практику мыследеятельностной педагогики





Темы проектов:

1 место-«Искусство украшения гжельской посуды»

2 место- «Тайна народных глиняных игрушек»

3 место-«За что Городец нравится всем?»

Вывод:

Использование открытого образовательного пространства:

-возможность узнать и освоить новое;

-понять, что ты можешь, а чему еще нужно учиться;

-ознакомиться с разными учебными ситуациями;

-получить экспертную оценку научных руководителей;

-быть экспертом;

-получить сертификат.


© 2010-2022