Другое, несортированное

  • Как помочь детям учитьсяАта-ананың иң зур бәхете-сәламәт һәм югары әхлаклы балалар тәрбияләү.Әхлаксызлык билгеле бер шартларда барлыкка килә. Балаларның күңелләре начар булмасын өчен аларга күр нәрсәне үзебез өйрәтергә тиешбез.Кайбер ата-аналар баланың бөтен теләкләрен канәгатьләндерәләр, хезмәттән, борчулардан саклыйлар, башка кешеләрнең теләкләре белән хисапланышырга өйрәтмиләр. Ата-ана баланыэ кимчеклеләре ныгуына юл куялар.
  • Цыклограммы организованной учебной деятельности для КППданная цыклограмма составлена в виде таблицы с использованием заголовков на двух языках ( русском и казахском). здесь прослеживается вся деятельность детей и рабочие моменты воспитателя в течении всей рабочей недели (5 дней). в цыклограмме указано распределение организованной учебной деятельности инвариативной части рабочего учебного плана, а также его вариативный компонент. четко прослеживаются цели и задачи всех образовательных областей.также указаны темы, цели и задачи прогулок, игровых мемен...
  • Конспект открытого урока ОДОД Набивные тканиКонспект открытого урока Набивные ткани позволяет провести с детьми увлекательное время урока.Дать представление об истории ремесел, истории производства ткани и ей росписи.Учащиеся с удовольствием расписали натуральные ткани с помощью штампов.Узнали свойство тканей: отличия натуральных тканей от синтетических. Признаки определения натуральных тканей.Сами нарисовали схему расположения рисунка на ткани.А в конце из получившихся расписных лоскутков составили красивое рукотворное панно.
  • Мини-проект Правнуки Победы Данный мини-проект будут выполнять педагоги дополнительного образования, Санникова О.Н.(танцевальный коллектив МЭЛОНС) – руководитель мини-проекта, Вдовина Н.В.(детское объединение Чудесная мастерская) – соруководитель мини-проекта, Кашина Н.А.(Вокальный коллектив Задоринка) – соруководитель мини-проекта, дети и родители детей посещающих эти объединения.Цель: Сформировать у детей чувства исторической сопричастности к своему роду, восстановление утраченных связей между поколениями, спос...
  • Итоговое задание по предмету Беседы по изобразительному искусству для 1 класса по предпрофессиональной программе ЖивописьЧетыре готовых варианта итогового задания для учеников 1 класса по дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства ЖИВОПИСЬ. Здесь есть вопросы по всем основным темам, которы мы с ребятами проходили за весь учебный год. Вопросы задаются простыми словами, без использования сложных терминов. Обучающиеся, посещавшие занятия регулярно , справились с заданием отлично. Критерии оценки такие же как и проверке обычной работы. Результаты заносятся ...
  • Менің досымСабақтың мақсаты.1. Білімділік. Оқушылардың тақырып бойынша алған білімдерін бекіту. Сөздік қорын молайту.2. Тәрбиелік. Оқушылардың алған білімдерін өмірде қолдануға бағыттап, тәрбиелеу.Тақырып бойынша тәрбиелік әңгіме жүргізу. 3.Дамытушылық. Оқушылардың сауатты оқу, сөйлеу, жазу дағдыларын дамытуды жалғастыру.
  • Праздник - ритуал для первоклассников Приём в юные миротворцыВ проекте школа участвует не напрямую, а дистанционно, благодаря использованию Интернета и новых информационных технологий. Удаленность от разработчиков проекта ни в коей мере не мешает учащимся и педагогам школы, следуя методике, предложенной Музеем миротворческих операций и МИОО, принимать участие в проекте, а также развивать в своей школе детское миротворческое движение.С 2004 года наша школа участвует в проекте Сеть школ мира для устойчивого развития. Предлагаем вашему вниманию праздник - ...
