Изобразительное искусство и Мировая художественная культура

  • Конспект урока искусства в 8 классе на темуКрасота в искусстве и в жизни. Что есть красота?»
  • Тест по искусству для 8 класса «Музеи с мировым именем»Описание материала: ТЕСТ МУЗЕИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ подготовлен для урока МХК (ИСКУССТВО) в 8 классе по теме Роль искусства в сближении народов в разделе Искусство как универсальный способ общения (программа Искусство. 8-9 классы авторов Г.П. Сергеевой и др.). С помощью данного теста осуществляется контроль знаний в области истории создания, архитектурного облика, экспонирования и функционирования таких всемирно известных музеев, как Третьяковская галерея, Эрмитаж, Русский музей, Лувр, муз...
  • Видеоурок «Дома вечности» богов и фараонов, МХК, 8 классСам видеоурок вы можете скачать, нажав на желтую кнопку скачать материал. В видеоуроке рассказывается об истории Древнего Египта: традициях и обычаях, отношении к жизни, гробницах фараонов, пирамидах. Биография Имхотепа. Карнака и Луксор. Храм Амона. Храм Амона-Ра. Долина царей, храм царицы Хатшепсут.
  • Программа по ИЗО для 5-8 классовВ данном материале представлены учебные курсы по ИЗО для учащихся 5, 6, 7 и 8 классов, которые разработаны в форме рабочих программ, которые включают в себя следующие обязательные разделы: 1. пояснительную записку. В данном разделе дети знакомятся с целями изучения такого предмета как Изобразительное искусство, а также находят ответ на то, какое место занимает ИЗО в системе обучения; 2. содержание рабочей программы. В данном разделе представлены темы, с которыми учащиеся будут знакомится на уроках ИЗО; 3. календарное тематическое планирование. В данном разделе представлены темы и даты проведения уроков на соответствующие темы.
  • Рабочая программа 8-9 классРабочая программа адресована для общеобразовательных школ, для курса 8-9 классов. Разработана по программе Искусство 8-9 классы Г.П.Сергеева. Е.Д Критская. Программа расчитана на реализацию: при изучении 1 часа- в 8 классе, 2 часах- в 9 классе. Изменение количества часов, отведенных на изучение увеличено для прохождения материалла за 8 класс в 9 классе, так как в нашей школе предмет Искусство в прошлом году не изучался. Во всех школах в 9 классе отводится на изучение предмета- 1 час. Вы лег...
  • Рабочая программа элективного курса, практикум по «Основам черчения», составлена на полугодие - 17 часов для 9 класса Элективный курс Основы черчения способствует формированию основ графической грамотности, умений составлять и читать чертежнографическую документацию, способствует политехнической и профессиональной подготовке школьников. Чтение и выполнение чертежей деталей и сборочных единиц, их анализ создают предпосылки для развития у школьников склонности к изучению техники. Основные положения. Элективный курс черчения в школе направлен на формирование графичес...
  • Календарно-тематическое планирование Искусство 8-9 классыКалендарно-тематическое планирование Искусство 8-9 классы является приложением к рабочей программе Искусство 8-9 классы, разработанным к программе Г.П. Сергеева, И.Э Кашекова, Е.Д. Критская. Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с количеством часов, отведенным на изучение предмета в нашей школе. 8 класс- 1 час в неделю ( всего 34 часа), 9 класс - 2 часа (всего 68 часов). В 9 классе во всех школах отводится на изучение предмета 1 час. Если в вашей школе в прошлом (2...
  • Планирование МХК 8 классДанная рабочая программа разработана на основе Программы курса “Мировая художественная культура”. 5 - 11 класс Г.И.Даниловой (Москва, 2009) и учебно-методического комплекта Г.И.Даниловой для 7-9 классов. Цель: формировать духовный мир школьника силой воздействия различных искусств в их комплексе, его нравственность, эстетическую воспитанность в особо ответственный период развития – период перехода к самостоятельности. Задачи преподавания МХК состоят в том, чтобы, создавая условия для живого общ...
  • Конспект урока по искусству в 9 классе на тему Эстетическое формирование искусством окружающей среды Урок Эстетическое формирование искусством окружающей среды разработан в соответствии с программой Искуссство 8-9 классы авторов Г.П.Сергеевой и др. на примере олимпийских объектов в г.Сочи. Был проведен как открытый урок в преддверие открытия олимпиады. Имеет практическое приложение: художественно-творческое задание - трафареты, выполненные учащимися на тему олимпийские зимние виды спорта были использованы для оформления школьной рекреации у спортивного зала (орнаментальная полоса ) . У...
  • Тест по МХК для 9 класса Формы первобытной религии и мировые религииТестовые задания по теме Формы первобытной религии и мировые религии разработан для учащихся 9 -х классов основной школы. Основой для раработки теста послужил материал учебника Мировая художественная культура 7-9 классы, автор - Данилова Г.И.Задания теста можно использовать как на конечном этапе урока в качестве закрепления основных понятий и определний, так и на следующем уроке в качестве контроля за уровнем усвоения материала учащимися.Тест состоит из трех заданий: одно на установление соо...
