Другое, несортированное

  • Разминка по хореографии для детей 6-8 летРазминка направлена на разогрев различных групп мышц, подготовку к растяжке, работу в диагонали и исполнение разминочных танцевальных связок. Все движения выполняются под ритмичную музыку, дети сами считают и запоминают последовательность движений. Благодаря такой подготовке, ребята чувствуют ритм, развивают память, готовы к нагрузкам. Разминка выполняется в течение 15 минут.
  • Комплексное занятие на тему: «В гости к Белоснежке»Образовательная область: Коммуникация, Познание, Социум.Раздел: ФЭМП, Развитие речи, Обучение грамоте, Ознакомление с окружающим. Тема: В гости к Белоснежке.Цель: Закрепить знания, умения и навыки по разделу Основы грамоты и письма. Совершенствовать умения детей в звуковом анализе слов, деление слов на слоги, постановке ударения. Знать содержание сказок, уметь пересказывать. Знать географию своей страны.Полиязычие: Здравствуйте – сәлеметсіз бе ,До свидания – сау болыңыз, good bye.Предм...
  • Здоровье детей - наша главная задачаМы часто видим сны о чудесах, которым, может быть, не суждено и сбыться. Нашли любовь мы в детских, маленьких сердцах, и чудесам дано осуществиться! Эти слова можно отнести к нашему дружному педагогическому коллективу ясли – сада № 46 Самал. Наш санаторный ясли – сад № 46 Самал - это на вид красивое, современное, типовое здание. имеет большую ухоженную территорию – это настоящий островок детства, благоухающий зеленью и цветами летом, завораживающий яркими красками осенью, серебряный и загад...
  • Открытый урок. Саяхат сабағыСабақтың тақырыбы: Біз қаншамыз? Саяхат сабағыСабақтың мақсаттары:Білімдік: Санау білу. Сыныптастарын санауДамытушылық: Есте сақтау қабілеттерін дамыту және дыбыстарды дұрыс айту дағдырландыруТәрбиелік: Тілге деген сүйіспеншіліктерін арттыру, татулыққа, бірлікке шақыруЛексикалық минимум: Жеті. Мен жетідемінФонетика: Дыбыстарды қайталауӘдіс-тәсілдер: көрсету, түсінік беру, сұрақ-жауап, сөздікКөрнекіліктер: Тақырыптық суреттер, сандар, қуыршақ
  • План-конспект внеклассного мероприятия по этикету на тему Правила поведения в столовой (1 класс)В начале урока детям предлагается послушать сказку, а потом обсуждают ,что дети делали неправильно.Разгадывают кроссворд.На уроке дети знакомятся с правилами поведения в столовой.Учебный чай дети приглашаются за импровизированный стол, где им надо накрыть на стол и показать как правильно вести себя за столом.Разбираются вредные советы, дети разбирают как не надо вести себя за столом. Проводится викторина Как красиво есть.В конце урока ученикам предлагается составить памятку как вести себя...
  • Инновациялық педагогикалық идеяларБұл мақалада жаһандану кезеңінде ұстаздардан талап етілетін әртүрлі жаңа идеялар туралы айтылған. Қазіргі кездегі 7 модул аясында жоспарланған сабақ жоспарларының тиімді жақтары мен ұлы ғұламалардың айтқан ойларын қарастырған. Қай идея заман талабына сай келсе соны қолдануға шақырады.Сонымен бірге сындарлы оқыту заман талабы екендігін,яғни оқушы өз ойын еркін жеткізе білумен қатар, алған білімін өмірде толық қолдана алатын бәсекеге қабілетті жеке тұлға ретінде тәрбиелеуге бар ынтаны қою қажетт...
  • Развлечение Праздник детстваРазвлечение Праздник детства1 ИЮНЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ1 воспитатель. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Дети здесь собрались смелые? Все веселые? Все умелые?Дети: Да.Поздравляем вас с ДНЁМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ! Желаем быть красивыми, добрыми и счастливыми! Открываем нашу праздничную программу.1 воспитатель. День первый лета, стань ещё светлей!Встречают 1 июня всюду!Ведь этот День - защиты всех детей!Его недаром отмечают люди!2 воспитатель. Чтобы взрослые и детиЖили счастливо на свете, Что ...
