- Преподавателю
- Директору, завучу
- Анализ входной контрольной работы по математике
Анализ входной контрольной работы по математике
Раздел | Завучу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Джикаева И.Х. |
Дата | 28.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Анализ входной контрольной работы по математике
во 2, 3,4-ых классах МБОУ СОШ №42 им.Х.Мамсурова.
Время проведения: 8 сентября 2015г.
Цели проведения:
-
Определить степень устойчивости знаний учащихся.
-
Выяснить причины потери знаний за летний период.
-
Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.
Вид работы: контрольная работа.
Анализ уровня знаний по математике учащихся 2 классов позволил выявить положительный ответ и определить круг нерешенных проблем.
Писали контрольную работу - 131 человека. Написали контрольную работу без ошибок - 22 %; на «4» - 34 %; на «3» - 34%; на «2» - 11%.
Анализ уровня знаний по классам.
класс
Всего уча-
щихся
писали
Получили оценку
%
качества
% успеваемости
%
СОУ
«2»
Кол-во/%
«3»
Кол-во/%
«4»
Кол-во/%
«5»
Кол-во/%
2 «А»
учитель-
Гамаева Л.Б,
33
32
2/6%
17/53%
11/34%
2/6%
40
93
48
2 «Б»
учитель-
Магкаева З.Б,
34
32
-
3/9%
13/41%
16/50%
90
100
79
2 «В»
учитель-Качлаева М.В.
35
35
6/17%
14/40%
11/31%
4/11%
43
83
48
2 «Г»
учитель-
Мамити З.Г.
35
32
6/19%
10/31%
9/28%
7/22%
50
81
54
ИТОГО:
137
131
14/11%
44/34%
44/34%
29/22%
56
89
57
Допущены ошибки в…
Всего
2«А»
2 «Б»
2 «В»
2 «Г»
Задачи
Ошибки по содержанию
17/13%
6
1
16
9
Вычислительные ошибки
12/9%
4
1
6
1
Примеры
Сложение
23/18%
8
1
6
8
Вычитание
32/24%
9
8
5
10
Геометрический материал
Периметр
Чертеж
13/10%
5
8
Действия с именованными числами
Перевод из одной единицы измерения в другую
19/15%
3
3
8
5
Анализ контрольных работ показал, что 89% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки. Средний балл учащихся 2-х классов составляет- 3,67.
Рекомендации:
Продолжить работу над закреплением материала, пройденного в 1 -м классе:
-
обратить внимание на отработку навыков вычисления в пределах 20;
-
развивать умение решать задачи;
-
разнообразить формы устного счета;
-
работать индивидуально со слабоуспевающими учащимися.
Анализ уровня знаний по математике учащихся 3 классов позволил выявить положительный ответ и определить круг нерешенных проблем.
Писали контрольную работу - 129 человека. Написали работу без ошибок - 15 %; на «4» - 37%; на «3» - 29 %; на «2» - 19%.
Анализ уровня знаний по классам.
класс
Всего уча-
щихся
писали
Получили оценку
%
качества
% успеваемости
%
СОУ
«2»
Кол-во/%
«3»
Кол-во/%
«4»
Кол-во/%
«5»
Кол-во/%
3 «А»
учитель-
Дзанагова Р.М.
35
33
3/9%
9/27%
15/45%
6/18%
63
90
57
3 «Б»
учитель-
Ласенко И.В.
35
33
8/24%
11/33%
7/21%
7/21%
42
76
51
3 «В»
учитель-
Абисалова И.В.
31
30
11/37%
7/23%
10/33%
2/7%
40
63
42
3 «Г»
учитель-
Рыбалко Л.Д.
37
33
3/9%
10/30%
16/48%
4/12%
61
91
55
ИТОГО:
138
129
25/19%
37/29%
48/37%
19/15%
52%
81%
50%
Допущены ошибки в…
Всего
3 «А»
3 «Б»
3 «В»
3 «Г»
Задачи
Ошибки по содержанию
52/40%
8
14
20
10
Вычислительные ошибки
4/3%
2
2
Примеры
Сложение
41/32%
14
8
11
8
Вычитание
76/59%
20
15
26
15
Порядок действий
14/11%
13
1
Сравнение чисел
35/27%
11
16
8
Уравнения
Нахождение неизвестного
5/4%
3
2
Ошибка в вычислении
Задачи повышенной трудности
78/60%
7
18
28
25
Анализ контрольных работ показал, что 81% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки. Средний балл учащихся 3-х классов составляет- 3,47.
