История

  • Тест по Древней Истории
  • Игра Пенальти для 5-7 классов
  • Ғұндар мемлекеті 6 сыныпПәні꞉Ежелгі Қаззақстан тарихы Сыныбы꞉ 6Тақырыбы ꞉Ғұндар мемлекеті Сабақтың мақсаты:1.Орталық Азияны, Қазақстанды мекендеген ғұн тайпаларының тарихын, гүлденуін, көршілерімен қарым-қатынасын, олардың қоныс аударуын яғни мемлекет туралы ғылымдардың зерттеулерін жүйелі түсіндіру. 2.Оқушылардың белсенділігін арттырып, дүниетанымын кеңейтеді.3.Елін, жерін, сүйетін ұлттық рухы биік мәдениетті азамат тәрбиелеу. Сабақтың түрі: аралас Сабақтың көрнекілігі: Қазақстанның саяси қартасы, Аттила, Томирис, т....
  • История 5 - 6 классах 41. Присоединение Младшего и Среднего жузов к России 41. В 1730 году Абулхаир направил послов в Россию с целью принятия Младшего жуза в состав России. 19 февраля 1731 года императрица Анна Иоановиа подписала указ о принятии Младшего жуза в состав России. В степь было направлено посольство под руководством переводчика коллегии иностранных дел Тевкелева А., в составе экспедиции приняли участие учёные-геодезисты: М.Зиновьев и А.Писарев. 10 октября 1731 года в ставке хана 30 старшин Млад...
  • Куликовская битва (6 класс)Самоанализ урокаВ 6 классеТема урока: Москва – центр борьбы с ордынским владычеством. Куликовская битва.Тип урока: формирование и совершенствование знаний и умений с элементами групповой работы.Образовательные технологии: ИОСО (индивидуально-ориентированная система обучения) ИКТ (информационно – коммуникационные технологии).Образовательные цели: формирование представления учащихся о значении битвы в истории Руси, подготовке и ходе сражения, роли московских князей в деле объединения Руси и борьбе...
  • Рабочая программа по истории 6 класс ФГОСКкалендароно-тематическое планирование по истории Средних веков и истории России в соответствии с требованиями ФГОС. Расчитанно на 70 учебных часов, учебники Агибалова, Донской, Данилов, Косулина. Содержит требования к оцениванию, список самостоятельных работ, универсальные учебные действия.
  • Внеклассное мероприятие по истории на тему История славян (6 класс)Цели:Повысить познавательный интерес учащихся к истории и культуре древних славян. Привлечь ребят к изучению славянской мифологии. Форма проведения: игра. 1. В игре участвуют три команды. Предварительно им дано домашнее задание:а) придумать название команды; б) подготовить представление Бабы Яги, Перуна, Лешего; в) подготовить материал о славянских именах, суевериях, приметах; г) подготовить фрагмент одного из славянских праздников: Коляды, Масленицы, Ивана Купалы.
  • СарматыЦель: Закрепление и повторение по теме Сарматы. План урока: 1. Мозговая атака 2. Работа в тетради, у доски 3. Черный ящик 4. Исторический диктант 5. Хотим стать археологами 6. Кроссворд-закрепление 7. Работа по новой теме 8. Итог урока. Выставление оценок
  • Город мастеровИнтерактивный урок по развитию средневекового города в Западной Европе. Начиная с Х1 века в Западной Европе начинается стремительный рост городов и городского населения. В деревне выделялись умельцы- знатоки ремесла, которое становилось их главным занятием. Ремесленник мог прокормиться своим ремеслом . Развитие хозяйства вело к постепенному отделению профессионального ремесла от земледелия и дальнейшему развитию торговли. Города возникали на перекрестках дорог, у речных переправ, вблизи удобных...