  • Игры для развития для старшей группыИГРЫИгры на знакомство В первые дни смены важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью. Для этого целесообразно, направить все усилия на знакомство, сплочение детей друг с другом. Вожатый, постарайся быть радостным, весёлым, немного бесшабашным, попробуй раскрутиться в полную силу своих возможностей, тогда дети во всём начнут подражать тебе и копировать, а не это ли тебе необходимо для дальнейшего участия в программе?Великолепная Валерия Участники встают в круг. Первый участ...
  • Менің Отаным-Қазақстан сурет көрмесі жетекшісі Даркембаева Ш. Мменің тобымдағы Бексұлан биыл мектепке барады .Ол осы уақыттың ішінде балабақшада болған уақытында өзін жан-жақты қырымен көрсете білді. менің тобымдағы Бексұлан биыл мектепке барады .Ол осы уақыттың ішінде балабақшада болған уақытында өзін жан-жақты қырымен көрсете білді. менің тобымдағы Бексұлан биыл мектепке барады .Ол осы уақыттың ішінде балабақшада болған уақытында өзін жан-жақты қырымен көрсете білді.менің тобымдағы Бексұлан биыл мектепке барады .Ол осы уақыттың ішінде балабақшада болған у...
  • Қыз -өмірдің қызғалдағы ертеңгілікжыл мезгіліндегі ең тамаша, шуақты мейрамның бірі – 8 наурызды, Халықаралық әйелдер күнін тойлап, атап өтуге жиналып отырмыз. Мерекелеріңіз құтты болсын, сүйікті аналар!Жүздеріңнен мейірім мен нұр тамар,Алдарыңа жауқазындай құлпырған.Алаңсыз да балғын шақты балалар,Құшақ жая қарсы аламыз сіздерді.Би биленіп, ән де бүгін шырқалар! Ананың құт-береке әр қадамы,Сезімдер әр ісінен даралығы.Ана-Өмір, Ана – Бақыт, Ана – Жүрек, Тіршіліктің ғұмырының даналығы.- деп бүгінгі аналардың балаларға
  • Ертегілер еліне саяхатұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыТaқырыбы: Ертегі еліне caяхaтБaғдaрлaмa мaзмұны: Ертегілерді caхнaлaу бaрыcындa кейіпкерлердің мінез-құлқын жеткізе білуге үйрету. Cуретке көңіл қойып мaзмұнын түcіне білуге үйрету. Ертегідегі кейіпкерлердің cөз мәнерін, қимыл-қозғaлыcын келтіріп ойнaуғa үйрету. Cөздерді aнық aйтуғa, еcте caқтaу қaбілетін дaмыту. Тaныc ертегінің cоңын бacқaшa құрacтыру, көркем-тілдік және орындaу қaбілеттерін қaлыптacтыру, хaлық шығaрмaшылығынa қызығушылықтaрын тaныту. [Г], [Ш] дыбыcтaрды дұрыc aртикуляциямен ...
  • Менің балабақшам өлеңі жетекшісі Юнусова Н. Сменің тобымдағы балалрдың барлығы қабілетті демсем артық айтқандық емес.Олардың әрқайссысы өз бетімен жұмыс жасайды ,балабақшасан жақсы көреді,сол туралы өлең жазды .сол жұмысын жариялап отырмын. менің тобымдағы балалрдың барлығы қабілетті демсем артық айтқандық емес.Олардың әрқайссысы өз бетімен жұмыс жасайды ,балабақшасан жақсы көреді,сол туралы өлең жазды .сол жұмысын жариялап отырмын. менің тобымдағы балалрдың барлығы қабілетті демсем артық айтқандық емес.Олардың әрқайссысы өз бетімен жұмыс ...
  • Менің балабақшам өлеңі жетекшісі Юнусова Н. Сменің тобымдағы балалрдың барлығы қабілетті демсем артық айтқандық емес.Олардың әрқайссысы өз бетімен жұмыс жасайды ,балабақшасан жақсы көреді,сол туралы өлең жазды .сол жұмысын жариялап отырмын. менің тобымдағы балалрдың барлығы қабілетті демсем артық айтқандық емес.Олардың әрқайссысы өз бетімен жұмыс жасайды ,балабақшасан жақсы көреді,сол туралы өлең жазды .сол жұмысын жариялап отырмын. менің тобымдағы балалрдың барлығы қабілетті демсем артық айтқандық емес.Олардың әрқайссысы өз бетімен жұмыс ...
