- Преподавателю
- Дошкольное образование
- Конспект занятия Путешествие в Казанский зоопарк
Конспект занятия Путешествие в Казанский зоопарк
Раздел | Дошкольное образование |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Трегулова Л.Е. |
Дата | 30.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Конспект НОД «Путешествие в Казанский зоопарк», I младшая группа
Трегулова Лилия Евгеньевна, МБДОУ № 1 «Ласточка» ЗМР РТ, воспитатель,
Программное содержание:
-
Закреплять умение ходить в колонне по одному, ходить с высоким поднимание колен.
-
Продолжать учить детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч.
-
Учить детей различать и называть виды транспорта: грузовой и легковой, учить составлять целое из частей.
-
Закреплять знания о светофоре, уметь различать и называть цвета светофора, их назначение.
-
Уточнить знания поведения в автобусе.
-
Развивать внимание, речь, память, умение действовать по сигналу воспитателя.
-
Создавать у детей бодрое, радостное настроение.
Предварительная работа:
Беседы о правильном поведении в транспорте, беседы о зоопарке.
Ход занятия:
Дети в колонне по одному заходят в группу.
- Ребята, сейчас мы с вами идем к автобусу, на котором поедем в Казанский зоопарк. Дорожка, по которой вы идете узкая, кругом снежные сугробы, поэтому идите друг за другом, не перегоняя впереди идущего. А вот на нашем пути большие сугробы. Давайте будем шагать, высоко поднимая колени, как бы перешагивая через сугробы. Вот сугробы закончились, а мы можем опоздать на автобус. Давайте побежим друг за другом (легкий бег).
- Молодцы. Шагаем обычной ходьбой к автобусу. В автобус заходим через заднюю дверь, не толкаем, пропускаем вперед девочек. В автобусе проходим вперед, занимаем места.
-
Дети садятся в автобус.
-
Звучит музыка Е.Железновой «Автобус»
- Ну вот, сломался наш автобус. Как же мы теперь доедем до зоопарка? А кто знает, где ремонтируют автобусы и машины? (ответы детей).
-
Надеваю фуражку.
- Здравствуйте, ребята! Я - автослесарь. У нас в автосервисе вы можете отремонтировать автобус. Но пока он будет ремонтироваться, я предлагаю вам помочь мне, а то сегодня очень много работы. Вы мне поможете? Эти машины попали в аварию. Нам надо их собрать! Подойдите к столам и приступайте к работе.
-
Дети собирают пазлы «Грузовые и легковые автомобили».
- Как быстро и хорошо у вас все получилось! Молодцы! Какие машины вы собрали? (грузовые, легковые).
- А я знаю, почему машины попали в аварию. Наверное, водители были не внимательны и не следили за светофором. А вы знаете какие сигналы есть у светофора? (ответы детей). А что они означают?
- Давайте проверим, как хорошо вы знаете сигналы светофора. Поиграем в игру «Светофор». Красные и желтые обручи надо обойти, а в зеленых - прыгать на двух ногах, из одного зеленого в другой.
-
Спортивное упражнение «Светофор».
(снять фуражку).
Хорошо вы играли. Но нам надо дальше в путь! Садитесь в автобус.
-
Включить музыку «Автобус».
-
Надеваю фартук.
- Ну вот вы и приехали в Казанский зоопарк. Я - смотритель зоопарка. Я ухаживаю за животными. А вы знаете, какие животные живут в зоопарке? (ответы детей)
- А вы можете изобразить животных?
-
Песня «У жирафа пятна….» с движениями.
(снимаю фартук).
- Ребятки, понравилось вам наше путешествие? Нам пора возвращаться в детский сад.