- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс по Б. Н. Неменскому
Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс по Б. Н. Неменскому
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 3 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Логвеева Ю.С. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 3 класс.
Автор учебника: Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С.Питерских, Г.Е.Гуров, Н.А.Лепская, М.Т.Ломоносова, О.В.Островская, под ред. Б.М. Неменского.
№
Дата
Тема урока
(страницы
учебника,
тетради)
Деятельность учащихся
Понятия
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС НОО)
Предметные
результаты
Метапредметные
(познавательные-П.,
коммуникативные -К.,
регулятивные -Р.)
Личностные
ИКТ-
компетент-
ность
Основы
учебно-
исслед. и
проект.
деятель-
ности
Основы
смыс-
лового
чтения
и работа
с тек-
стом
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Искусство в твоем доме(9ч.)
1.
10.09
2.09
8.09
Твои игрушки
Создание игрушки из пластилина.
Матрешка. Богородская игрушка. Дымковская игрушка. Филимоновская игрушка.
Понимание образной природы искусства;
эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;
П. - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
К.- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.
Воспитание чувства
гордости за культуру и искусство Родины, своего народа
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Твои игрушки»
Ориентироваться в тексте. Выявить общие представления о целях изучения курса ИЗО; общие представления об объектах окружающего мира и их признаках
2.
17.09
9.09
15.09
Твои игрушки
Роспись, сделанной игрушки.
Знакомство с росписью русских народных игрушек.
Знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;
П. - Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
К.- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.
Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом
Компьютер, проектор, доска.
Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.
3.
24.09
16.09
22.09
Посуда у тебя в доме
Создание чашки из пластилина.
Мастер Постройки. Мастер изображения. Мастер украшения.
Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства)
П.- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
К.- Слушать и понимать высказывания собеседников.
Р. - Работать по предложенному учителем плану;
Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Посуда в доме»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового
4.
01.10
23.09
29.09
Посуда у тебя в доме.
Праздничный сервиз.
Роспись посуды. Гжель . Хохлома
Освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах.
П.- Расширение знаний о живописни
К.- Пользоваться языком изобразительного искусства
Р. - Организовывать своё рабочее место.
.
Мотивация к учебной деятельности,
владение культурой поведения и общения.
Компьютер, проектор, доска.
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
5.
08.10
30.09
6.10
Обои и шторы у тебя дома.
Создание эскиза обоев и штор для своей комнаты.
Ритм. Цвет и декор в создании образа комнаты
Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира
П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К. - Слушать и понимать высказывания собеседников.
Р.- Организовывать своё рабочее место.
Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Обои и шторы у тебя дома»
Отвечать на вопросы учителя
по тексту задания.
6.
15.10
07.10
13.10
Мамин платок.
Платок для мамы.
Платок. Орнамент и его связь с природой. Роспись ткани. Кайма.
Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в
образах предметно-материальной
среды, в понимании красоты человека.
П. - Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
К. - Пользоваться языком изобразительного искусства.
Р. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Мамин платок»
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
7.
22.1014.10
20.10
Твои книжки.
Создание своей книги.
Книга. Книга-игрушка. Учебник. Альбом. Книга-великан. Обложка. Иллюстрация. Переплет.
Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств.
П.-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
К.- Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Р.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию.
Формирование эстетических потребностей - потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Твоя книга»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового
8.
29.10
21.10
27.10
Открытки.
Открытка-подарок для друга.
Лаконизм,
Изобразительность.
Понимание роли художника и Братьев -Мастеров в создании форм открыток изображений на них.
Знание видов графических работ ( работа в технике граттажа, графической монотипии, аппликации или смешанной технике)
Умение выполнить
простую графическую работу.
П.- Пользоваться языком изобразительного искусства.
Р.- Организовывать своё рабочее место.
К.- Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
Компьютер, проектор, доска.
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового
9.
28.10 3б
Труд художника для твоего дома.
Участие в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников, экскурсоводов
Роль художника, его труда в создании среды жизни человека.
Понимание образной природы искусства;
эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;
П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К.- Согласованно работать в группе
Р.- Проговаривать последовательность действий на уроке;
Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работыв команде одноклассников под руководством учителя
Компьютер, проектор, доска.
Составлять алгоритм работы в группе , опираясь на учебник
Искусство на улицах твоего города (7ч)
10
12.11
11.11
10.11
Памятники архитектуры.