  • Cабақ жоспары Менің заттарымСабақтың мақсаты: Білімділік. Оқушылардың тақырып бойынша алған білімдерін бекіту, тілдесім әрекеттерін жандандыру. Ол мақсатта түрлі әдістерді қолдану. Олардың оқылым, тыңдалым, айтылым, жазылым әрекеттерін жүйелі меңгерту.Дамытушылық. Тақырып бойынша оқушылардың сауатты оқу, сөйлеу, жазу дағдыларын дамыту.Тәрбиелік. Оқушыларды сабақ барысында тәртіптілікке, бір-біріне көмек қолын беруге даярлыққа тәрбиелеу.Сабақтың әдіс-тәсілі: сұрақ-жауап, диалог, аудару. Сабақтың көрнекілігі: оқулық.
  • Менің заттарымСабақтың мақсаты: Білімділік. Оқушылардың тақырып бойынша алған білімдерін бекіту, тілдесім әрекеттерін жандандыру. Ол мақсатта түрлі әдістерді қолдану. Олардың оқылым, тыңдалым, айтылым, жазылым әрекеттерін жүйелі меңгерту. Дамытушылық. Тақырып бойынша оқушылардың сауатты оқу, сөйлеу, жазу дағдыларын дамыту. Тәрбиелік. Оқушыларды сабақ барысында тәртіптілікке, бір-біріне көмек қолын беруге даярлыққа тәрбиелеу. Сабақтың әдіс-тәсілі: сұрақ-жауап, диалог, аудару. Сабақтың көрнекілігі: ...
  • ТренингТренинг Тақырыбы: Бала тәрбиесіндегі ата - ана жауапкершілігі Мақсаты : ата – аналарды балаларға жауапкершілікпен, ұқыпты қарауға шақыру.Міндеттері: 1. Балаларды адамгершілікке тәрбиелеудегі ата - ананың жауапкершілігі2. Балабақшада ата - ананың оқу - тәрбие саласындағы ролі3. Алдағы уақытта тәрбиеленушілерді тәрбиелеуде тәрбиеші мен ата - ананың бірігіп жұмыс жасауы.Әдіс тәсілдер: Жиын, әңгімелесу, көрсетуКеректі құралдар: компьютер, қағаздар, қаламдарБарысы: Ұстаз - бағбан, бала - гүл д...
  • Сабақ жоспары қазақ тілі Сабақтың мақсаты: Білімділік. Оқушылардың тақырып бойынша алған білімдерін бекіту, тілдесім әрекеттерін жандандыру. Ол мақсатта түрлі әдістерді қолдану. Олардың оқылым, тыңдалым, айтылым, жазылым әрекеттерін жүйелі меңгерту.Дамытушылық. Тақырып бойынша оқушылардың сауатты оқу, сөйлеу, жазу дағдыларын дамыту.Тәрбиелік. Оқушыларды сабақ барысында тәртіптілікке, бір-біріне көмек қолын беруге даярлыққа тәрбиелеу.Сабақтың әдіс-тәсілі: сұрақ-жауап, диалог, аудару.Сабақтың көрнекілігі: оқулық.
  • Қамқор болып өсемінҚамқор болып өсемін.Өзін-өзі тану пәнінен ашық сабақ 1 сыныпМақсаты: Қамқорлық ұғымының адамгершілік құндылығы ретіндегі маңыздылығын ашу. Міндеттері: - қамқорлық туралы түсінік беру; -адамға, табиғатқа қамқорлық жасау іскерліктерін дамыту; -қамқор, қайырымды, мейірімді болуға тәрбиелеу. Көрнекі құрал: бейнетаспа. Шаттық шеңбері: -Балалар, өткен сабақта біз қамқорлық шуағын жүрегімізбен сезінгенбіз.Өлң жолдарын бірге қайталайық: Қайырымды жүрекпен, Мейірімді тілікпен, Ізгілікті ниетпен Қамқор...
