Информатика

  • Ябай һәм ҡушма һандар. (4 класс)Тема: Ябай һәм ҡушма һандар. Маҡсат: 1. Һан һүҙ төркөмө тураһында мәғлүмәт биреү, ябай һәм ҡушма һандарҙы айырырға өйрәтеү; 2. уҡыусыларҙың фекерләү ҡеүәһен арттырыу, телмәрен үҫтереү; 3. Башҡортостан тәбиғәтенә һөйөү, һаҡсыл ҡараш тәрбиәләү. Йыһазландырыу: компьютер, проектор, экран, дәреслек Дәрес барышы: 1. Ойоштороу мәле - Уҡыусылар! Башҡорт теле дәресен бөгөнгө матур көндө, тирә – яҡты, бер – беребеҙҙе сәләмләүҙән башлайыҡ. ( уҡытыусының уҡыуы) Мин шиғырҙы уҡыйым, ә һеҙ эсән ...
  • Рабочая программа по информатике, 4 класс, Матвеева Рабочая программа по информатике для 4 класса составлена на основе федерального закона Об образовании в Российской Федерации (№ 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.), Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по информатике для начальной школы, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ с. Привольное, требований к оснащению учебного процесса по информатике, Федерального перечня учебных пособий, рекоменд...
  • Календарно-тематическое планирование 2-4 классы (по учебникам Рудченко Т. А. и др.)Программа учебного предмета разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также основной образовательной программой начального общего образования, на основе планируемых результатов начального общего образования. использована авторская программа: Рудченко Т.А., Семёнова А.Л. Информатика. 1-4 классы, М.: Просвещение, 2011 г.Программа разработана с учетом особенностей первой ступени общего образования, а также воз...
  • Разработка урока по информатике для 4 классаУрок-игра для учащихся 4 класса Марафон знаний Цели: актуализировать знания учащихся; развитие интереса к предмету и творческой активности; проверка практических навыков и умений при работе на компьютере; развитие у учащихся навыков общения при совместной работе. Учебник Информатика 4 класс Матвеева Н.В., Челак Е.Н. и др. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. Оборудование: презентация с заданиями, компьютеры, мультимедийный проектор. Урок проводится в конце учебного года, (урок-обобщение). ...
  • Рабочая программа элективного курса Компьютерная графика для 2 - 4 классовКомпьютерная программа Paint выделена для курса Компьютерная графика потому, что это, во-первых, самый простой и доступный в обращении графический редактор, во-вторых, детям начальной школы очень интересны и нравятся занятия в графическом редакторе вообще, и, в-третьих, именно с Paint максимально возможно творческое развитие детей младшего возраста на уровне компьютерного практикума. Ведь проблема творчества – одна из основных в психологии личности.Компьютерная графика не только развивает вооб...
  • Открытый урок по информатике на тему Шифрование. 4 классТема: Шифрование.Тип урока: изучение новой темы.Вид урока: урок изучения нового учебного материала.Технология: личностно-ориентированная, игровая.Цели урока:1.Обучающая:создать условия для формирования первичного представления о шифровании. 2. Развивающая: развитие логического мышления; развитие познавательного интереса; формирование умения анализировать, обобщать, сравнивать. 3. Мотивационная цель: побудить интерес к и...
  • Кружок Азбука информатики (2-4 класс) В настоящее время происходит активный процесс информатизации общества. Под информатизацией понимается внедрение компьютерной техники и новых информационных технологий в различных сферах производства, общественной и личной жизни людей. Компьютер является основным инструментом современной информатики. По своему назначению компьютер – это универсальное автоматическое, программно-управляемое устройство для работы с информацией. Поэтому в настоящее время без элементарных навыков работы на ПК ...
