Изображение открытки ко Дню Победы

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок изобразительного искусства в 4 «А» классе

МБОУ «СОШ№24»

Подготовила: учитель начальных классов

Пертая К.С.

Тема урока: Изображение открытки ко Дню Победы (посвященный 70-летию Великой Победы).

Цели урока: Закрепление знаний о работе с программой PAINT. Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Развивать художественно-образное мышление, художественный вкус, творческое воображение.

Оборудование урока: интерактивная доска, нетбуки.

Ход урока.

1. Организационный момент.

2. Вступительная беседа.

Чтения стихотворение учеником.

Ученик. День Победы - светлый праздник,

Я ему так рад,

Потому, что вместе с дедом

Еду на парад!

Я хочу, встрою военном. Вместе с ним пройти,

Знамя красное Победы

Вместе с ним нести!

Пусть мой деда твёрдо знает-

Буду я в строю,

Защищать, как он, смогу я

Родину свою!

Учитель. Вы, наверное, догадались, о чем сегодня пойдет речь на уроке? А как вы думаете, почему наша страна отмечает каждый год этот праздник? (ответы детей).

9 Мая - День Победы - святой для каждого из нас праздник и мы, сегодняшние граждане страны, обязаны передать память о Победе, сами традиции празднования Дня Победы.

Учитель. - А вы знаете, сколько лет длилась Великая Отечественная Война? (почти четыре года - 1418 дней).

Ученик. Нас война отметила метиной особою,

В жизни нет, и не было ничего трудней,

Метиной особою, самой высшей пробою

Тысяча четыреста восемнадцать дней.

Война длилась в течение четырех лет.

Учитель. На протяжении десятилетий День Победы 9 Мая оставался самым трогательным, самым душевным праздником страны. Никакие другие праздники не смогут сравниться с ним.

- Послушайте ребята, сейчас Дима С. вам расскажет историю.

Ученик. Был летний воскресный день 22 июня. Ласково светило солнце, согревая землю своими лучами. Шептались друг с другом камыши. Птицы пели на все голоса. Люди просыпались, строили планы на выходной день. Ничто не предвещало беды. И вдруг из репродукторов донеслась страшная весть о том, что фашистская Германия напала на нашу страну. Над нашей Родиной нависла угроза потери независимости, свободы. В первые месяцы войны наша Армия отступала. К 10 июля немцы уже захватили Прибалтику, Белоруссию, Молдавию, большую часть Украины. За три недели наши войска потеряли 3500 самолетов, 6000 танков, более 20000 орудий и минометов. Очень много погибло наших солдат. Много солдат было взято в плен. Гитлер шел на Москву. Он считал, что стоит его войскам войти в Москву - и наш народ будет покорен. Свой план захвата Москвы гитлеровцы назвали «Тайфун». Вот так и Гитлер хотел одним ударом смести нашу Армию и войти в столицу. Но наш народ не сломался. Он выстоял. К концу 1941 года враг был остановлен под Москвой. Битва под Москвой отмечена массовым героизмом и самопожертвованием советских людей. За доблесть и мужество, проявленные в боях, 40 частям и соединениям было присвоено гвардейское звание, 36 тыс. воинов награждены орденами и медалями, 181 человек удостоены звания Героя Советского Союза. Родина помнит своих героев. В каждом городе, селе есть памятники героям Великой Отечественной войны.

Учитель. А что вы знаете, о Великой Отечественной воине? В этот день 9 мая принято поздравлять всех ветеранов с их праздником. Поэтому мы с вами сегодня нарисуем поздравительные открытки при помощи нетбуков и программы Paint.

Физминутка:

«Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.

3. Практическая работа.

Учитель. Сейчас откройте и включите свои нетбуки.

Загрузите программу Paint.

И нарисуйте открытку, можно написать свои поздравления. (Учитель контролирует работу детей)

4. Итог урока.

Учитель. Давайте посмотрим, что у нас получилось.

Что полезного вы для себя подчеркнули на сегодняшнем уроке?

Спасибо вам за работу.

© 2010-2022