  • Технологическая карта интегрированной ОУД по экологии и ФЭМП с применением здоровьесберегающих технологий, технологии триязычного обученияТема: Путешествие по весеннему лесу.Цель: выявить представления о весне как о времени года, её характерных признаках,образе жизни диких животных,перелетных птицах, закрепить знания по пройденному материалу: количество и счет в пределах 5, умение сравнивать по величине, различать геометрические фигуры, уметь выполнять задания в поисках закономерностей.
  • Сценарий совместной деятельности на тему Чтобы не было бедыПедагогические задачи: продолжать помогать детям постигать науку уважения к улице, закреплять правила дорожного движения, знания о светофоре.Интеграция образовательных областей: социализация, познание, коммуникация. Практическая задача: Научить сделать газету. Нарисовать листовки. Ход совместной деятельности:Воспитатель кладёт на стол большой чёрный лист бумаги, садится за стол. Дети подходят и интересуются, что он будет делать. Воспитатель рассказывает, что его вчера очень взволновала одна исто...
  • Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Памятные места города Краснодара»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по теме: Памятные места города Краснодара, направленный на формирование патриотических чувств на основе ознакомления с боевыми традициями народа, на обобщение знаний детей о Знамени Победы, уточнение и расширение представлений детей о защитниках Родины в годы Великой Отечественной Войны.
  • Урок Игровая программа город ОренбургКонспект содержит подробное описание проведения игровой программы по теме: Наш город Оренбург ьв конспекте раскрыты задачи: развитие любознательности, интереса, любви к своему городу;расширение знаний детей о своем городе;развитие познавательного интереса через игру;создание веселой и праздничной обстановки в группе.
  • Дополнительная общеобразовательная программа Мой мир - моя играПрограмма Мой мир – моя игра способствует развитию познавательно-мотивационной, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер ребенка благодаря сочетанию игровых педагогических технологий Володченко В.Ю., Юмашева В.Б., Воскобовича В.В., Сухина И.Г., Слободяник Н.П., включающих широкий спектр игр, упражнений, заданий на развитие положительной мотивации, самооценки, познавательного интереса, формирование коммуникативных навыков и развитие эмоциональной регуляции поведения детей.Цель программы: ада...
  • Формирование системы экологических знаний у детей старшего дошкольного возраста и гуманное отношение к ней В сообщении описывается опыт работы по формированию системы экологических знаний у детей.Описывается развивающая среда. созданная вгруппе для детей, описываются пособия, сделанные для этого раздела воспитания.Для организации и проведения экспериментов в нашем уголке создана мини опытно-исследовательская лаборатория, где размещены ёмкости, зеркала, магниты, песочные часы, трубочки для коктейля; неструктуированный материал- земля, песок, опилки, семена различных растений, шишки, жёлуди, раку...
  • Мой мир - моя игра дополнительная общеобразовательная программаЦель программы: адаптация первоклассников к школе посредством включения их в игровую деятельность.Возраст учащихся. Программа предназначена для проведения занятий с учащимися 7– 8 лет. Срок реализации программы. Программа реализуется в течение 1 учебного года в объеме 144 часов.Программа Мой мир – моя игра способствует развитию познавательно-мотивационной, коммуникативной и эмоционально-волевой сфер ребенка благодаря сочетанию игровых педагогических технологий Володченко В.Ю., Юмашева В.Б., Во...
  • Папка передвижка на тему Җәлил рухы шат булырБездә сабыйлар ана сөте белән үк Җәлил рухын имеп, аның идеалларын нәни йөрәкләренә сеңдереп, Дөньяны Муса күзләре белән күрергә, Ватанны, Милләтне Муса кебек яратырга өйрәнеп үсә. Нәкь шулай. Чөнки безнең бакчабызда шушы игелекле, сабыр, тыйнак, әмма искиткеч нәтиҗәле тәрбия эшен туктаусыз хәрәкәткә китереп, аңа яңа эчтәлекле, яңа заманча алымнар өстәп торалар.