  • Урок на тему Истина и ложь в 4 классеУрок построен в рамках системно-деятельностного подхода с использованием игровой технологии: получение сказочного письма, украшение макета елки заработанными в ходе рока игрушками, что способствовало повышению активности и заинтересованности обучающихся. Учитель умело актуализировал имеющиеся знания обучающихся. Данный урок по типу является уроком открытия нового знания, но предусмотрено неоднократное обращение к материалу предыдущих уроков в течение занятия, что позволило обобщить и систематизи...
  • Задания по теме Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств. (3-4 класс)В данной работе представлены задания по теме Элементы, не принадлежащие множеству. Пересечение множеств. Задания, которые учат:- определять принадлежность элементов заданному множеству;- определять элементы не принадлежащие множеству;- определять элементы, принадлежащие заданному множеству и пересечению множеств;- определять число элементов заданного множества;- определять общие элементы двух множеств;- давать название каждому множеству и пересечению множеств;- рисовать схему взаимного располо...
  • План-конспект урока «Формы записи алгоритма. Виды алгоритмов»ТИП УРОКА: урок - получение новых знаний в условиях реализации ФГОСЦЕЛЬ УРОКА – создать условия для того, чтобы учащиеся могли изучить понятие алгоритма, а также изучить виды и формы записи алгоритмов.ЗАДАЧИ УРОКА:Формировать УУД:Познавательные:Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;Добывать новые знания;Находить ответы на вопрос, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на урокеРегулятивные:Умение определять и формулировать цель на уроке;Оц...
  • Рабочая программа по внеурочной деятельности «Инфознайки» для обучающихся 2 – 4 классовЦелью курса является формирование универсальных учебных действий, отражающих потребности ученика начальной школы в информационно-учебной деятельности, а также формирование начальных предметных компетентностей в части базовых теоретических понятий начального курса информатики и первичных мотивированных навыков работы на компьютере и в информационной среде, в том числе при изучении других дисциплин. Задачами курса являются: - формирование системного, объектно-ориентированного теоретического мы...
  • Сочинение ученика 4 класса Кинзябулатова Азамата на тему Охрана природы - задача каждогоИНША “Тәбиғәтте ҡурсалау - илде һаҡлау Яҙҙы: Кинйәбулатов Азамат, 3б класы уҡыусыһы Уҡытыусыһы: Кинйәбулатова Л.С Кеше өсөн Тыуған ер, Тыуған ил бер генә. Тик Бәләкәй һәм Ҙур(урыҫса Большая и Малая) Тыуған ил бар. Бәләкәйе тыуған йорт, урам, ҡала булһа, ҙуры - беҙ йәшәгән республика, ил… Мин быға тиклем тыуған илем, ерем менән гел һоҡландым. Һоҡланмаҫлыҡ та түгел шул, ҡалабыҙ төҙөк, таҙа, у...
  • Рабочая программа по предмету Информатикадля обучающихся 4 класса по учебнику Н. В. МатвеевойПояснительная записка Рабочая программа по предмету Информатика для 4 А, Б, В классов разработана на основе примерной программы начального общего образования по информатике и авторских программ Матвеевой Н.В., Челак Н.К.. 2012 год. и следующих нормативно-правовых документов: -Федерального закона Об образовании в Российской Федерации - Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; - приказа от 31.03.2014 № 253 Об утверждении федераль...
  • Paint Графиктік редакторы (Ашық сабақ 4-сынып)Сабақтың мақсаты:Білімділік:Ондық бөлшекті натурал санға көбейту бойынша оқушылардың білімдерін бекіту және тиянақтау, жүйелеу.Дамытушылық:Оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыта отырып, интеллектуалдығын қалыптастыру.Тәрбиелік:Өзін-өзі басқаруға, ұйымшылдыққа, ұқыптылық, іскерлік пен жауапкершілікке тәрбиелеу.Сабақтың түрі: бекіту сабағы.
  • Плакат по информатике на тему АлгоритмыПлакат может быть использован на уроках информатики как в начальной школе, так и в старших классах.Содержит пояснение происхождения термина алгоритм, непосредственно определение алгоритма (алгоритм - это план достижения цели, состоящий из шагов. В нем обозначены начало и конец. Шаги алгоритма выполняются один за другим от начала алгоритма к его концу.), схемы (схема алгоритма предс-тавляет собой систему связанных геометрических фигур, каждая из которых обозначает один этап про-цесса решения за...