  • Менің достарым тақырыбына ермексаздан жұмыс жетекшісі Юнусова Н. Сбалалар ермексаздан Менің достарымтақырыбына жұмыс жасағанда көбінесе олар үй жануарларын мүсіндеді. балалар ермексаздан Менің достарымтақырыбына жұмыс жасағанда көбінесе олар үй жануарларын мүсіндеді балалар ермексаздан Менің достарымтақырыбына жұмыс жасағанда көбінесе олар үй жануарларын мүсіндеді балалар ермексаздан Менің достарымтақырыбына жұмыс жасағанда көбінесе олар үй жануарларын мүсіндеді балалар ермексаздан Менің достарымтақырыбына жұмыс жасағанда көбінесе олар үй жануарларын...
  • Мен бақытты баламын өлеңі жетекшісі Досымбекова Г. Ббалалар әлі жаза білмесе де өздерінің ойындағысын толық жеткізуге тырысады. мен дарынды оқушымның өлеңдерін ауызша айтуы бойынша жазып алып,өзім өңдеп отырамын. балалар әлі жаза білмесе де өздерінің ойындағысын толық жеткізуге тырысады. мен дарынды оқушымның өлеңдерін ауызша айтуы бойынша жазып алып,өзім өңдеп отырамын. балалар әлі жаза білмесе де өздерінің ойындағысын толық жеткізуге тырысады. мен дарынды оқушымның өлеңдерін ауызша айтуы бойынша жазып алып,өзім өңдеп отырамын. балалар әлі жаза ...
  • Менің ауылым суреттер топтамасы жетекшісі Досымбекова Г. Ббалалы жас кезінен бастап шығармашылыққа баулу балабақшадан басталады. осы негізде мен өзімнің тобымдағы қабілетті балалардың шығармашылығын щыңдауға көп көңіл бөлемін,соның дәлелеі ретінде тобымдағы нұрай атты баланың жұмыстарын жариялап отырмын. балалы жас кезінен бастап шығармашылыққа баулу балабақшадан басталады. осы негізде мен өзімнің тобымдағы қабілетті балалардың шығармашылығын щыңдауға көп көңіл бөлемін,соның дәлелеі ретінде тобымдағы нұрай атты баланың жұмыстарын жариялап отырмын. ба...
  • Сценарий спектакля В деревне МохлинСценарий спектакля театральной студии для 1 класса. Сценарий написан по стихотворениям английского поэта Роберта Бернса. К спектаклю рекомендовано подбирать английскую народную музыку. Стихотворение В деревне Мохлин звучит как песня на фоне музыки, девушки мисс Мортон, мисс Бетти и Джин Армор танцуют. В начале спектакля используется прием застывающих пластических композиций, когда передний план сначала не двигается, а играют трактирщица и Лудильщик, потом играет передний план, а трактирщица и ...
  • Сценарий спектакля Бузинная матушкаСценарий спектакля театральной студии Дети райка школы №191 Красногвардейского района города Санкт-Петербурга для 1 класса. Сценарий написан по сказке Ганса Христиана Андерсена Бузинная матушка, используется лишь первая половина сказки. речь идет о том, как главный герой - маленький мальчик - заболел, прыгнув в лужу в холодное время. Спектакль ведет Сказочник - сам Ганс Христиан. Он же живет в том же доме, что и мальчик. Сказочник приходит к мальчику в гости и начинает ему рассказывать сказк...
  • Сценарий спектакля Путешествие в БразилиюСценарий спектакля театральной студии для 1 класса. Спектакль был поставлен в театральном кружке, использовалась народная английская музыка. Сценарий написан по стихотворению Киплинга На далекой Амазонке, также использованы тексты Сервантеса из романа Дон Кихот. Рассчитан на группу 8-10 и более детей. Основная сложность заключается в выборе исполнителя главное роли: Мечтателя. Ребенок должен быть способен выучить и произнести сложный текст Сервантеса, все время вести действие спектакля. В сп...
