Физическая культура, физкультура

  • Конспект урока в 1 классе 3 четверть 1 урокКонспект урока 1 класс Задачи урока: 1) подвести итоги за вторую четверть, познакомить детей с основными требованиями к проведению прогулок и занятий на лыжах и санках; 2) познакомить с лыжами, научить надевать и снимать лыжи; 3) проверить умения стоять и передвигаться на лыжах; 4) научить передвижению к месту проведения занятий, держа лыжи в руках. Место проведения занятий: школьная площадка с проложенной лыжней. Оборудование: 3 флажка на специально изготовле...
  • Конспект внеурочного занятия в 1 классеВнеурочное занятие в 1 классе Раздел: Подвижные игры и эстафеты. Тема: Попрыгать, поиграть. Цель: формирование умения самостоятельно проводить подвижные игры. Тип занятия: решение частных задач. Планируемые результаты: П: научатся организовывать и проводить со сверстниками игровые упражнения и подвижные игры; соблюдать правила техники безопасности; Получат возможность научиться регулировать физическую нагрузку во время занятий; взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвиж...
  • Конспект урока в 1 классеТема: Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Задачи: 1. Ознакомить учащихся с построением в колонну по одному. 2. Обучать подбрасыванию и ловле мяча двумя руками. 3. Упражнять в равновесии и прыжках. Универсальные учебные действия: 1.Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 2. Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать д...
  • Рабочая программа По физической культуре для 1 класса Важнейшие задачи образования в начальной школе (формирование предметных и универсальных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач; индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития – эмоциональной, познавательной, саморегуляции) реализуются в процессе обучения всем предметам. Однако каждый из них имеет свою специфику. Физическая культур...
  • Открытый урок на тему Путешествие по сказочному лесу (1 класс)Открытый урок в 1 классе, из раздела гимнастика, на тему Путешествие по сказочному лесу.Задачи урока: образовательная- совершенствование навыков,умений, отработка акробатических элементов; воспитательная- воспитывать у детей красоту движений,умение работать в коллективе, дисциплина, взаимопонимание,отношение друг к другу;оздоровительная- формирование правильной осанки, развитие гибкости, ловкости, внимание,привитие интереса к систематическим занятиям физкультурой. Урок проходил в зале 40 мин. ...
  • План-конспект урока по физической культуре в 1 классе Тема: формирование коллектива посредством подвижных игр. Тип урока: образовательно-тренировочной направленности. Цель: формировать знания и представления о разнообразии подвижных игр; развить двигательные способности и укрепить здоровье учащихся. Образовательные задачи: 1. Рассказать учащимся о значении осанки в жизни человека. 2. Обучение подвижным играм Хитрая лиса, 3,13, 33. 3. Закрепление умений и навыков ловли и бег с изменением скорости и направления
  • Рабочая программа по физической культуре 1 классРабочая программа по учебному курсу Физическая культура для 1 класса разработана на основе Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов В.И. Ляха, А.А. Зданевича М.: Просвещение, 2008г. иПримерной программы по физической культуре в рамках проекта Разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения, реализуемого Российской академией образования по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации и Фе...