  • Қысқа мерзімді сабақ жоспары: Республика дәуіріндегі Рим Мақсаты: Апенин түбегінің табиғи-географиялық жағдайы. Қоғамдық басқару жүйесі. Римнің жаулаушылық соғыстары. Римдікжəне провинциялық ақсүйектер туралы білім қалыптасады.Сыни ойлау қабілеттерін дамиды.Оқыту нәтижесі: Апенин түбегінің табиғи-географиялық жағдайы. Қоғамдық басқару жүйесі. Римнің жаулаушылық соғыстары. Римдікжəне провинциялық ақсүйектер туралы негізгі ұғым қалыптасады, өз бетінше мәтінмен жұмыс жасайды, өз ойын еркін жеткізе біледі, басқа оқушылардың пікірлерін тыңдауға дағдыланад...
  • Урок по истории на тему начало Начало раздробления Древнерусского государстваЦель урока Задачи урока познакомить учащихся с процессом феодальной раздробленности на Руси; - развить навык работы с документом и навык обобщения материала; - воспитывать устойчивый интерес к русской истории. выделить и записать в тетради причины феодальной раздробленности на Руси - по учебнику дать характеристику правителям Древней Руси: Изяславу Ярославичу, Святополку Изяславичу, Владимиру Всеволодовичу; - определить на карте положение основных городов и княжеств.
  • Сценарий урока исторической инсценировки на тему Съезд князей в г. ЛюбечВ ходе своей педагогической деятельности, я часто использую нетрадиционные формы преподавания, историческая инсценировка событий одна из форм которые я использую. Данный урок проводится как повторительно-обобщающий, завершающий тему Киевская Русь в 6 классе. На уроке, проходящем в форме круглого стола, акцентируется еще раз внимание учащихся на событиях предшествовавших периоду раздробленности на Руси. Урок требует предварительной подготовки. Заранее (примерно за 1-2 недели) учащиеся разбивают...
  • Примерная программа по обществознанию для 6 классаНастоящая рабочая программа по обществознанию для 6 класса разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования, примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (2004г.) и авторской программы: Козленко, С. И. Обществознание: программа курса для 6-7 классов общеобразоват. учреждений / С. И. Козленко, И. В. Козленко. - М. : ООО ТИД Русское слово - РС, 2012. Курс Обществознание для 6-7 классов органически входит в предмет...
  • Примерная программа по истории для 6 классаРабочая программа по Новой истории составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004г.) на основе: 1. Программы для общеобразовательных учреждений. История (5-9 кл.). М., Просвещение, 2010 г. Курс История средних веков Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. 2. Программа рассчитана на 28 часов по 2 часа в неделю. Программа осуществляется в форме уроков, с использованием семинаров, презентаций, лекций, бесед и других ...
  • Статьяя об участниках войны родного селаВ нашей школе совсем недавно стал работать краеведческий кружок. К 70-летию Великой Победы члены кружка- пятиклассники, собрали материал об некоторых участниках войны. Ребята беседовали с детьми, родственниками фронтовиков и узнавали многое о довоенной и военной жизни сельчан. В статье приводятся лишь небольшие факты из жизни тех, кто переживал самую кровопролитную войну
  • Урок - конспект по истории в 5 классе на тему Древнейшие людиДанная разработка дает возможность провести урок истории в 5 классе по теме Древнейшие люди. Цель урока состоит в том, чтобы обучающиеся поняли, что только осознанный труд создал человека. Этому предшествовал долгий путь развития человечества. Неоценима работа археологов по изучению жизни древнейших людей. Можно дать заранее задание, чтобы кто-то из детей подготовил небольшой рассказ об этой профессии. Ведется работа по ознакомлению с новыми терминами, запись в тетрадях новых слов и их определ...
  • Открытый интегрированный урок в 5 классе (история и физкультура)09.12.2014г. План конспект интегрированного урока в 5 классе по истории и физической культуре на тему: Путешествие в Древнюю Грецию. Олимпийские игры. Цель урока: Создать представление об историческом значении и возрождении Олимпийских игр в Древней Греции на уроках истории и физической культуры. Задачи урока: Образовательные: · объяснить процесс зарождения Олимпийских игр; · выделить значение Олимпийских игр, их общегреческий характер; · ...