  • Қош келдің, әз Наурыз! (Сыныптан тыс шара)Қош келдің, әз Наурыз! атты ашық тәрбие сағатының негізгі мақсаты балаларды Наурыз тойының ерекшеліктерімен таныстыру.Ұлыс мерекесінің дәстүрлерімен, ырымдарымен, өзіндік салтымен таныстыру. Оқушылар тәрбие сағатында Ұлыстың Ұлы күні Наурыз мерекесіне арналған түрлі өлеңдер айтып, көріністер көрсетті. Қазақтың ұлттық тағамдары әзірленді.
  • Ұшатын көбелектерҰшатын көбелектер атты ашық сабақтың негігі мақсаты балаларды жәндіктермен және түстермен таныстыру,балалардың сөздік қорын молайтып, жәндіктерге деген қызығушылығын дамыту,көбелектерге қамқор болуға тәрбиелеу. Сабақты өткізу барысында түсіндіру, көрсету, түстерді ажырату әдістері қолданылды. Тақырыпқа байланысты сөздік жұмысымен жұмыстанды.
  • Методическая разработка Применение кинезиологических упражнений на уроках в начальных классах с особыми образовательными потребностямиОбучение ребёнка в коррекционной школе будет зависеть так же от его врождённой, генетической предрасположенности, от его психофизиологических особенностей. У многих детей, поступающих в школу выявляется нарушение чтения и письма. При таких нарушениях рекомендовано применять на уроках кинезиологические упражнения.У детей с нарушением интеллекта при обучении могут возникнуть проблемы с развитием речи, затруднения при обучении письму, главным образом, у них будет наблюдаться зеркальное изображение ...
  • Взаимодействие с родителямиРабота с родителями-сложная и важная часть деятельности педагогов.Проблема взаимоотношенийя доо с семьей в последнее время попала в разряд самых актуальных. Изменившаяся современная семья заставляет искать новых форм взаимоотношения. Основные трудности возникают при реализации сотрудничества детского сада и семьи при использовании только традиционных методов и форм работы с семьей. В то время как необходимо иное решение задач сотрудничества воспитателей и родителей.На определенном этапе жизненно...
  • Конспект занятия по Обучению грамоте, старшая группаТема: В гостях у сказки Курочка Ряба.Цель: Реализация задач по обучению грамоте через игровые задания.Задачи: Закреплять умение детей делить предложения на слова, слова на слог и звуки. Упражнять в определении гласных и согласных звуков. Продолжать учить детей разгадывать загадки и ребусы. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики пальцев рук. Воспитывать интерес к занятию, желание заниматься вместе со всеми.
  • Методика раннего развития. Масару ИбукаИбука является автором книги После трех уже поздно (1971), в которой он утверждает, что наиболее важным периодом в обучении людей является возраст от 9 месяцев до 3 лет и предлагает пути и средства, чтобы воспользоваться этой возможностью.После трех уже поздно Именно такое провокационное название носит нашумевшая во всем мире брошюра Масару Ибука. Автор считает, что от рождения до своего третьего дня рождения ребенок проходит путь, сопоставимый по многим параметрам со всей последующей жизнью. ...
  • Реферат на темуРазвивающие методики раннего развития. Игры ВоскобовичаИгра - способная развить личность, используя познавательные естественные способности ребенка, а также его психологические и физиологические аспекты. Среди огромного количество развивающих игр, появилась новая творческая и особенная система - развивающие игры Воскобовича, которые и составляют основу методики раннего развития автора.
  • Теоретический семинар по технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»Теоретический семинар по технологии В.В. Воскобовича Сказочные лабиринты игры.Тема: Развивающие игры нового поколения в интеллектуальном развитии дошкольника(Слайд 1)Цель:(Слайд 2)- повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми, дошкольного возраста.Задачи:- Познакомить педагогов с игровой развивающей технологией В.В. Воскобовича Сказочные лабиринты игры и ее применением в дошкольном образовательн...
  • Тақырыбы: ЖәндіктерБілім беру саласы: ҚатынасҰйымдастырылған оқу іс әрекетінің түрі: Қазақ тіліТақырыбы: ЖәндіктерМақсаты: Өткен тақырыптағы сөздерді қайталау. Жаңа сөздерді меңгерту. Ойлау, есте сақтау қабілеттерін арттыру, танымдық белсенділігін дамыту. Сөздерді сауатты айтуға үйрету. Табиғатты сүйе білуге, оны қорғауға тәрбиелеу.Қолданылатын көрнекі құралдар: Жәндіктер суреттері.Қажетті құрал-жабдықтар: Ақ қағаз, түрлі түсті көбелектер, бояулар.Әдіс-тәсілдер: Түсіндіру, сұрақ-жауап.Билингваль құрауыш: жәндікт...
  • Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию Рассказ о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны старшего дошкольного и младшего школьного возраста по нравственно-патриотическому воспитанию, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войны Рассказ о подвигах защитников Отечества во время Великой Отечественной войны. Цель данного занятия :Расширять представление детей об армии (в годы В.О.В. воины храбро сражались и защищали нашу страну от врагов).Познакомить с героями В.О.В. Закрепить знания детей о том, как живущие помнят об участниках В.О.В, вспомнить семейные традиции.Закрепи... 5.Развивать любознательность, расширять кругозор детей, стремление узнать больше нового, полезного, интересного об истории родного края.6.Развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям.7.Развитие памяти, внимания.8.Активизировать словарь детей пословицами и поговорками, обогащать его путём уточнения понятий: Россия, Отечество; защищать, оборонять, гордиться, сражаться; справедливая, народная, героическая война; пехота, танкисты, лётчики; фашизм, блокада, ...
  • Конспекты занятий по математике в игровой формеВ настоящее время проблема формирования и развития математических способностей – одно из распространенных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. В последние десятилетия возникли тенденции: система образовательной работы с дошкольниками стала во многом использовать школьные формы, методы обучения и нередко они сводятся к обучению их счету, чтению, письму. Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд дос...
  • Конспект непосредственно – образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в старшей разновозрастной группе по теме: «Наша Родина – Россия»Образовательные области: Познание, художественная литература, развитие речи, музыка, коммуникация, социализация, художественное творчество, труд, здоровье.Цель: Закрепить знания о российском флаге. Познакомить с Государственным гербом и гимном России. Формировать уважительное отношение к символам страны. Обогащать словарный запас детей. Развивать двигательную координацию.Предварительная работа: Беседа о странах. Знакомство с флагом России. Беседа о флагах, гимнах и гербах.Материал: Карта России;...
  • Конспект НОД Путешествие в театрКонспект НОД Путешествие в театр предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Задачи игрового занятии: закрепить знания профессий людей, служащих в театре; обогащать и активизировать словарь детей за счёт слов, обозначающих названия профессий людей, служащих в театре (кукловод, актёр. сценарист); пополнить словарь новыми словами (трагедия, комедия, декорации, марионетка); продолжать совершенствовать грамматический строй речи; упражнять в умении правильно задавать вопрос и давать ответ...
  • Беседа по ПДД с детьми в подготовительной группе «Береги свою жизнь»Детство принято считать самым безмятежным и счастливым периодом в жизни человека. Но, к сожалению, сегодня мир малыша, особенно живущего в большом городе, далек от сказки: толпы людей в общественном транспорте, снующие мимо машины на огромной скорости. Куда бы кроха ни направлялся вместе с вами – в парк, детский сад или магазин за углом – простые советы позволят максимально обезопасить малыша.
  • Игра-викторина о правильном питании для детей старшего дошкольного возрастаРабота представляет собой игру- викторину из цикла НОД по валеологии, которую можно проводить как развлечение в вечернее время, так и на занятиях по программе М.М.Безруких, Т.А. Филипповой Разговор о правильном питании. Игра – викторина помогает заинтересовать детей вопросами правильного питания. Дети закрепляют знания о полезныхпродуктах питания, о витаминах, о правилах здорового питания, непосредственнополучают и новые знания по теме.В викторине использованы самые интересные, на наш взгляд, ...
  • ВеснаЗанятие позволяет работать над развитием речевой и познавательной активности детей, развивать творческие способности.Цель:Показать знания, умения, детей , полученные в результате совместной работы по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.Задачи:Обучающие:Закрепить знания детей о смене времен года, об изменениях, происходящих в природе весной.Совершенствовать умение правильно держать кисть, закреплять названия цветов.Формировать умение аккуратно пользоваться к...
