Рабочая программа по изобразительному искусству 3 класс по Б. Н. Неменскому

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» 3 класс.

Автор учебника: Н.А.Горяева, Л.А.Неменская, А.С.Питерских, Г.Е.Гуров, Н.А.Лепская, М.Т.Ломоносова, О.В.Островская, под ред. Б.М. Неменского.

Дата

Тема урока

(страницы

учебника,

тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС НОО)

Предметные

результаты

Метапредметные

(познавательные-П.,

коммуникативные -К.,

регулятивные -Р.)

Личностные

ИКТ-

компетент-

ность

Основы

учебно-

исслед. и

проект.

деятель-

ности

Основы

смыс-

лового

чтения

и работа

с тек-

стом

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

Искусство в твоем доме(9ч.)

1.

10.09

2.09

8.09

Твои игрушки

Создание игрушки из пластилина.

Матрешка. Богородская игрушка. Дымковская игрушка. Филимоновская игрушка.

Понимание образной природы искусства;

эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;

П. - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.

Воспитание чувства

гордости за культуру и искусство Родины, своего народа

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Твои игрушки»

Ориентироваться в тексте. Выявить общие представления о целях изучения курса ИЗО; общие представления об объектах окружающего мира и их признаках

2.

17.09

9.09

15.09

Твои игрушки

Роспись, сделанной игрушки.

Знакомство с росписью русских народных игрушек.

Знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;

П. - Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

К.- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.

Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом

Компьютер, проектор, доска.

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

3.

24.09

16.09

22.09

Посуда у тебя в доме

Создание чашки из пластилина.

Мастер Постройки. Мастер изображения. Мастер украшения.

Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства)

П.- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

К.- Слушать и понимать высказывания собеседников.

Р. - Работать по предложенному учителем плану;

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Посуда в доме»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового

4.

01.10

23.09

29.09

Посуда у тебя в доме.

Праздничный сервиз.

Роспись посуды. Гжель . Хохлома

Освоение художественной культуры во всём многообразии её видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощённых в пространственных формах.

П.- Расширение знаний о живописни

К.- Пользоваться языком изобразительного искусства

Р. - Организовывать своё рабочее место.

.

Мотивация к учебной деятельности,

владение культурой поведения и общения.

Компьютер, проектор, доска.

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника

5.

08.10

30.09

6.10

Обои и шторы у тебя дома.

Создание эскиза обоев и штор для своей комнаты.

Ритм. Цвет и декор в создании образа комнаты

Развитие визуально-пространственного мышления как формы эмоционально-ценностного освоения мира

П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. - Слушать и понимать высказывания собеседников.

Р.- Организовывать своё рабочее место.

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Обои и шторы у тебя дома»

Отвечать на вопросы учителя

по тексту задания.

6.

15.10

07.10

13.10

Мамин платок.

Платок для мамы.

Платок. Орнамент и его связь с природой. Роспись ткани. Кайма.

Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в

образах предметно-материальной

среды, в понимании красоты человека.

П. - Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

К. - Пользоваться языком изобразительного искусства.

Р. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Мамин платок»

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника

7.

22.1014.10

20.10

Твои книжки.

Создание своей книги.

Книга. Книга-игрушка. Учебник. Альбом. Книга-великан. Обложка. Иллюстрация. Переплет.

Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств.

П.-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

К.- Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Р.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию.

Формирование эстетических потребностей - потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Твоя книга»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового

8.

29.10

21.10

27.10

Открытки.

Открытка-подарок для друга.

Лаконизм,

Изобразительность.

Понимание роли художника и Братьев -Мастеров в создании форм открыток изображений на них.

Знание видов графических работ ( работа в технике граттажа, графической монотипии, аппликации или смешанной технике)

Умение выполнить

простую графическую работу.

П.- Пользоваться языком изобразительного искусства.

Р.- Организовывать своё рабочее место.

К.- Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Компьютер, проектор, доска.

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового

9.

28.10 3б

Труд художника для твоего дома.

Участие в творческой обучающей игре, организованной на уроке в роли зрителей, художников, экскурсоводов

Роль художника, его труда в создании среды жизни человека.

Понимание образной природы искусства;

эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;

П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.- Согласованно работать в группе

Р.- Проговаривать последовательность действий на уроке;

Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работыв команде одноклассников под руководством учителя

Компьютер, проектор, доска.

Составлять алгоритм работы в группе , опираясь на учебник

Искусство на улицах твоего города (7ч)

10

12.11

11.11

10.11

Памятники архитектуры.

Изображение проекта красивого здания.

Памятник архитектуры. Храм. Архитектурный комплекс. Изба музеи.

формирование активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности.

П. - усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона;

К.- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и на уроках изобразительного искусства и следовать им.

Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Памятники архитектуры».

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового

11.

19.11

18.11

17.11

Парки, будьвары и скверы.

Парк для сказочных героев, зоопарк, детский парк. Рисунок на выбор.

Анализ парков, скверов и бульваров с точки зрения их разного назначения и устроения. Сходства и различия

Понимание образной природы искусства;

эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;

П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.- Учиться планировать работу в группе.

Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «парки, скверы, бульвары».

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника

12

26.11

25.11

24.11

Ажурные ограды.

Создание из бумаги ажурной ограды.

Восприятие, сравнение, эстетическая оценку чугунным оградам в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Различать деятельность Братьев-Мастеров при создании ажурных оград.

Овладевать первичными навыками конструирования из бумаги.

П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. - Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Р.-Проговаривать последовательность действий на уроке;

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Ажурные ограды»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового

13

03.12

02.12

01.12

Волшебные фонари.

Изображение фонаря на бумаге в технике аппликации. Фонарь в объеме.

Восприятие, сравнение, анализ, давать эстетическую оценку старинным в Санкт-Петербурге, Москве, Саратове. Отмечать особенности формы и украшений.

Приобретение опыта работы различными художественными материалами

П - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. - Согласованно работать в группе

Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке;

Мотивация к учебной деятельности,

владение культурой поведения и общения.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Волшебные фонари.»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового

14

10.12

09.12

08.12

Витрины.

Эскиз витрины в технике аппликация.

Понимание работы художника и Братьев-Мастеров по созданию витрины как украшения улицы города и своеобразной рекламы товара. Знание оформления витрин по назначению и уровню культуры города.

Приобретение опыта создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств

П.- Пользоваться языком изобразительного искусства.

К.- Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Р.- Организовывать своё рабочее место.

Формирование эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Компьютер, проектор, доска.

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового

15

17.12

16.12

15.12

Удивительный транспорт.

Конструирование машины из бумаги.

Умение видеть образ в облике машины, характеризовать, сравнивать, обсуждать разные формы автомобилей и их украшения.

Знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;

П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.- Учиться планировать работу в группе.

Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация « Удивительный транспорт»

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

16

24.12

23.12

22.12

Труд художника на улицах твоего города.

Создание объемного города. Коллективная работа.

Осознавание и умение объяснить нужную работу художника в создании облика города.

Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства)

П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К. - учиться распределять работу между участниками проекта; понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности.

Компьютер, проектор, доска.

Составлять алгоритм работы в группе , опираясь на учебник

Художник и зрелище (8ч.)

17

14.01

13.01

29.12

Художник в цирке.

Рисунок «Интересный цирк»

Сцена. Роль художника в цирке.

Умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике.

П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. - Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке

Р.-Проговаривать последовательность действий на уроке;

умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Художник в цирке»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.

18

21.01

20.01

12.01

Художник в театре.

Изображение эскиза театрального костюма.

Декорации. Макет. Сравнение объектов, элементов театрально-сценического мира. Понимать и уметь объяснять роль театрального художника в создании спектакля.

Умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике.

П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.- Согласованно работать в группе

Р.- Проговаривать последовательность действий на уроке;

Умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Художник в театре»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.

19

28.01

27.01

19.01

Театр на столе.

Создание макета театра.

Декорация - фон. Передний план. Задний план.

Способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники.

П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К. - учиться распределять работу между участниками проекта; понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Компьютер, проектор, доска.

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

20

04.02

03.02

26.01

Театр кукол. Мы художники кукольного театра.

Создание куклы из бумаги. Кукольный театр.

Перчаточные куклы. Тростевые куклы. Марионетки. Представление о разных видах кукол, о кукольном театре в наши дни

Способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники.

П. - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.

Умение сотрудничатьс товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Театр кукол»

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

21

11.02

10.02

2.02

Маска

Создание маски из бумаги.

Выделение характера, настроение, выраженные в маске, а так же выразительность формы, декора, созвучные образу. Грим.

Способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу.

П. - Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

К. - Пользоваться языком изобразительного искусства.

Р. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Макса»

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

22

18.02

17.02

09.02

Афиша и плакат

Афиша к цирковому представлению.

Шрифт. Реклама. Представление о создании театральной афиши, плаката. Добиваться образного единства изображения и текста.

Умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ.

П.- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

К.- Слушать и понимать высказывания собеседников.

Р. - Работать по предложенному учителем плану;

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

Компьютер, проектор, доска.

Презеньация «Афищ=ша»

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

23

25.02

24.02

16.02

Праздник в городе.

Рисунок праздника (Новый год или Масленица)

Объяснение работы художника по созданию облика праздничного города.

Умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ.

