План подготовки к педагогическому совету Формирование читательской деятельности

Представлен  план  подготовки  к  педагогическому  совету  о  роли  книги  в  формировании  читательской  деятельности  обучающихся  и  воспитанников начальной  школы-детского  сада  для  детей  с  нарушениями  опорно-двигательного  аппарата"Задачи:·       Уточнить  понятийный  словарь в  свете  нового законодательства  в  сфере  образования·       Дифференцировать  задачи  семейного воспитания при  совершен-ствовании читательской  деятельности дошкольников и младших  школьников.·       Задейств...
Раздел Завучу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План подготовки к педагогическому совету

« Формирование читательской деятельности »

Срок- _____ декабря 20____ г.

Задачи:

  • Уточнить понятийный словарь в свете нового законодательства в сфере образования

  • Дифференцировать задачи семейного воспитания при совершен-ствовании читательской деятельности дошкольников и младших школьников.

  • Задействовать резервы формирования читательского интереса у детей с нарушениями чтения.

  • Выделить направления коррекционной работы в сфере развития читательской деятельности

  • Дополнить Основные образовательные программы дошкольного и начального общего образования задачами формирования читательской деятельности как средства развития навыков жизненной компетенции.

содержание

срок

ответственный

1.

Консультации:

-для воспитателей и специалистов дошкольных групп»

Работа с книгой- резерв повышения читательского интереса дошкольников старшего возраста.

- для педагогов школьного блока

Формирование навыка осознан-

ного чтения у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

- для всех педагогов

Значение предметной среды в формировании читательской деятельности.

- для всех педагогов

«Проблемы современной духовно-просветительской детской литературы»







29.10





12.11



11.11





31.10






Учитель-логопед Кузнецова Н.И.



учитель Храмова М.В.




Зам.по УВР

Абакумова Н.А

2.

Семинар для всех педагогов:

Работа с семьей по формированию читательских интересов.



28.10

учитель Старанчук С.В.

3.

Заседание МО учителей-дефектологов дошкольных и школьных групп Формирование языковой и познавательной компетентности у дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата.


Заседание МО учителей начальных классов « Формирование языковой компетентности младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата»





04.12







05.12



Руководитель

МО учителей начальных классов Храмова М.В.

Руководитель МО учителей-дефектологов Дорофеева И.К.

4.

Тематическая проверка

Формирование языковой и читательской компетентности у дошкольников и младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата.






11-22.11

Директор, зам.по УВР, ст.воспитатель,


5.

Открытые просмотры:

- «Панорамы уроков литературного чтения»



20.11




Учителя 1-4 классов


6.

Выставка методической литературы и периодических изданий, медиаресурсов




01.11

Библиотекарь

Клишина С.Е

7.

Подготовка сообщений педагогов на пед.совете:

  • Сообщение из опыта работы «Подготовительный этап реализации инновационного проекта «БОС-Здоровье» в образовательной среде коррекционно-развивающего обучения. Формирование безусильного чтения »


  • Сообщение из опыта работы «Направления коррекционной работы в сфере развития навыка осознанного чтения»


  • Сообщение из опыта работы «Реализация системно-деятельностного подхода при совершенствовании коммуникативных навыков воспитанников с нарушением опорно-двигательного аппарата»









18.10




Учитель Храмова М.В.











Учитель-логопед Варварина Н.Н.





Учитель-логопед

Кузнецова Н.И.

8.

Задания для педагогов

- составление паспортов проектной деятельности по совершенствованию читательского интереса





10.11





Все педагоги






© 2010-2022