- Преподавателю
- Директору, завучу
- Педагогический совет. Тема: Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» Н. М. Карамзин
Педагогический совет. Тема: Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» Н. М. Карамзин
Педагогический совет. Тема: "Воспитание человека-патриота как приоритетная образующая модели воспитания школьника" «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» Н.М.Карамзин I. Теоретическая часть 1. Выступление зам. директора по ВР Академик Д.С.Лихачёв «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости — это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей с...
Любовь к Отечеству А – я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своего Отечества, переживаю его настоящее, переживаю с товарищами свою роль в создании своего будущего Б- У меня вызывает интерес историческое прошлое моего Отечества, и я переживаю его настоящее В – я мало интересуюсь историей и культурой своего Отечества
2009-10 г. 8 % 92 %
2010-11 г. 36 % 36 % 27 %
2012-13 г. 20 % 50 % 30 %
2013-14 г. 15 % 46 % 38 %
Политическая культура А – я осведомлен об общественно-политических событиях, имею собственные аргументированные оценки, обсуждаю их с товарищами Б - я осведомлен об общественно-политических событиях, имею самостоятельные суждения В – я недостаточно осведомлен о политических событиях, чаще прислушиваюсь к мнению других
8 % 85 % 8 %
36 % 36 % 18 %
10 % 70 % 20 %
15 % 31 % 31 %
Правовая культура А – я знаю основные гражданские права и обязанности, соблюдаю их, активно работаю над созданием законов и правил школьной жизни Б – я знаю основные гражданские правка и обязанности. Соблюдаю большинство из них В – иногда я допускаю отклонения в соблюдении порядка
8 % 46 % 38 %
36 % 45 % 9 %
10 % 30 % 50 %
- 69 % 23 %
2. Выступление руководителя МО классных руководителей В МОУ Холбонской СОШ долгие годы сохраняются традиционные формы гражданско-патриотического воспитания: · проведение февральских военно-патриотических месячников; · вахты Памяти, посвященные Дню Победы, · вахты Памяти, посвященные погибшим в Афганистане, Чечне, Беслане; · творческие фестивали «Ветер Победы», «Песни о вечном», «Военная песня жива»; · спортивные соревнования «Армейские забавы», «Русская...
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Микульская С.М. |
Дата | 23.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
#�����##################################################(#:#>#;#0#######M#i#n#g#L#i#U###S#i#m#S#u#n###################################H>##########����`#<#########