Изображение проекта красивого здания.
Памятник архитектуры. Храм. Архитектурный комплекс. Изба музеи.
формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.
П. - усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона;
К.- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.
Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Памятники архитектуры».
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового
11.
19.11
18.11
17.11
Парки, будьвары и скверы.
Парк для сказочных героев, зоопарк, детский парк. Рисунок на выбор.
Анализ парков, скверов и бульваров с точки зрения их разного назначения и устроения. Сходства и различия
Понимание образной природы искусства;
эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;
П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
К.- Учиться планировать работу в группе.
Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «парки, скверы, бульвары».
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
12
26.11
25.11
24.11
Ажурные ограды.
Создание из бумаги ажурной ограды.
Восприятие, сравнение, эстетическая оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград.
Овладевать первичными навыками конструирования из бумаги.
П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К. - Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Р.-Проговаривать последовательность действий на уроке;
Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Ажурные ограды»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового
13
03.12
02.12
01.12
Волшебные фонари.
Изображение фонаря на бумаге в технике аппликации. Фонарь в объеме.
Восприятие, сравнение, анализ, давать эстетическую оценку старинным в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Отмечать особенности формы и украшений.
Приобретение опыта работы различными художественными материалами
П - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К. - Согласованно работать в группе
Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке;
Мотивация к учебной деятельности,
владение культурой поведения и общения.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Волшебные фонари.»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового
14
10.12
09.12
08.12
Витрины.
Эскиз витрины в технике аппликация.
Понимание работы художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара. Знание оформления витрин по назначению и уровню культуры города.
Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств
П.- Пользоваться языком изобразительного искусства.
К.- Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
Р.- Организовывать своё рабочее место.
Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
Компьютер, проектор, доска.
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового
15
17.12
16.12
15.12
Удивительный транспорт.
Конструирование машины из бумаги.
Умение видеть образ в облике машины, характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшения.
Знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;
П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
К.- Учиться планировать работу в группе.
Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация « Удивительный транспорт»
Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.
16
24.12
23.12
22.12
Труд художника на улицах твоего города.
Создание объемного города. Коллективная работа.
Осознавание и умение объяснить нужную работу художника в создании облика города.
Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства)
П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К. - учиться распределять работу между участниками проекта; понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.
Компьютер, проектор, доска.
Составлять алгоритм работы в группе , опираясь на учебник
Художник и зрелище (8ч.)
17
14.01
13.01
29.12
Художник в цирке.
Рисунок «Интересный цирк»
Сцена. Роль художника в цирке.
Умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике.
П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К. - Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке
Р.-Проговаривать последовательность действий на уроке;
умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Художник в цирке»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.
18
21.01
20.01
12.01
Художник в театре.
Изображение эскиза театрального костюма.
Декорации. Макет. Сравнение объектов, элементов театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании спектакля.
Умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике.
П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К.- Согласованно работать в группе
Р.- Проговаривать последовательность действий на уроке;
Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Художник в театре»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.
19
28.01
27.01
19.01
Театр на столе.
Создание макета театра.
Декорация - фон. Передний план. Задний план.
Способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники.
П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К. - учиться распределять работу между участниками проекта; понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).
Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;
Компьютер, проектор, доска.
Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.
20
04.02
03.02
26.01
Театр кукол. Мы художники кукольного театра.
Создание куклы из бумаги. Кукольный театр.
Перчаточные куклы. Тростевые куклы. Марионетки. Представление о разных видах кукол, о кукольном театре в наши дни
Способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники.
П. - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
К.- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.
Умение сотрудничатьс товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Театр кукол»
Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.
21
11.02
10.02
2.02
Маска
Создание маски из бумаги.
Выделение характера, настроение, выраженные в маске, а так же выразительность формы, декора, созвучные образу. Грим.
Способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу.
П. - Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
К. - Пользоваться языком изобразительного искусства.
Р. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Макса»
Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.
22
18.02
17.02
09.02
Афиша и плакат
Афиша к цирковому представлению.
Шрифт. Реклама. Представление о создании театральной афиши, плаката. Добиваться образного единства изображения и текста.
Умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ.
П.- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
К.- Слушать и понимать высказывания собеседников.
Р. - Работать по предложенному учителем плану;
Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
Компьютер, проектор, доска.
