Дошкольное образование
- Конспект праздника на тему Бакчада Нәүрүз бәйрәме в средней гуппе
- Раздел: Конструирование Тема: Лесные звери
- Презентация опыта работы Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в доу
- №3 «Ақжелкен» тобының 22 - Наурыз мерекесіне арналған Наурыз бақыттың бастамасыатты ертеңгіілінің сценарийі
- «Мектепке дейінгі тәрбие мен оқыту ұйымдарының қызметкерлері және мектепалды даярлық тобы мұғалімдері» секциясында өткізілетін ашық ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісінің тақырыбы: Жаз қызықтары
- Развитие речи на заняти по сенсорике и мелкой моторике с детьми трех, четырех лет
- КВН по безопасности Берегись бед, пока их нет!
- Конспект занятия в предшколе на тему: Зимующие птицы
- Конспект занятия по родной природе
- Диагностика физического развития дошкольников
- Конспект «Как зимуют дикие животные»
- Конспект занятия по математике и лепке Цифра 1
- Роль логопедической зарядки в профилактики и преодалении речевых нарушений Консультация для воспитателей
- Конспект по развитю речи на тему Веселая зима
- Конспект ОУД на тему В гости к Умке
- Выступление на семинаре - практикуме
- Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе Домашние животные
- Консультация для родителей Кризис трех лет
- Положение об образовательной программе ДОУ
- Положение о программе развития ДОУ
- Проект по устному народному творчеству В гостях у сказки
- №3 Ақжелкен ортаңғы тобының Тамаша думан! атты 8-наурыз мерекесіне арналған ертегілігінің сценарийі
- Информационный стенд для родителей Безопасность ребенка превыше всего
- №3 Ақжелкентобының «Күн, су және ауа біздің досымыз !» атты сауықтыру сценарийі
- Конспект праздника на тему Сабантуй
- Картинки на тему Алгоритм одевания дошкольника
- Беседа с детьми старшей группы
- Конспект игры-викторины на тему Папа, мама, я - дружная семья во второй младшей группе
- Конспект открытого интегрированного занятия по валеологии для детей среднеего возраста
- Педагогический проект Работа с родителями воспитанников 2 младшей группы на тему: «Главное вместе»