Рекомендации:
Продолжить работу над закреплением материала, пройденного во 2 -м классе:
-
обратить внимание на отработку навыков письменного вычисления в пределах 100;
-
развиватьумение решать задачи разных видов;
-
разнообразить формы устного счета;
-
работать индивидуально со слабоуспевающими учащимися.
Анализ уровня знаний по математике учащихся 4-х классов позволил выявить положительный ответ и определить круг нерешенных проблем.
Писали контрольную работу -127человек. Написали работу без ошибок - 13 %; на «4» - 60 %; на «3» - 21 %; на «2» - 6%.
Анализ уровня знаний по классам.
класс
Всего уча-
щихся
писали
Получили оценку
%
качества
% успеваемости
%
СОУ
«2»
Кол-во/%
«3»
Кол-во/%
«4»
Кол-во/%
«5»
Кол-во/%
4 «А»
учитель-
Дзанагова Р.М.
35
35
2/6%
6/17%
19/54%
8/23%
77
94
64
4 «Б»
учитель-Каболова М.Г.
31
30
2/7%
6/20%
20/67%
2/7%
73
93
57
4 «В»
учитель-
Зангиева З.Н.
31
31
1/3%
7/23%
19/61%
4/13%
74
97
61
4 «Г»
учитель-
Баразгова А.Р.
35
31
2/6%
8/26%
18/58%
3/10%
67
93
57
ИТОГО:
131
127
7/6%
27/21%
76/60%
17/13%
73%
94%
60%
Допущены ошибки в…
Всего
4 «А»
4 «Б»
4 «В»
4 «Г»
Задачи
Ошибки по содержанию
6/5%
2
3
1
Вычислительные ошибки
18/14%
4
7
3
4
Примеры
Сложение
5/4%
2
1
2
Вычитание
8/6%
4
1
1
2
Умножение
18/14%
2
8
6
2
Деление
Порядок
24/19%
10
10
4
Сравнение
20/16%
5
9
6
Геометрический материал
Периметр
25/20%
3
8
9
5
Площадь
35/28%
3
16
5
11
Чертеж
Действия с именованными числами
Перевод из одной единицы измерения ыв другую
Задачи повышенной трудности
65/51%
11
13
16
25
Анализ контрольных работ показал, что 94% учащихся получили прочные необходимые базовые знания, умения и навыки. Средний балл учащихся
4-х классов на начало года составляет-3,81.
Рекомендации:
Учителям, работающим в 4-х классах:
-
обеспечить регулярную устную отработку вычислительных навыков;
-
ежедневно на уроках вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач;
-
продолжить работу по формированию вычислительных навыков (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел в столбик);
-
умение решать задачи разных видов
-
довести до автоматизма алгоритм преобразования именованных чисел;
-
составить план индивидуальных занятий со слабоуспевающими учащимися, применять разно уровневые задания на уроках и дома;
Выводы: Проведение входной контрольной работы по математике во 2-4 классах показало, что в основном дети справились с работой.
Успеваемость по математике составила - 88%
Качество усвоения - 60%
Рекомендации:
-
Учителям проанализировать работы всех учащихся, все ошибки, допущенные в контрольной работе, выяснить причины потери знаний за летний период; наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.
-
Обеспечить регулярную устную отработку вычислительных навыков.
-
Ежедневно на уроках вести работу над формированием логического мышления в процессе анализа задач.
-
Довести до автоматизма алгоритм преобразования именованных чисел.
-
Разнообразить виды работ: проводить арифметические диктанты, тесты, соревнования, внеклассные мероприятия, повышающие математическую познавательную активность.
-
Продолжить работу с учащимися по формированию навыков самопроверки, самоконтроля и самооценке.
-
Усилить индивидуальную работу с учениками по повышению качества знаний.
Заместитель директора по УВР ____________ / Джикаева И.Х./
12.09.15г.
Приложения к справке.
К справке прилагаются тексты контрольных работ по математике и бланки анализа результатов, которые заполняют учителя после проверки работ.