  • Рабочая программа 1 класс Iчетверть-24 час. № урока Программный материал Обязательный минимум Дата по плану Дата по факту Внутрипредметные связи Легкая атлетика 10 часов 1 (1) Инструктаж по Т.Б. Построение в шеренгу и колонну. Прыжок в длину с места. Легкая атлетика Знать правила поведения во время занятий физической культурой в зале и на спортивной площадке. Строевые упражнения: Уметь строиться в шеренгу, колонну, в круг. Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять ОРУ. Ходьба и бег Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Бегать с максимальной скоростью 30 метров. Челночный бег 3х10 метров. Уметь бегать в равномерном темпе до 6 мин, бегать кроссы до 1км. Прыжки Уметь правильно выполнять основные движения в прыжка... Рассказать о предмете Физическая культура, объяснить правила безопасного поведения в местах занятий физ. упр. Требованиям к одежде, обуви. Имитация прыжков птиц и животных. 2 (2) Комплекс УГГ. Прыжок в длину с места. Бег 30м. Развивать быстроту движений ногами подскоки на одной, на двух ногах правым левым, боком. 3 (3) Комплекс УГГ. Бег 30м. Специально беговые упр. Произвольный старт. 4 (4) Построение в шеренгу и колонну по одному. Зачет бег 30м Метание мяча с места. Броски правой, левой рукой, в щит на дальность отскока Специально беговые упр. Произвольный старт. 5 (5) Класс смирно Медленный бег. Челночный бег 3х10м. Метание мяча на дальность с места. Метание мяча на дальность правой левой рукой Бег по прямой, правильного поворота, частоты движений. Слитности выполнения работы рук и ног. 6 (6) Зачет прыжок в длину с места. Метание мяча в цель. Разновидности прыжков на месте. Метание в щит Бег с ускорением по сигналу. 7 (7) Строевые команды Смирно!, Вольно!. Бег 3мин. Метание мяча из различных И.П. Прыжки через длинную скакалку. Пробежать дистанцию без перехода на шаг. 8 (8) Бег 3мин. Метание мяча в цель Пробежать дистанцию без перехода на шаг. 9 (9) Бег 3 мин. Правило поведения в спортивном зале Два мороза.Зачет метание в цель. Постановка руки при броске мяча, работа, ног. 10 (10) Бег 3мин .Зачет челночный бег с кубиками 3х10м. Два мороза. Повторение поворотов в челночном беге Подвижные игры элементы баскетбола- 12 часов 11 (11) Ловля и передачи мяча. Ведение мяча на месте. П/И Передал мяч садись Подвижные игры, элементы баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила подвижных игр. Уметь играть в подвижные игры в составе команды и класса. Уметь владеть мячом: держание, передачи, на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Прием и передачи мяча, работа ног и рук при приемах и передачах. 12 (12) Броски и ловля мяча. Метание мяча в цель. Броски на умеренной скорости, вылет мяча под правильным углом. Быстрота движений ног и рук, правильный поворот. Бег по прямой, повороты. 13 (13) Челночный бег 3х10м. П/И Метко в цель Развитие двигательных качеств 14 (14) О.Р.У. Ведение мяча на месте. Подвижные игры Гонка мячей. Быстрота передач мяча. Источником усилий при передачах мяча являются кисти рук. 15 (15) Бег 3мин. Передачи мяча в кругу. П/И Мяч соседу Развитие координационных двигательных умений. 16 (16) Метание мяча в цель. П/И Метко в цель Развитие координационных способностей. 17 (17) Подвижная игра Слушай сигнал Развитие быстроты реакции. 18 (18) Подвижные игры и эстафеты с предметами. Развитие двигательных качеств. 19 (19) Подвижные игры и эстафеты с предметами. Развитие двигательных качеств. 20 (20) Игра К своим флажкам Развитие внимания 21 (21) Полоса из пяти препятствий Подвижные игры. Развитие двигательных качеств. 22 (22) Игра Класс смирно Развитие координационных двигательных умений 23 (23) Подвижные игры и эстафеты. Развитие двигательных качеств. 24 (24) Позы птиц и животных. Игра Запрещённое движение Совершенствование двигательных умений II четверть-21 час. № урока Программный материал Обязательный минимум Дата по плану Дата по факту Внутрипредметные связи Гимнастика -18 час 1 (25) Правила поведения в гимнастическом зале. Строевые упражнения Комплекс УГГ. Теория Режим дня и личная гигиена. Строевые упражнения: Уметь строиться в шеренгу, колонну, в круг. Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять основные движения рук, ног, туловища. Знать комплекс утренней гигиенической гимнастики. Знать и уметь лазать, по канату передвигаться по гимнастической скамейке, шведской лестнице, или повышенной опоре с сохранением правильной осанки, выполняя при этом простейшие упражнения. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. Уметь... Объяснить правила безопасного поведения в местах занятий физическими упражнениями. 2 (26) Построение в круг. Упражнение со скакалкой. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастикой стенке вправо и влево с перехватами рук и приставными шагами. И.п. упор присев, ладони на краю гимнастического мата, голова опущена вперед (нос между коленями). 3 (27) Строевые упражнения. Комплекс У.Г.Г. Положение Упор присев. Лазание по гимнастической стенке. Разминка разучить комплекс утренней зарядки 4 (28) Построение в 2-4 команды. Положение группировка,перекаты в группировке. И.п. упор присев, ладони на краю гимнастического мата, голова опущена вперед(нос между коленями).