Презеньация «Афищ=ша»
Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.
23
25.02
24.02
16.02
Праздник в городе.
Рисунок праздника (Новый год или Масленица)
Объяснение работы художника по созданию облика праздничного города.
Умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ.
П.- Расширение знаний о живописи
К.- Пользоваться языком изобразительного искусства.
Р. - Организовывать своё рабочее место.
Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.
Компьютер, проектор, доска.
Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.
24
03.0302.03
01.03
Школьный карнавал.
Придумать оформление к школьному празднику.
Понимание роли праздничного оформления для организации праздника.
Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства
П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
К.- Учиться планировать работу в группе.
Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;
Компьютер, проектор, доска.
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.
Художник и музей. (10ч.)
25
10..03
09.03
15.03
Музей в жизни города.
Изображение интерьера музея.
Музей. Иметь представления о самых разных видах музеев.
Формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира;развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения .
П. - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
К.- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:
Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.
Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Музей в жизни города»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.
26
17.03
16.03
29.03
Картина - особый мир.
Просмотр презентации
Творческая работа зрителя. Музеи искусства.
формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира;
П.- Расширение знаний о живописни
К.- Пользоваться языком изобразительного искусства.
Р. - Организовывать своё рабочее место.
Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
Компьютер, проектор, доска.
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.
27
31.03
30.03
05.04
Музеи искусства.
Просмотр презентации о музеях России.
Художественные музеи. Третьяковская галерея. Русский музей. Эрмитаж. Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина.
Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.
П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К. - Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Р.-Проговаривать последовательность действий на уроке;
Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Музеи искусства»
С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.
28
07.046.04
12.04
Картина - пейзаж.
Пейзаж-радость
Пейзаж-грусть.
Картина-пейзаж. Настроение природы в картинах И.Левитана, А. Саврасова, В.Бакшеева.
Приобретение опыта создания художественного образа в живописи
П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
К. - учиться распределять работу между участниками проекта; понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя)
Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Уважительное отношение к культуре и искусству других народов мира.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Пейзаж»
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
29
14.04
13.04
19.04
Картина-портрет.
Портрет.
Портрет. (В.Серов, С.Боттичелли)
Освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;
П - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К. - Согласованно работать в группе
Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке;
Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Портрет»
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
30
21.04
20.04
26.04
Картина-натюрморт.
Натюрморт-«Праздничный стол»
Натюрморт. Цвет. Расположение на листе. Характер мазков.
Освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;
П. - Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
К.- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.
Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.
Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Натюрморт»
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
31
28.04
27.04
03.05
Картины исторические и бытовые
Изображение исторического события.
Исторические картины(П.Учелло). Бытовые картины (З.Серебрякова, Ж.-Б. Шарден)
Способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу.
П. - Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);
К. - Пользоваться языком изобразительного искусства.
Р. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;
Уважительное отношение к культуре и искусству других народов мира
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Картины исторические и бытовые»
Отвечать на вопросы учителя
по тексту задания
32
05.05
4.05
10.05
Скульптура в музее и на улице.
Лепка фигуры человека или животного.
Скульптура. Скульптура - памятник. Пьедестал. Парковая скульптура.
Овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа.
П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
К.- Согласованно работать в группе
Р.- Проговаривать последовательность действий на уроке;
Мотивация к учебной деятельности,
владение культурой поведения и общения.
Компьютер, проектор, доска.
Презентация «Скульптура на улице и в музее»
Отвечать на вопросы учителя
по тексту задания
33
12.05
11.05
17.05
Каждый человек - художник.
Каждый человек - художник.
Художник.кто это?
Умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру;.
П.- Расширение знаний о живописи
К.- Пользоваться языком изобразительного искусства.
Р. - Организовывать своё рабочее место.
Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
Компьютер, проектор, доска.
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
34
19.0518.05
24.05
Художественная выставка
Создание выставки из раннее выполненныз работ.
Выставка. Художественная выставка. Понятие «смотреть искусство»
Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства
П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.
К.- Учиться планировать работу в группе.
Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.
Мотивация к учебной деятельности,
владение культурой поведения и общения.
Компьютер, проектор, доска.
Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника
Даты уроков.
№ урока
1 «А» класс
1 «Б» класс
1 «В» класс
План.
Факт.
План.
Факт.
План.
Факт.