  • Сохранение здоровья детей в условиях детского сада в рамках ФГОСОдним из средств решения обозначенных задач становятся здоровье сберегающие технологии, без которых немыслим педагогический здоровьесберегающий процесс современного детского сада. В широком смысле слова это процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Здоровьесбережение и здоровьеобогащение – важнейшие условия организации педагогического...3
  • Технологическая карта интегрированной ОУД по ФЭМП и экологии в старшей группе с применением инновационных технологий: здоровьесберегающих, ИКТ, социоигровых, технологии триязычного обучения В поисках цветика-семицветикаЦель: закрепить знания детей по формированию элементарных математических представлений, экологии и худ. литературе. Развивать познавательные и коммкникативные и социальные компетентности.Задачи: выявить знания о временах года, месяцах, днях недели, растительном и животном мире, совершенствовать умение детей отгадывать загадки.Закрепить знания детей о числах и цифрах до 10, о соседях числа, о прямом и обратном счете, знаках ><, в умении решать простые арифметические задачи, совершенство...
  • Технологическая карта интегрированной ОУД по ФЭМП и конструированию во 2 младшей группе с применением технологии В. Воскобовича Путешествие в осенний лес Цель: развитие познавательной активности детей посредством инновационной технологии В. Воскобовича. Воспитание активной деятельности через соотнесение сенсорных эталонов формы, величины, цвета, выкладывание фигур. Воспитание нравственных качествЗадачи: 1. Продолжать учить различать цвета, соотносить предметы по цвету: красный, зелёный, жёлтый; форме: круглый, квадратный, .2. Различать предметы по длине: длинный – короткий. 3. Закреплять умение различать количество предметов: один, много, ни од...
  • Баяндама Балабақшада сюжетті-рөлді ойындар Мектепке дейінгі балалық шақ 3-тен 6-7-ге дейінгі жас — баланың дамуындағы мүлде айрықша кезең болып табылады. Дәл осы жаста ішкі психикалық өмір және жүріс-тұрысты іштей реттеу пайда болады. Бұл ішкі өмір жалпы түсініктер бойынша әрекет ету қабілетінде, баланың қиялында, ерікті жүріс-тұрыста, ересектер және құрдастар арасындағы мазмұнды қарым-қатынаста танылады.Осы маңызды қасиеттер мен қабілеттердің барлығы, ересектермен әңгімелесуде, мамандар сабақтарының барысында емес, сюжетті-рөлді о...
  • Г. Тукайның Гали белән Кәҗә шигыре (Сингапур структуралары кулланып үткәрелгән дәрес)Г. Тукайның Гали белән Кәҗә шигырен (Сингапур структуралары кулланып үткәрелгән дәрес эшкәртмәсе)Максат. 1. Г. Тукайның биографиясе, иҗаты белән якыннанрак таныштыру; лексик запасны баету. 2. Укучыларның парларда, төркемнәрдә эшли белү күнекмәләрен үстерү.3. Габдулла Тукай иҗатына кызыксыну уяту; хайваннарга сакчыл караш тәрбияләү.
  • Разработка интеллектуального турнира Разумейка (5-7 лет)Дети дошкольного возраста (6-7 лет) вовлечены в увлекательное познавательное путешествие в страну знаний на поиски Волшебной книги знаний, которая находится в царстве-государстве Разумейка. Ребята отправляются в путь по маршруту, указанному в карте, им встречаются различные препятствия:Океан нерешенных задач, Остров незаконченных заданий, Поляна сказок (конкурсные задания, направленные на поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим, логическим и...
  • Общеобразовательная дополнительная программа Мир, техника, детиПрограмма нацелена на знакомство обучающихся с основами технических понятий, развитие творческих способностей детей через личное участие в техническом конструировании и моделировании. Тематическим содержанием программы предусматривается формирование устойчивого интереса к технике, расширение политехнического кругозора обучающихся. Осваивая программу, обучающиеся научатся работать с бумагой и картоном, освоят азы графической грамоты. Занятия воспитывают трудолюбие, настойчивость, целеустремленнос...
  • Дидактическая игра в процессе развития речи дошкольникаДидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей, она реализует обучающую и игровую цели. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс...
