Дошкольное образование
- Конспект занятия в средней группе Дружная семья
- Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для разновозрастной группыПри подготовке к Новому году перелопатила кучу сценариев. Использовала материалы коллег из интернета. За основу взяла один, добавила слова ещё из нескольких и получился один сценарий. Самое главное, что мало действующих лиц, но было очень интересно и весело. Музыкальные номера и игры можно вставлять любые.
- Конспект занятия Белый снег пушистый
- Джентельмендер биі. технологиялық картасы
- Рабочая программаФормирование математических представлений
- Сөйлем құрастыру даярлық сынып
- План работы клуба любителей поэзии
- Сөздерді буындау даярлық сынып
- Сөйлеммен танысайық даярлық сынып
- Сөздер мен дыбыстар даярлық сынып
- Сөз сауат ашу даярлық сынып
- Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
- Как помочь в группе ребенку с СДВГ
- Организация индивидуального подхода к ребенку в соответствии с требованиями ФГОС ДО
- Календарный план средней группы
- Мүсіндеу ашық сабақ ересек топ
- Проект «Любимый народный праздник Новый год»
- Экологическое воспитание – это воспитание нравственности, духовности и интеллекта»
- КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
- Сценарий развлечения для детей подготовительной группы ко Дню толерантности «Мы разные, но мы вместе!»
- Консультация на тему Развиваем творчество и фантазию с помощью тканевой пластики
- Конспект по самопознанию на тему Моя семья
- Конспект по самопознанию на тему Моя семья
- Консультация для воспитателей «Как выбирать вожака»
- Воспитательное мероприятие Дошкольный бал
- Консультация для воспитателей На тему: «Как разыгрывают фанты»
- Консультация для воспитателей Как выбрать загадку
- План по самообразованию на тему Развитие детского творчества путем приобщения к нетрадиционной технике рисования
- Конспект совместной деятельности в режимном процессе: дидактическая игра на тему: «Курочка и цыплята» в группе раннего возраста
- КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в области «Познание»