• Преподавателю
  • Директору, завучу
  • Педагогический совет. Тема: Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» Н. М. Карамзин

Педагогический совет. Тема: Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» Н. М. Карамзин

Педагогический совет. Тема: "Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника" «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» Н.М.Карамзин I. Теоретическая часть 1. Выступление зам. директора по ВР Академик Д.С.Лихачёв «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости — это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей с... Любовь к Отечеству   А – я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своего Отечества, переживаю его настоящее, переживаю с товарищами свою роль в создании своего будущего Б- У меня вызывает интерес историческое прошлое моего Отечества, и я переживаю его настоящее В – я мало интересуюсь историей и культурой своего Отечества 2009-10 г.   8 %       92 % 2010-11 г.   36 %       36 %     27 % 2012-13 г.   20 %       50 %     30 % 2013-14 г.   15 %       46 %     38 % Политическая культура А – я осведомлен об общественно-политических событиях, имею собственные аргументированные оценки, обсуждаю их с товарищами Б - я осведомлен об общественно-политических событиях, имею самостоятельные суждения В – я недостаточно осведомлен о политических событиях, чаще прислушиваюсь к мнению других     8 %       85 %   8 %     36 %       36 %   18 %     10 %       70 %   20 %     15 %       31 %   31 % Правовая культура А – я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю их, активно работаю над созданием законов и правил школьной жизни Б – я знаю основные гражданские правка и обязанности. Соблюдаю большинство из них В – иногда я допускаю отклонения в соблюдении порядка     8 %       46 %   38 %     36 %       45 %   9 %     10 %       30 %   50 %     -       69 %   23 %   2. Выступление руководителя МО классных руководителей В МОУ Холбонской СОШ долгие годы сохраняются традиционные формы гражданско-патриотического воспитания: ·         проведение февральских военно-патриотических месячников; ·         вахты Памяти, посвященные Дню Победы, ·         вахты Памяти, посвященные погибшим в Афганистане, Чечне, Беслане; ·         творческие фестивали «Ветер Победы», «Песни о вечном», «Военная песня жива»; ·         спортивные соревнования «Армейские забавы», «Русская...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
 #�����##################################################(#:#>#;#0#######M#i#n#g#L#i#U###S#i#m#S#u#n###################################H>##########����`#<#########
© 2010-2022