  • Өнеге отбасынан басталады Халқымыздың сан ғасырдан бергі даналығына құлақ ассақ, Адамның бақыты — балада деген екен. Кез келген адам өзі өмір бойы қуып жете алмайтын бақыт деген құдіретті сөздің өлшемі өмірінің жалғасы ұрпағымен келетініне мән бермеуі де мүмкін. Біреу бақытын байлықтан тапқысы келсе, екінші біреуі даңқ пен атақтан, мансап пен қызметтен іздестіреді. Мұның бәрі түсінген адамға қолдың кірі сияқты нәрсе. Адамға нағыз бақытты тәрбиелі ұрпағы ғана сыйлай алады. Адам ұрпағымен мың жасайды деген сөз тегін а...
  • УрокТәуелсіз елім - Қазақстаным 1. Білімділігі: Балалардың бойында Қазақстанның өткені мен бүгінгі өмірін салыстыра отырып, өз еліміздің даму тарихы туралы танымдарын қалыптастыру. Ұлттық сана сезімін, саяси сауаттылығын ояту. Тәуелсіздік күні туралы терең мағлұмат беру. Тәуелсіздік үшін күрескен, желтоқсан құрбандарын еске түсіріп, желтоқсан құрбандарының ерлігі жайында түсіндіру. 2. Тәрбиелігі: Қазақстанның болашақ дамуына өзіндік үлес қосатын жеке тұлға екендерін ұғындыру. Қоғамның бір мүшесі ...
  • «Победа ковалась не только на фронте, победа ковалась в тылу»АБСТРАКТ Исследовательский проект ученицы 1Б класса Уткиной Дианы средней школы №8 по теме: Победа ковалась не только на фронте, победа ковалась в тылу. Проект посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Участие в работе над этим проектом есть дань признательности и уважения к ныне живущим ветеранам - труженикам тыла той страшной войны. Проблемные вопросы, предлагаемые для исследования, позволяют прикоснуться к тем испытаниям, которые выпали на долю советского народа.Новизна исслед...
  • Сауат ашу және жазу Тақырыбы: «Л дыбысы және әрпі» Мектепке даярлық тобыСауат ашу және жазуТақырыбы: Л дыбысы және әрпіМектепке даярлық тобыТәрбиеші: Абдинова Үміт Даутқызы2014-2015 оқу жылы№23 Балауса мектепке дейінгі гимназияЕкібастұз қБілім беру саласы: ҚатынасҰйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Сауат ашуТақырыбы: Л, л дыбысы мен әрпіМақсаты: Л, л дыбысы мен әрпімен таныстыру.. Білімділік:Л дыбысы бар сөздерді ойлап табуға, дауысты - дауыссыз дыбыстарды бір - бірінен ажыратуға, баспа түрде жазуға дағдыландыру.Дамытушылық: Ойын арқылы тілдерін, ой-өрістерін, с...
  • Технологическая карта ОУД по теме «К Миле на День рожденье»Технологическая карта ОУД по теме К Миле на День рожденье.Цель: Формировать познавательно – коммуникативные, творческие представления у детей в совместной игровой деятельности.Задачи: - Закрепить название геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства( форма, цвет, размер).- Закрепить знание количественного счета до 5, умение распознавать цифры до 5. - Развивать умение поддерживать диалог, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и о...
  • «Тәрбиеші болу бақыт!»Тәрбиеші болу бақыт!сайысЖүргізуші: Қайырлы күн, құрметті ұстаздар!Биылғы жылдың еліміздің тарихындағы,халқымыздың тағдырындағы алатын орны ерекше. Биыл біздің мемлекетіміздің яғни қазақ хандығының құрылғанына 550жыл. Бүгінгі мерекелік шара Ұлы Отан соғысында құрбан болған аталарымыз бен әкелеріміздің, мәңгі жас болып, жадымызда сақталған жауынгерлер мен офицерлер рухына, бейбіт кезеңде дүниеден өткен ардагерлерге, бүгінде ортамызда жүрген Ұлы Отан соғысы ардагерлерінің құрметіне және тарихта...