  • Методическая разработка урока по теме Какие бывают алгоритмы (4 класс)Данный урок по информатике предназначен для его проведения в четвертом классе для детей, обучающихся по Образовательной программе Школа России. Учащиеся узнают историю происхождения термина алгоритм. В процессе беседы приведут примеры алгоритмов из жизни, научатся различать алгоритм от других последовательностей действий, а так же на простых примерах, на сказочных ситуациях изучат три типа алгоритмов. Для выполнения этапа рефлексии ребятам придется вспомнить знания, полученные на уроке ...
  • Тақырыбы: Үзінділермен жүргізілетін жұмыстарПәні Информатика Сынып Уақыты Сабақтың тақырыбы Үзінділермен жүргізілетін әрекеттер. Жылжыту, көшіру, көбейту, жою. Үзінділерді бейнелеу және бұру, созу және еңкейту. Суреттерді баспаға шығару. Құзыреттілікке жеткізетін сабақтың мақсат – міндеттері Ақпараттық: оқушыларға Paint графикалық редакторында үзінділермен жұмыс кезінде қолданылатын командаларды атап өтіп, түсіндіру.Коммуникативтік: оқушыларды компьютерді пайдалана білуге сауаттылығын арттыру және оқушыларға компьютер...
  • Диагностическая работа по информатике за 1 четверть (по Горячеву А. В.) (4 класс)Данная работа может быть использована как диагностическая работа, предшествующая контрольной работе за 1 четверть, так и как дополнительные варианты к основной контрольной работе. Архив содержит 2 варианта по 5 заданий ( в отличии от основной, где содержится всего 3). 2 и 3, а так же 4 и 5 являются взаимообратными, что позволяет выявить пробелы в знаниях учащихся или дает возможность и использовать эти 2 варианта как усложненную контрольную для сильных учеников. А так же инструкцию для ученика ...
  • Презентация по русскому языку на тему Существительное (5 класс) Презентация по русскому языку на тему Существительное (5 класс) Презентация по русскому языку на тему Существительное (5 класс) Презентация по русскому языку на те Презентация по русскому языку на тему Существительное (5 класс)му Существительное (5 класс) Презентация по русскому языку на тему Существительное (5 класс) Презентация по русскому языку на Презентация по русскому языку на тему Существительное (5 класс) тему Существительное (5 класс) Презентация по русскому языку на тему...
  • Будь внимательным. Работа в графическом редакторе Paintформировать познавательный интерес в процессе урока;обеспечить эмоциональный подъём детей;коррекция психофизического развития;совершенствовать грамматический строй учащихся; способствовать развитию наблюдательности и внимания;развивать образное мышление, зрительную память, наблюдательность.расширять и обогащать словарный запас.
  • Задачи по теме Алгоритмы (3-4 класс)Одной из целей обучения пропедевтическому курсу информатики является алгоритмический подход к решению задач - умение планирования последовательности действий для достижения какой-либо цели, а также решения широкого класса задач, для которых ответом является не число или утверждение, а описание последовательности действий. Работа содержит задачи курса информатики начальной школы по теме Алгоритмы (следование, ветвление, цикл). Задания можно использовать для закрепления изученного материала, ...
  • Олимпиады по информатике для 1-4 классов1) Распечатать задания для тех классов, в которых Вы будете проводить олимпиаду. При этом перед распечаткой Вы можете на свое усмотрение форматировать документ (менять шрифт, отступы), но ни в коем случае нельзя менять сами задания, их последовательность и последовательность ответов в заданиях! Также необходимо распечатать бланки ответов на всех учеников. 2) Собрать участников олимпиады в школьном кабинете, раздать им задания и бланки ответов и организованно провести олимпиаду. На решение ...