  • Кроссворд по МХК для 9 класса Культура ЯпонииКроссворд Культура Японии содержит 12 вопросов (6 по горизонтали и 6 по вертикали).Данный кроссворд может быть использован в качестве итоговой работы для учащихся 9-го класса по окончании изучения ими темы культуры Японии. Культура Японии очень разнообразна и имеет свою специфику в виду чего весьма сложно установить истинную картину познания учащимися данной темы. В предложенном нами кроссворде собраны вопросы, направленные на то, чтобы в полной мере оценить общую осведомленность детей по этой...
  • Конспект урока по искусству для 9 класса Внушающая сила рекламы и настенной живописиУрок содержит три этапа. В начале урока учащиеся закрепляют знания по пройденной теме Поднятие духа народа в искусстве Великой Отечественной Войны.Рассматривают слайды на экране, определяют названия картин и их авторов. Учитель плавно переходит к новой теме, дети сами определяют тему урока. Далее они знакомятся с историей возникновения рекламы и их видами.Вместе с учителем определяют положительные и отрицательные стороны рекламы,размышляют о том, как создаётся реклама.Выполняют самостоятельну...
  • Рабочая программа для глубоко умственно отсталых детей по предмету «Человек и общество», 9 классРабочая программа включает пояснительную записку, тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, учебно - методическое обеспечение и список литературы. Дисциплина Человек и общество является средством формирования обществоведческих знаний, развития понятийного мышления на материале сведений о системе социальных и общественных знаний. В процессе обучения у детей уточняются имеющиеся представления о системе социальных и общественных связей, даются новые знания об основных ее элементах. На основе наблюдений даются представления о взаимосвязи жизни человека и окружающей среды, о формах приспособлений человека к условиям микро и макросоциальной среды. Содержание и методика проведения уроков позволяет сформировать первоначальные сведения о способах общения и поведения в различных жизненных ситуациях.
  • Рабочая программа по МХК 8 - 9 классРабочая программа Искусство. 8 - 9 классы разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Искусство. 8 - 9 классы Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашековой, Е. Д. Критской. Данная программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, примерными программами по искусству для основного общего образования. Структура рабочей программы: титульный лист, пояснительная записка, включающая: обоснование выбора, актуальность, цели, задачи, содержание программы, календарно-тематический план; ожидаемые результаты освоения (личностные, предметные, метапредметные); формы и методы организации учебной деятельности, перечень контрольно-измерительных материалов; приложения.
  • Интегрированный урок «Культура Серебряного века» 9 классИнтегрированный урок 9 класс Культура Серебряного века с элементами ФГОС разработана тремя учителями: МХК, литературы и истории, проводится совместно. Класс делится на группы и совместно с учителем и самостоятельно подготавливают разработку своего блока урока. Каждая группа готовит вопросы теста для своих одноклассников из других групп. Смена деятельности на уроке быстро меняется. Урок проходит плодотворно. На каждом этапе учащиеся оценивают свою деятельность и результаты заносят в оценочный л...
  • Урок изобразительного искусства в 9 классе по теме «Мировое Древо»Урок изобразительного искусства в 9 классе по теме Мировое Древо подготовлен в рамках выполнения итоговой работы курса повышения квалификации Как разбудить в ребенке художника... (Педагогический университет Первое сентября). Урок ставит своей целью обучение изображению Древа Жизни пастелью, а также решает развивающую и воспитательную задачи. Структурно урок изобразительного искусства в 9 классе по теме Мировое Древо делится на пять этапов и может быть охарактеризован как урок комбиниро...
  • Рабочая программа по искусству для 9 классаВ данном материале представлена рабочая программа по предмету Искусство в 9 классе, разработанная на основе программы Б.М. Неменского Изобразительное искусство и художественный труд. Рабочая программа состоит из:пояснительной записки, раскрывающей цели и основные принципы программы; содержательной части с темами урока и их содержанием;требований к уровню подготовки учащихся 9 класса;развернутого тематического планирования, в котором представлены темы уроков, элементы содержания, требова...
  • Урок МХК 9 класс. Тема: История кинематографаЦели урока: · формирование представлений о понятии кинематограф · познакомить учащихся с историей развития кинематографа, вызвать интерес к достижениям мировой культуры. · проанализировать условия и причины возникновения кинематографа Задачи: Образовательная – ознакомить учащихся с историей кинематографа. Развивающая – формировать навыки анализа произведений мировой художественной культуры; - развивать мышление, память, образное мышление. Воспитательная - способство...
  • Тематическое планирование Искусство 9 классСодержание программы обеспечит понимание школьниками значения искусства в жизни человека и общества, воздействие на его духовный мир, формирование ценностно-нравственных ориентации. Цель программы – развитие опыта эмоционально-ценностного отношения к искусству как социально-культурной форме освоения мира, воздействующей на человека и общество. Задачи реализации данного курса: - актуализация имеющегося у учащихся опыта общения с искусством; - культурная адаптация школьников в современном информа...
  • Музыкальное сопровождение к уроку искусства Храмовый синтез искусств (9 класс)На протяжении всего периода существования человечества существует и искусство. В масштабах всего общества, искусство – особый способ познания и отражения действительности, часть духовной культуры человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений. Каждый вид искусства говорит на своем языке о вечных проблемах жизни, о добре и зле, о любви и ненави...
