Календарно-тематическое планирование 5 класса
Календарно – тематическое планирование
уроков английского языка
в 6 классе
на 2005-2006 год
Количество часов по учебному плану:
всего 3 часа
в том числе:
- из федерального компонента 3 часа
- из регионального компонента ----
- из школьного компонента ----
Используемая программа:
Программа для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. – М., 1997.
Авторы: Н. Д. Гальскова, Э. И. Соловцова, Е. Я. Григорьева и др.
Учебники:
И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. «Английский язык для IV класса школ с углубленным изучением английского языка»
Количество контрольных работ:
По программе не более 4-х
Запланировано 3 лексико-грамматические контрольные работы
Учитель: Жукова Светлана Юрьевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-ом классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. - М., 1997. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова и др.
Целью обучения иностранным языкам в средней школе является: «Развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладевании им...»
На изучение английского языка из федерального компонента отведено 2 часа в неделю (82 часа в год).
Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина.
Поскольку данный УМК рассчитан на 5 недельных часов, не представляется возможным освоить весь учебный материал в рамках 2 часов, выделенных на изучение английского языка в 4 классе. Поэтому следующие темы «Праздники», «Домашние животные», «Одежда», «Сезоны», «Год в Англии» и «Природа» будут продолжены в будущем учебном году.
УМК-III строится на тех же методических принципах, что и предыдущие:
коммуникативной направленности, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности. Так же как в предыдущих УМК присутствует принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать материалы, чтобы успешно проводить занятия в группе с разным уровнем языковой подготовки.
Обучение в 4 классе нацелено на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка. Языковая догадка формируется на основе восприятия НЛЕ в рамках контекста, а не на уровне слова, как в предыдущих классах.
На данном этапе изучения английского языка отсутствует устное опережение при подаче нового материала, это обусловлено тем, что в 4 классе у учащихся сложены достаточные навыки и умения для адекватного восприятия иноязычной речи, как в
устной, так и письменной речи.
Учитель планирует организацию уроков различных типов, как классических (тренировочные, комбинированные, повторительно-обобщающие, закрепления ЗУН, самостоятельной работы, работы с ТСО).
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5-ом классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. 5-9 классы. Министерство образования Российской Федерации. - М., 1997. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова и др.
Целью обучения иностранным языкам в средней школе является: «Развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладевании им...»
На изучение английского языка из федерального компонента отведено 3 часа в неделю (102 часа в год).
Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И. Н. Верещагина, Т. А. Притыкина. «Английский язык для III класса школ с углубленным изучением английского языка».
УМК-У1 строится на тех же методических принципах, что и предыдущие: коммуникативной направленности, дифференцированного и интегрированного обучения всем аспектам языка и видам речевой деятельности. Так же как в предыдущих УМХ присутствует принцип избыточности, который дает учителю возможность вариативно и избирательно использовать материалы, чтобы успешно проводить занятия в группе с разным уровнем языковой подготовки.
Обучение в 5 классе нацелено на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка. Языковая догадка формируется на основе восприятия НЛЕ в рамках контекста, а не на уровне слова, как в предыдущих классах.
На данном этапе изучения английского языка отсутствует устное опережение при подаче нового материала, это обусловлено тем, что в 5 классе у учащихся сложены достаточные навыки и умения для адекватного восприятия иноязычной речи, как в устной, так и письменной речи.
Учитель планирует организацию уроков различных типов, как классических (тренировочные, комбинированные, повторительно-обобщающие, закрепления ЗУН, самостоятельной работы, работы с ТСО), так и нетрадиционные (соревнования, взаимообучения, аукционы знаний, защиты проектов и др.).
I четверть
Номера уроков |
Дата |
Тема |
Лексика |
Грамматика |
Домашнее задание |
10-11 |
|
Отработка навыков диалогической речи, повторение лексического материала теме «Семья».
|
Parents, husband, wife, child, children, wives, eleven, twelve, cousin, niece, nephew, goodnight, kiss, everyone, lake, clean. |
|
Упр. 6, 9, стр.36-37. Упр. 5, стр.39-40. (выучить наизусть).
|
12 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 12, 3. Домашнее чтение «Что в имени?».
|
People, usually, some, job, baker, butcher, end, flower, violet, rose. |
|
|
14-18 |
|
Активизация материала по теме “повседневная жизнь”, закрепление грамматических навыков.
|
Man-men, get, street, o’clock, woman-women, live, then, shower, get up, do exercise, clean, teeth, dress, tooth, now, day, every, lunch, bed, have. |
It’s… o’clock. How to agree. How to disagree. Questions: Where, When, Who, Does, With whom. Present Continuous Tense. Стр. 325. |
Упр. 6, стр.45 (выучить наизусть). Упр. 8, стр.45-46.
Упр. 6, 7, стр.49.
Упр. 6, 9, стр.52-53.
Упр. 8, 10, стр.55-56.
Упр. 8, 10, стр.63-64. |
19 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 19, 4. Домашнее чтение «Часы».
|
Point, hour, minute. |
|
|
|
|
ЛГ контрольная работа
|
|||
20-24 |
|
Совершенствование техники чтения вслух, отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного по теме “повседневная жизнь”, активизация навыков монологической речи, активизация грамматических навыков.
|
Dinner, wash, hand, face, morning, morning, in the afternoon, go for a walk, help, homework, about, house, supper, read, watch, chess, play. |
Present Continuous Tense. Стр. 325-326. |
Упр. 9,10, стр. 69-70.
Упр. 8, 9, 12, стр.75-76.
Упр. 8, 9, стр.82.
Упр. 9, стр.85.
|
25 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 25, 5. Домашнее чтение «Мячик Пафф ищет друзей».
|
Look for, alone, happily. |
|
|
26-32 |
|
Введение и активизация грамматического материала. |
Apple, sweet, eat, yesterday, tea, milk, cup, glass, ate, could, put, drank, juice, coffee.
|
Present, Past Indefinite. Стр. 323. |
Упр. 7, 9, стр. 91.
Упр. 9, 10, стр.95.
Упр. 10, 11, стр.100.
Упр. 7, 8, 11, стр.103-104
Упр. 10, 11, стр. 109.
|
II Четверть
|
|||||
33 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 33, 6. Домашнее чтение «Золушка». |
Beautiful, stepmother, horrible, enters, terrible, head, sugar. |
|
|
|
|
ЛГ контрольная работа |
|||
34-40 |
|
Совершенствование техники чтения вслух, отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного по теме “пища”, активизация навыков монологической речи, активизация грамматических навыков.
|
A lot of, call, ice-cream, egg, porridge, fish, tasty, potato, buy, hungry, orange, food, some, bread, meat, soup, today, last year, month, week, animal, without, fruit, vegetable, carrot. |
Past Indefinite, вспомогательный глагол to be. A lot of (much). Many. Стр. 317. |
Упр. 8, 9, 11, стр. 112.
Упр. 9, 10, 11, стр.117-118.
Упр. 8, 9, 11, стр.122
Упр. 10, 11, 12, стр.126.
Упр. 9, 10, стр. 131.
Упр. 9, 10, стр. 134-135.
|
41 |
|
Совершенствование навыков чтения, тренировка навыков пересказа текста. L. 41, 7. Домашнее чтение «а». |
Best, lose, eye, open, door, start, zookeeper, crazy. |
|
|