  • «Ғажайып математика»Ғажайып математика Тақырыбы:Түстерді ажырата білеміз? Мақсаты: Балаларға заттардың түстерін ажырата білуге және түстерді дұрыс атауға үйрету. Ғажайып математика Тақырыбы:Түстерді ажырата білеміз? Мақсаты: Балаларға заттардың түстерін ажырата білуге және түстерді дұрыс атауға үйрету. 1. Білімділік: Түстерді ажырата білуге, геометриялық пішіндерді көлеміне, түсіне байланысты әр түрлі заттар құрастыруға, ұзын – қысқа ұғымдарды ойын арқылы бекіту. 2. Дамытушылық: Ойын арқылы ойлау, есте са...
  • Проект Вершки-корешкиВ группе второй год функционирует кружок Сказкино. В процессе работы кружка апробируется авторская программа дополнительного образования От сказки к сказке, которая направлена на развитие мышления младших дошкольников с помощью мнемотехники, развитие с помощью графической аналогии, а также с помощью заместителей умения понимать и рассказывать знакомые сказки, развитие речи.Дети среднего дошкольного возраста умеют читать информацию заложенную в мнемодорожках и мнемотаблицах, имеют навыки коди...
  • Интегрированное занятие По экологической тропеЦель:Прививать детям навыки экологически грамотного поведения в лесу;Показать красоту и ранимость природы, зависимость состояния лесов от отношения людей, помочь понять необходимость бережного к ним отношения.Предварительная работа:Экскурсия, обследовать с детьми лес. Пусть дети определят место, где отдыхали люди, какой мусор они оставили? Какие чувства вызывает вид загрязнённоголеса? Есть ли на берегу места, где не видно следов посещения людей? А как они воспринимаются детьми, может быть сюда п...
  • Технологическая карта ОУД для КППв данной технологической карте разработано занятие по вариативной части рабочего учебного плана, а именно по формированию элементарных математических представлений волшебная страна циферка. это первое вводное занятие которое знакомит детей с геометрическими фигурами; развивать внимание, моторику, мышление и память детей; научить находить одинаковые предметы по форме, цвету и размеру. на занятии используется сюрпризный момент в виде получения письма от цыпленка.в ходе занятия дети знакомятся с...
  • Сценарий выпускного бала в детском саду А у нас сегодня гостив данном сценарии а у нас сегодня гости дети дошкольного возраста радуют своих родителей и гостей своими знаниями, умениями и навыками полученными в течении учебного года. также здесь используется сюрпризный момент- это появление героев из сказки приключение Буратино или золотой ключик. дети выполняют испытания карабаса барабаса и помогают буратино заполучить заветный золотой ключик и открыть страну увлекательных знаний, в которую они попадут перейдя в 1 класс. р разработке содержатся текст...
  • «Пришла весна – прилетели птицы»Цель: уточнить знания детей о весне и прилетающих птицах.Задачи:- напомнить детям о приходе весны;- научить замечать признаки весны;- познакомить с явлением – перелет птиц;- расширять и обогащать словарь детей (перелёт, пернатые) ;- познакомить с перелётными птицами: грачом, скворцом, соловьём;- воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение к птицам;- развивать наблюдательность, внимание, мышление.Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-комуникативное раз...
  • План – конспект занятия по прыжкам на АКД в группе начальной подготовки 1 года обучения «Отработка техники выполнения упражнений для развития гибкости»План – конспект занятия по прыжкам на АКДв группе начальной подготовки 1 года обучения Отработка техники выполнения упражнений для развития гибкости Дата проведения: 15.03. 2011 годМесто проведения: Пуровская районная СДЮСШОР Цель занятия: совершенствование и усложнение упражнений, развивающих гибкость и растяжку. Применение упражнений на гибкость и растяжку. Метод: фронтальный, групповой, индивидуальный.
  • План – конспект занятия по прыжкам на АКД в группе начальной подготовке 1 года обучения «Развитие основных физических качеств (быстроты, силы и прыгучести)»План – конспект занятия по прыжкам на АКДв группе начальной подготовке 1 года обучения Развитие основных физических качеств (быстроты, силы и прыгучести).Тема: Развитие физических качеств: быстроты, силы, прыгучести.Дата проведения: 01. 29.2015Место проведения - спортивный зал, СДЮСШОР Авангард.Цели урока:формировать у занимающихся интерес к занятиям физической культурой;привлекать детей к регулярным занятиям спортом;развивать координационные способности и физические качества.Обучение техник...