  • Задачи по математике 1-4 класс1. 1. Из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберёзовиков. Подберёзовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберёзовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. Сколько грибов каждого вида принесли из леса? 2. Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т. Самосвал может взять три десятые части этого груза. Сколько рейсов надо сделать на самосвале, чтобы разгрузить 6 таких вагонов? 3. С 15 одинаковых теплиц собрали в прошлом году 450 т огурцов. Сколько т огурцов собрали в э... 2. 1. В одном саду росли 12 яблонь и 7 груш. В другом саду – 50 деревьев, из которых 14 груш, а остальные яблони. Сколько всего яблонь в обоих садах? Сколько всего груш в обоих садах? Каких деревьев больше и на сколько? 2. За 6 м ткани заплатили 168000 руб. Сколько надо заплатить за 9 м такой ткани? 3. У мамы 900 руб. Она купила 6 мотков белой шерсти по 65 руб. и 3 мотка сиреневой шерсти по 72 руб. Сколько денег осталось у мамы? 4. Сколько I-ом магазине 852 кг гречневой крупы, ... 3. 1. В одном альбоме 350 марок, что на 100 марок больше, чем в другом альбоме. Сколько всего марок в этих альбомах? 2. Теплоход и катер отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Средняя скорость теплохода 550 м/мин, а средняя скорость катера на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 3 ч.? 3. Длина участка земли прямоугольной формы 25 м, а ширина 24 м. Десятую часть площади этого участка занимают постройки. На четвёртой части его пло... 4. 1. Одна сторона четырёхугольника равна 48 см, вторая сторона на 14 см больше, чем первая, а третья сторона в 2 раза меньше суммы первых двух сторон. Найди четвёртую сторону, если периметр четырёхугольника равен 200 см. 2. В пришкольном саду собрали84 ц яблок, их было в 2 раза больше, чем груш. Третью часть всех этих фруктов уложили в ящики, по 14 кг в каждый. Сколько для этого потребовалось ящиков? 3. Два опытных участка имеют одинаковую площадь. Ширина первого участка 60 м, а ши... 5. 1. Мама заготовила на зиму 12 л варенья клубничного, малинового варенья – на 4 л меньше, чем клубничного, а яблочного – в 2 раза больше, чем клубничного и малинового вместе. Сколько всего литров варенья заготовила мама? 2. В каждой коробке 24 конфеты. На первый стол поставили 3 коробки, на второй 4 коробки. На сколько конфет больше на втором столе, чем на первом? 3. На складе лежали куртки, свитера и брюки, всего 660 штук. Половину всех вещей составляли куртки, а четвёртую часть ... 6. 1. У Алёши было 30000 руб. Он купил машинку, книгу и 2 пластинки. Машинка стоит 8000 руб., книга на 2000 руб. дороже машинки, а цена каждой пластинки в 4 раза меньше, чем цена машинки и книги вместе взятых. На оставшиеся деньги Алёша решил купить мороженое по цене 1500 руб. Сколько штук мороженого он может купить? 2. В комнате, длина которой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобиться краски, если расходовать по 150 г на 1 м2 3. На моло... 7. 1. В уборке урожая колхозу помогали 150 школьников. Из них 47 человек работали в поле, 58 – в саду, а остальные – на огороде. Сколько школьников работало на огороде? 2. Туристы прошли по реке на байдарках половину намеченного пути и ещё 9 км. Оставшийся путь они могут пройти на байдарках за 3 ч. со скоростью 6 км/ч. Узнай весь путь. 3. На склад привезли 4560 кг муки в мешках, по 80 кг в каждом и 3840 кг крупы в мешках, по 60 кг в каждом. На сколько больше привезли мешков с крупо... 8. 1. Лётчик пролетел в первый день 2000 км, во второй – на 800 км больше, а в третий – на 200 км больше, чем во второй. Сколько км налетал лётчик за тир дня? 2. За 7 дней завод изготовил 588 станков. Сколько станков изготовит завод за 24 дня? 3. На фестиваль поехала группа молодёжи: 175 из них были юноши, а остальные девушки. Все они разместились в 10 вагонах по 36 человек. Сколько девушек поехало на фестиваль? 