  • Декоративно-прикладное искусство. Витраж (9 класс)Цель урока: приобретение учащимися теоретических знаний о видах декоративно-прикладного искусства и постижение практических приемов работы с материалом. Задачи: Образовательная: · знакомство с многообразием материалов и техник современного ДПИ; · знакомство с витражным искусством; · изучение техники выполнения эскиза (имитации) витража; Развивающая: · развитие композиционных и графических навыков; воспитание вкуса и эстетического отношения к действительности. · развитие графических навыков ...
  • Разработка урока по МХК Театр как синтетический вид искусства 9 классУрок Театр как синтетический вид искусства направлен на знакомство учащихся с историей создания театра, его видов, знакомство с лучшими примерами театрального искусства. На уроке предполгается большой иллюстративный материал, а также продуманы разнообразные формы работы учащихся по систематизации имеющихся знаний и получению новой информации. Урок учитывает требования федеральных государственных стандартов основного общего образования, разработан с учетом возрастных особенностей школ...
  • Разработка конспекта урока по искусству Герой и защитник Отечества-9 класспредставлена разработка открытого урока по искусству в 9 классе Герой и защитник Отечества. На уроке предлагается использовать фронтальную, индивидуальную, групповую работу. Исполльзование опережающих заданий на уроках, помогает вовлечь обучающихся в активную деятельность на уроке. Тест Идеал человека в культуре народов мира , созданный в программе easyQuizzy, помогает в течении нескольких минут проверить знания материала предыдущего урока.Использование видеоклипа на уроке способствуют эмоц...
  • Храмовый синтез искусств 9 классТема: Храмовый синтез искусств Конспект урока по искусству в 9 классе Цель урока: 1.познакомить учащихся с особенностями храмовой архитектуры христианства: внешним и внутренним обликом храмов, символическим значением частей здания храма, типами храмов; расширить знания учащихся о храмовой архитектуре христианства; Задачи: 1..познакомить с историей Древнерусских храмов: Дмитриевским собором...
  • Тест по МХК (Искусство) 8-9 классПроверочный тест по теме Евангельские сюжеты о милосердии в изобразительном искусстве. Приложение к презентации Евангельские сюжеты о милосердии в изобразительном искусстве. Содержание. Евангельские сюжеты о милосердии в изобразительном искусстве Притча о Милосердном самарянине. Кто мой ближний? Христос и грешница Притча о блудном сыне Притча о богаче и Лазаре Воскрешение дочери Иаира Воскрешение праведного Лазаря Исцеление слепорожденного Исцеление слепого Вартимея Задания для само...
  • Рабочая программа по искусству 8-9 классМуниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Марково Немского района Кировской области РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИСКУССТВУ8-9 класс 68 часов (1 час в неделю в каждом классе) Программа разработана учителем Абашевой Светланой Васильевной с.Марково 2014 годПояснительная записка Рабочая учебная программа разработана на ...
  • Тестовые задания по Искусству, 9 класс II четвертьТестовые задания по Искусству в 9 класссе , II четверть по программе Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Данные задания помогут проверить знания детей по теме: Храмовый синтез искусств, и по теме: Дар предвосхищения. Какие знания дает искусство? Учащиеся смогут анализировать художественные произведения одного вида искусства в разные эпохи , представлять целостный образ одной эпохи по произведениям различных видов искусств. Находить жизненные и художественные ассоциации с пропорциями архитектурных сооружений
  • Урок изобразительного искусства на тему Театр кукол (9 класс)Конспект урока по изобразительному искусству в 9-м классе на тему Театр кукол Тип урока: Урок-практикум. Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения кукольного театра и разновидностями театральных кукол, расширяя и обогащая словарный запас детей; формировать навыки конструирования, формообразования; развивать эстетический и художественный вкус, творческую активность. Оборудование урока: Для учителя: Проектор, презентация по теме урока. Для обучающихся: Вата, клейстер. План урока: Постановка творческой задачи. Изучение материала о театральных куклах. Практиче...
  • Конспект к презентации по изобразительному искусству 9 классИмя Александра Сергеевича Пушкина известно практически каждому русскому человеку уже с раннего детства. Многие из нас выросли на его сказках, стихах, поэмах. Пушкин оставил нам в наследие множество замечательных произведений. Его творчество, как и он сам не могли остаться незаметными. Ещё при жизни Александр Сергеевич был признан гениальным поэтом и послужил предметом для творчества многим художником. Во многих музеях мира можно встретить портреты поэта, изображение его литературных героев. В...
  • Искусство 9 класс. План-конспект урока на тему: «Храмовый синтез искусства»На протяжении всего периода существования человечества существует и искусство. В масштабах всего общества, искусство – особый способ познания и отражения действительности, часть духовной культуры человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений. Каждый вид искусства говорит на своем языке о вечных проблемах жизни, о добре и зле, о любви и ненависти, о радости и горе, о красоте мира и души человека, о комичности и трагичности жизни. Различные виды...
© 2010-2018