Группировка, в упор присев. 5 (29) Лазание по гимнастической стенке, скамейке Ориентация в пространстве, координация. 6 (30) Комплекс У.Г.Г. Строевые упражнения. Перекаты назад и вперед. Лазание по гимнастической стенке через коня. Перекат назад в группировке на круглой спине. После переката возвращается в упор присев – руки обхватывают ноги ниже коленей группировка сохраняется. 7 (31) Лазание по гимнастической стенке через коня. Пространственная ориентация. 8 (32) Зачет ком из 5 упр. УГГ Лазание по канату. Перекаты. Игра Совушка. Тело во время переката должно быть напряжено, руки не сгибать в локтевых суставах. 9 (33) Лазание по канату произвольным способом. Подвижные игры, по выбору учащихся. Пробуют произвольным способом подняться на 1,5-2 м от пола. Проверяются возможности детей, технику педагог не учитывает. 10 (34) Преодоление препятствий. Лазание по канату. Игра Совушка Развитие двигательных качеств ,гибкости, координации движения 11 (35) ОРУ. Лазание по канату. Перекаты. Развитие двигательных качеств, гибкости, координации движения 12 (36) Равновесие на гимнастической скамейке линии Развитие координационных способностей. 13 (37) Размыкание руки в стороны. Наклоны тела. Равновесие на гимнастической скамейке. Основные хваты ног и рук Развитие силы. 14 (38) ОРУ. Висы, стоя спереди, сзади, завесом, одной и двумя ногами. Разминка-комплекс ритмической гимнастики 15 (39) Равновесия на гим скамейке. Игра Альпинисты. Координационно-двигательные способности. 16 (40) Полоса препятствии. Подтягивание на перекладине. Развитие силы. Основные хваты ног и рук. 17 (41) Зачет - Челночный бег 3х10м. Подвижные игры, по выбору учащихся. В начале и конце отрезка чертятся линии старта и финиша, м/у 10м. Два кубика лежат на линии старта. По команде Марш! бежит с кубиком до конца отрезка и кладет его за линию финиша, возвращается за вторым кубиком и тоже кладет за линию финиша. 18 (42) Тестирование по двум упражнениям. Прыжки в длину с места (мальчики и девочки), подтягивание на перекладине (мальчики) и подъем туловища из положения лежа за 30с (девочки). Провести игру по выбору детей. Проверка физических качеств. Подвижные игры – 3 часа. 19 (43) Подвижная игра У медведя во бору Подвижные игры, элементы баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила подвижных игр. Уметь играть в подвижные игры в составе команды и класса. Уметь владеть мячом: держание, передачи, на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр Развитие ловкости 20 (44) Эстафеты с мечами и элементами баскетбола Развитие двигательных качеств 21 (45) Игра Совушка Координационные умения. III- четверть - 30 часов. № урока Программный материал Обязательный минимум Дата по плану Дата по факту Внутрипредметные связи Подвижные игры, элементы баскетбола – 12 часов 1 (46) Ловля мяча с верху. Подвижные игры. Подвижные игры, элементы баскетбола. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Знать правила подвижных игр. Уметь играть в подвижные игры в составе команды и класса. Уметь владеть мячом: держание, передачи, на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр. Объяснить правила безопасного поведения. 2 (47) Передал - садись. Набрасывание мяча. Координационные и двигательных умений. 3 (48) Игра Передай - садись. Ловля мяча с верху. Специально беговые упр. Развитие двигательных качеств. 4 (49) Прыжок через скакалку. Подвижные игры. Развитие координационных и двигательных умений. 5 (50) Удар по мячу сверху. Подвижные игры. Развитие координационных и двигательных умений. 6 (51) Ловля и передача мяча. Подвижные игры Развитие физических качеств. 7 (52) Способствовать формированию осанки. Ведение мяча, ловля и передача мяча с отскоком от пола. Специально подготовительные упражнения к баскетболу. 8 (53) Стойки и передвижения б/болиста. Совершенствовать технику ведения мяча. Подвижные игры. Развитие двигательных умений и навыков 9 (54) Развитие физических качеств. Подвижные игры. Эстафеты Развитие двигательных качеств 10 (55) Игра Эстафета с чехордой Развитие двигательных качеств 11 (56) Подвижная игра Шишки,жёлуди, орехи Развитие двигательных качеств 12 (57) Эстафеты с элементами баскетбола. Развитие двигательных качеств. Лыжная подготовка 18 часов 13 (58) Инструктаж по Т Б на лыжах. Температурный режим. Уметь выполнять организующие команды и приемы- Лыжи на плечо, Лыжи под руку, Лыжи к ноге, На лыжи становись,переноска лыж на плече и под рукой, передвижение в колонне с лыжами. Уметь передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом. Уметь выполнять повороты переступанием на месте и в движение. Уметь выполнять спуски в основной стойке и подъемы ступающим и скользящим шагом, торможение палками и правильному падению. Развитее двигательных качеств. 14 (59) Знакомство с лыжными ходами и лыжной экипировкой. Укладка лыж на снег. 15 (60) Надевание креплений. Передвижение ступающим шагом. Развитее двигательных качеств. 16 (61) Общеподготовительные упражнения на лыжах Развитие представления о лыжной подготовке. 17 (62) Передвижение ступающим и скользким шагом. Развитие физических качеств. 