Педсовет Преемственность в обучении детей при переходе из начальной школы в 5 класс

Раздел Завучу
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 городского округа город Мантурово Костромской области



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

«Преемственность в обучении учащихся при переходе из начальной школы в пятый класс»




Выполнила: Колпакова Надежда Николаевна

заместитель директора по УВР




2014-2015 учебный год

ЦЕЛЬ:

выработать основные направления дальнейшего обучения учащихся

5 классов на основе анализа вопросов преемственности в обучении при переходе из начальной школы в основную.

ЗАДАЧИ:

1. Проанализировать и обсудить теоретические аспекты проблемы преемственности в обучении учащихся.

2. Познакомиться с результатами психологической диагностики детей.

3. Познакомиться с педагогическими характеристиками выпускников начальной школы и учащихся 5 классов.

4. Провести сравнительный анализ уровня обученности детей при обучении их в 4 и 5 классах.

5. Познакомиться с результатами проверки уровня обучаемости учащихся 5 классов.

6. Выявить факторы, влияющие на адаптацию учащихся в 5 классах.

7. Проанализировать единство требований работающих в 5 классах учителей.

8. Разработать рекомендации в помощьучителям начальных классов и среднего звена по осуществлению преемственности.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.


  • Анкетирование учащихся, учителей, родителей учащихся;

  • Посещение уроков в 5 классах администрацией, учителями начальных классов, психологом;

  • Проведение контрольных работ, проверка вычислительных навыков;

  • Сопоставительный анализ программ 4 классов и 5 классов;

  • Анализ состояния здоровья учащихся;

  • Беседы с учителями, работающими в 5 классах и учителей обучающих этих детей в 4 классах;

  • Проведение проверки уровня обучаемости пятиклассников;

  • Подготовка презентации для проведения педсовета.

УЧАСТНИКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА:

администрация школы, психолог, социальные педагоги, школьный фельдшер, учителя начальных классов, классные руководители и учителя-предметники, работающие в 5 классах.


ХОД ПЕДСОВЕТА.


1. Вступление.

Сообщение целей и задач педсовета.

Выбор экспертной группы для выработки рекомендаций и проекта решения педсовета.

2. Выступление заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе Колпаковой Н.Н. с информационно-теоретическим блоком по вопросам преемственности, результатами и анализом мероприятий, проведенного подготовительного этапа, сопровождаемое презентацией.

3. Выступление психолога школы Яковлевой А.П..

4. Экспресс-выступления по ключевым фразам:

КПедсовет Преемственность в обучении детей при переходе из начальной школы в 5 класслассные руководители 5а,5б классов: Особенность моего класса состоит в …

Прошу обратить внимание на …

УПедсовет Преемственность в обучении детей при переходе из начальной школы в 5 классчителя начальных классов, обучающие Из посещенных уроков в 5-м классе я сделала

этих детей: вывод,,

Что порадовало… Что огорчило …

УПедсовет Преемственность в обучении детей при переходе из начальной школы в 5 классчителя-предметники, работающие Несоответствие требований программы начальной

в 5-х классах. школы и 5 класса….

Учителям 4-х классов я даю совет ….

5. « Открытый микрофон»: обмен мнениями по проблеме.

6. Выступление экспертной группы с проектом решения педсовета и перечнем рекомендаций учителям, работающим в основной школе.


© 2010-2022