  • Сауат ашу және жазу Тақырыбы: «Л дыбысы және әрпі» Мектепке даярлық тобыБілім беру саласы: ҚатынасҰйымдастырылған оқу іс-әрекеті: Сауат ашуТақырыбы: Л, л дыбысы мен әрпіМақсаты: Л, л дыбысы мен әрпімен таныстыру.. Білімділік:Л дыбысы бар сөздерді ойлап табуға, дауысты - дауыссыз дыбыстарды бір - бірінен ажыратуға, баспа түрде жазуға дағдыландыру.Дамытушылық: Ойын арқылы тілдерін, ой-өрістерін, сөздік қорларын, есте сақтау қабілеттерін дамыту.Тәрбиелік:Өз ойларын еркін жеткізе білуге тәрбиелеу.Әдіс-тәсілдер: көрсету, түсіндіру, сұрақ - жауап, ойын, сергіту, қорыт...
  • Урок по информационной культуре личности для 1 класса «Библиотеки и Интернет как источники информационных ресурсов общества» (Путешествие в библиотечное царство)Сценарий урока Библиотеки и Интернет как источники информационных ресурсов общества (Путешествие в библиотечное царство) предназначен учителям начальных классов, библиотекарям, организаторам внеклассной работы, призванным формировать информационную культуру личности, а также широкому кругу потребителей информации, стремящихся повысить уровень своей информационной культуры.
  • План - конспект НОД ФруктыРазработанный план - конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы, поможет воспитателям ДОУ организовать воспитательно - образовательный процесс по теме Фрукты, через интеграцию различных образовательных областей и видов детской деятельности.
  • Личная безопасность ребенкаПод психологическим климатом принято понимать эмоционально-психологический настрой коллектива, в котором на эмоциональном уровне отражаются личные и деловые взаимоотношения членов коллектива, определяемые их ценностными ориентациями, моральными норами и интересами (Н.П. Аникеева).
  • 9-мамыр – Ұлы Отан соғысындағы Жеңістің 69 жылдық мерекесі барша халықтың басын қала ортасындағы «Мәңгілік есте» ескерткішінің басында тоғыстырды. Таңертеңнен бері соғыс жылдарындағы айтылған әндердің топтамасы фонограмма арқылы ойнап, жұртшылықтың еңсес9-мамыр – Ұлы Отан соғысындағы Жеңістің 69 жылдық мерекесі барша халықтың басын қала ортасындағы Мәңгілік есте ескерткішінің басында тоғыстырды. Таңертеңнен бері соғыс жылдарындағы айтылған әндердің топтамасы фонограмма арқылы ойнап, жұртшылықтың еңсесін көтерді. Еңбектеген баладан еңкейген қарияға дейін сұрапыл соғыстың құрбаны болған ардагерлерімізді еске алып, тағзым ету үшін мереке өтетін алаңға жинала бастады. Ардагерлердің өшпес ерлігі Ұлы Отан соғысы жылдарында, қан майданға көрсеткен ...
  • Технологическая карта ОУД с применением инновационных технологий: В. Воскобовича, технологии триязычного обучения, ИКТ, социоигровых технологий по ФЭМП ТМақсаты (цель): учить пользоваться условной меркой при сравнении двух предметов.Міндеттер(задачи): Количество и счет: научить детей различать количественный и порядковый счет. Упражнять в соотнесении числа предметов и цифр .Величина: учить детей пользоваться условной меркой при сравнении двух предметов. Педагогические технологии: технология В.В. Воскобовича, ИКТ, технология дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии (самомассаж, ритмопластика, динамическая пауза), технология пр...
  • Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке для младшего возраста ко Дню Победы, тема: «Праздничный салют»Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим и лепке для младшего возраста ко Дню Победы, тема: Праздничный салютАвтор занятия: Суматохина Наталья Владимировна, воспитатель первой квалификационной категории.Цели:Познакомить детей с понятием война, о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа.Развивать фонетический слух, мелкую моторику.Воспитывать уважение к воинам-освободителям.Оборудование:Аудиозапись звуков бо...
