Календарно - тематическое планирование домашнее обучение
Тема |
№ урока |
Дата |
Раздел учебника |
Основные задачи урока |
Лексический материал |
Грамматический материал |
Сезоны, одежда |
1 |
|
Урок 1,2 |
- Повторение ЛГМ; - Настоящее длительное время;
|
|
Настоящее длительное время |
2 |
|
Урок 3 |
- Повторение ЛГМ; - Настоящее совершенное время; - Обучение чтению с целью поиска конкретной информации;
|
|
Настоящее совершенное время;
|
|
3 |
|
Урок 4 |
- Повторение ЛГМ; - Развитие диалогической речи;
|
|
|
|
4 |
|
Урок 5 |
- Повторение ЛГМ; - Степени сравнения прилагательных;
|
|
Степени сравнения прилагательных |
|
5 |
|
Урок 6 |
- Повторение ЛГМ; - Пассивный залог;
|
|
Пассивный залог |
|
6 |
|
Урок 7 |
- Повторение ЛГМ; - Модальный глагол can;
|
|
Модальный глагол can |
|
7 |
|
Урок 8 |
- Повторение ЛГМ; - Обучение чтению с целью поиска конкретной информации;
|
|
|
|
|
8 |
|
Урок 9 |
- Обучение чтению с пониманием общего содержания и извлечением конкретной информации;
|
|
|
|
9 |
|
Урок 10 |
|
|
|
|
10 |
|
Урок 11 |
- Ознакомление с НЛЕ; -Тренировка употребления в речи ГС Shall I...? - Научить сообщать время «половина десятого» и т.д. - Обучение монологическому высказыванию «Мое расписание уроков»;
|
Половина, парта, классная комната, урок, расписание, математика, рисование, музыка, учиться |
|
Школьная жизнь |
11, 12 |
|
Урок 12 |
- Ознакомление с НЛЕ; -Повторение ГМ; - Обучение чтению с целью поиска конкретной информации; |
Листья, петь, считать, удача, покидать (оставлять), присоединяться, песня, бедный, работать |
Настоящее длительное время Простое прошедшее время |
13 |
|
Урок 13 |
- Ознакомление с НЛЕ; - Повторение ГМ; - Обучение чтению с целью поиска конкретной информации;
|
Листья, петь, считать, удача, покидать (оставлять), присоединяться, песня, бедный, работать |
Настоящее длительное время Простое прошедшее время |
|
14 |
|
Урок 14 |
- Тренировка употребления разделительных вопросов; - Ознакомление с НЛЕ; - Обучение монологическому высказыванию с опорой на вопросы;
|
Возраст, ручка, ластик, линейка, ковёр, трудный, легкий |
Словообразование - конверсия
|
|
15 |
|
- Обучение чтению с пониманием общего содержания и извлечением конкретной информации; - Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Начальные школы в Англии»; - Учить делать сравнительную характеристику школ Англии и России;
|
|
|
||
16 |
|
Урок 15 |
- Ознакомление с НЛЕ; - Научить сообщать время; - Тренировка употребления видовременных форм;
|
Проводить время, учебный предмет, дружить, закончиться |
|
|
17 |
|
- Научить задавать вопросы «Сколько раз в день \ неделю \ месяц \ год ты делаешь …?» «Как часто ты делаешь …?» и отвечать на них; - Обучение чтению на базе страноведческого текста;
|
Один раз, дважды, три (четыре) раза |
|
||
18 |
|
Урок 16 |
- Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух (аудирование) №21;
|
|
|
|
19 |
|
- Повторение ЛГМ;
|
|
|
||
20 |
|
- Обучение чтению с различной стратегией; - Совершенствование техник чтения;
|
|
|
||
Мой дом (квартира) |
21 |
|
Урок 17 |
- Ознакомление с НЛЕ - Развитие диалогической речи; - Научить употреблять фразы «Добро пожаловать!», «Приходи навестить меня на днях»;
|
Дом, кухня, цветок, ванная комната, напротив, позади, довольно, очень |
|
22 |
|
Урок 18 |
- Ознакомление с НЛЕ; - Развитие диалогической речи; - Научить употреблять фразы «Боюсь, что...», «О, дорогой!», «Посмотри туда!»;
|
Фойе, зал, спальня, машина, ездить на машине, кричать, ключ, замыкать |
|
|
23 |
|
- Обучение чтению с пониманием общего содержания и извлечением конкретной информации;
|
|
|
||
24 |
|
Урок 19 |
- Ознакомление с НЛЕ; - Научить задавать альтернативные вопросы; |
Квартира, обеденная комната, наверху, внизу, диван, кресло, камин, дорогой |
Альтернативные вопросы |
|
25 |
|
Урок 20 |
- Ознакомление с НЛЕ, НГС; - Закрепление ЛГМ; - Научить употреблять фразу «Я тороплюсь»; |
Милый (прелестный), замечательный, мебель, шторы, угол, в середине, |
То be going to do smth. |
|
26 |
|
Урок 21 |
- Ознакомление с НЛЕ; - Самостоятельная работа по ЛГМ темы; |
Описывать, шкаф, рядом с .., лампа, раковина, сад, напротив, плита |
|
|
27 |
|
- Обучение монологическому высказыванию с опорой на вопросы и схему – рисунок «Моя комната»;
|
|
|
||
28 |
|
Урок 22 |
- Учить употреблению фраз «Я уверен, что...» «Боюсь, что...» - Ознакомление с НЛЕ |
Случаться (происходить), кабинет, вдруг, сервант, верить, холодильник, понимать |
|
|
29 |
|
Урок 23 |
- Обучение восприятию и пониманию иноязычной речи на слух (аудирование) № 35;
|
|
|
|
30 |
|
- Повторение ЛГМ по теме;
|
|
|
||
31 |
|
- Обучение чтению с различной стратегией; - Совершенствование техник чтения;
|
|
|
||
|
32 |
|
Урок 24 |
- Ознакомление с НЛЕ; - Учить объяснять местонахождение объектов в городе, отвечать на вопрос «Где находится…?» - Развитие диалогической речи;
|
Городок, город, площадь, главный, кинотеатр, театр, церковь, дорога |
|
Городская жизнь Лондон. |
33 |
|
- Ознакомление с лингвострановедческой информацией;
- Тренировать в описании дороги (маршрута) до какого-либо здания;
|
|
|
|
34 |
|
Урок 25 |
-Ознакомление с НГМ; -Учить различать действия в простом прошедшем и настоящем совершенном временах (сравнительная характеристика);
|
|
Наречия времени в простом прошедшем совершенное время (правильные глаголы) |