18 (63) Передвижение скользящим шагом без палок Развитие координационных и двигательных способностей. 19 (64) Повороты на месте переступанием. Игра Ветер Развитие координационных и двигательных умений. 20 (65) Игры на лыжах. Игра Ветер Развитие двигательных способностей. 21 (66) Передвижение скользящим шагом до 1000м. Развитие координационных и двигательных умений. 22 (67) Подъемы и спуски в основной стойке. Развитие двигательных качеств. 23 (68) Скольжение без палок. Прохождение дистанции 1000м. Развитие физических качеств. 24 (69) Подъем и спуск со склона. Прохождение дистанции 800м. Развитие координационных и двигательных умений. 25 (70) Эстафета с этапом до 50м с поворотами. Развитие двигательных качеств. 26 (71) Передвижение скользящим шагом с палками Развитие двигательных качеств. Об особенностях игр. 27 (72) Торможение палками и падением. Развитие двигательных качеств. 28 (73) Подъем ступающим и скользящим шагом. Развитие физических качеств. 29 (74) Игра – эстафета с этапом до 50-80м без палок. Развитие физических качеств. 30 (75) Зачет Контрольная дистанция 500м. Эстафета. Развитие двигательных качеств. IV четверть-24 часа. № урока Программный материал Обязательный минимум Дата по плану Дата по факту Внутрипредметные связи Подвижные игры баскетбол -13 часов 1 (76) Веде
  • Рабочая программа для 1 класса «Туристенок» (внеурочная работа)Содержание программы рассчитан на возраст воспитанников – 6- 7 лет. Срок реализации образовательной программы – 1 год. Рекомендуемый минимальный состав группы 12-15 человек. Примерная учебная программа года занятий рассчитана на 33 часа, с сентября по май включительно. Педагог имеет возможность исходя из времени года и погодно- климатических условий, самостоятельно распределять последовательность изучения тем программы, устанавливать продолжительность занятий. Каждая тема занятий предпол...
  • Рабочая программа по физической культуре по ФГОС с УУД 1 классТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс Номер урока Тема урока Кол-во часов Тип урока Основные виды учебной деятельности Планируемы результаты Дата проведения Предметные Личностные Метопредметные 1 Легкая атлетика (11 часов) 1 2 3 4 5 Ходьба и бег 5 Образовательно-познавательный Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра Два мороза. Развитие скоростных качеств Научится правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека 02.09.2014 Образовательно-познавательный Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра Вызов номера. Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств Научится бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 04.09.2014 Образовательно-обучающий Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра Волк и табун лошадей. Развитие скоростных качеств Научится правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 05.09.2014 Образовательно-обучающий Ходьба под счёт. Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра Гуси-лебеди. Понятие короткая дистанция. Научится правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 09.09.14 Образовательно-тренировочный Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра Перебеги дорогу. Развитие скоростных качеств. Научится правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 11.09.14 6 7 8 Прыжки 3 Образовательно-обучающий Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Два мороза. Развитие скоростно-силовых качеств Научится правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 12 .09.2014 Образовательно-обучающий Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Перебеги дорогу. Развитие скоростно-силовых качеств Научится правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 16.09.14 Образовательно-тренировочный Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра Лисы и куры. Научится правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 18.09.14 9 10 Бросок малого мяча 3 Образовательно-обучающий Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра К своим флажкам. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей Получит возможность научиться, правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 19.09.2014 Образовательно-обучающий Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра Попади в мяч. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей Научится правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 23.09.2014 11 Образовательно-тренировочный Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра Кто дальше бросит. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей Научится правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения 25.09.2014
  • Рабочая программа 1 класс v ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная программа составлена в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования школьников в области физической культуры и Минимальными требованиями к уровню подготовки учащихся начальной школы по физической культуре, и на основе Программы общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Начальные классы Автор А.П. Матвеева 2014 г. и предназначена для муниципального образовательного учреждения для учащихся 1 классов и рассчитан на один учебный год ...