П.- Расширение знаний о живописи

К.- Пользоваться языком изобразительного искусства.

Р. - Организовывать своё рабочее место.

Умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Компьютер, проектор, доска.

Ориентироваться в тесте, выявление главного, самостоятельное выполнение заданий.

24

03.0302.03

01.03

Школьный карнавал.

Придумать оформление к школьному празднику.

Понимание роли праздничного оформления для организации праздника.

Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства

П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.- Учиться планировать работу в группе.

Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

Компьютер, проектор, доска.

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.

Художник и музей. (10ч.)

25

10..03

09.03

15.03

Музей в жизни города.

Изображение интерьера музея.

Музей. Иметь представления о самых разных видах музеев.

Формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира;развитие наблюдательности, способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного мышления, художественного вкуса и творческого воображения .

П. - Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

К.- Уметь пользоваться языком изобразительного искусства:

Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.

Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Музей в жизни города»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.

26

17.03

16.03

29.03

Картина - особый мир.

Просмотр презентации

Творческая работа зрителя. Музеи искусства.

формирование основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; развитие эстетического, эмоционально-ценностного видения окружающего мира;

П.- Расширение знаний о живописни

К.- Пользоваться языком изобразительного искусства.

Р. - Организовывать своё рабочее место.

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

Компьютер, проектор, доска.

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.

27

31.03

30.03

05.04

Музеи искусства.

Просмотр презентации о музеях России.

Художественные музеи. Третьяковская галерея. Русский музей. Эрмитаж. Музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина.

Воспитание уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании красоты человека.

П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. - Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Р.-Проговаривать последовательность действий на уроке;

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Музеи искусства»

С помощью учебника ориентироваться в своей системе знаний: отличать известное от нового.

28

07.046.04

12.04

Картина - пейзаж.

Пейзаж-радость

Пейзаж-грусть.

Картина-пейзаж. Настроение природы в картинах И.Левитана, А. Саврасова, В.Бакшеева.

Приобретение опыта создания художественного образа в живописи

П. - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

К. - учиться распределять работу между участниками проекта; понимать общую задачу проекта и точно выполнять свою часть работы; уметь выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя)

Р.- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Уважительное отношение к культуре и искусству других народов мира.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Пейзаж»

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника

29

14.04

13.04

19.04

Картина-портрет.

Портрет.

Портрет. (В.Серов, С.Боттичелли)

Освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;

П - Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К. - Согласованно работать в группе

Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке;

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Портрет»

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника

30

21.04

20.04

26.04

Картина-натюрморт.

Натюрморт-«Праздничный стол»

Натюрморт. Цвет. Расположение на листе. Характер мазков.

Освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;

П. - Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

К.- Уметь слушать и понимать высказывания собеседников.

Р. - Проговаривать последовательность действий на уроке.

Сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Натюрморт»

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника

31

28.04

27.04

03.05

Картины исторические и бытовые

Изображение исторического события.

Исторические картины(П.Учелло). Бытовые картины (З.Серебрякова, Ж.-Б. Шарден)

Способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отношение к природе, человеку, обществу.

П. - Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

К. - Пользоваться языком изобразительного искусства.

Р. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Уважительное отношение к культуре и искусству других народов мира

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Картины исторические и бытовые»

Отвечать на вопросы учителя

по тексту задания

32

05.05

4.05

10.05

Скульптура в музее и на улице.

Лепка фигуры человека или животного.

Скульптура. Скульптура - памятник. Пьедестал. Парковая скульптура.

Овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа.

П.- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

К.- Согласованно работать в группе

Р.- Проговаривать последовательность действий на уроке;

Мотивация к учебной деятельности,

владение культурой поведения и общения.

Компьютер, проектор, доска.

Презентация «Скульптура на улице и в музее»

Отвечать на вопросы учителя

по тексту задания

33

12.05

11.05

17.05

Каждый человек - художник.

Каждый человек - художник.

Художник.кто это?

Умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру;.

П.- Расширение знаний о живописи

К.- Пользоваться языком изобразительного искусства.

Р. - Организовывать своё рабочее место.

Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

Компьютер, проектор, доска.

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника

34

19.0518.05

24.05

Художественная выставка

Создание выставки из раннее выполненныз работ.

Выставка. Художественная выставка. Понятие «смотреть искусство»

Знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства

П. - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

К.- Учиться планировать работу в группе.

Р.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Мотивация к учебной деятельности,

владение культурой поведения и общения.

Компьютер, проектор, доска.

Составлять алгоритм выполне-ния действий на основе материала учебника



Даты уроков.

урока

1 «А» класс

1 «Б» класс

1 «В» класс

План.

Факт.

План.

Факт.

План.

Факт.

















































































































































































































© 2010-2022