  • План – конспект занятия по прыжкам на АКД в группе начальной подготовке 2 года обучения «Освоение техники акробатических упражнений»План – конспект занятия по прыжкам на АКДв группе начальной подготовке 2 года обучения Освоение техники акробатических упражнений Место проведения: Пуровская районная СДЮСШОР Авангард. Дата проведения: 11.11.2013 годМетод проведения: групповой, игровой.Цели урока: формировать у занимающихся интерес к занятиям физической культурой;привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в кружках и секциях;развивать координационные способности и физические качества.
  • План – конспект занятия по прыжкам на АКД в группе начальной подготовке 1 года обучения «Отработка техники выполнения упражнений для развития гибкости»План – конспект занятия по прыжкам на АКДв группе начальной подготовке 1 года обучения Отработка техники выполнения упражнений для развития гибкостиДата проведения: 09.02. 2012 годМесто проведения: СДЮСШОР АвангардЦель занятия: совершенствование и усложнение упражнений, развивающих гибкость и растяжку. Применение упражнений на гибкость и растяжку. Метод: фронтальный, групповой, индивидуальный.
  • Сценарий кукольного спектакля по сказке Сюзан Ален «Цыплёнок с беспокойным сердцем»Обучение нравственности считаю основой системы воспитания и образования. Стараюсь не навязать детям ту или иную нравственную ценность, а помочь им понять, что нравственное отношение к жизни является основой развития человеческого общества и счастливой жизни человека. Занимаясь с детьми кукольным театром, особое внимание уделяю подбору сказок, так как считаю сказку наиболее действенным инструментом, влияющим на сознание ребенка. Подбираю такие сказки, которые ненавязчиво, естественно учат ребе...
  • Окружающий мир на тему обобщение и закрепениеТехнологическая карта по окружающему миру в 1 классе УМК Планета знанийСтудент-практикант: Земцова Ирина ВалерьевнаПредметная область: окружающий мир.Класс: 1 А.Тема: Обобщение и закрепление материала.Тип: Обобщение и закрепление знанийЦель: Проверить знания и умения по пройденному материалуЗадачи: Закрепить и проверить полученные знания и умения по разделуОбразовательные: формировать логическое мышление, умение самостоятельно находить ответы на поставленные вопросы; расширять кругозор за сч...
  • Ә дыбысы мен әрпіОқушыларға ә дыбысы мен әрпі жайында мағлұмат беру. Ә дыбысының дауысты жіңішке екенін айту.Оқушыларды шапшаңдылыққа, көркем жазуға баулу.Ой-өрісінің дамуынадамгершілігі мол тұлға етіп тәрбиелеу.Есте сақтау қабілетін дамыту.табиғатты аялауға ,баулу.сыйлауға,ұжыммен жұмыс жасауға баулу.Адамгершілігі мол ,жан жақты оқушы болуға дамыту.Отанын сүйетін , елін ,жерін сүйетін патриот болу.Кішіпейілділікке үлкенді сыйлайтын оқушы болу.Дыбыстарды ажырата білу.Дауысты дауыссыз дыбыс екенін ажырату. Сөйлем...
  • СтатьяМодульное обучение основано на следующей основной идее: ученик должен учить сам, а учитель обязан осуществлять управление его учени­ем: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, кон­тролировать. По мнению авторов данной технологии, оно интегрирует в себе все то прогрессивное, что накоплено в педагогической теории и прак­тике. Так, из программированного обучения заимствуется идея активности ученика в процессе его четких действий в определенной логике, постоян­ное подкрепление...
  • Доклад на тему Технология фасилитации в построении эффективного взаимодействия с родителямиВзаимодействие родителей и педагогов в воспитании детей рассматривается как взаимная деятельность ответственных взрослых, направленная на ведение детей в культуру, постижение её смысла и ценностей. Взаимодействие по решению актуальных проблем воспитания и развития ребёнка при обоюдной готовности взрослых является поддерживающим взаимодействием. Взаимодействие в зоне ближайшего развития детско-родительских отношений в семье, предупреждающее возникновение проблем “отцов и детей” и направленное на ...
© 2010-2018