  • Урок-конспект по истории в 5 классе на тему В театре ДионисаДанная разработка урока поможет провести урок истории в 5 классе по теме В театре Диониса Использовался материал учебника История древнего мира, энциклопедия Древний мир, таблица, показ слайдов.На этом уроке обучающиеся затрагивают предыдущую тему Олимпийские игры в древности. Затем, продолжая разговор о любимых зрелищах древних греков, переходим к разговору о театре. Сначала дети описывают современный театр, рассказывают все, что знают о нем:здания, спектакли, актеры и т. д. После этог...
  • Научно-исследовательская работа и презентация на тему Помню и горжусь в рамках проекта История моей семьи в истории истории моей страныНи один самый выдающийся подвиг наших предков не может сравниться с беспримерным подвигом Советского народа в Великой Отечественной войне. Каждый день минувшей войны – это полная драматизма и невиданного героизма советских людей история на фронте и тылу. Чтобы освободить нашу землю от фашистских захватчиков, многие солдаты и офицеры, а также обычные советские люди отдали свои жизни. Сегодня мы обращаемся к прошлому, свято чтя подвиг тех, кто ценой крови и самой жизни завоевал Великую Победу.Эта ...
  • Таблица Сравнение рабства в Древней Греции и Древнем Риме. 5 классТаблица используется на уроке Рабство в Древнем Риме по истории Древнего мира в 5 классе. Работа строится следующим образом. - Ребята,перед вами таблица, состоящая из двух столбиков. Каждый столбик описывает жизнь рабов в отдельном государстве. Кто догадался о рабах какого государства можно прочитать в первом столбике. Как догадался? - Во втором столбике? - Ребята,изучать таблицу мы будем по горизонтальным ячейкам. Прочитав, вы должны ответить на вопрос, о чём говориться в первой строке ( ...
  • Конспект урока по истории на тему Культура эллинистических государств (5 класс) Конспект урока по теме Культура эллинистических государств. Цель урока: познакомить учащихся с культурой эллинистических государств. Задачи: 1. Образовательная: -Познакомить с эпохой эллинизма. - Знакомство с Александрией Египетской. - Знакомство с достижениями науки и техники. -Показать учащимся своеобразие и достижения эллинистических государств. 2. Развивающая. Продолжить формирование умений работать с учебной и дополнительной литературой. 3. Воспитательная : Воспитывать чувство прекрасн...
  • Программа Интеллект. Для 5 класса. История Древнего мираПрограмма ИНТЕЛЛЕКТ 5 класс 2013-2014 учебный год Предмет: История Древнего мира №№ пп Дата Тема урока Тема задания Время для задания Тип 1. Развитие памяти (припоминания), проявляющегося во время устного выступления (формально: память (припоминание) в говорении). 10 минут 1 6.09.13 Древнейшие люди. Родовые общины охотников и собирателей. Овладение огнем 5+5 минут 2 08.10 Военные походы фараонов Египетское войско 5+5 минут 3 06.12 Чему учил древнекитайский мудрец Конфуций Учение древнекитайского мудреца Конфуция 5+5 минут 4 10.12 Первый властелин единого Китая Военное искусство императора Цинь 5+5 минут
  • Рабочая программа по истории 5 класс (ФГОС)Рабочая программа по истории составлена на основе программы Всеобщая история. История древнего мира. 5 класс /авт.- сост. Ф.А.Михайловский. - М.: ООО Русское слово, 2012 г., и с учетом рекомендаций инструктивно-методического письма департамента образования Белгородской области О преподавании истории и обществознания в образовательных организациях Белгородской области в 2013-2014 учебном году. Программа рассчитана на 70 часов из расчета 2 часа в неделю. Рабочая программа разработана в полно...
  • Разработка открытого урока по истории древнего мира, тема: В городе богини Афины, 5 классТип урока - комбинированный.В ходе опроса применялась фронтальная форма работы, работа с картой, меловой схемой, задания на соответствие. При изучении новой темы учителем предлагается проблемное задание, ответ на которое необходимо дать в конце урока.При переходе к изучению новой темы используется фрагмент фильма Иван Васильевич меняет профессию Л.Гайдая.При помощи машины времени ребятам предлагается совершить путешествие в античные Афины.Составляется маршрут путешествия: Керамик-Агора-Акропол...