  • Тематическое планирование по физической культуре (1 класс) Программа по физической культуре ориентирована на применение широкого комплекса упражнений, которые способствуют формированию правильной осанки, прививают гигиенические навыки, закаливают организм, повышая его сопротивляемость различным простудным заболеваниям. Отличительными чертами данной программы является то, что большое внимание уделено игровому фактору. Игра – это естественная потребность ребёнка, удовлетворение которой позволяет проводить занятие на высоком эмоциональном уровне; делать ...
  • Календарно-тематическое планирование 1 классРаздел: ЗНАНИЯ О СОЦИАЛЬНЫХ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ. Тема: ЗНАКОМСТВО С ПРАВИЛАМИ ТБ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ. ЗНАЧЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ. ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТЗАЛА И СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ. ОВЛАДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫМИ СПОСОБАМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ. ЭЛЕМЕНТЫ СТРОЯ.Цель: Познакомить с правилами ТБ на уроках физкультуры. Довести до сознания детей важность занятий физкультурой. Познакомить с различными способами выполнения отдельных общеразви...
  • Рабочая программа по физической культуре 1 класс. ФГОС Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Феде­рального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Кон­цепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируе­мыми результатами начального общего образования, требованиями Примерной основной обра­зовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту: 1. Матвеев, А. П. Физическая культура. 1 класс : учеб. для обще...
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «физическая культура» для 1 классаОбразовательные цели программы: · Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека и её позитивном влиянии на развитие человека · Овладение умениями организовать свою здоровьесберегающую жизнедеятельность Задачи: · Совершенствовать жизненно-важных умений и навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазаньи, метании и плавании; · Обучать физическим упражнениям из так...
  • Конспект урока по лёгкой атлетике 1 классВ работе представлен конспект для проведения урока по физической культуре в системе государственных средних общеобразовательных школ из раздела Лёгкая атлетика в первом классе. Тема урока: Легкая атлетика. Задачи урока: І. Образовательные: 1. Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега. 2. Разучивание построения в колонну по одному и в шеренгу; техники челночного бега 3х10 м. 3. Закрепление ОРУ на месте с предметами, в движении с предметами ІІ. Оздоровительные: 1. Содейс...
  • Программа внеурочной деятельности Весёлые туристы в 1 классеАктуальность. Одним из направлений Концепции духовно-нравственного воспитания является формирование ценностной сферы развития личности обучающегося, в том числе через принятие и включение его в особые формы культурно-исторической, социальной и духовной жизни родного села (города, поселка), а также через направления сохранения и укрепления здоровья детей. В наше время как никогда актуальна проблема двигательной активности школьников. Хорошо, если оздоровление ребёнка тесно интегрируется с как...
  • Спортивно-оздоровительное занятие Здоровячок в 1 классе Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья, формированию ценностного отношения обучающихся к собственному здоровью и здоровью окружающих. При этом здоровье рассматривается как сложный, многоуровневый феномен, включающий в себя физиологический, психологический и социальный аспекты. Именно образовательное учреждение при...
  • Рабочая программа по физической культуре для 1 классаРабочая программа по физической культуре для первых классов составлена на основе рабочих программ по физической культуре В.И. Лях 1-4 классы. Издательство:М.:Просвещение,2014г.Пояснительная записка.Рабочая программа учебного предметаФизическая культура составлена с учетом:1.Федерального ЗаконаОб образовании в Российской Федерации от 29.12.2012№273-ФЗ(с изменениями и дополнениями,вступившими в силу 06.05.2014№273-ФЗ от 29.12.2012)2.Федерального государственного образовательного стандарта об...
  • Рабочая программа по физической культуре УМК Школа России 1 класс
  • Тематическое планирование 1 класс ФГОС
  • Тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе по ФГОС (2 часа в неделю)
  • Рабочая программа внеклассного занятия по ритмике 1 класс
  • Конспект урока в 1 классе по сингапурской системе
  • Тематическое планирование по физической культуре по ФГОС
  • Тематическое планирование для 1 класса
  • Рабочая программа по физической культуре для учащихся с ОВЗ (1 класс)
  • КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 КЛАСС
  • Рабочая программа по физической культуре 1 класс (ФГОС)
  • Тематический план на каждый урок по физической культуре 1 класс ФГОС
© 2010-2022