4. Длина прямоугольного ковра 3 м, а ширина составляет 2/3 его дли... 9. 1. В четырёх ящиках всего 86 кг яблок: в первых двух поровну, в третьем – 20 кг, а в четвёртом – 18 кг. Узнай, сколько кг яблок было в первом ящике? 2. На стройку привезли 120 т цемента, песка в 2 раза больше, а щебёнки в 4 раза больше, чем цемента. Для приготовления бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Сколько т материала осталось? 3. Теплоход за 2 дня был в пути 15 часов. В первый день он прошел 200 км, а во 2-й – 175 км. Сколько часов теплоход был в пути каж... 10. 1. За день на фабрике изготовили 1240 м ситца, шерсти – в 4 раза меньше, чем ситца, вельвета на 490 м больше, чем шерсти, а полотна столько, сколько шерсти и вельвета вместе. Сколько ткани изготовили на фабрике за этот день? 2. Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 15 м. его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода. 3. С двух опытных участков собрали 1500 кг картофеля. Площадь первого участка 100 м2 , а второго – 200 м2 . С кажд... 11. 1. На туристической базе летом проживало 200 человек в палатках и 180 человек в доме. К осени число людей в палатках уменьшилось в 8 раз, а в доме – в 2 раза. Сколько туристов было на базе осенью? 2. В классе 20 парт. Длина крышки парты 110 см, ширина 50 см. Сколько краски нужно, чтобы покрасить крышки парт, если на 1 м2 идёт 100 г краски? 3. У Кати было 2800 руб. За завтрак она заплатила 3/7 имеющихся у неё денег. Сколько денег у неё осталось? 4. Найди P и S. 10м 20м 70м 60м 5. Туристу надо было пройти 27 км. Ранним утром он шёл 2 ч. со скоростью 5 км/ч, потом 2 ч. со скоростью 4 км/ч, а остальной путь он прошёл за 3 ч. Какова его скорость на последнем участке пути? 6. На первом тракторе работали 60 ч., на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько л горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? 12.
  • Открытый урок по информатике на тему Проект Русская деревня (4 класс)Урок информатики проведен в 4 классе по теме Проект Русская деревня. Цель: · Формирование представления о конструктивно-эстетических приемах строительства русского деревянного дома, ландшафтов деревни. · Закрепление практических навыков работы с набором инструментов и изучение приемов записи звука в среде ПервоЛого 3.0, · повышение ИКТ - компетентности учащихся путем освоения и практического использования навыков работы в среде ПервоЛого. Задачи: Образовательные: · способствовать формировани...
  • Технологическая карта урока на тему Модель и моделирование (4 класс)Учитель:Мечетная Анастасия Андреевна Класс:4 Предметная область:информатика Тема урока: Повторение по теме: Модель и моделирование Тип урока: повторение Цель: обеспечить в ходе урока повторение следующих основных понятий: модель, алгоритм, исполнитель, программа; закрепить умение составлять алгоритм. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов: - иметь положительную мотивацию и познавательный интерес к теме Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных резуль...
  • Урок литературного чтения Стихи русских поэтов (4 класс)Урок литературного чтения. Тема. Стихи русских поэтов . Класс: 4. Планируемые результаты: личностные- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; метапредметные- сравнивает, анализирует, синтезирует, обобщает, классифицирует по родовидовым признакам. Устанавливает аналогии и причинно-следственные связи; предметные- работает с книгами стихов русских поэтов, знает признаки стихотворений, соста...
  • Рабочая программа кружка по информатике
  • Рабочая программа по информатике 4 класс
  • Рабочая программа по информатике 4 класс по ФГОС
  • Тесты ИВТ 4 класс (Матвеева) Комплект не полный для MYTest 10. 2
© 2010-2018