  • Конспект урока Религия древних греков (5 класс)Тема урока Религия древних греков Тип урока Урок первичного предъявления знаний ( Урок усвоения новых знаний) Урок открытия нового знания J Образовательные есурсы ЦОРы Цель урока Формировать представление о религии древних греков через организацию деятельности по работе с ЦОР и другими источниками информации. 1.1. Личностные: формирование интереса к изучению религии древних греков. 1.2. Метапредметные: формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся; 1.3. Предметные: обобщение и систематизация знаний религии и мифах древних греков. Задачи урока JОбразовательные - Обеспечить условия для усвоения учащимися знаний о культах основных древнегреческих богов и героев, познакомить учащихся с мифами о них. Развивающие - развивать умение работать с картой, находить информацию в тексте. Продолжать формирование умений работать с текстом учебника и его иллюстрациями, выделять главное. Воспитательные — способствовать интересу к изучению истории, развивать мировоззренческие позиции через осознание общей закономерности: религиозные верования возни...
  • Урок по истории Демократия при Перикле (5 класс)Урок по истории Древнего мира в 5 классе Тема: Демократия при Перикле ( урок систематизации знаний) Цель и задачи: - расширить и дополнить представления школьников о демократии; -Определить плюсы и минусы афинской демократии - познакомить учащихся с деятельностью Перикла; - выяснить, какие изменения произошли в управлении Афинами по сравнению с предыдущим периодом; - способствовать развитию навыков работы с текстом учебника, источниками, иллюстрациями, умений сравнивать, анализ...
  • Рабство в древнем Риме (5 класс)Разработка урока в пятом классе: Рабство в древнем Риме, создавалось специально для участия в конкурсе педагогического мастерства - Педагогический дебют город Волгоград 2013 года. Конспект урока выполнен вместе с презентацией. Цель урока: выявить особенности рабства в Древнем Риме. Задачи: 1. определить источники рабства в Древнем Риме. 2. охарактеризовать труд рабов в Древнем Риме. 3. способствовать формированию навыков самостоятельной работы с учебником. 4. способствовать формированию нр...
  • Конспект к уроку истории на тему: Столица искусств Эллады (5 класс) Тема урока: Столица искусств Эллады Цели урока: Образовательная: 1) Познакомить обучающихся со столицей главного древнегреческого полиса – Афины и с ее неповторимым искусством архитектуры, скульптуры и театра; 2) Развивающая: 1) Развивать логическое мышление, познавательный интерес к предмету; Воспитательная: 1) Прививать обучающихся в духовный мир древних цивилизаций; 2) Развивать интерес к историческому прошлому. Метод: фронтальная беседа по вопросам дом. задания,...
  • Конспект к уроку истории на тему: Покорители свободных греков (5 класс) Тема урока: Покорители свободных греков Цели урока: Образовательная: 1) Познакомить обучающихся с завоеванием греческой цивилизации македонцами и возрождение новой империи - эллинизма греческой цивилизации; 2) Развивающая: 1) Развивать логическое мышление, познавательный интерес к предмету; Воспитательная: 1) Прививать обучающихся в духовный мир древних цивилизаций; 2) Развивать интерес к историческому прошлому. Метод: фронтальная беседа по вопросам дом. задания, ...
  • Маршрутный лист по истории для 5 класса по темеЗадания для 5 класса в виде маршрутного листа по теме Греко- персидские войны. Материал представлен в виде разнообразных заданий по параграфу учебника включающий в себя такие задания как: дополнить предложения, дать определения терминам, выделить главное из рассказа учителя, заполнить таблицу, найти ответ на вопрос, домашнее задание прописано. дети с удовольствием работают с таким материалом, активно и энергично постигают знания. Такие карточки раскладываются по столам, дети сразу в начале уро...
40 41 42 43 45 47 48 49 50 51
© 2010-2018