  • Классный час Помощники на дорогеЗакрепить: знания правила дорожного движения для пешехода; дорожные знаки, правила дорожного движения для велосипедиста;Учить играть в команде, выполнять правила игры, развивать внимание, логику, связную речь.Воспитывать чувство ответственности за свою жизнь и здоровье.Место проведения: школьный двор.
  • Личная безопасность ребенкаТема организации личной безопасности ребенка – всегда важнейший и волнующий вопрос для каждого из родителей.Как научить ребенка правильному поведению с незнакомыми людьми? Как доступно рассказать ребенку о личной безопасности - без запугиваний и угроз? На самом деле это просто!
  • «Петя в магазине»Программные задачи:Знакомить детей с правилами поведения с незнакомыми людьми;Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр и прогулок с родителями;Знакомить детей с опасными ситуациями для жизни и здоровья;Развивать память, внимание, умение слушать взрослого;Воспитывать послушание.
  • Деловая игра Я - профессионалСегодня в связи с переходом на новые образовательные стандарты вопрос о профессионализме воспитателя стоит наиболее остро. Снижение мотивации к инновационной деятельности значительной части педагогов негативно может отразиться на введении ФГОС ДО. Ведь именно мотивация призвана повышать качество работы, результативность, уровень предоставляемых услуг, улучшать микроклимат в учреждении, а также помогать в достижении профессиональных целей, давать положительную перспективу, подготавливать педагоги...
  • Рабочая программа по ритмикеЦели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы.Содействие всестороннему развитию личности школьника средствами ритмической гимнастики.Задачи: 1.Укреплять здоровье:- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма;-способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;-содействовать профилактике плоскостопия;-формировать правильную осанку.2.Совершенствовать психомоторные способ...
  • Открытый урок на тему СатушыҰйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасыУақыты: 10.04.2015жТобы: Ақбота тобыТәрбиеші: М.Н.Диярова Санаты: І санатты тәрбиешіБілім беру саласы: Әлеуметтік ортаҰйымдастырылған оқу іс-әрекетінің түрі: Көркем әдебиетТақырыбы: СатушыМақсаты:Ойын сабағында мамандық иелері туралы түсініктерін кеңейту. Әрбір мамандыққа қызығушылықты арттыра отырып ,жауапкершілікке, адамгершілікке тәрбиелеу. Сатушы мамандығын негізге ала отырып , зейінін,ойлау қабілетін дамыту Балаларды еңбекке, еңбекті ...
  • Конспект итогового занятия в старшей группе детского садаКонспект занятия в старшей группе детского сада. Продолжать развивать речь как средство общения. ЗКР. Продолжать развивать умение отчетливо и внятно произносить слова, насыщенные звуками з и к; учить детей пользоваться различной громкостью голоса, изменять темп речи. Связная речь. Учить самостоятельно составлять короткие рассказы по плану. Грамматика. Закреплять умение образовывать названия животных в именительном и родительном падеже. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного и...
  • Развлечение для детей Весенний праздник птицЦели занятия. Образовательная: 1. продолжать закреплять знания детей о природе. 2. обобщить знания детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; 3. развивать у детей познавательный интерес к жизни пернатых друзей. 4. закрепить умение выразительно читать стихотворения. 5. учить понимать образный смысл загадок. Воспитательные: воспитывать чувство любви к родной природе; воспитывать доброе, бережное отношение к пернатым друзьям. воспитывать любознательность, сочувствие; используя фольклер, ...
  • Интеллектуально-познавательный конкурс Турнир любознательных математиковИнтеллектуально-познавательный конкурс проводится среди детей дошкольного возраста в игровой форме с известным детям персонажем. Незнайка предлагает задания с геометрическими фигурами, найти признаки сходства и различия предметов, произвести элементарные арифметические действия и другие логические задания. При решении таких заданий детям приходится проявить смекалку и сообразительность.
© 2010-2018